Контрольная работа по теме «Свойства функций» (9 класс)

Контрольная работа составлена на два уровня сложности для класса физики-математического профиля. Время выполнения работы 45 минут. Цель: диагностика умения: а) строить график квадратичной функции и считывать по графику её свойства; б) применять элементарные приёмы преобразования графика функции;в) применять свойства монотонных функций;г) устанавливать связь между чётностью-нечётностью функции с симметрией графика.

Контрольная работа по алгебре, 9 класс

В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите значение функции при х = 2.

2. Разложите квадратный трёхчлен на множители.

3. Найдите значение выражения .

4. Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b1 = 3 и q = – 2.

5. Сколько различных двузначных чисел с разными цифрами можно записать, используя цифры: 1, 2, 3.

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство: .

7. Постройте график функции . Найдите область значений функции.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Сумма трех чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна 21, а произведение первого и второго равно 70. Найдите эти числа.

І часть (5 баллов)

В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом

1. Найдите значение функции у = при х = 2.

2. Разложите квадратный трёхчлен на множители.

3. Найдите значение выражения .

4. Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b1 = 4 и q = 3 .

5. Сколько различных двузначных чисел с разными цифрами можно записать, используя цифры: 4, 5, 6.

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство: .

7. Постройте график функции . Найдите область значений функции.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Сумма трех чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна 15, а произведение первого и второго равно 40. Найдите эти числа.

Контрольная работа по теме «Свойства функций» (9 класс)

Контрольная работа по теме «Свойства функций» для 9 класса на два варианта, задания можно использовать для подготовки к ОГЭ или для домашнего задания. Каждый вариант содержит четыре задания: 1) . Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают; 2) Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными?; . Контрольная работа по теме «Свойства функций» для 9 класса на два варианта, задания можно использовать для подготовки к ОГЭ или для домашнего задания.

A – 9 Контрольная работа по теме «Свойства функций» 1 вариант A – 9 Контрольная работа по теме «Свойства функций» 2 вариант 1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики 1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики А) Б) В) А) Б) В) Формулы Формулы 4 1) y = x 2) y = 1 2 x 3) y = 2 – x 2 4) y = – 1 2 x Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 1) y = – x 2 – 4 2) y = – 2x – 4 3) y = x 1 4) y = x Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б В А Б В 2. На рисунке изображён график квадратичной функ­ ции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции явля­ ются верными? Запишите их номера. 2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции яв­ ляются верными? Запишите их номера. 1) f(−1) = f(3). 2) Наибольшее значение функции равно 4. 3) Функция возрастает на промежутке (−∞; 1]. 1) Наименьшее значение функции равно −5. 2) Функция возрастает на промежутке [2; +∞). 3) f(−1) = f(5). k 3. Найдите значение k по графику функции y = x , изображенному на k 3. Найдите значение k по графику функции y = x , изображенному на рисунке. 4. Найдите значения a, b, c по графику функции у = ax 2 + bx + c, изображенному на рисунке. рисунке. 4. Найдите значения a, b, c по графику функции у = ax 2 + bx + c, изображенному на рисунке.