ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольные работы Зубарева И. И, Лепешонкова И. П. часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно посмотреть тут.

Контрольная работа по математике номер 6 класс виленкин – Контрольные работы по математике 6 класс(Виленкин Н.Я.)

Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по математике в 6 классе

Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

Контрольная работа № 1.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

Контрольная работа 1 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 2.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа 2 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 3.

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

Контрольная работа 3 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 4.

Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная работа 4 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 5.

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа 5 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 6.

Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Контрольная работа 6 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 7.

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

Контрольная работа 7 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 8.

Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами

Контрольная работа 8 по математике в 6 классе Виленкин

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта).

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

ОТВЕТЫ на контрольную № 9

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта).

Итоговая контрольная работа

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную

Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

остальные ОТВЕТЫ готовятся к публикации …

Просмотры: 11 762

Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)

Похожие файлы

Материал (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.

МБОУ СОШ № 1 пос. Берёзовка города Хабаровска

Контрольные работы по математике. 6 класс.

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

2013 – 2014 учебный год

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

  1. Разложите на простые множители число 4104.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
  3. Докажите, что числа:
  1. 260 и 117 не взаимно простые;
  2. 945 и 544 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24  16.
  2. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

  1. Разложите на простые множители число 6552.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
  3. Докажите, что числа:
  1. 266 и 285 не взаимно простые;
  2. 301 и 585 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83  15.
  2. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

  1. Разложите на простые множители число 5544.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
  3. Докажите, что числа:
  1. 255 и 238 не взаимно простые;
  2. 392 и 675 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44  12.
  2. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

  1. Разложите на простые множители число 7140.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
  3. Докажите, что числа:
  1. 483 и 368 не взаимно простые;
  2. 468 и 875 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46  14.

Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первый день истратили ящика гвоздей, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

  1. Найдите значение выражения:
  2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

  1. Найдите значение выражения:
  2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
  4. В один пакет насыпали сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров, этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
  4. Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% — в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
  4. Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которые проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом – оставшегося. Сколько километров проехали туристы автобусом?
  4. Длина одного отрезка дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

  1. Выполните действия: .
  2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
  3. За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

  1. Выполните действия: .
  2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждые из этих двух часов?
  3. За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

  1. Выполните действия: .
  2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
  3. За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

  1. Выполните действия: .
  2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
  3. За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 6

«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

  1. Найдите значение выражения .
  2. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
  3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
  4. Решите уравнение .
  5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

    ГДЗ по Математике 6 класс Контрольные работы Жохов Мнемозина 2015 год.

      • Вход
      • &nbsp|&nbsp
      • Регистрация
      • Добро пожаловать
      • Войти через:
      • Запомнить меня.
        • 11 класс
          • Русский язык
          • Алгебра
          • Английский язык
          • Геометрия
          • Физика
          • Химия
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • История
          • Обществознание
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Французский язык
          • Русский язык
          • Алгебра
          • Английский язык
          • Геометрия
          • Физика
          • Химия
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • История
          • Обществознание
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Французский язык
          • Русский язык
          • Алгебра
          • Английский язык
          • Геометрия
          • Физика
          • Химия
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • История
          • Обществознание
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Французский язык
          • ОБЖ
          • Русский язык
          • Алгебра
          • Английский язык
          • Геометрия
          • Физика
          • Химия
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • История
          • Обществознание
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • ОБЖ
          • Русский язык
          • Алгебра
          • Английский язык
          • Геометрия
          • Физика
          • Химия
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • История
          • Обществознание
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Французский язык
          • ОБЖ
          • Технология
          • Экология
          • Русский язык
          • Английский язык
          • Физика
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • История
          • Обществознание
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Французский язык
          • ОБЖ
          • Технология
          • Экология
          • Русский язык
          • Английский язык
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • История
          • Обществознание
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Французский язык
          • ОБЖ
          • Технология
          • Русский язык
          • Английский язык
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Французский язык
          • ОБЖ
          • Русский язык
          • Английский язык
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • География
          • Литература
          • Информатика
          • Немецкий язык
          • Русский язык
          • Английский язык
          • Математика
          • Биология/Окр. мир
          • Литература
          • Информатика
          • ОБЖ
          • Русский язык
          • Английский язык
          • Математика
          • Немецкий язык
          • ОБЖ
          1. ГДЗ »
          2. Математика 6 класс » …

          Контрольные работы по математике 6 класс

          Примерные материалы контрольных работ 6 класса (Н.Я.Виленкин)

          Входная контрольная работа №1 (тест)

          При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

          Вычислите (1-6).

          А.4,3. Б.75. В. 7,5. Г.6,5.

          2) 12,1 — 8,7.

          А.20,8. Б.3,4. В.34. Г.4,4.

          3) 927,36 : 48.

          А. 19,32. Б. 15,92. В. 1169,2. Г. 216,78.

          4) 0,567.

          А.392. Б.3,82. В.39,2. Г.3,92.

          5) 34,56 : 0,01.

          В. 345 600. Г. 0,03456.

          6) 12,537  0,001.

          А. 12537. Б. 0,12537.

          В. 0,012537. Г. 125 370.

          7)Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось?

          А.8м. Б.4м. В.9м. Г.3м.

          8) Выберите неверное равенство.

          9) Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.

          А.0,07. Б.1,7. В.7. Г.0,7

          10) Учащиеся собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?

          А. 4400 кг. Б. 4620 кг

          В. 4200 кг. Г. 5000 кг.

          При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.

          1. Решите задачу.

          Площадь двух комнат составляет 40,8 м 2 . Площадь одной комнаты в 1,4 раза больше площади другой. Найдите площадь меньшей комнаты.

          2. Решите уравнение:

          (5,4у + 8,3)  2,1 = 23,1.

          1. Решите задачу.

          Стоимость 4 кусков хозяйственного мыла составляет 20% стоимости 9 кусков туалетного мыла. Сколько стоит один кусок хозяйственного мыла, если один кусок туалетного мыла стоит 0,8 р.?

          При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

          Вычислите (1-6).

          А.9,4. Б.104. В.11,4. Г.10,4.

          А.7,4. Б.6,4. В.64. Г.8,4.

          3) 92,736 : 48.

          А.1,932. Б.1,592. В.11,692. Г.216,78.

          А.3,92. Б.7,02. В.702. Г.39,2.

          5) 54,56 : 0,01.

          В. 545 600. Г. 0,05456.

          6) 32,537  0,001.

          А. 32 537 Б. 0,32537 В. 0,032537. Г. 325 370.

          7. Купили 16 м ткани. Израсходовали ткани. Сколько метров осталось?

          А.14м. Б.10м. В.12м. Г.2м.

          8. Выберите верное равенство.

          9. Решите уравнение 3х + 9х — 5,8 = 3,8.

          10. Девочка купила торт и пирожные. Пирожные стоили 72 р., что составило 40% всей покупки. Сколько стоил торт?

          При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.

          1. Решите задачу.

          В корзине 19,55 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу груш, находящихся в корзине.

          2. Решите уравнение

          (4,2х—0,96)  1,5 = 1,71.

          1. Решите задачу.

          Стоимость 7 консервных банок камбалы в томатном соусе составляет 75% стоимости 4 банок шпрот в масле. Сколько стоит одна банка камбалы, если одна банка шпрот стоит 0,98 р.?

          Контрольная работа № 1.

          Контрольная работа № 2.

          Контрольная работа № 3.

          Контрольная работа № 4.

          Контрольная работа № 5.

          Контрольная работа № 6.

          Контрольная работа № 7.

          Контрольная работа № 8.

          Контрольная работа № 9

          Контрольная работа № 10.

          Контрольная работа № 11.

          Контрольная работа № 12.

          Контрольная работа № 13

          Контрольная работа № 14

          Контрольная работа № 15

          Контрольные работы по математике 6 класс, автор учебника Виленкин.

          Контрольная работа № 1.

          1 вариант.

          1). Разложите на простые множители число 4104.

          2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

          3). Докажите, что числа:

          а). 260 и 117 не взаимно простые;

          б). 945 и 544 взаимно простые.

          4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

          5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

          6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?

          2 вариант.

          1). Разложите на простые множители число 5544.

          2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

          3). Докажите, что числа:

          а). 255 и 238 не взаимно простые;

          б). 392 и 675 взаимно простые.

          4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

          5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

          6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?

          Контрольная работа № 2.

          1 вариант.

          1). Сократите дроби:

          2). Сравните дроби:

          3). Выполните действия:

          4). Расположите в порядке возрастания :

          5). В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?

          6). Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

          2 вариант.

          1). Сократите дроби:

          2). Сравните дроби:

          3). Выполните действия:

          4). Расположите в порядке убывания:

          5). В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?

          6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

          Контрольная работа № 3.

          1 вариант.

          1). Найдите значение выражения:

          2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

          3). Задача: Ученик расчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

          4). Решите уравнение:

          5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

          2 вариант.

          1). Найдите значение выражения:

          2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

          3). Задача: Ученица расчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?

          4). Решите уравнение:

          5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

          Контрольная работа № 10.

          1). Выполнить действие:

          а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;

          в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;

          2). Найти значение выражения

          (– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9

          3). Решить уравнение:

          а). х + 3,12 =5,43

          4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.

          5). Сравнить числа:

          а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;

          6). Написать все целые значения п, если .

          1). Выполнить действие:

          а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;

          в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;

          2). Найти значение выражения

          3). Решить уравнение:

          а). 5,23 + х = – 7,24

          4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.

          5). Сравнить числа:

          а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;

          6). Написать все целые значения у, если

          Related Articles

          Ответы на рабочую тетрадь по истории крючкова 6 класс: ГДЗ по Истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

          Содержание ГДЗ по Истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова ГДЗ к рабочей тетради по истории для 6 класса (автор: Е. А. Крючкова) Какое значение имеют знания из решебника по истории для рабочей тетради за 6 класс КрючковойГДЗ История 6 класс Крючкова Рабочая тетрадьГДЗ по Истории для 6 класса рабочая тетрадь Е.А. Крючкова на 5Особенности курса […]

          Решебник скорая помощь по русскому языку 6 класс – ГДЗ по русскому языку 6 класс Янченко В.Д.

          Содержание Скорая помощь по русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Янченко Латфуллина часть 2Гдз по Русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Скорая помощь, авторы Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Скугаревская А.А. часть 1, 2ГДЗ по русскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Скорая помощь Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Скугаревская А.А.Решебник по русскому языку за 6 […]

          Гдз 6 класс математика номер 175 – Номер №175 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

          Содержание ГДЗ 175 номер математика 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. ЖоховГДЗ 175 номер математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. ПолонскийГДЗ по математике для 6 класса Н.Я. ВиленкинНомер 175- ГДЗ ГДЗ Мерзляк учебник 6 класс ξ Super ГДЗ ξГДЗ по математике для 6 класса Зубарева И.И. ГДЗ 175 номер математика 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов […]