ГДЗ по геометрии 8 класс Мельникова контрольные работы | Ответы на пятёрку

Контрольные работы по геометрии ( 8 класс)

2. В параллелограмме МНРК сторона МК равна 8 см, угол К равен 120º. Чему равны сторона МР и угол Н?

3. МНРК – прямоугольник, сторона НР равна 5 см, сторона МР равна 12 см. Определите периметр треугольника МОК (О – точка пересечения диагоналей прямоугольника).

4. АС и BD – диаметры двух окружностей с общим центром О, АС BD . Докажите, что ABCD – ромб.

1. Сформулируйте определение ромба.

2. В параллелограмме ABCD сторона А D равна 6 см, угол А равен 40º. Чему равны сторона ВС и угол С?

3. ABCD – прямоугольник, сторона АС равна 18 см, сторона АВ равна 17 см. Определите периметр треугольника СО D (О – точка пересечения диагоналей прямоугольника).

4. На диагонали АС квадрата ABCD отложены равные отрезки АЕ и СР. Докажите, что BPDE – ромб.

Контрольная работа № 2

1. Сформулируйте определение о средней линии трапеции.

2. Дан треугольник АВС с основанием АС, равным 10 см. Найдите длину средней линии треугольника, параллельной основанию.

3. В параллелограмме МРОК сторона МК равна 17 см, на стороне ОР отложен отрезок ОН, равный 6 см. Определите вид четырехугольника МРНК и найдите длину отрезка АВ, где точки А и В – середины сторон МР и НК соответственно.

4. В прямоугольнике ABCD сторона АВ равна 6 см, сторона AD равна 10 см. АК – биссектриса угла А (К ВС). Определите среднюю линию трапеции AKCD .

1. Сформулируйте теорему о средней линии треугольника.

2. Дан треугольник АВС с основанием АС. Средняя линия треугольника, параллельная основанию, равна 8 см. Найдите длину основания.

3. В прямоугольнике ABCD сторона AD равна 27 см. На стороне ВС отложен отрезок СМ, равный 21 см. Определите вид четырехугольника АВМ D и найдите длину отрезка ОР, где точки О и Р – середины сторон АВ и MD соответственно.

4. В параллелограмме ABCD сторона А D равна 20 см, сторона AB равна BD , B К – высота треугольника А BD . Определите среднюю линию трапеции KBCD .

Контрольная работа № 3

1. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 см и 5 см. Найдите длину гипотенузы.

2. Высота равнобедренного треугольника равна 12 см, а основание – 10 см. Чему равна боковая сторона?

3. Сторона ромба равна 17 см, а одна из диагоналей – 16 см. Чему равна вторая диагональ?

4. В треугольнике АВС катет АС равен 12 см, катет СВ равен 9 см. Из вершины прямого угла радиусом СВ описана дуга, отсекающая от гипотенузы отрезок BD . Определите длину BD .

1. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 17 см. Один из катетов равен 15 см. Найдите длину другого катета.

2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а высота, опущенная к основанию – 15 см. Чему равно основание?

3. В прямоугольном треугольнике АВС ( С=90º) точка D – середина стороны АВ, а точка Е – середина стороны ВС. DE = 8 см, ВЕ=6 см. Определите стороны треугольника АВС.

4. Диагонали параллелограмма равны 40 см и 74 см, а одна из сторон – 51 см. Определите длину перпендикуляра, опущенного из вершины параллелограмма на эту сторону.

Контрольная работа № 4

1. Сформулируйте определение синуса острого угла в прямоугольном треугольнике.

2. В прямоугольном треугольнике АВС ( С=90º) гипотенуза АВ=10 см, cos B = 0,6. Найдите длину катета ВС.

3. Найдите гипотенузу, катет и острый угол прямоугольного треугольника по катету а=12 см и противолежащему ему углу α=42º.

4. Найдите углы параллелограмма КМНО, если сторона МН=18 м, высота МР=9 м, МО=15 м.

1. Сформулируйте определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике.

2. В прямоугольном треугольнике АВС ( С=90º) гипотенуза АВ=8 см, sin A = 0,4. Найдите длину катета ВС.

3. В прямоугольном треугольнике катет а=8 см и прилежащий к нему угол α=54º. Найдите второй катет, гипотенузу и острый угол.

4. Найдите углы трапеции МРКС, если ее основания равны 12 м и 26 м, сторона РМ=10 м, высота РН=8 м.

Контрольная работа № 5

1. Дана окружность :

а) Чему равны радиусы окружности и координаты ее центра?

б) Докажите, что точки А и В лежат на окружности, если А(0;1) В(1;2).

2. Вычислите длину хорды АВ из задачи № 1.

3. Пользуясь таблицами, вычислите cos 164º.

4. В треугольнике АВС: А(2;-3), В(-2;3), С(6;-3) проведена средняя линия В1С1 (параллельно ВС). Составьте ее уравнение.

1. Дана окружность :

а) Чему равны радиусы окружности и координаты ее центра?

б) Докажите, что точки А и В лежат на окружности, если А(7;-2) В(0;-1).

2. Вычислите длину хорды АВ из задачи № 1.

3. Пользуясь таблицами, вычислите tg 125 º.

4. В треугольнике АВС: А(-6;4), В(1;2), С(4;0) проведена медиана BD . Составьте уравнение прямой, содержащей эту медиану.

Контрольная работа № 6

1. Найдите координаты вектора АВ, если А(0;4), В(5;-8).

2. Постройте вектор :

3. Даны векторы (3;-2), (4;0), (-3;-1). Найдите абсолютную величину вектора .

4. Даны четыре точки А(2;2), В(4;6), С(0;8), D (-2;4). Докажите с помощью векторов, что ABCD – прямоугольник.

1. Найдите координаты вектора АВ, если А(-6;0), В(4;5).

2. Постройте вектор :

3. Даны векторы (-2;4), (0;3), (1;-5). Найдите абсолютную величину вектора .

4. Даны четыре точки А(-1;5), В(1;9), С(3;5), D (1;1). Докажите с помощью векторов, что ABCD – ромб.

ГДЗ по геометрии 8 класс Мельникова контрольные работы | Ответы на пятёрку

Заблаговременная подготовка к предстоящим итоговым испытаниям по основным предметам, среди которых — математика, предполагает, в том числе, самостоятельное изучение тем и разделов курса. Многие предусмотрительно начинают такую работу с восьмого класса, справедливо полагая, что чем больше времени на нее, тем лучше будут результаты в итоге. В качестве эффективного помощника эксперты советуют гдз по геометрии за 8 класс контрольные работы Мельникова, заниматься по которым желательно ежедневно. Если включить в свой каждодневный план минимум час работы и не допускать долгих, сверх 15 дней, перерывов в ней, то уже спустя несколько недель можно увидеть результаты: более глубокие и полные знания, высокие оценки по предмету.

Приоритетные группы пользователей сборников готовых решений

Среди тех, кто системно или на постоянной основе применяет полные решения по геометрии 8 класс к контрольным работам (автор Мельникова) в своей ежедневной практике:

  • восьмиклассники, увлеченные этой наукой, принимающие активное участие в предметных конкурных и научных программах. Занимаясь по сборнику самостоятельно, они нарабатывают практику, что дает им конкурентное преимущество в этих мероприятиях перед другими участниками;
  • подростки, для которых эта дисциплина сложная для понимания. Разбирая правильные ответы на площадке, эти ребята смогут улучшить свою оценку и закрепить навыки правильного выполнения задач определенного типа;
  • дети, часто пропускающие школу из-за объективных причин. Занимаясь с этими материалами, они смогут хорошо подготовиться к контрольной и успешно написать ее в классе;
  • школьные педагоги-предметники, которым нужно срочно и быстро проверить большое число сданных контрольных в условиях ограниченного времени на решение этой задачи. Такие пользователи смогут реализовать свои цели, не рискуя качеством результата проверки;
  • родители восьмиклассников, желающие убедиться, что их ребенок готов к предстоящей в школе проверке знаний, текущей или итоговой. Но не желающие для этого глубоко внедряться в курс дисциплины.

Какие плюсы имеют онлайн ответы к контрольным работам по геометрии за 8 класс Мельниковой?

Пока еще не все учителя и родители признали безусловную полезность еуроки ГДЗ, некоторые до сих пор полагают, что это лишь инструмент для списывания готовых решений. Но те, кто пользуется этим источником информации, приводят такие аргументы в защиту решебников:

  • они общедоступны в любое время;
  • по ним можно быстро найти и тут же воспользоваться нужным решением;
  • все ответы, алгоритм получения результата, его записи соответствуют требованиям Стандартов образования;
  • они позволяют экономить семейный бюджет, сократив траты на репетиторов и платные курсы или вовсе отказавшись от них.

Используя онлайн решения, восьмиклассники приобретают полезные навыки работы со справочными источниками информации, которые пригодятся им в настоящем и будущем. В том числе — в труде, профессиональной деятельности и бизнесе.

Контрольные работы по геометрии 8 класс, учебник А.В.Погорелов

Контрольные работы по геометрии, УМК А.В.Погорелова. в 8 классе общеобразовательной школы. Работы предназначены для организации контроля знаний, умений и навыков обучающихся 8 класса. Работы составлены на два варианта. Контроль проводится по следующим темам: 1) Четырехугольники; 2) Теорема Пифагора; 3) Декартовы координаты на плоскости; 4) Движение; 5) Векторы.Контрольные работы по геометрии

8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т I 1. Периметр параллелограмма равен 16 см. Чему равны стороны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой. 2. В ромбе ABCD пересечения диагоналей).  140 D . Определите углы треугольника AOD (О – точка 3. На диагонали МР прямоугольника МNPQ отложены равные отрезки МА и РВ. Докажите, что ANBQ – параллелограмм. ________________________________________________________________________________ 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т I I 1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, а его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма?  100 N 2. В ромбе MNPQ пересечения диагоналей). . Определите углы треугольника MON (О – точка 3. На продолжении диагоналей АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СК. Докажите, что MBKD – параллелограмм. 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т I 1. Периметр параллелограмма равен 16 см. Чему равны стороны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой. 2. В ромбе ABCD пересечения диагоналей).  140 D . Определите углы треугольника AOD (О – точка 3. На диагонали МР прямоугольника МNPQ отложены равные отрезки МА и РВ. Докажите, что ANBQ – параллелограмм. 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т I I 1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, а его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма? 2. В ромбе MNPQ пересечения диагоналей).  100 N . Определите углы треугольника MON (О – точка 3. На продолжении диагоналей АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СК. Докажите, что MBKD – параллелограмм. 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т I 1. Периметр параллелограмма равен 16 см. Чему равны стороны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой. 2. В ромбе ABCD пересечения диагоналей).  140 D . Определите углы треугольника AOD (О – точка 3. На диагонали МР прямоугольника МNPQ отложены равные отрезки МА и РВ. Докажите, что ANBQ – параллелограмм. ________________________________________________________________________________ 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 В а р и а н т I I 1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, а его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма? 2. В ромбе MNPQ пересечения диагоналей).  100 N . Определите углы треугольника MON (О – точка 3. На продолжении диагоналей АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СК. Докажите, что MBKD – параллелограмм. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 В а р и а н т I 1. Один из углов параллелограмма на 34 больше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2. К и Р – середины сторон АВ и АС треугольника АВС. Докажите, что периметр треугольника АРК равен половине периметра треугольника АВС. 3. В прямоугольнике ABCD АВ = 6 см, AD = 10 см, АК – биссектриса угла А ( К  ВС ). Определите среднюю линию трапеции АКСD. В а р и а н т II 1. Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2. Точки К, М и N – середины сторон АВ, ВС и АС треугольника АВС. Докажите, что периметр треугольника КMN равен половине периметра треугольника АВС. 3. В параллелограмме ABCD АD = 20 см, AB=BD, ВК – высота треугольника ABC. Определите среднюю линию трапеции КВСD. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 В а р и а н т I 1. Один из углов параллелограмма на 34 больше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2. К и Р – середины сторон АВ и АС треугольника АВС. Докажите, что периметр треугольника АРК равен половине периметра треугольника АВС. 3. В прямоугольнике ABCD АВ = 6 см, AD = 10 см, АК – биссектриса угла А ( К  ВС ). Определите среднюю линию трапеции АКСD. В а р и а н т II 1. Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Чему равны углы параллелограмма? 2. Точки К, М и N – середины сторон АВ, ВС и АС треугольника АВС. Докажите, что периметр треугольника КMN равен половине периметра треугольника АВС. 3. В параллелограмме ABCD АD = 20 см, AB=BD, ВК – высота треугольника ABC. Определите среднюю линию трапеции КВСD. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 В а р и а н т I 1. Стороны прямоугольника 9 см и 40 см. Чему равна диагональ? 2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 29 см, высота – 21 см. Чему равно основание треугольника? 3. Из точки В к прямой а проведены две наклонные: ВА = 20 см и ВС = 13 см. Проекция наклонной ВА равна 16 см. Найдите проекцию наклонной ВС. В а р и а н т I I 1. Одна из сторон прямоугольника равна 7 см, а диагональ – 25 см. Чему равна вторая сторона прямоугольника? 2. Высота равнобедренного треугольника равна 5 см, основание – 24 см. Чему равна боковая сторона? 3. Из точки А к прямой b проведены две наклонные: АВ и АС. Проекция наклонной АС равна 16 см, проекция наклонной АВ равна 5 см. Чему равна наклонная АС, если АВ = 13 см? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 В а р и а н т I 1. Стороны прямоугольника 9 см и 40 см. Чему равна диагональ? 2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 29 см, высота – 21 см. Чему равно основание треугольника? 3. Из точки В к прямой а проведены две наклонные: ВА = 20 см и ВС = 13 см. Проекция наклонной ВА равна 16 см. Найдите проекцию наклонной ВС. 1. Одна из сторон прямоугольника равна 7 см, а диагональ – 25 см. Чему равна вторая сторона прямоугольника? В а р и а н т I I 2. Высота равнобедренного треугольника равна 5 см, основание – 24 см. Чему равна боковая сторона? 3. Из точки А к прямой b проведены две наклонные: АВ и АС. Проекция наклонной АС равна 16 см, проекция наклонной АВ равна 5 см. Чему равна наклонная АС, если АВ = 13 см? 8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 В а р и а н т I 1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по следующим данным: гипотенуза с = 27 см,  6324  . 2. Сторона ромба равна 17 см, а одна из его диагоналей – 30 см. Чему равна вторая диагональ? 3. В треугольнике АВС высота AD делит основание ВС на отрезки . Найдите боковые стороны треугольника.  ABC 8DC  60 см, см и 32BD В а р и а н т II 1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника, если катет а = 42 см,  0334  . 2. Диагонали ромба равны 40 см и 42 см. Чему равны стороны ромба? 3. В треугольнике АВС стороны ВС образуют с основанием АС угол, равный 30, а высота, проведенная из вершины В, делит основание на отрезки AD = 12 см и 8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 см. Найдите боковые стороны треугольника. 35DC В а р и а н т I 1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по следующим данным: гипотенуза с = 27 см,  6324  . 2. Сторона ромба равна 17 см, а одна из его диагоналей – 30 см. Чему равна вторая диагональ? 3. В треугольнике АВС высота AD делит основание ВС на отрезки . Найдите боковые стороны треугольника.  ABC 8DC  60 см, см и 32BD В а р и а н т II 1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника, если  0334 катет а = 42 см,  . 2. Диагонали ромба равны 40 см и 42 см. Чему равны стороны ромба? 3. В треугольнике АВС стороны ВС образуют с основанием АС угол, равный 30, а высота, проведенная из вершины В, делит основание на отрезки AD = 12 см и см. Найдите боковые стороны треугольника. 35DC 8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 В а р и а н т I 1. Точки А(–4; 1) и В(4; 7) являются концами диаметра окружности. Н а й д и т е : а) диаметр окружности; б) координаты центра окружности. З а п и ш и т е уравнение окружности. 2. Точки А(–2; 4), В(–6; 12) и С(2; 8) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е его четвертую вершину. В а р и а н т I I 1. Точки А(–4; 7) и В(2; –1) являются концами диаметра окружности. Н а й д и т е : а) диаметр окружности; б) координаты центра окружности. З а п и ш и т е уравнение окружности. 2. Точки А(–3; 5), В(5; 7) и С(7; –1) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е его четвертую вершину. 8 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 В а р и а н т I 1. Точки А(–4; 1) и В(4; 7) являются концами диаметра окружности. Н а й д и т е : а) диаметр окружности; б) координаты центра окружности. З а п и ш и т е уравнение окружности. 2. Точки А(–2; 4), В(–6; 12) и С(2; 8) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е его четвертую вершину. В а р и а н т I I 1. Точки А(–4; 7) и В(2; –1) являются концами диаметра окружности. Н а й д и т е : а) диаметр окружности; б) координаты центра окружности. З а п и ш и т е уравнение окружности. 2. Точки А(–3; 5), В(5; 7) и С(7; –1) являются вершинами параллелограмма. Н а й д и т е его четвертую вершину. 8 КЛАСС САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В а р и а н т I 1. Дан треугольник АВС. Постройте точку, симметричную точке А относительно прямой ВС. 2. Постройте точку М, симметричную точке М(4; –3) относительно начала координат. Запишите координаты построенной точки. 3. Найдите периметр прямоугольного треугольника с гипотенузой 12 см и радиусом вписанной окружности 3 см. 1. Дан треугольник АВС. Постройте точку А’, симметричную А относительно В а р и а н т I I вершины С. 2. Постройте точку D, симметричную точке D(–3; 2) относительно оси Ох. Запишите координаты построенной точки. 3. Центральный угол АОВ на 50 больше вписанного в окружность угла АСВ, опирающегося на дугу АВ. Найти АОВ и АСВ. 8 КЛАСС САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В а р и а н т I 1. Дан треугольник АВС. Постройте точку, симметричную точке А относительно прямой ВС. 2. Постройте точку М, симметричную точке М(4; –3) относительно начала координат. Запишите координаты построенной точки. 3. Найдите периметр прямоугольного треугольника с гипотенузой 12 см и радиусом вписанной окружности 3 см. 1. Дан треугольник АВС. Постройте точку А’, симметричную А относительно В а р и а н т I I вершины С. 2. Постройте точку D, симметричную точке D(–3; 2) относительно оси Ох. Запишите координаты построенной точки. 3. Центральный угол АОВ на 50 больше вписанного в окружность угла АСВ, опирающегося на дугу АВ. Найти АОВ и АСВ.