Входная контрольная работа по математике для 5 класса

10. Решением какого уравнения является число 9?

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАСС

Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы.

1. Выполните действия:

а) 80300-5037; в) 7038·94; д)1043:7;

б) 6784+3459; г) 1579·406; е)20706:34.

2.Укажите порядок действий и найти значение

600 : 2· (30 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его

ширины. Найдите площадь прямоугольника»

4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

2 т 9 кг … 20 ц 9 кг

3 ч 15 мин … 315 мин

5. Решите задачу: «Скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. На сколько

нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же

расстояние прошёл за 5 часов?»

6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль железнодорожного полотна установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 2450 метров.

1. Выполните действия:

а) 90400-56078; в) 8037·49; д)2034:9;

б) 3879+4557; г) 1687·509; е)10989:27.

2. Укажите порядок действий и найти значение

400 : 2 ·(50 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше

длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

8 т 30 кг …80 ц 3 кг

5 мин 20 с… 520 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько нужно

увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же

расстояние прошёл за 3 часа?»

6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 25 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 600 метров.

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения , нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Цель : 1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля : знание арифметических действий, порядок выполнения действий . решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

Время выполнения : один урок (40 минут).

Структура контрольной работы : контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по математике

для 5 класса

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

б)769 * 48; г) 20706:34 .

3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 54 = 12690; б) 474 + a = 500; в) a : 48 = 35; г) 651 – a = 313.

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

в) 687 * 39; г)27356 : 7.

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.