Входные контрольные работы

4. Найдите значение выражения:
3 ∙ р + 2,5 ∙ у,
если р = 2,4 и у = 0,6

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАСС

Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы.

1. Выполните действия:

а) 80300-5037; в) 7038·94; д)1043:7;

б) 6784+3459; г) 1579·406; е)20706:34.

2.Укажите порядок действий и найти значение

600 : 2· (30 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его

ширины. Найдите площадь прямоугольника»

4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

2 т 9 кг … 20 ц 9 кг

3 ч 15 мин … 315 мин

5. Решите задачу: «Скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. На сколько

нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же

расстояние прошёл за 5 часов?»

6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль железнодорожного полотна установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 2450 метров.

1. Выполните действия:

а) 90400-56078; в) 8037·49; д)2034:9;

б) 3879+4557; г) 1687·509; е)10989:27.

2. Укажите порядок действий и найти значение

400 : 2 ·(50 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше

длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

8 т 30 кг …80 ц 3 кг

5 мин 20 с… 520 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько нужно

увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же

расстояние прошёл за 3 часа?»

6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 25 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 600 метров.

Входные контрольные работы

Контрольная работа по математике для 2 класса. Проводится после первых двух недель обучения.

Предварительный просмотр

2 класс
Входная контрольная работа по математике

1 вариант

1. Найди значение выражений:

9 – 3 20 + 4 85 – 5 76 +20
5 + 2 20 + 40 76 – 70 6 – 0

2. Сравни и поставь знаки,=:

4 + 2 …10 – 3 40 + 20 … 40 + 2
5 + 3 … 9 – 1 33+10 … 33 + 1

3. Расположи числа в порядке возрастания:

21 64 8 13 9 86 94

4. Начерти отрезок длиной 7 см, а второй на 3 см больше.

5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

53 + * = 58
— 40 = 26
77 — * = 75

6. * Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему число 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

2 вариант

1. Найди значение выражений:

8 – 2 30 + 5 73 – 3 43+30
4 + 3 3 0 + 50 92 – 90 90 – 0

2. Сравни и поставь знаки,=:

5 + 2 …10 – 4 50 + 6 … 5 + 60
6 + 4 … 8 – 2 30 – 6 … 30 + 6

3. Расположи числа в порядке возрастания:

17 3 10 90 74 63 57

4. Начерти отрезок длиной 8 см, а второй отрезок на 2 см меньше.

5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

38 + * =
78 — 3 =
62 — * = 30

6. *Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему число 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

Вначале учебного года во всех классах проводятся входные контрольные по русскому языку и математике. Целью учителя является проверка знаний, которые имеются на данный момент у обучающихся.

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня.

Задания по математике предназначены для учащихся 2 классов. Целью этой контрольной работы является: проверка знаний, полученных в 3 классе: нахождение значений выражения со скобками, умение решать задачи, уравнения, нахождение площади квадрата и прямоугольника.