Входная контрольная работа 6 класстест по математике (6 класс) на тему

3. 0,15 и 9. В 60 раз.

Решебник (ГДЗ) Самостоятельные и контрольные работы по Математике за 6 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько

Что делать, чтобы получать исключительно хорошие отметки?

Все родители разделились на два противоборствующих лагеря: тех, кто ждут от своих детей только превосходные отметки и тех, кто не считают, что они – главный показатель в образовании.

Позиция первых объясняется просто: они полагают, что золотая медаль на выпускном вечере – это повод для почета, уважения и гордости. Им приятно говорить о том, что их любимые детишки являются отличниками и каждый день приносят в дневнике одни пятерки.

Мнение другой части также вполне понятно – они мыслят о том, что гораздо важнее сохранить психическое равновесие детей, их способность к общению со сверстниками. Они настаивают, что главное – это знания, а не баллы, на которые они оцениваются.

Конечно, обе стороны правы. Если обратиться к статистике, можно выявить преимущества школьников, имеющих только 5-ки:

  • они обладают целеустремленностью и здоровым честолюбием. Эти качества помогают строить успешную карьеру;
  • такие ученики никогда не становятся объектами травли, поскольку их способности нужны всему классу на тестах и проверочных работах;
  • они – любимчики учителей. Благодаря данному статусу они могут легко пропускать уроки и даже иногда не выполнять упражнения.

Чтобы добиться такого положения, необходимо сильно стараться и усваивать всю рабочую программу. В этом самым лучшим помощником выступит решебник Ершовой.

Как справится со сложностями в точных науках?

Некоторые дисциплины – это настоящий кошмар для любого человека. Поскольку большинство – это гуманитарии, математика кажется для многих настоящим адом. В ней содержится множество форум, алгоритмов и различных правил. Если их не запомнить, то можно будет легко завалить экзамены. Чтобы этого не произошло, необходимо уметь пользоваться решебником.

ГДЗ содержит в себе:

  • верные ответы на любой номер;
  • расписанные решения заданий;
  • решения на все контрольные работы.

Такое пособие является настоящей палочкой-выручалочкой на любом уроке. С ним можно не волноваться при выходе к доске или же при сдаче тетради. Найти готовое домашнее задание, в том числе и А.П. Ершова, В.В. Голобородько за 6 класс можно здесь в режиме онлайн.

Входная контрольная работа 6 класс
тест по математике (6 класс) на тему

А6. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

А7. Градусная мера угла 45 0 . Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А8. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

А9. Выполнить действия: а) б) в)

А10. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: T (0,5), H (1,2), N (0,3).

B1. Решите уравнение 9 x + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

В4. Выполните действия: 0,56 : 1,4 + 8,6 · 0,15 -0,15.

В5 . Решите уравнение: 5 у + 3 у — 1,3 = 1,1.

В6 . Решите задачу.

Катер шёл 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за эти 5 ч, если собственная скорость теплохода 11,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?

Входная контрольная работа по математике 6 класс

А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.

А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.

А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

А6. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

А7. Градусная мера угла 90 0 . Какой это угол?

  1. прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А8. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

А9. Выполните действия: а) б) в)

А10. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: P (0,2); R (1,5), S (0,8).

B1. Решите уравнение 8 y + 5,7 = 24,1.

В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

В4. Выполните действия: 6,4 ∙ 0,35 – 0,48 : 1,6 + 1,4.

В5. Решите уравнение: 12 х + 14 х +4,8 = 12

В6. Решите задачу.

Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?