Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

67 + х = 2400 : 8 у – 143 = 18 · 3 с · 19 = 2000 – 100Найди значение выражения :700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений: • умение находить неизвестный компонент; • умение записывать числа в пределах миллиона; • умение сравнивать числа в пределах миллиона;

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА умение находить неизвестный компонент; умение записывать числа в пределах миллиона; умение сравнивать числа в пределах миллиона; умение записывать и решать уравнение; умение решать составную задачу; умение выполнять действия с 0 и 1; умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел; умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:         скобок;       умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел; умение выполнять преобразование величин; умение сравнивать единицы измерения величин; умение измерять длину отрезка; умение находить периметр прямоугольника; умение находить площадь прямоугольника. Схема анализа и ее оценивание При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий. Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание. После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом). По горизонтали подсчитываются:    По вертикали М • 100 К, где М ­ количество учеников, набравших максимальный балл по умению К ­ количество учеников выполнявших работу определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником; процент выполнения учеником каждого задания; определяется процент выполнения всех заданий учеником. высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле: Тематический блок Объект проверки в задании № задания Оценивание Нумерация Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними Умение записывать числа в пределах миллиона Умение сравнивать числа в пределах миллиона Умение находить неизвестный компонент № 1 № 5 1 балл 1 балл 1 балл за верный ход решения уравнения Умение записывать и решать 1 балл за правильное оформление уравнение Умение решать составную задачу Решение задач Вычислительные навыки Умение выполнять действия с 0 и 1 Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел Умение выполнять преобразование величин Умение сравнивать единицы измерения величин Умение измерять длину отрезка Умение находить периметр прямоугольника Умение находить площадь прямоугольника Величины Геометрический материал уравнения и вычисления 6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ) 4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ) 2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ) 1 балл 2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ) 3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ) 3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ) 1 балл № 4 № 2 № 3 № 6 № 7 2 балл 2 балл Итого 30 баллов Интерпретация результатов Оценивание по баллам. Оценивание в % 30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5 28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4 22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3 14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2 Итоговая контрольная работа Вариант 1 Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их. Запиши ответы. 3080 ∙ 1 = 19605 ∙ 0 = 20999 + 1 = 36100 – 1 = Найди значение выражения. 600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26 Решите задачу. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами. Реши уравнение. 25 ∙ 5 – x = 123 Заполни пропуски. 3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм 370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг 16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр. Итоговая контрольная работа Вариант 2 Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их. Запиши ответы. 4070 ∙ 1 = 18509 ∙ 0 = 80999 + 1 = 42100 – 1 = Найди значение выражения: 800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79 Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились? Реши уравнение: х : 64 = 2000 – 1999 Заполни пропуски: 6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц 2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м 14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр. Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы по математике в 4 классе. Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы. Дата проведения___________________________ Всего учеников в классе:____________человек Выполняли работу:________________человек Получили оценки: «5»______ ______% «4»______ ______% Выполнили правильно(%) Выполнили не правильно(%) Не выполняли(%) «3»______ ______% «2»______ ______% %успеваемости_______ %качества___________ №задания 1. Запиши числа. Сравни их. 1. Решение примеров 2. Найди значение выражения 3. Реши задачу. 4. Реши уравнение: 5. Заполни пропуски: 6. Геометрическая задача. Достижения предметных результатов по математике Задания Результат 1 2 3 4 5 6 7 Знания/умения Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел №1 Устные вычисления №1, №4 Письменные алгоритмы вычислений №3 Вычисление значения выражения, порядок действий №3 Решение задач №4 Нахождение неизвестного компонента арифметического действия №5 Геометрические задачи №7 Сравнение величин, действия с величинами №6 Достижение метапредметных результатов по математике УУД Задания Умения Результат Наблюдение, сравнение, вывод (П) Анализ текста (П) Синтез текста (П) Упорядочение Смысловое чтение №4 Восстановление деформированных записей №6, №7 №7 №4 Анализ и синтез (геометрия) (П) Разбивание фигур и конструирование Моделирование (П) Использование схем при решении задач Прогнозирование и контроль (Р) Оценивание результатов вычислений Планирование (Р) Планирование хода №4 решения задачи в несколько действий Выбор способа решения Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения №4, №7 Владение терминологией (К) Понимание речи (в том числе обозначений) №4, №6 Работа с информацией Работа с таблицами. схемами, диаграммами №4 П – познавательные, Р – регулятивные, К­ коммуникативные

Контрольная работа 4 класс, 4 четверть. Итоговая контрольная работа за курс начальной школы.

Длина участка прямоугольной формы 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь этого участка.

    Решение:
  • 1) 8 : 2 = 4 (метра ширина участка)
  • 2) 8 * 4 = 32 (м²)
  • Выражение: 8 : 2 * 8 = 32 м².
  • Ответ: площадь участка 32 м².

4. Выполни задание

Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    6098 * 45 =60079 — 7385 =59346 + 18958 =35958 : 78 =

    Выполни проверку в том случае, когда надо было найти частное.

  • 2) (20 100 — 18 534) : 6 * 25 =
  • 3) 3 т 70 кг — 2 т 180 кг =
    Решение:
  • 1)
    6098 * 45 = 27441060079 — 7385 = 5269459346 + 18958 = 7830435958 : 78 = 461
  • 2) (20 100 — 18 534) : 6 * 25 = 1566 : 6 * 25 = 261 * 25 = 6525
  • 3) 3 т 70 кг — 2 т 180 кг = 890 кг

2. Реши уравнение

3. Реши задачу

Ширина парника прямоугольной формы 6 м, а длина на 2 м больше его ширины. Найди площадь этого парника.

    Решение:
  • 1) 6 + 2 = 8 (длина прямоугольной формы)
  • 2) 6 * 8 = 48 м² (площадь)
  • Выражение: (6 + 2) * 6 = 48 м²
  • Ответ: площадь прямоугльной формы 48 м²

4. Выполни задание

Представь число 40 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Вариант 3

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    73 008 — 6 375 =4 078 * 32 =48 267 + 21526 =18 538 : 46 =

    Выполни проверку в том случае, когда надо было найти разность.

  • 2) 123715 — 19264 : 8 * 34 =
  • 3) 4 т 823 кг + 3 т 177 кг =
    Решение:
  • 1)
    73008 — 6375 = 666334 078 * 32 = 13049648 267 + 21526 = 46979318 538 : 46 = 403
  • 2) 123715 — 19264 : 8 * 34 = 123715 — 2408 * 34 = 123715 — 81872 = 41843
  • 3) 4 т 823 кг + 3 т 177 кг = 8 т

2. Реши уравнение

3. Реши задачу

Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь этого участка.

    Решение:
  • 1) 9 : 3 = 3 (метра ширина участка)
  • 2) 3 * 9 = 27 м² (площадь)
  • Выражение: 9 : 3 * 9 = 27 м²;
  • Ответ: площадь участка 27 м².

4. Выполни задание

Представь число 20 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Вариант 4

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    5037 * 24 =70093 — 8452 =49463 + 23239 =17992 : 52 =

    Выполни проверку в том случае, когда надо было найти сумму.

  • 2) (30 228 — 25 492) : 8 * 17 =
  • 3) 5 км 80 м — 3 км 240 м
    Решение:
  • 1)
    5037 * 24 = 12088870093 — 8452 = 6164149463 + 23239 = 7270217992 : 52 = 346
  • 2) (30 228 — 25 492) : 8 * 17 = 4736 : 8 * 17 = 592 * 17 = 10064
  • 3) 5 км 80 м — 3 км 240 м = 8 км 140 м.

2. Реши уравнение

3. Реши задачу

Длина теплицы прямоугольной формы 8 м, а ширина на 2 м меньше ее длины. Найди площадь этой теплицы.

    Решение:
  • 1) 8 — 2 = 6 м (ширина теплицы);
  • 2) 6 * 8 = 48 м²;
  • Выражение: (8 — 2) * 8 = 48 м²;
  • Ответ: ширина теплицы 48 м².

4. Выполни задание

Представь число 70 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100