Контрольная работа по алгебре «Элементы комбинаторики. Начала теории вероятности»

5. Сколько можно молчить различных четырехзначных чисел, вставляя пропущенные цифры в число «*3*4»?

Контрольная работа по алгебре
«Элементы комбинаторики. Начала теории вероятности»

Сколькими способами можно выбрать двух дежурных из 20 человек?

Задача 2

Сколькими способами можно выбрать 3 разные краски из 5 разных красок?

Задача 3

Сколькими способами можно из 30 человек назначить председателя и секретаря?

Задача 3

Сколькими способами можно из 20 человек назначить двух дежурных, один из которых — старший?

Задача 4

Во взводе 5 сержантов и 30 солдат. Сколькими способами можно выбрать наряд из двух сержантов и трёх солдат?

Задача 4

Из 11 роз и 6 гербер нужно составить букет, в котором 3 розы и 2 герберы. Сколько разных букетов можно составить?

Задача 5

Разложить выражение по формуле бинома Ньютона

Задача 5

Разложить выражение по формуле бинома Ньютона

Задача 6

В шкатулке лежат 10 шаров: 2 белых, 5 зеленых и 3 красных. Наугад вытягивают 3 шара. Найдите вероятность указанных событий и установите соответствие (Например, вопросу (А) соответствует ответ (1) и т.д.)

Задача 6

В шкатулке лежат 11 шаров: 5 белых, 4 зеленых и 2 красных. Наугад вытягивают 3 шара. Найдите вероятность указанных событий и установите соответствие (Например, вопросу (А) соответствует ответ (1) и т.д.)

Контрольная работа по теме «Комбинаторика»

В части «А» задания с выбором ответа, В частях «В» и «С» задания нужно решить самому. В конце работы есть критерии оценки.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Комбинаторика»»

Контрольная работа по теме «Комбинаторика»

11. Элементами множества А = являются числа:

А) 0, 1, 2, 3, 4, 5

Б) 1, 2, 3, 4, 5

В) -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5

2. . Определить какое из множеств является подмножеством

3. Какое из множеств определяет , если А = , B =

4. Какое из множеств определяет , если A = , B=

5. На каком рисунке изображено объединение множеств А и В ( )?

6. Дайте словесное описание множества

1.Сколько различных двузначных чисел с разными цифрами можно записать, используя цифры: 1,2,и3?

2. Сколько различных четырёхбуквенных слов можно записать с помощью букв «т», «и», «в»?

3. Найти значение выражения: а) б)

4. Сколько различных слов можно составить, переставляя местами буквы в слове «катет»?

1.Решить относительно m уравнение: А 3 m=12m

2. На окружности отмечено 12 точек. Сколько различных треугольников с вершинами, выбранными из этих точек, можно построить?

3. Записать разложение бинома: (3х-2) 4

4. Сколькими способами можно рассадить троих учащихся на имеющихся в классе 20 стульях?