Контрольная работа Функции алгебра 7 классматериал по алгебре (7 класс) по теме

Контрольные работы по алгебра 7 класс. ФГОС Авторы: Кузнецова Издательство/год: Просвещение

Седьмой класс – время, когда классическая школьная математика подразделяется на две дисциплины. Одна из них – алгебра, задания из которой вынесены на обязательные аттестации в 9 и 11 классе. Чтобы подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине и застраховаться от проблем, следует с самого начала регулярно и качественно выполнять практические задания и изучать теорию.

Не у всех есть сильный педагог в школе, способный доходчиво, понятно и грамотно объяснить материал. Качественные пособия помогут восполнить этот пробел. В числе лучших называют контрольные работы по алгебре за 7 класс, автор которых – Кузнецова Л. В. Сборник отличает хорошая подборка заданий, имеющих: — обучающий характер; — различные уровни сложности; — олимпиадные задачи и упражнения, позволяющие семиклассникам подготовиться как к школьным и городским, так и к всероссийским и вузовским олимпиадам по алгебре.

Чтобы понять, как записывать условие и решение, желательно использовать специальный решебник к дидактическому пособию. Ответы в ГДЗ позволят не только проверить верность решения, но и научат грамотно, в соответствии с ФГОС, записывать полученный результат. Что важно и на олимпиадах, и на экзаменах, текущих и выпускных.

Ответы Контрольные работы по алгебра 7 класс. ФГОС Кузнецова

КР-1. Дроби и проценты

КР-2. Прямая и обратная пропорциональность

КР-3. Введение в алгебру

КР-4. Уравнения

КР-5. Координаты и графики

КР-6. Свойства степени с натуральным показателем

КР-7. Многочлены

КР-8. Разложение многочленов на множители

КР-9. Частота и вероятность

КР-10. Итоговая работа за I полугодие

КР-11. Итоговая работа за курс 7 класса

Алгебра 7 класс: похожие решебники

  • Алгебра 7 класс. ФГОС Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф
  • Алгебра 7 класс. Углубленный уровень Макарычев, Миндюк Мнемозина
  • Алгебра 7 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустина Мнемозина
  • Алгебра 7 класс Алимов Просвещение
  • Алгебра 7 класс. ФГОС Дорофеев, Суворова Просвещение
  • Алгебра 7 класс. ФГОС Колягин, Ткачева, Фёдорова Просвещение
  • Алгебра 7 класс. ФГОС Никольский, Потапов, Решетников Просвещение
  • Алгебра 7 класс. ФГОС Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Евстафьева, Карп Просвещение

Найти книгу / задание

О нас

Добро пожаловать на самый большой ресурс готовых домашних заданий MyGdz.net!

У нас огромная база решебников для самых различных школьных задачников с 1 по 11 классы. Наш ресурс постоянно пополняется и обновляется новыми задачами и ответами к ним. Теперь найти ГДЗ для школы стало ещё проще, без смс и регистрации.

Новости

Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов рекомендовал учителям из Херсонской области переехать на левый берег, в Крым или на территорию Краснодарского края.

Большинство родителей, бабушек и дедушек школьников поддержали проведение в начале учебных недель церемонии поднятия государственного флага и исполнения гимна, сообщил на Всероссийском форуме классных руководителей замруководителя администрации президента Сергей Кириенко.

Психолог Городского психолого-педагогического центра Москвы Юлия Кривенкова заявила, что нежелание детей идти в школу может быть связано с нагрузкой.

Министерство просвещения России сообщило, что учебный модуль по лапте появится в школах страны в рамках уроков физкультуры до конца учебного года.

В Калининском районе Санкт-Петербурга задержали пьяного мужчину с охолощённым автоматом. Об этом сообщает Росгвардия Санкт-Петербурга.

Минцифры России вынужденно приостанавливает подключение школ к Wi-Fi, заявил глава министерства Максут Шадаев.

Контрольная работа «Функции» алгебра 7 класс
материал по алгебре (7 класс) по теме

Контрольная работа по теме «Функции» Алгебра 7 класс УМК Макарычев Ю.Н. и другие. Контрольная представлена в двух вариантах, плюс карточка с домашним заданием, которая может быть выдана накануне контрольной работы с целью подготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
контрольная работа «Функции» алгебра 7 класс 21.24 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Функция задана формулой у= — 6х+14. Определить:

а) значение у, если х=0,5;

б) значение х, при котором у=2;

в) проходит ли график функции через точку А(-5; 44)?

  1. Построить график функции у= 3х+6.

а) Принадлежит ли графику точка В(-20; 70)

б) указать с помощью графика значение х, при котором у=6; у=0.

  1. В одной системе координат построить графики функций:
  1. Найти координаты точки пересечения графиков функций: у=14х – 24 и у= – 16х + 36.
  1. Известно, что график функции у=kх+1 проходит через точку C(2;5). Найдите значение k.

6 * Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой у = 4 + 7х и проходит через начало координат.

  1. Функция задана формулой . Определить:

а) значение у, если х = — 2,5;

б) значение х, при котором у = 5;

в) проходит ли график функции через точку А(-15; -39)?

  1. Построить график функции

а) Принадлежит ли графику точка В(-20; -70)

б) указать с помощью графика значение х, при котором у=6; у=0.

  1. В одной системе координат построить графики функций:
  1. Найти координаты точки пересечения графиков функций: и .
  1. Известно, что график функции проходит через точку C(3; 1). Найдите значение k.

6 * Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой и проходит через начало координат.

  1. Функция задана формулой у= — 6х+14. Определить:

а) значение у, если х=0,5;

б) значение х, при котором у=2;

в) проходит ли график функции через точку А(-5; 44)?

  1. Построить график функции у= 3х+6.

а) Принадлежит ли графику точка В(-20; 70)

б) указать с помощью графика значение х, при котором у=6; у=0.

  1. В одной системе координат построить графики функций:
  1. Найти координаты точки пересечения графиков функций: у=14х – 24 и у= – 16х + 36.
  1. Известно, что график функции у=kх+1 проходит через точку C(2;5). Найдите значение k.

6 * Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой у = 4 + 7х и проходит через начало координат.

  1. Функция задана формулой . Определить:

а) значение у, если х = — 2,5;

б) значение х, при котором у = 5;

в) проходит ли график функции через точку А(-15; -39)?

  1. Построить график функции

а) Принадлежит ли графику точка В(-20; -70)

б) указать с помощью графика значение х, при котором у=6; у=0.

  1. В одной системе координат построить графики функций:
  1. Найти координаты точки пересечения графиков функций: и .
  1. Известно, что график функции проходит через точку C(3; 1). Найдите значение k.

6 * Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой и проходит через начало координат.

  1. Построить графики функции в одной системе координат:
  1. При каком значении x функции принимает значение, равное 22.
  1. Постройте график функции . С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента -2,5.
  1. Проходит ли график функции через точку С(20; -36).
  1. Пересекаются ли графики функций и ? Если графики функций пересекаются, то найдите координаты точки их пересечения.

6 . Найти точки пересечения графика функции с осями координат.

  1. Построить графики функции в одной системе координат:
  1. При каком значении x функции принимает значение, равное 22.
  1. Постройте график функции . С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента -2,5.
  1. Проходит ли график функции через точку С(20; -36).
  1. Пересекаются ли графики функций и ? Если графики функций пересекаются, то найдите координаты точки их пересечения.

6 . Найти точки пересечения графика функции с осями координат.

  1. Построить графики функции в одной системе координат:
  1. При каком значении x функции принимает значение, равное 22.
  1. Постройте график функции . С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента -2,5.
  1. Проходит ли график функции через точку С(20; -36).
  1. Пересекаются ли графики функций и ? Если графики функций пересекаются, то найдите координаты точки их пересечения.

6 . Найти точки пересечения графика функции с осями координат.

  1. Построить графики функции в одной системе координат:
  1. При каком значении x функции принимает значение, равное 22.
  1. Постройте график функции . С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента -2,5.
  1. Проходит ли график функции через точку С(20; -36).
  1. Пересекаются ли графики функций и ? Если графики функций пересекаются, то найдите координаты точки их пересечения.

6 . Найти точки пересечения графика функции с осями координат.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.).

итоговая контрольная 6 класс УМК «Enjoy English»

Итоговая работа на проверку усвоения пройденного материала.

Итоговая контрольная. 9 класс.

Итоговая контрольная по информатике. 9 класс. 2 варианта.

Итоговая контрольная 8 класс

Основной лексико-грамматический материал, изученный в течение года.

Итоговая контрольная 6 класс

Закрепление и контроль изученных лексико-грамматических единиц.

Итоговая контрольная 7 класс

Закрепление и контроль изученного лексико-грамматического материала.

Контрольная 8 класс 2 четверть УМК М.З.Биболетова

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 8-х классов по теме«Лучший друг земли -это ты».

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12

4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.

Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Решебник задач и ГДЗ по Алгебре 7 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

Не все люди нашей планеты могут похвастаться одинаковыми способностями к точным наукам и, в частности, к математике. Кому-то сложные темы даются легко, буквально с первого раза. Другим учащимся требуется приложить немало усилий и потратить многие часы за письменным столом, чтобы только достичь приемлемого результата. Учебно-методический комплекс по алгебре, предложенный опытными педагогами, мастерами своего дела: А. П. Ершовой и В. В. Голобородько, призван помочь ученикам седьмых классов в непростом деле овладения математическими премудростями.

«Самостоятельные и контрольные работы по алгебре» содержат наборы вариантов, которые идеально подходят для тестовой проверки знаний школьников. Задания дифференцированы по уровню сложности, так что подойдут всем группам учащихся, независимо от математических способностей.

Характеристика пособия

Варианты самостоятельных работ отсортированы по темам и сгруппированы так, чтобы практикующий учитель мог использовать их в течение всего учебного года. Упражнения в онлайн решебнике снабжены верными ответами и пояснениями к ним. Содержатся основные формулы и типы преобразований, которые предстоит запомнить школьнику 7 класса. Таблицы и схемы упрощают запоминание, поскольку предлагают материал в идеальном для восприятия ребенком виде. Цветные иллюстрации повышают интерес к предмету и делают учебу менее напряженным и скучным занятием.

Систематическое использование пособия является полезным и эффективным для решения следующего перечня задач:

— повышение текущей успеваемости;

— повторение ранее пройденных приемов решения задач;

— подготовка к внешним экзаменам;

— формирование культуры математического мышления.

Соответствие федеральным программам

Темы, изложенные авторами, максимально пересекаются с ФГОС, действующим на 2019 год. Материалы будут полезны школьным учителям для создания на их основе собственных учебных программ. Готовые домашние задания (ГДЗ) представляют собой важный шаг к более комфортным занятиям для ученика в домашних условиях. Рекомендовано школьникам, а также их родителям для регулярного использования во внеклассной учебной деятельности.