Контрольная работа № 4 по теме. «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Задание №2

Контрольная работа по теме Величины 4 класс УМК Школа России

5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Выразите площадь в квадратных сантиметрах.

7кг 030г — 5кг 300г

43м 76см + 38дм 9см

7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?

703 — 972 : 4 + 289 х 2

5кг 050г и 5500г

5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.

9кг 040г — 6кг 400г

24м 85см + 27дм 8см

7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?

Схема анализа контрольной работы по теме «Величины».

1. Число учащихся, выполнявших работу, __чел.

2. Правильно решили задач __чел.

3. Допустили ошибки при решении задачи:

а) в ходе решения __чел.

б) при выполнении вычислений __чел.

4. Правильно вычислили значение числового выражения __чел.

5. Допустили ошибки при вычислении числового выражения __чел.

а) в порядке выполнения действий __чел.

б) при выполнении вычислений __чел.

6. Правильно перевели одни единицы измерения в другие __чел.

7. Допустили ошибки при переводе одних единиц в другие __чел.

а) дм 2 в м 2 __чел.

б) дм 2 в см 2 __чел.

в) см 2 в м 2 __чел.

8. Правильно сравнили именованные числа __чел.

9. Допустили ошибки при сравнении именованных чисел __чел.

10. Правильно начертили прямоугольник __чел.

11. Правильно вычислили площадь прямоугольника __чел.

12. Число уч-ся, выполнивших задание повышенной

13. Правильно выполнили 2 задания __чел.

14. Правильно выполнили только первое задание __чел.

И С Т О Ч Н И К И:

1. Т.Н. Ситникова Математика 4кл. Контрольно-измерительные материалы (частично)

Контрольная работа № 4 по теме. «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

2. Найдите значения выражений:

3. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

2. Найдите значения выражений:

3. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5

За 1 полугодие

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

4. Найди периметр данной фигуры:

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа № 5

За 1 полугодие

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

4. Найди периметр данной фигуры:

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2022 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с) .