Все контрольные работы по математике 5 кл. (кин)методическая разработка по математике (5 класс)

В данном сборнике представлен комплекс по предварительному и текущему контролю. Пособие состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свою цель.

ГДЗ по математике за 5 класс Дидактические материалы А.С. Чесноков, К.И. Нешков

С пятого класса в школах начинается новый виток изучения одного из основополагающих предметов — математики. Уровень сложности материала повышается, что вызывает трудности у множества пятиклассников. Некоторые из них банально не могут написать проверочную или контрольную работу на удовлетворительную оценку. Хороший способ — применить онлайн-решебник по математике для 5 класса авторов А.С. Чеснокова и К.И Нешкова.

Как и многие другие пособия, дидактические материалы авторов А.С. Чеснокова и К.И Нешкова имеют вспомогательный сборник ГДЗ. С его помощью ученик сможет подготовиться к важному уроку без репетитора.

Как использовать учебное пособие

Данный онлайн-решебник поможет ребенку в следующих ситуациях:

  • проверка правильности выполнения задания;
  • разбор непонятных моментов в решении задач;
  • закрепление материала и его дальнейшее применение на занятиях.
  • подготовиться к контрольным и тестовым заданиям

Для полноценного усвоения знаний школьнику не следует заниматься простым списыванием. Такой подход может вылиться во вредную привычку, что приведет к ухудшению успеваемости и непониманию алгоритма действий при столкновении с типовыми заданиями.

Перед началом поиска верного ключа школьнику необходимо самому прорешать задачу. Далее с помощью удобной навигации по вариантам самостоятельных работ и номерам он найдет правильный ответ. Помимо этого тут также есть готовые решения для контрольных работ.

Полезность ресурса для родителей и педагогов

Взрослые также могут взять на вооружение этот сборник по математике (автор: А.С. Чесноков) . При появлении затруднений у ребенка они будут готовы помочь ему. Помимо этого родители возьмут под контроль выполнение подростком домашней работы и не станут беспокоиться об его оценках в дневнике по математике.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.

все контрольные работы по математике 5 кл. (Н.Я.Виленкин)
методическая разработка по математике (5 класс)

5 . На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF .

1 . Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2 . Найдите значение выражения:

а) с – п , если с = 80, п = 30;

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало ?»

5 . На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP .

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1 . Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2 . Найдите значение выражения:

а) b + d , если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело ?»

5 . На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE .

1 . Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2 . Найдите значение выражения:

а) k – l , если k = 90, l = 20;

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено ?»

5 . На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP .

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака :
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.

2 . Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3 . Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4 . а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).

5 . Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака :
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.

2 . Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3 . Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4 . а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).

5 . Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.

2 . Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.

3 . Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4 . а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), Е (13), М (7), Р (10).

5 . Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.

2 . Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.

3 . Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4 . а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).

5 . Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.

2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?

б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?

в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?

4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF , а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF . Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.

1. Выполните действие:

а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.

2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?

б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?

в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?

3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?

4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ , а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ . Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1 . Найдите значение выражения:

а) 58 ⋅ 196; в) 405 ⋅ 208; д) 36 490 : 178.

б) 4600 ⋅ 1760; г) 17 835 : 145;

2 . Решите уравнение:

а) 14 ⋅ х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25 ⋅ 197 ⋅ 4; б) 8 ⋅ 567 ⋅ 125; в) 50 ⋅ 23 ⋅ 40.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля ?»

5 . Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.

1 . Найдите значение выражения:

а) 67 ⋅ 189; в) 306 ⋅ 805; д) 38 130 : 186.

б) 5300 ⋅ 1680; г) 15 255 : 135;

2 . Решите уравнение:

а) х ⋅ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4 ⋅ 289 ⋅ 25; б) 8 ⋅ 971 ⋅ 125; в) 50 ⋅ 97 ⋅ 20.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано ?»

5 . Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1 . Найдите значение выражения:

а) 49 ⋅ 176; в) 503 ⋅ 705; д) 46 970 : 154.

б) 3800 ⋅ 1570; г) 21 645 : 185;

2 . Решите уравнение:

а) х ⋅ 17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25 ⋅ 873 ⋅ 4; б) 125 ⋅ 794 ⋅ 8; в) 20 ⋅ 72 ⋅ 50.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша ?»

5 . Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.

1 . Найдите значение выражения:

а) 76 ⋅ 167; в) 605 ⋅ 407; д) 59 170 : 194.

б) 2900 ⋅ 1980; г) 21 875 : 175;

2 . Решите уравнение:

а) 15 ⋅ х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4 ⋅ 689 ⋅ 25; б) 125 ⋅ 963 ⋅ 8; в) 60 ⋅ 31 ⋅ 50.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано ?»

5 . Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1 . Найдите значение выражения:

а) 684 ⋅ 397 – 584 ⋅ 397;

б) 39 ⋅ 58 – 9720 : 27 + 33;

2 . Решите уравнения:

а) 7 у – 39 = 717; б) х + 3 х = 76.

3 . Упростите выражения:

а) 24 а + 16 + 13 а ; б) 25 ⋅ т ⋅ 16.

4 . В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5 . Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х ?

1 . Найдите значение выражения:

а) 798 ⋅ 349 – 798 ⋅ 249;

б) 57 ⋅ 38 – 8640 : 24 + 66;

2 . Решите уравнения:

а) 8 х + 14 = 870; б) 5 у – у = 68.

3 . Упростите выражения:

а) 37 k + 13 + 22 k ; б) 50 ⋅ п ⋅ 12.

4 . В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5 . Имеет ли корни уравнение у 3 = у ⋅ у ?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1 . Найдите значение выражения:

а) 583 ⋅ 479 – 483 ⋅ 479;

б) 49 ⋅ 68 – 7650 : 17 + 33;

2 . Решите уравнения:

а) 6 у – 25 = 617; б) х + 7 х = 104.

3 . Упростите выражения:

а) 53 t + 27 + 21 t ; б) 12 ⋅ с ⋅ 25.

4 . В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5 . Имеет ли корни уравнение у 2 = у ⋅ у ⋅ у ?

1 . Найдите значение выражения:

а) 841 ⋅ 675 – 841 ⋅ 575;

б) 48 ⋅ 67 – 9450 : 21 + 69;

2 . Решите уравнения:

а) 9 х – 47 = 880; б) 7 х – х = 72.

3 . Упростите выражения:

а) 34 b + 26 + 17 b ; б) 18 ⋅ р ⋅ 50.

4 . На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5 . Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а ?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (5 3 + 13 2 ) : 21; б) 180 ⋅ 94 – 47 700 : 45 + 4946.

2 . Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5 . Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.

а) (6 3 + 12 2 ) : 15; б) 86 ⋅ 170 – 5793 + 72 800 : 35.

2 . Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.

5 . Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (4 3 + 14 2 ) : 13; б) 160 ⋅ 76 – 56 650 : 55 + 9571.

2 . Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5 . Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.

а) (7 3 + 11 2 ) : 16; б) 69 ⋅ 190 – 6843 + 68 250 : 65.

2 . Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.

5 . Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1 . Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 30 и числа 14.

4 . Какую часть составляют:

а) 9 см 2 от квадратного дециметра;

б) 17 дм 3 от кубического метра;

5 . Ширина прямоугольника 48 см, что составляет

его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

1 . Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 18 и числа 40.

4 . Какую часть составляют:

а) 7 дм 2 от квадратного метра;

б) 19 см 3 от кубического дециметра;

5 . Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1 . Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 21 и числа 60.

4 . Какую часть составляют:

а) 3 см 2 от квадратного метра;

б) 37 мм 3 от кубического сантиметра;

5 . Ширина прямоугольника 42 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника .

1 . Примите за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 36 и числа 70.

4 . Какую часть составляют:

а) 11 мм 2 от квадратного дециметра;

б) 23 см 3 от кубического метра;

5 . Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 60 см.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1 . Выполните действия:

2 . Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел
14 км. С какой скоростью он шел?

3 . В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

4 . Решите уравнение:

а) 5 – х = 3 ; б) у + 4 = 10 .

5 . Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

1 . Выполните действия:

2 . Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3 . В классе 40 учеников. Из них занимаются спортом. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4 . Решите уравнение:

а) х + 2 = 4 ; б) 6 – у = 3 .

5 . Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 ?

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1 . Выполните действия:

2 . Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 ч. С какой скоростью он ехал?

3 . В коробке 36 шаров. Из них — белые. Сколько белых шаров в коробке?

4 . Решите уравнение:

а) 6 – х = 4 ; б) у + 2 = 5 .

5 . Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось 6 ?

1 . Выполните действия:

2 . Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч прошла 40 км. Какова скорость моторной лодки?

3 . В вазе 42 конфеты. Из них — шоколадные. Сколько шоколадных конфет в вазе?

4 . Решите уравнение:

а) 3 + у = 7 ; б) 5 – х = 4 .

5 . Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось 7 ?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в километрах:

7,195 и 12,1; 2 км 156 м;

8,276 и 8,3; 8 км 70 м;

0,76 и 0,7598; 685 м;

2 . Выполните действие:

а) 12,3 + 5,26; в) 79,1 – 6,08;

б) 0,48 + 0,057; г) 5 – 1,63.

а) 3,18; 30,625; 257,51 и 0,28 до единиц;

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых.

4 . Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5 . Запишите четыре значения т , при которых верно неравенство 0,71 т

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в тоннах:

8,2 и 6,984; 5 т 235 кг;

7,6 и 7,596; 1 т 90 кг;

0,6387 и 0,64; 624 кг;

27,03 и 27,3. 8 кг.

2 . Выполните действие:

а) 15,4 + 3,18; в) 86,3 – 5,07;

б) 0,068 + 0,39; г) 7 – 2,78.

а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц;

б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4 . Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5 . Запишите четыре значения п , при которых верно неравенство 0,65 п

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в метрах:

3,528 и 4,2; 3 м 321 мм;

6,381 и 6,4; 5 м 80 мм;

0,95 и 0,9499; 473 мм;

54,4 и 54,04. 5 мм.

2 . Выполните действие:

а) 17,5 + 2,13; в) 96,2 – 4,09;

б) 0,39 + 0,046; г) 6 – 3,54.

а) 5,23; 20,734; 361,54 и 0,35 до единиц;

б) 0,622; 15,237; 4,3651 и 0,007 до сотых.

4 . Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.

5 . Запишите четыре значения а , при которых верно неравенство 0,33 а

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в килограммах:

9,3 и 8,536; 6 кг 762 г;

5,6 и 5,594; 2 кг 30 г;

0,7489 и 0,75; 925 г;

2 . Выполните действие:

а) 13,6 + 4,25; в) 68,4 – 5,07;

б) 0,074 + 0,42; г) 8 – 4,83.

а) 4,68; 50,241; 456,52 и 0,72 до единиц;

б) 0,541; 20,263; 5,453 и 0,06 до десятых.

4 . Собственная скорость моторной лодки равна 18,3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна 21,1 км/ч. Найдите скорость лодки против течения.

5 . Запишите четыре значения t , при которых верно неравенство 0,84 t

Предварительный просмотр:

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 4,35 ⋅ 18; в) 126,385 ⋅ 10; д) 6 : 24;

б) 6,25 ⋅ 108; г) 53,3 : 26; е) 126,385 : 100.

2 . Решите уравнение 7 у + 2,6 = 27,8.

3 . Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.

4 . На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

а) 3,85 ⋅ 24; в) 234,166 ⋅ 100; д) 7 : 28;

б) 4,75 ⋅ 116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10.

2 . Решите уравнение 6 х + 3,8 = 20,6.

3 . Найдите значение выражения 40 – 23,2 : 8 + 0,07.

4 . Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом – вправо через две цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 2,45 ⋅ 56; в) 342,581 ⋅ 10; д) 9 : 12;

б) 5,25 ⋅ 204; г) 86,1 : 42; е) 342,581 : 100.

2 . Решите уравнение 5 у + 6,8 = 30,3.

3 . Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.

4 . Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?

а) 6,25 ⋅ 42; в) 421,273 ⋅ 100; д) 12 : 16;

б) 3,75 ⋅ 212; г) 58,8 : 56; е) 421,273 : 10.

2 . Решите уравнение 8 х + 3,7 = 38,1.

3 . Найдите значение выражения 70 – 17,4 : 6 + 0,09.

4 . Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через две цифры, а в другом – вправо через три цифры?

Предварительный просмотр:

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

а) 0,872 ⋅ 6,3; в) 0,045 ⋅ 0,1; д) 0,702 : 0,065;

б) 1,6 ⋅ 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3 . Найдите значение выражения 296,2 – 2,7 ⋅ 6,6 + 6 : 0,15.

4 . Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5 . Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

а) 0,964 ⋅ 7,4; в) 0,72 ⋅ 0,01; д) 0,0918 : 0,0085;

б) 2,4 ⋅ 7,375; г) 25,23 : 8,7; е) 0,39 : 0,1.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

63; 40,63; 70,4; 67,97.

3 . Найдите значение выражения 398,6 – 3,8 ⋅ 7,7 + 3 : 0,06.

4 . Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5 . Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

а) 0,738 ⋅ 9,7; в) 0,081 ⋅ 0,1; д) 0,0988 : 0,0095;

б) 3,6 ⋅ 5,125; г) 28,13 : 9,7; е) 0,052 : 0,01.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

52; 38,3; 43,24; 49,6; 58,86.

3 . Найдите значение выражения 575,4 – 4,3 ⋅ 8,8 + 9 : 0,18.

4 . Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 12,3 км/ч и 2 ч со скоростью 11,7 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всем пути.

5 . Сумма четырех чисел 9,36, а среднее арифметическое семи других чисел 1,9. Найдите среднее арифметическое всех этих одиннадцати чисел.

а) 0,687 ⋅ 8,6; в) 0,69 ⋅ 0,01; д) 0,795 : 0,0075;

б) 3,2 ⋅ 6,875; г) 32,83 : 6,7; е) 0,83 : 0,1.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

85,37; 49; 63,2; 76,43.

3 . Найдите значение выражения 483,6 – 3,6 ⋅ 9,9 + 4 : 0,08.

4 . Моторная лодка плыла 3 ч со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч со скоростью 18,7 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всем пути.

5 . Среднее арифметическое трех чисел 7,6, а сумма четырех других чисел 12,69. Найдите среднее арифметическое всех этих семи чисел.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Контрольная работа № 12 «Проценты»

1 . Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35 % поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2 . Найдите значение выражения

201 – (176,4 : 16,8 + 9,68) ⋅ 2,5.

3 . В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4 . Решите уравнение 12 + 8,3 х + 1,5 х = 95,3.

5 . От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

1 . В железной руде содержится 45 % железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2 . Найдите значение выражения

(299,3 : 14,6 – 9,62) ⋅ 3,5 + 72,2.

3 . За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4 . Решите уравнение 6,7 у + 13 + 3,1 у = 86,5.

5 . Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Контрольная работа № 12 «Проценты»

1 . В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие в олимпиаде?

2 . Найдите значение выражения

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ⋅ 1,5.

3 . В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40?

4 . Решите уравнение 14 + 6,2 а + 2,4 а = 69,9.

5 . Турист прошел сначала 60 % намеченного пути, а затем еще 20 % оставшегося. После этого ему осталось пройти 8 км. Какой путь должен был пройти турист?

1 . Объем бочки равен 540 л. Водой заполнили 85 % этой бочки. Сколько литров воды налили в бочку?

2 . Найдите значение выражения

(534,6 : 13,2 – 9,76) ⋅ 4,5 + 61,7.

3 . За контрольную работу по математике было поставлено 15 % пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили шестеро учеников?

4 . Решите уравнение 3,7 а + 15 + 4,1 а = 89,1.

5 . В первый день вспахали 30 % поля, а во второй день 40 % остатка. После этого осталось вспахать 252 га. Какова площадь поля?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

1 . Постройте углы, если: а) ∠ ВМЕ = 68 ° ; б) ∠ СКР = 115 ° .

2 . Начертите Δ AKN такой, чтобы ∠ А = 120 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS . Найдите градусную меру угла KOS .

4 . Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF . Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF .

5 . Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что ∠ ВКМ = 38 ° . Какой может быть градусная мера угла DKM ?

1 . Постройте углы, если: а) ∠ ADF = 110 ° ; б) ∠ HON = 73 ° .

2 . Начертите Δ BCF такой, чтобы ∠ В = 105 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что
угол NAP составляет 0,3 угла CAN . Найдите градусную меру угла PAC .

4 . Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE . Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE .

5 . Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что ∠ ВNP = 26 ° . Какой может быть градусная мера угла MNP ?

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

1 . Постройте углы, если: а) ∠ CDN = 83 ° ; б) ∠ XOP = 120 ° .

2 . Начертите Δ BCD , в котором ∠ С = 135 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч NB делит прямой угол MNK на два угла так, что угол KNB составляет 0,6 угла MNK . Найдите градусную меру угла MNB .

4 . Развернутый угол ADE разделен лучом DX на два угла АDX и XDE . Найдите градусные меры этих углов, если угол АDX втрое больше угла XDE .

5 . Из вершины развернутого угла BDM проведена биссектриса DE и луч DC так, что ∠ CDE = 19 ° . Какой может быть градусная мера угла BDC ?

1 . Постройте углы, если: а) ∠ DKL = 95 ° ; б) ∠ KMN = 59 ° .

2 . Начертите Δ POC , в котором ∠ О = 110 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч DB делит прямой угол XDE на два угла так, что
угол XDB составляет 0,4 угла XDE . Найдите градусную меру угла BDE .

4 . Развернутый угол NPK разделен лучом PR на два угла NPR и RPK . Найдите градусные меры этих углов, если угол NPR в два раза меньше угла RPK .

5 . Из вершины развернутого угла XYZ проведена биссектриса YO и луч YR так, что ∠ OYR = 33 ° . Какой может быть градусная мера угла XYR ?