Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе вариант 1

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе.

Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.

Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Образовательные:

— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

— совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе вариант 1

В далёкие времена жили-были курочка, мышка и тетерев. Однажды нашла курочка ячменное зерно и от радости даже раскудахталась:

— Нашла зерно, зерно нашла. Надо его смолоть! А кто понесёт на мельницу?

— Не я, — сказала мышка.

— Не я, — сказал тетерев.

Нечего делать, взяла курочка ерно и понесла. Пришла на мельницу, смолола зерно.

— Кто домой муку снесёт? — спросила.

— Не я, — сказала мышка.

— И не я, — сказал тетерев.

Нечего делать, взяла курочка муку и принесла домой.

— Кто хлеб замесит? — спросила курочка.

— Не я, — сказала мышка.

— И не я, — сказал тетерев.

Замесила курочка тесто, и печку затопила, и хлеб сама посадила в печь. Вышел каравай на славу: пышный да румяный. Курочка на стол его поставила и спрашивает:

— А кто есть его будет?

— Я, — крикнула мышка.

— И я, — крикнул тетерев. И оба уселись за стол.

Часть 1

1. Выпишите из текста первое предложене.

Подчеркните буквы, обозначающие согласные мягкие звуки.

2. Выберите верный ответ. Что такое тетерев?

А) Лесной зверек.
Б) Домашняя птица.
В) Домашнее животное.
Г) Птица.

3. Какие животные из сказки появляются на свет из яйца?

4. Заполните таблицу.

1 курица2 курицы3 курицы4 курицы
2 кг?6 кг?

5. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие задачи, решите задачу и напишите ответ.

1 курица весит кг, а 3 курицы весят кг. На сколько килограммов 3 курицы тяжелее, чем одна курица?

6. Из первого абзаца выпишите слова с орфограммами:
ЖИ–ШИ
ЧК–ЧН
Ь — показатель мягкости

7. Напишите слова, которыми можно дать характеристику тетереву и мыши.

Хозяйственные, ленивые, трудолюбивые, хитрые, умные, заботливые, беззаботные.

8. Напишите продукты, которые мы получаем от курицы.

Часть 2

9. Выберите поговорку, которой можно закончить сказку.
А) Терпенье и труд всё перетрут.
Б) Один пашет, а семеро руками машут.
В) Без труда не вытащить и рыбку из пруда.
Г) Леность наводит бедность.

10. Каких птиц называют домашними, а каких — дикими? Дополните таблицу своими примерами.

Дикие птицыДомашние птицы

11. Подчеркните названия сказок, одной из героинь которых является мышка.

«Гуси-лебеди». «Царевна-лягушка».
«Теремок». «Колобок».
«По щучьему веленью». «Репка».

12. Выпишите из текста 2–3 слова, у которых произношение расходится с написанием. Докажите, что вы правы.

13. Решите задачу.

Тетерев весит 2 кг, что на 1 кг меньше, чем курица. Сколько весит курица?

14. Дворник подметает улицу, доктор лечит, пожарный тушит огонь. А курочка в этой сказке выполняла действия, характерные для работников разных профессий. Подчеркните нужные варианты.

Поисковик.Грузчик.Дрессировщик.
Перевозчик.Учитель.Мукомол.
Строитель.Пекарь.Официант.

15. Напишите, какой сказочный доктор лечил бы этих сказочных персонажей, если бы они вдруг заболели.
Напишите название этой профессии.

ОТВЕТЫ

1. В далёкие времена жили-были курочка, мышка и тетерев.

3. Курица, тетерев.

1 курица2 курицы3 курицы4 курицы
2 кг4 кг6 кг8 кг

5. 1 курица весит 2 кг, а 3 курицы весят 6 кг. На сколько килограммов 3 курицы тяжелее, чем одна курица?

6. Жили; курочка; раскудахталась.

7. Ленивые, хитрые, беззаботные.

Часть 2

9. Б) Один пашет, а семеро руками машут.

10. Дикие птицы — тетерев и свой пример. Домашние птицы — курица и свой пример.

11. «Гуси-лебеди», «Теремок», «Репка».

12. Свободный ответ.

хлеб — слышится п, пишется б проверочное слово хлеба;
смолоть — произносим смалоть, безударная гласная, проверяемая ударением, проверочное слово-молот;
домой — произносим дамой, безударная гласная, проверяемая ударением, проверочное слово-дом;

Контрольные работы по русскому языку в 1 классе. Тема «Итоговая контрольная работа»

Цель: проверить сформированность навыка правописания по темам, пройденным в 1-м классе.

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

Хорош наш лес. Там много сочных трав. Вот дуб. Под дубом Ваня сорвал гриб. Рядом частый ельник. В кустах пел дрозд. (21 сл.)

Порядок работы.

Учитель читает предложение по орфоэпическим нормам. Затем диктует слова каждого предложения орфографически по одному слову с паузами между ними. После записи всех предложений учитель медленно читает ещё раз орфографически для проверки детьми написанного.

1. Поставьте ударение в словах четвёртого предложения.

2. Разделите чёрточкой для переноса слова второго предложения.

Улица, мальчик, портфель, сугроб, дрозд, груздь, соловей, пальто, воробей, путь.

Выпишите слова в два столбика: в первый столбик — слова, в которых одинаковое количество букв и звуков. Во второй столбик — слова, в которых букв больше, чем звуков.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-М КЛАССЕ

1. Подчеркни слова с ударением на втором слоге.

Яблоко Фамилия Собака

победа ромашка коврик

серая стена ландыш

скамейка слива линейка

2. Подчеркни, какую букву напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.

моро (з,с) козы

пиро (г,к) сугробы

рука (в, ф) морозы

сугро (б,п) паруса

к (а, о) за норы

3. Отметь * слова с предлогами.

(с) бежать (в) квартиру

(с) дерева (в) летел

(у) лететь (по) бежать

(у) друга (по) лесу

4. Подчеркни слова, в которых нужно вставить букву а.

м..чик гр..чи трещ..ть

ч..йник ш..ги х..мячок

5. В каких словах все гласные — показатели мягкости согласного. Обозначь значком «х»

Каюта Няня Лесной

ветки линейка воробей

вёдра пеньки клён

нитки осина ветер

6. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово.

Белочка Дерево Лесной

фазанчик лист воробей

лисичка сорока дружный

тучка ветка дождливый

7. Посчитай количество предложений в тексте и напиши ответ в окошко

Поставь знаки препинания.

Около школы большой сад там растут яблоки сад посадили школьники каждый год они собирают большой урожай.

Итоговые контрольные работы 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Itogovye_Kontrolnye_1_klass.docx 23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Летом малыши пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Оля села на пенёк. Мальчик увидел ёжика. Ребята взяли ёжика домой. Дети рады. (25 слов)

  1. В словах первого предложения поставить ударение.
  2. Слова третьего предложения разделить для переноса.

1 «В» класс «Школа 2100»

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 15.
  2. Сравни ( >, =).

17 … 7 10 см … 1 дм 1 дм 4 см … 4 дм

12 … 14 2 дм … 16 см 8 см … 18 см

8 – 5 + 4 4 + 6 – 5 10 + 5 – 1

18 + 2 – 10 8 + 2 + 3 17 – 7 – 6

На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

  1. Реши уравнение: 8 + х = 14
  2. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
  1. Запиши по порядку числа от 0 до 14.
  2. Сравни ( >, =).

18 … 8 10 см … 1 дм 1 дм 3 см … 34 дм

14 … 11 2 дм … 17 см 9 см … 19 см

7 – 5 + 6 8 + 2 – 6 10 + 7 – 3

17 + 3 – 10 5 + 5 + 5 16 – 6 – 5

На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?

  1. Реши уравнение: х + 7 = 13
  2. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

1 «Б» класс Система Л.В. Занкова

  1. Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.

Перепиши их в порядке увеличения.

  1. Найди значения выражений:

10 + 6 14 – 7 19 – 9

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.
  2. Реши уравнение: 4 + у = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
  1. Запиши цифрами числа: девять, восемнадцать, одиннадцать, четырнадцать.

Перепиши их в порядке уменьшения.

  1. Найди значения выражений:

8 + 10 12 – 6 18 — 8

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.
  2. Реши уравнение: х + 6 = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.)

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК «Школа России».

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв.

Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.