Контрольная работа по математике для 6 класса на тему Упрощение выражений. Решение йравнений

№ 3. Найдите корень уравнения:
1) 0,6 – 1,6(x – 4) = 3(7 – 0,4x);
0,6 – 1,6х + 6,4 = 21 – 1,2х
–1,6х + 1,2х = 21 – 0,6 – 6,4
–0,4х = 14
х = –35
2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.
8(х – 2) = 5(х – 7)
8х – 16 = 5х – 35
8х – 5х = –35 + 16
3х = –19
х = –19/3 = –6 1 /3.

Контрольная работа №4 «Решение уравнений и задач» для 6 класса

Сост. Кокиева Л.Д., учитель математики МОУ лицея №8 «Олимпия» г.Волгограда. Контрольная работа соответствует учебнику И.И Зубаревой, А.Г. Мордковича «Математика-6», опирается на существующий комплект контрольных работ. Содержит 5 заданий трёх уровней сложности. В каждом задании ученик осуществляет выбор уровня самостоятельно. Дополнительное задание не обязательно.

Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год

Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ

Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

Сохраните тест у себя на компьютере. Тест выполнен в виде презентации с макросами. При запуске презентации нужно включить содержимое. На каждый вопрос дается один ответ. Сразу можно проверить, верно дан ответ или нет. Выбрав ответы на все вопросы, ребенок получает отметку. Также есть возможность повторить тест. После прохождения теста файл не надо сохранять.

Контрольная работа проводится в конце четвертой четверти по темам пройденным за год

Контрольная работа по математике для 6 класса на тему»Упрощение выражений . Решение йравнений»

Цели и задачи: создать условия для проверки знаний и умений учащихся, умения применять их по теме «Упрощение выражений, решение задач с помощью уравнений». Контрольная составлена в четырех вариантах, в каждом аврианте 5 заданий, в которых проверяются умения выполнять упрощение выражений и решение уравнений, а также задач с помощью уравнений

У р о к № КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 тема»Упрощение выраженийуравнения» Цель деятельности учителя: создать условия для проверки знаний и умений учащихся, умения применять их по теме «Упрощение выражений, решение задач с помощью уравнений». Планируемые результаты изучения темы: Личностные: понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; осознают важность и необходимость знаний для человека. Предметные: умеют демонстрировать теоретические и практические знания по теме, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; осуществляют самоанализ и самоконтроль; коммуникативные: контролируют действия партнера. С ц е н а р и й у р о к а I. Выполнение контрольной работы. В а р и а н т 1 1. Упрости выражение: 6(3a – b) – 2(a – 3b). 2. Реши уравнение: 10 – 2(3x + 5) = 4(x – 2). 3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально? 4. Вычисли: 5. Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг. а) На сколько процентов груши дороже яблок? б) На сколько процентов яблоки дешевле груш? . В а р и а н т 2 1. Упрости выражение: 5(4x – y) – 3(y + 2x). 2. Реши уравнение: 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1). 3. В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально? 4. Вычисли: 5. Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р. а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних? б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних? . В а р и а н т 3 1. Упрости выражение: –2(8a + 7b) + 4(a – 2b). 2. Реши уравнение: 5(2x – 3) – 2(3 – 2x) = 15 – 6(x + 1). 3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определи скорость автомобиля и расстояние между городами. 4. Вычисли: 5. Цена карамели – 75 р., а цена шоколадных конфет – 225 р. за 1 кг. а) На сколько процентов шоколадные конфеты дороже карамели? б) На сколько процентов карамель дешевле шоколадных конфет? . В а р и а н т 4 1. Упрости выражение: 9(2x – 3y) – 8(y – x). 2. Реши уравнение: 7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8). 3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше, – за 3,75 ч. Определи скорость автомобиля и расстояние между городами. 4. Вычисли: 5. Стоимость железнодорожного билета 1800 р., а билета на самолет (по . тому же маршруту) – 2700 р. а) На сколько процентов билет на самолет дороже железнодорожного билета? б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле билета на самолет? II. Самопроверка. В а р и а н т 1. 1. 6(3a – b) – 2(a – 3b) = 18а – 6b – 2a + 6b = 16a. 2. 10 – 2(3x + 5) = 4(x – 2); 10 – 6х – 10 = 4х – 8; –6х – 4х = –8; –10х = –8; х = 0,8. Ответ: х = 0,8. 3. Было Стало 1­й склад х х + 630 2­й склад 4х 4х – 630 А так как картофеля на обоих складах стало поровну, то составим и решим уравнение: 1) х + 630 = 4х – 630; х – 4х = –630 – 630; –3х = –1260; х = 420 – завезено на 1­й склад первоначально; 2) 420 ∙ 4 = 1680 (т) – завезли первоначально на 2­й склад. Ответ: 420 т и 1680 т. . ≈ 133,3; 4. 5. а) 1) 30 : 100 = 0,3 – в 1 %; 2) 40 : 0,3 3) 133,3 % – 100 % = 33,3 %. Ответ: на 33,3 % груши дороже яблок. б) 1) 40 : 100 = 0,4 – в 1 %; 2) 30 : 0,4 = 75 %; 3) 100 % – 75 % = 25 %. Ответ: на 25 % яблоки дешевле груш. В а р и а н т 2. 1. 5(4x – y) – 3(y + 2x) = 20х – 5у – 3у – 6х = 14х – 8у. 2. 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1); 7x – 35 + 1 = 2 – 6x + 3; 7x + 6x = 2 + 3 – 1 + 35; 13x = 39; x = 3. Ответ: х = 3. 3. Было Стало 1­й состав х х + 4 2­й состав 1,5х 1,5х – 4 А так как вагонов стало поровну, то составим и решим уравнение: 1) х + 4 = 1,5х – 4; х – 1,5х = –4 – 4; –0,5х = –8; х = 16 – вагонов в 1­м составе; 2) 16 ∙ 1,5 = 24 (ваг.) – вагонов во 2­м составе. Ответ: 16 и 24. ≈ 133,3; = –3 + 1,375 = –1,625. 4. 5. а) 1) 1500 : 100 = 15 (р.) – в 1 %; 2) 2000 : 15 3) 133,3 % – 100 % = 33,3 %. Ответ: на 33,3 % зимние ботинки дороже осенних. б) 1) 2000 : 100 = 20 (р.) – в 1 %; 2) 1500 : 20 = 75; 3) 100 % – 75 % = 25 %. Ответ: на 25 % осенние ботинки дешевле зимних. В а р и а н т 3. 1. –2(8a + 7b) + 4(a – 2b) = –16а – 14b + 4a – 8b = –12a – 22b. 2. 5(2x – 3) – 2(3 – 2x) = 15 – 6(x + 1); 10х – 15 – 6 + 4х = 15 – 6х – 6; 10х + 4х + 6х = 15 + 6 + 15 – 6; 20х = 30; х = 1,5. Ответ: х = 1,5. 3. Первоначально По факту s 3х v х 2,4(х + 15) x + 15 t 3 2,4 А так как расстояние между городами одно и то же, то составим и решим уравнение: 1) 2,4(х + 15) = 3х; 2,4х + 36 = 3х; 2,4х – 3х = –36; –0,6х = –36; х = 60 – скорость автомобиля; 2) 60 ∙ 3 = 180 (км) – расстояние между городами. Ответ: 60 км/ч и 180 км. . 33,3 %; 4. 5. а) 1) 75 : 100 = 0,75 (р.) – в 1 %; 2) 225 : 0,75 = 300 %; 3) 300 % – 100 % = 200 %. Ответ: на 200 % шоколадные конфеты дороже карамели. б) 1) 225 : 100 = 2,25 (р.) – в 1 %; 2) 75 : 2,25 3) 100 % – 33,3 % = 67,7 %. Ответ: на 67,7 % карамель дешевле шоколадных конфет. В а р и а н т 4. 1. 9(2x – 3y) – 8(y – x) = 18х – 27у – 8у + 8х = 26х – 35у. 2. 7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8); 28 – 21х – 8,5 + х = 4 – 3х + 24; –21х + х + 3х = –28 + 8,5 + 4 + 24; –17х = 12,5; ≈ х = . Ответ: х = . 3. Автомобиль Автобус s 3х v х 3,75(х – 18) x – 18 t 3 3,75 А так как расстояние одинаковое, то составим и решим уравнение: 1) 3,75(х – 18) = 3х; 3,75х – 67,5 = 3х; 3,75х – 3х = 67,5; 0,75х = 67,5; х = 90 – скорость автомобиля; 2) 90 ∙ 3 = 270 (км) – расстояние между городами. Ответ: 90 км/ч и 270 км. . 4. 5. а) 1) 1800 : 100 = 18 (р.) – в 1 %; 2) 2700 : 18 = 150 %; 3) 150 % – 100 % = 50 %. Ответ: на 50 % билет на самолет дороже железнодорожного билета. б) 1) 2700 : 100 = 27 (р.) – в 1 %; 2) 1800 : 27 3) 100 % – 66,6 = 33,3 %. Ответ: на 33,3 % железнодорожный билет дешевле билета на самолет. III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Какие задания выполняли? Знания каких тем понадобились, чтобы 66,6 %; ≈ справиться с работой? – Какие задания вызвали затруднения? Почему? – Как вы оцениваете выполненную работу?

Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2

Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений». Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная № 10. Варианты 1-2

Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Решения и Ответы на Вариант 1

№ 1. Решите уравнение 13х + 10 = 6х – 4.
ОТВЕТ: x = –2.

№ 2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
ОТВЕТ: 13 кг.

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,4(х – 3) + 2,5 = 0,5(4 + х); 2) (х – 4)/4 = (х + 3)/7.
ОТВЕТ: 1) –7; 2) 13 1 /3.

№ 4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася – 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?
ОТВЕТ: по 450 руб.

№ 5. Решите уравнение (4у + 6) (1,8 – 0,2у) = 0.
ОТВЕТ: –1,5; 9.

Решения и Ответы на Вариант 2

№ 1. Решите уравнение 17х – 8 = 20х + 7.
ОТВЕТ: –5.

№ 2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза больше, чем младший, а средний – на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?
ОТВЕТ: 15 кг.

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6(х – 2) + 4,6 = 0,4(7 + х); 2) (х – 1)/(5 – х) = 2/9.
ОТВЕТ: 1) –3; 2) 19/11.

№ 4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй – 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?
ОТВЕТ: 70 л.

№ 5. Решите уравнение (3х + 42)(4,8 – 0,6х) = 0.
ОТВЕТ: –14; 8.

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 10 в 4-х вариантах (Варианты 1-2). Контрольная работа по математике в 6 классе «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

(с) Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2: 11 комментариев

В 1 варианте, в 3 задании, под цифрой 1 ответ не верный, правильный — 7

А где вариант 3?

срочно! можно пожалуйста 2 вариант ? у меня через 10 часов уже контрольная ! пожаааааалуйста

Во втором варианте задание пять неверно, в решении верный ответ 8
А в ответ записано число — 8

в 4 варианте задание №3 под цифрой 2 там неправильная дробь. её нужно перевести.
1 целая 4/11

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
  • Математика 6 Итоговая контрольная В4
  • Математика 6 Итоговая контрольная В3
  • Математика 6 Итоговая контрольная В2
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
  • Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

  • Математика 6 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 7 Контрольные Макарычев
  • Математика 5 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
  • Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
  • Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
  • Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
  • КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.