Входная контрольная работа по русскому языку

Входная контрольная работа по русскому языку, 7 класс Вариант 1 с ответами

Входная контрольная работа по русскому языку, 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку, 7 класс Вариант 1 с ответами»

Входная контрольная работа по русскому языку, 7 класс 2017-2018 учебный год

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа по русскому языку включает 15 заданий. На выполнение данной работы отводится 45 минут.

Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел, букв. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово(-а) правильно.

в СТАХ километрах ПЯТЕРО котят

Случилось вопреки ОЖИДАНИЯМ БОЛЕЕ ГРОМКИЙ звук

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

тв..рение мастера прор..дить грядки отд..рать от стены распол..жился рядом

Определите слова, в которых на месте пропуска пишется буква О после шипящей согласной. Выпишите эти слова.

уч..ный ш..ссе луч..м

Выпишите слово с пропущенной в суффиксе буквой И.

се..л дождь ве..л ветерок муч..ла жажда ре..л флаг

Определите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н. Выпишите это слово.

гуси..ое перо деревя..ый настил подли..ые документы стекля..ая ваза Ответ:

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Как хочется верить в то, что наши надежды (НЕ)РАССЕЯЛИСЬ.

Иногда (НЕ)ОСТОРОЖНО повышенный голос доносил до него две или три фразы. (НЕ)СМОТРЯ на уговоры, Жмыхов выехал на рассвете мокрого и скользкого утра.

Сад — это красота и бодрость (НЕ)ОБЫКНОВЕННАЯ.

Укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

Ветерок овеял лицо (1) и побежал по траве (2) и листья тихо зашуршали.

Определите словосочетание, где выделенное слово является главным. Выпишите это словосочетание.

с сияющим взглядом вспыхивал огнём теплившейся в углу близко проходившей Ответ:

Прочитайте текст и выполните задания 9 — 15.

(1)Мишка очнулся, когда ему позволили сесть. (2)Он сел и тут же ощутил, как в затылок ему шлёпнулся бумажный шарик, послышался чей-то смешок, но он был так уничтожен, что даже не обиделся.

(3)На прошлом уроке чтения изучали басню Крылова. (4)На единственной картинке муравей беседовал со стрекозой, смахивающей на обиженную девочку. (5)Людмила Васильевна неслышно скользила между партами и говорила стихи о встрече двух этих существ.

«(6)Ты всё пела? (7)Это дело: так поди же попляши!» — назидательно сказала она и, холодно взглянув на стрекозу, подошла к окну, чтобы открыть форточку.

(8)В класс проник запах высушенных кленовых листьев и грачиные вскрики. (9)Там, где кричали над лесом птицы, по шелестящей тропинке суетливо бегал мужичок- муравей, уже закутанный в полушубок. (10)И ему навстречу тащила свои звенящие слюдяные крылья попрыгунья-стрекоза. (11)Уже сейчас ей было знобко ступать в легких балерининых тапочках по сырой земле.

(12)Она насмерть замёрзнет? — взволновался вдруг Мишка.

(13)Людмила Васильевна, сохранив строгость в лице, досадливо ответила:

(14)Ты не понимаешь смысла басни, Гаечкин.

Она хотела ещё раз растолковать, почему муравей не пустил стрекозу в дом, но школьная нянечка вытряхнула из медного колокольчика столько звона, что учительница еле перекричала шум, задавая уроки на дом.

Дома в первый раз затопили печку. (17)Она приятно потрескивала сосновыми дровами, словно прожёвывая их в розовой пасти. (18)Бабушка заскучала одна и так обрадовалась Мишке, что даже забыла заставить его вымыть руки. (19)А за то, что он без капризов съел картошку, похвалила:

(20)Молодец, без остатка съел, волков бояться не будешь.

(21)При чем тут волки, Мишка не совсем понимал. (22)Но у бабушки улыбка хорошая, когда она говорит это. (23)И вообще ей грех врать, она не врет.

(24)Допивая сладкий чай, он вспомнил про стрекозу. (25)На улице вон стало темно, и ветер уже не шебуршит, а знобко воет в трубе. (26)Придётся ей ночевать на холодной кочке, под дырявым листом, где нет ни картошки, ни сладкого чая. (27)Мишка задумался и поглядел на тёмное бабушкино лицо и решил ей всё рассказать.

(28)А ты бы пустила стрекозу до самого лета? — спросил он под конец рассказа.

(29)Да не жалко. (30)Пусть бы пожила, каждая тварь жить хочет, — поразмыслив, решила бабушка.

(31)И я бы пустил, — согласился Мишка.

(32)Людмила Васильевна жила невесело, по привычке. (33)Ведь только для школьников её уроки каждый раз приносили новость. (34)Она же от них уставала, и от этой усталости не могла любить каждого ученика в отдельности. (35)Её маленького сердца, болевшего от каждого переживания, хватало только на то, чтобы любить всех сразу.

Гаечкина она любила не меньше других, но на этот раз он её раздосадовал.

Сейчас они стояли друг против друга, не способные договориться ясными словами.

Холодно, словно читая диктант, она спросила:

(39)Так как же должен был поступить муравей? (40)Подумай, Миша. (41)Гаечкину стало жарко от вопроса, он взглянул на мальчишек, но увидел только

розовые пятна вместо лиц. (42)Эти розовые пятна тёмными пятнышками ртов шептали ему верную подсказку, но он отчаянно пробормотал:

(43)Пустить. (44)А если не пустит, то какая-нибудь птица унесёт её в тёплые страны.

(45)Какая птица? — (46)Людмила Васильевна сама, как птица, взмахнула руками и уронила указку. — (47)У тебя кавардак в голове, Гаечкин.

Сквозь пелену в глазах новая двойка в дневнике подпрыгивала и гримасничала, и Мишка перестал на неё смотреть.

Это была вторая двойка. (50)Первую ему поставили за весёлую зубастую лошадь в тетрадке для чистописания.

(По В.И. Одноралову*)

*Владимир Иванович Одноралов (род. 1946 г.) — оренбургский поэт, прозаик, публицист, детский писатель, член Союза писателей России, лауреат премий журналов «Костер» и «Литературная учеба», областных премий «Оренбургская лира», премии ГТРК «Оренбург»

Укажите номер предложения, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Людмила Васильевна не смогла понять Мишку?

(46)Людмила Васильевна сама, как птица, взмахнула руками и уронила указку.

(34)Она же от них уставала, и от этой усталости не могла любить каждого ученика в отдельности.

(14)Ты не понимаешь смысла басни, Гаечкин.

(36)Гаечкина она любила не меньше других, но на этот раз он её раздосадовал.

Укажите, какое средство художественной выразительности использовано в предложении 48: «Сквозь пелену в глазах новая двойка в дневнике подпрыгивала и гримасничала, и Мишка перестал на неё смотреть».

Установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

местоимение Б) глагол

И ему навстречу тащила свои звенящие СЛЮДЯНЫЕ крылья попрыгунья- стрекоза.

Она приятно потрескивала сосновыми дровами, словно прожёвывая ИХ в розовой пасти.

— Да не жалко. Пусть бы пожила, каждая тварь жить хочет, — поразмыслив, РЕШИЛА бабушка.

Укажите способ образования слова «рассказать» (предложение 27) Ответ:

Из предложений 32-37 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».

Замените разговорное слово «кавардак» в предложении 47 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Напишите цифру, обозначающую знак препинания при обращении.

Старик! (1)Я слышал много раз,

Что ты меня от смерти спас — Зачем?(2) Угрюм и (3)одинок,

Грозой оторванный листок.

Система оценивания контрольной работы по русскому языку

За выполнение каждого задания ВКР выставляется 1 балл, кроме заданий 3, 11.

За выполнение задания 3 обучающийся получает 2 балла, если верно указаны два слова,

1 балл, если указано одно слово. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 11 выставляется от 0 до 3 баллов. За каждую верно указанную

букву обучающийся получает по 1 баллу. При оценивании задания на соответствие

Входная контрольная работа по русскому языку

Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)

Слова для справок: в берлоге.

Грамматическое задание.

1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.

2. Подчеркни главные члены предложения.

1 вариант — в третьем предложении.

2 вариант — в девятом.

Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» — допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.

— допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

— допущено более 5 вычислительных ошибок.

Рекомендуем для прочтения:

Уголовное право по Соборному Уложению 1649 г Соборному уложению 1649 г. Уголовное и процессуальное право по Лекции 8.4 Цель лекции.
Условные обозначения Объект Условное обозначение Объект Условное обозначение Строительные элементы Проезд Капитальная стена Колонна.
СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Социально-биологические основы физической культуры – это принципы взаимодействие социальных и биологических закономерностей в.
ПРИЗНАКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ &laquo.
Вещные права. Владение и собственность в римском праве 1. Понятие и виды вещных прав в римском частном праве. 2. Владение и держание в римском частном праве. Установление.

Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе. Это тест с 9 заданиями, два варианта. Повторение за 1 класс.

Содержимое разработки

Русский язык. 2 класс

Тест № 1 (входной). Вариант – 1.

Фамилия, имя __________________________________ .

Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На выставке много.

В саду цветут яблони.

В растут ягоды лесу.

Исправь ошибки в словах.

девочка,рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.

Вставь пропущенные буквы.

Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш. встреч. щ..пать, лист..я.

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

кот пушок, корова бурёнка, река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна

а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Юра Дождь колье

3б.. 3 зв. 4б., 5 зв. 5б., 6 зв.

3б., 4 зв. 5б., 5зв. 4б., 5 зв.

4б., 4 зв. 5б., 4зв. 5б., 5зв.

б) Подчеркни гласные буквы.

Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.

а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Петя Николай Влад Юля

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Лена Валера Ася Ирина

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.

Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.

Работа, тополь, слог, медведь.

В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень

Различение слова, словосочетания, предложения

непроверяемых гласных в корне слова

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова

Употребление прописной буквы

Соотношение и различение звуков и букв в словах

Деление слов на слоги

Различение звонких, глухих, шипящих согл.

Постановка знаков препинания в конце предложения №9

Русский язык. 2 класс

Тест №1 (входной). Вариант – 2.

Фамилия, имя __________________________________ .

Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

Белка на сидит дереве.

Наступила золотая осень.

Исправь ошибки в словах.

язык, собака, москва, учитель, мороз, карова, Руский

Вставь пропущенные буквы.

Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

коза зойка, котёнок васька, чёрное море, улица пушкина, дядя петя, библиотекарь сидорова оксана валентиновна

а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

4б., 4 зв. 5б., 4 зв.

5б., 5 зв. 5б., 6 зв.

б) Подчеркни согласные буквы.

Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.

а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Ира, Стас, Тамара, Лена.

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Аля, Алексей, Соня, Карина.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.

Подчеркни слова, начинающиеся с щипящего согласного.

Чайка, шуба, зуб, синица.

В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?