Контрольная работа для 8 класса на тему Кислород. Водород. Вода. Растворы

5. Что имеет кислород как вещество:

Контрольная работа по химии 8 класс водород

Контрольная работа №4

по теме «Водород. ОВР».

Задание1.Дайте характеристику водороду по следующему плану:

1. Химический символ водорода.

  1. Период, в котором находится водород
  2. Группа, в которой находится водород
  1. Порядковый номер водорода
  2. Число протонов в ядре атома водорода
  1. Число нейтронов в атоме водорода
  2. Число электронов в атоме водорода
  1. Относительная атомная масса водорода
  2. Формула простого вещества водорода
  3. Относительная молекулярная масса водорода

11.Молярная масса водорода

12. Агрегатное состояние водорода при нормальных условиях

Задание 2.Определите степени окисления элементов в соединениях:

Задание 3. Расставьте коэффициенты. Определите окислительно-восстановительную реакцию, в её уравнении отметьте окислитель и восстановитель, покажите переход электронов:

Задание 4. Решите задачу: определите объем водорода (н.у.), который потребуется для получения 54 г алюминия из оксида алюминия.

Контрольная работа №4

по теме «Водород. ОВР».

Задание 1. Представьте схему с помощью уравнений реакции:

Задание 2.Определите степени окисления элементов в соединениях:

Задание 3. Закончите уравнения и расставьте коэффициенты. Определите окислительно-восстановительную реакцию, в её уравнении отметьте окислитель и восстановитель, покажите переход электронов:

Задание 4. Решите задачу: определите объем водорода (н.у.), который выделиться при взаимодействии 32,5 г цинка с хлороводородной кислотой.

Контрольная работа для 8 класса на тему «Кислород. Водород. Вода. Растворы»

— развитие навыков самостоятельной работы, делать обобщения и выводы.

Проверяемые дидактические единицы:

Кислород. Физические и химические свойства кислорода. Водород. Получение. Физические и химические свойства. Применение. Получение водорода и изучение его свойств.

Вода и ее свойства. Растворимость веществ в воде. Приготовление растворов.

Учащиеся должны знать:

Все определения и термины по теме. Способы получения кислорода, способы получения водорода в лаборатории и промышленности. Физические и химические свойства воды, ее реакции с активными металлами, с менее активными металлами, с оксидами металлов, с оксидами неметаллов.

Учащиеся должны уметь:

Записывать уравнения реакций кислорода с простыми и сложными веществами; уравнения реакции взаимодействия воды с активными и менее активными металлами, с оксидами некоторых металлов. Распознавать опытным путем водород, кислород, называть соединения изученных классов (оксиды); определять: состав веществ по их формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Напишите уравнения реакций между кислородом и следующими веществами:

а) литием; б) углеродом; в) водородом; г) ацетиленом, формула которого С2Н2.

Под формулами веществ укажите названия продуктов реакций.

Напишите формулы следующих веществ: оксида азота (4), оксида углерода (2), оксида алюминия.

Закончить уравнения реакций, расставить коэффициенты, определить тип реакции: а) HCl+Mg=?+H2 б) CuO+H2=?+? в) Ca+O2=? г) H2O=?+?