Контрольная работа номер1 решение

А) сказки, б) былины, в)оды.

Контрольная работа по математике номер 1 – Контрольные работы по математике

двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

10 + 20; 4 • 9; 6 • 5; 30 + 6.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которое ты считаешь верными.

Все углы прямоугольника прямые.

Все углы квадрата прямые.

Острый угол больше любого из углов квадрата.

5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

30 + 10; 4 • 6; 8 • 5; 20 + 4.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которое ты считаешь верными.

У квадрата есть прямой угол.

Тупой угол меньше любого из углов квадрата.

3) Все углы прямоугольника прямые.

5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Контрольная работа № 2

2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,

560 кг и 5 ц ; 808 см и 8 м 80 см; 1 ч 25 мин и 125 мин.

3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.

4. Подчеркни уравнение.

18 + 790 х + 45; 367 – 12 = 355; х + 45 = 190.

Найди и запиши корень этого уравнения.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?

2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,

730 кг и 7 ц ; 303 см и 3 м 30 см; 1 ч 35 мин и 135 мин.

3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.

4. Подчеркни уравнение.

34 + 740 700; 29 + 78; х + 35; 623 – 19 = 604; х + 35 = 270.

Найди и запиши корень этого уравнения.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

Контрольная работа № 1

записи чиселсложении «круглых» двузначных чисел

сложении «круглого» двузначного числа и однозначного числа

составлении равенства, но верно вычислили значения всех выражений

использовании понятия «периметр»

сложении двузначного числа и однозначного

сложении двузначных чисел

использовании понятия «квадрат»

определении острого, прямого или тупого углов

составлении краткой записи задачи

выборе действия разностном сравнении

вычитании «круглого» числа из двузначного

Контрольная работа № 2

выборе порядка действий

табличных случаях умножения

переводе единиц массы

переводе единиц длины

переводе единиц времени

использовании понятия «радиус»

выборе действия для вычисления корня уравнения

табличном случае умножения

определении дополнительного требования

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Контрольная работа № 1

Количество допущенных ошибок

Коэффициент успешности

п = 15; С = 7  k

Контрольная работа № 2

Количество допущенных ошибок

Коэффициент успешности

п = 14; С = 7  k

Контрольные работы по математике

КР МАТЕМАТИКА

Формы и средства контроля.

Для контроля и оценки знаний и умений по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, самостоятельные работы, письменные контрольные работы, тестирования. В зависимости от дидактических целей и времени проведения проверки различают текущий, тематический и итоговый виды контроля.

Текущий контроль проводится как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся в форме самостоятельной работы или математического диктанта.

Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.).

Проверка выполнения требований программы проходит по итогам анализа результатов выполнения комплексной проверочной работы на межпредметной основе, которая проводится в конце учебного года.

Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Работа, состоящая из примеров:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 -5 негрубых ошибки.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» –1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.

Отметка «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решена до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Требования к содержанию и оцениванию контрольных работ:

а) задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;

г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;

д) неаккуратное исправление — недочет (2 недочета = 1 ошибка).

Тестирование

Отметка «5» ставится за 90-100% правильно выполненных заданий

Отметка «4» ставится за 77 — 90% правильно выполненных заданий

Отметка «3» ставится за 60 — 76% правильно выполненных заданий

Отметка «2» ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

Контрольные материалы.

Контрольная работа №1 по теме

«Пространственные и временные представления»

в правом верхнем прямоугольнике два круга;

в левом нижнем прямоугольнике три квадрата;

в правом нижнем прямоугольнике треугольник.

Раскрась гриб, который находится впереди.

3. Раскрась фигуры, которых меньше.

4. Раскрась круги слева от закрашенной фигуры.

5. Нарисуй столько же треугольников.

6*. Придумай закономерность и раскрась бусы

Контрольная работа №1 по теме

«Пространственные и временные представления».

в правом верхнем прямоугольнике два круга;

в левом верхнем прямоугольнике квадрат;

в правом нижнем прямоугольнике треугольник.

Раскрась гриб, который находится сзади.

3. Раскрась фигуры, которых больше.

4. Раскрась треугольники справа от закрашенной фигуры.

5. Нарисуй столько же кружков.

6*. Придумай закономерность и раскрась бусы

Контрольная работа №2 по теме

«Числа от 1 до 5».

Запиши число, стоящее за числом 4. _________

2. Раскрась самый длинный карандаш.

3. Разложи число 5 на слагаемые.

4. Раскрась третий круг красным цветом, а пятый – синим, считая мячи слева направо.

5. Соедини 3 точки отрезками так, чтобы получилась незамкнутая ломаная.

1. Запиши число предыдущее числу 5. ________

2. Раскрась самый короткий карандаш.

3. Разложи число 4 на слагаемые.

4. Раскрась второй кубик синим цветом, а четвертый – желтым, считая кубики слева направо.

5. Соедини 3 точки отрезками так, чтобы получился треугольник.

Контрольная работа №3 по теме

«Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация».

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.

1, __, 3, 4, __, __, 7, __, 9, 10.

2. Решите примеры:

3. Запиши пропущенное число. 2, 4, 6, ___, 10.

4. Сравните и поставьте нужный знак: « > », «< » или « = »;

5. Нарисуйте квадрат () справа от круга (○) , но слева от треугольника(▲)

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.

10, 9, __, __, 6, __, 4, __, __, 1.

2. Решите примеры:

3. Запиши пропущенное число. 1, 3, 5, __, 9.

4. Сравните и поставьте нужный знак: « > », «< » или « = »;

5. Нарисуйте треугольник (▲) справа от квадрата (), но слева от круга (○)

Контрольная работа №4 по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.

10, __ , 8, __, 6, 5, __, __, 2, 1.

3 + 1 = 5 + 2 = 6 – 2 =

6 – 1 = 7 + 2 = 10 – 2 =

3.Поставь пропущенный знак «+» или «-» так, чтобы равенство стало верным.

4 __ 1 = 3 8 __ 2 = 10 7 __ 2 = 5 6 __ 2 = 8

4. Вставь пропущенное число.

5. Измерь длину отрезка и запиши ответ.

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.

1, 2, __, 4, __, 6, __, __, 9, 10.

2 + 1 = 4 + 2 = 7 – 2 =

8 – 1 = 6 + 2 = 9 – 2 =

3.Поставь пропущенный знак «+» или «-» так, чтобы равенство стало верным.

3 __ 2 = 5 4 __ 2 = 2 6 __ 1 = 7 9 __ 1= 8

4. Вставь пропущенное число.

5. Измерь длину отрезка и запиши ответ.

Контрольная работа №5 по теме

«Решение задач. Состав чисел в пределах 10»

1. Выполни действия и запиши ответ:

1 + 9 = 2 + 7 = 10 – 7 = 9 – 5 =

3 + 7 = 5 + 4 = 4 – 4 = 6 – 0 =

8 + 0 = 3 + 6 = 8 – 7 = 7 – 3 =

2. Нарисуй 2 ёлочки. Под ёлочками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 4 больше, чем ёлочек.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

______________________________ Ответ: ___________________

4. Выполните действия, записав конечный ответ:

9 + 1 – 2 – 3 + 1 = 

Дополнительное задание:

5.* В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы

на 1 букву больше. _____________________________

1. Выполните действия и запишите ответ:

5+ 0 = 4 + 5 = 7 – 5 = 10 – 5 =

2 + 7 = 7 + 3 = 9 – 8 = 6 – 6 =

6 + 4 = 1 + 6 = 3 – 0 = 8 – 5 =

2. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы шариков было

на 1 меньше, чем флажков.

На берегу 7 пингвинов, а на льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине?

_________________________________ Ответ: ________________________

4. Выполните действия, записав конечный ответ:

5. *В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше. _________________________

Контрольная работа №6 по теме

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1.Реши и поставь знаки: >,

11 – 3 … 3 + 4 7 + 4 … 9 +3

2 + 6 … 5 + 4 10 – 7 … 9 – 6

2. Найди значение выражений:

10 – 4 = 8 – 3 = 2 + 7 – 3 =

6+ 3 = 6 + 0 = 9 – 4 + 6 =

В альбоме для рисования 10 листов. Зоя нарисовала рисунки на 3 листах. Сколько чистых листов осталось в альбоме?

_______________________ Ответ: ___________________________

4. Начерти 2 отрезка: длина одного 7 см, а другого – на 1 см больше.

1.Реши и поставь знаки: >,

12 – 4 … 3 + 5 7 + 4 … 13 – 2

2 + 7 … 5 + 3 11 – 2 … 2 + 8

9 – 3 = 10 – 3 = 3 + 6 – 7 =

4 + 5 = 8 – 0 = 3 + 4 – 5 =

Папа с Вовой ходили на рыбалку. Папа поймал 6 рыбок, а Вова – 4 рыбки. Сколько всего рыбок они поймали?

________________________________ Ответ: ______________________

4. Начерти 2 отрезка: длина одного 8 см, а другого – на 1 см. меньше.

Контрольная работа №7по теме

«Числа от 1 до 20. Нумерация»

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.

10, 11, 12, __, 14, __, 16, __, __, 19, 20.

3 + 7 = 4 + 5 = 9 – 9 = 8 – 3 + 4 =

1 + 9 = 5 – 3 = 8 + 2 = 10 – 3 + 2 =

3.Реши задачу: У Оли 5 звёздочек. У Юли – на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

Решение: __________________ Ответ: _____________________________

4.Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше.

Начерти эти отрезки.

5. Вставь пропущенные знаки. ( + , — ) 9 … 3… 2 = 8

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счете.

20, __ , 18, __, 16, 15, __, __, 12, 11, 10.

2 + 8 = 3 + 4 = 8 – 4 = 2 + 5 – 4 =

4 + 6 = 7 – 3 = 7 + 3 = 10 – 2 + 1 =

У Миши 7 флажков. У Алёши – на 3 меньше. Сколько флажков у Алёши?

Решение: _______________________ Ответ: _____________________________

4. Длина первого отрезка 4 см. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Начерти эти отрезки.

5. Вставь пропущенные знаки. ( + , — ) 6… 3…2 = 7

Контрольная работа №8 по теме

«Числа от 1 до 20. Нумерация»

На каникулах Люда прочитала 5 книг, а Вера 3 книги. На сколько книг больше прочитала Люда, чем Вера?

На одной полке 6 книг, а на второй полке на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке? Сколько всего книг на двух полках?

3. Реши и поставь знаки >,

8 – 6 * 9 – 4 5 + 3 * 10 – 3

4. Найди значение выражений:

5.* Подумай и ответь на вопрос задачи:

Женя ехал в поезде. Когда он выглянул в окно, то впереди насчитал 3 вагона и сзади 3 вагона. Сколько всего вагонов в поезде?

В одной вазе 3 розы, а в другой 7 роз. На сколько роз больше во второй вазе, чем в первой?

Света сделала 7 закладок для книг, а Галя на 4 закладки меньше. Сколько закладок сделала Галя? Сколько закладок сделали Света и Галя вместе?

3. Реши и поставь знаки >,

6 + 3 * 10 – 2 0 + 2 * 8 – 6

4. Найди значение выражений:

5.* Подумай и ответь на вопрос задачи:

Дети шли друг за другом. Впереди Гены 4 человека и сзади 4 человека. Сколько всего детей шли друг за другом?

Контрольная работа №9 по теме

«Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»

В одном подъезде живут 10 человек, а в другом на 3 человека меньше. Сколько человек живёт в двух подъездах?

Длина синего отрезка 7 см, а красного 10 см. На сколько см красный отрезок длиннее синего?

3. Начерти два отрезка длиной: 7 см и 1 дм 2 см

4. Реши выражения:

6 +7 9 + 2 5 + 4 + 2

9 + 8 7 + 4 8 – 6 – 0

7 + 8 8 + 3 10 – 4 + 3

5* Подумай и ответь на вопрос задачи:

Когда Диме подарили столько значков, сколько у него уже было, у него стало 10 значков. Сколько значков было у Димы?

Мама испекла 10 блинов с мясом, а с творогом на 4 меньше. Сколько всего блинов испекла мама?

В одной пачке 9 книг, а в другой 6 книг. На сколько книг в первой пачке больше, чем во второй?

3. Начерти два отрезка длиной: 6 см и 1 дм 1 см

4. Реши выражения:

7 + 5 9 + 9 6 + 3 + 3

9 + 3 6 + 7 9 – 5 – 0

8 + 4 8 + 9 10 – 7 + 4

5.* Подумай и ответь на вопрос задачи:

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сообрази, сколько орехов было у сестры.

Тестовая контрольная работа №10 по теме

«Нумерация. Числа от 1 до 20»

Выбери правильное решение и ответ.

На аэродроме было 9 самолётов. Несколько улетело. Осталось 3. Сколько самолетов улетело?

1) 9+3=12 (с.) 2) 9-3=6 (с.) 3) 3+6=9 (с.)

2. Подчеркни верный ответ.

У Оли 7 кг яблок, а у её брата на 4 кг больше. Сколько кг яблок у них вместе?

11 (кг) 15 (кг) 18 (кг) 10 (кг)

3. Найди верные равенства, номера обведи в кружок.

9 – 3 + 2 + 0 = 8 3) 4 + 3 + 2 – 9 = 0

9 + 3 – 2 – 0 = 8 4) 4 + 3 – 2 + 9 = 0

4. Вставь числа в выражение, чтобы получилось верное равенство.

3 + 6 — …. = 4 9 — … + 6 = 8

5. Составь выражение и запиши его.

Уменьшаемое — 13, значение разности — 7, найдите вычитаемое ______________________

Вычитаемое — 9, значение разности – 5, найдите уменьшаемое _______________________

Первое слагаемое – 6, значение суммы 6, найдите второе слагаемое ___________________

6. Выдели кружком правильное равенство:

1) 5 дм 8 см = 13 см 2) 5 дм 8 см = 8 дм 5 см

3) 5дм 8см = 58см 4) 5 дм 8 см = 85 см

7. Подчеркни верный ответ.

У Пети 16 наклеек, а у Димы 10 наклеек. На сколько наклеек у Пети больше, чем у Димы?

1) на 26 наклеек, 2) на 6 наклеек, 3) на 9 наклеек.

8. Подчеркни верный ответ.

Мама купила 14 шариков, из них 8 синих, остальные красные. Сколько красных шариков купила мама?

1) 22 шарика, 2) 7 шариков, 3) 6 шариков.

Входная контрольная работа №1 по теме

«Числа от 1 до 100»

Запиши по порядку числа от 8 до 18.

Найди значение выражений:

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось на прилавке?

Сравни выражения и поставь знаки: >,

6+2…6 2+7…10 12-1…13 4+5…9

Начерти два отрезка: один длиной 7см, а другой длиннее на 2см

Запиши по порядку числа от 9 до 20.

Найди значение выражений:

6+2=__ 7+2=__ 9-3=__ 3+5=__

9+0=__ 6+3=__ 8-2=__ 10-1=__

4+4=__ 5+4=__ 7-3=__ 8-0=__

У Ирины было 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

Сравни выражения и поставь знаки: >,

3+5…5 2+7…9 14-1…15 6+3…10

5. Начерти два отрезка: один длиной 5см, другой короче на 2см

Контрольная работа №2 по теме

«Числа от 1 до 100. Нумерация»

В школьную столовую привезли 40 кг огурцов и 30 кг помидор. Для приготовления обеда использовали 20 кг овощей. Сколько кг овощей осталось?

Одна команда забила 9 голов, а другая 7 голов. На сколько голов забила больше забила первая команда, чем вторая?

3. Найди значения выражений:

60 + 40 39 – 30 70 — 50

100 – 30 7 + 90 60 + 4

4. Сравни: 7 дм 4 см = … см 2 см 3 мм = …мм

9 см = … мм 1 м = … см

5. Начерти отрезок длиной 12 см 3 мм

6* В коробке было 13 конфет. Сколько конфет взяла Света, если в коробке осталось больше 8, но меньше 10 конфет?

С огорода собрали 20 кг помидор и 40 кг огурцов. Мама закрыла на зиму 30 кг овощей. Сколько кг овощей осталось?

Вова поймал 8 ершей, и 3 окуня. На сколько ершей Вова поймал больше, чем окуней?

3. Найди значения выражений:

20 + 80 48 – 8 80 — 50

90 – 20 79 – 70 7 + 90

4. Сравни: 3 дм 2 см = … см 8 дм = … см

4 см 1 мм = … мм 1 м = … дм

5. Начерти отрезок длиной 11 см 4 мм

6* В самолёте было 15 парашютистов. Сколько парашютистов прыгнуло с самолёта, если в нём осталось парашютистов меньше 9, но больше 7?

Контрольная работа №3 по теме

«Числовые выражения»

В шкафу стояло 30 книг со сказками и 10 книг с рассказами. Когда школьники взяли для чтения несколько книг, в шкафу осталось 20 книг. Сколько книг взяли для чтения школьники?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 15 – 8 + 6 18 – 10 + 5

10 + 3 – 4 8 + 6 – 9 9 + 6 – 5

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

4. Запиши в порядке возрастания числа:

18, 40, 44, 80, 88, 14, 84, 48, 81, 20

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена 5 см, второго 3 см, третьего 4 см. Найди длину всей ломаной.

6. *У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

В вагоне поезда ехали 30 мужчин и 20 женщин. Когда на станции несколько человек вышли осталось 10 человек. Сколько человек вышли?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 14 – 7 + 5 19 – 10 + 7

10 + 5 – 6 9 + 4 – 6 9 + 8 – 7

8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин

4. Запиши в порядке убывания числа:

16, 61, 26, 66, 20, 12, 62, 22, 60, 21

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена 4 см, второго 2 см, третьего 3 см. Найди длину всей ломаной.

6. *В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа №4 по теме

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

В магазин привезли 8 ящиков яблок, а груш на 2 ящика больше. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин?

11 – 5 * 13 – 9 18 см * 8 дм

Длина первого отрезка 4 см, а второго 1 дм. Начерти эти отрезки и узнай какой отрезок меньше и на сколько см.

4. Найди значения выражений: 17 – (2 + 7) 16 – (4 + 3)

5 + 8 – 6 7 + 6 – 4

5 * Красный шнур на 1 дм длиннее зелёного и на 2 дм длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 дм. Найди длину синего шнура.

На школьной площадке играли 10 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько всего детей играло на школьной площадке?

+ 5 * 9 – 4 7 дм * 17 см

Длина первого отрезка 1 дм, а второго 7 см Начерти эти отрезки и узнай какой отрезок больше и на сколько см.

4. Найди значения выражений: 15 – (1 + 8) 14 – (7 – 2)

8 + 6 – 5 8 + 4 – 6

5 * На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем кепок, а кепок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько кепок и сколько беретов?

Тестовая контрольная работа №5 за первое полугодие по теме

«Сложение и вычитание»

1. На сколько 7 единиц меньше, чем 7 десятков?  14  77  63

2. Если из числа ___ вычесть 8, то получится 31.

3. Поставь знаки < , >, =, чтобы запись стала верной

80 – (11 + 9) … 80 – 11 + 9 7 см 3 мм … 70 мм 15 см … 5 дм

4. Если длина красной ленты 6 м, а белой ленты 4 м, то ____________ лента

на ___ м длиннее, чем ____________ лента.

5. Если длина сторон треугольника 5см, 8 см и 9 см, то его периметр равен ___ см

6. На полке 37 книг. С полки взяли сначала 6 книг, а затем ещё 4 книги. Сколько книг осталось на полке? Запиши решение задачи по действиям.

_____________________________________________________________________________7. Уменьшаемое 52, вычитаемое _____, значение разности 40

Первое слагаемое 36, второе слагаемое ____, значение суммы 90

Уменьшаемое ____, вычитаемое 8, значение разности 65

8* Если разность чисел 50 и 20 увеличить на сумму этих же чисел, то получится_______.

9* В коробке было 18 карандашей. Из коробки взяли несколько карандашей. Сколько карандашей взяли из коробки, если в ней осталось 3 синих и 5 красных карандашей? Подчеркни правильное решение задачи. 18 – (5 – 3) = 16 (к.) 18 – (5 + 3) = 10 (к.)

1. На сколько 9 десятков больше, чем 8 единиц?  98  1  82

2. Если из числа ___ вычесть 6, то получится 21.

3. Поставь знаки < , >, =, чтобы запись стала верной

40 – 15 + 5 … 40 – (15 + 5) 6дм 8 см … 80 см 8 м … 18 дм

4. Если Диме 16 лет, а Саше 9 лет, то _________ младше, чем _________, на ___ лет.

5. Если ломаная состоит из трёх звеньев длиной 6 см, 8см, 9 см, то её длина равна ___см

6. В кроссворде было 20 слов, записанных в строчку, и 19 слов, записанных в столбик. Дима уже отгадал 10 слов. Сколько слов осталось отгадать Диме? Запиши решение задачи по действиям.________________________________________________________________

7. Уменьшаемое 63, вычитаемое _____, значение разности 40

Первое слагаемое 27, второе слагаемое ____, значение суммы 80

Уменьшаемое ____, вычитаемое 8, значение разности 56

8* Если сумму чисел 50 и 30 увеличить на разность этих же чисел, то получится ______.

9* В вазе было 5 конфет. В вазу положили столько же конфет, сколько в ней было. После того, как из вазы взяли несколько конфет, в ней осталось 3 конфеты. Сколько конфет взяли из вазы? Подчеркни правильное решение задачи.

5 + 5 – 3 = 7 (к.) 5 + 5 + 3 = 13 (к.)

Контрольная работа №6 по теме

«Решение простых и составных задач»

В вазе было 47 карамелек и 9 шоколадных конфет. Съели 20 конфет. Сколько конфет осталось?

На игровой площадке было несколько человек. Когда ушли 3 человека, осталось 9 человек. Сколько человек было на площадке?

Одно звено ломаной линии 46 мм, а другое на 3 мм меньше. Найди длину всей ломаной линии и начерти её.

4. Реши уравнения: 8 + Х = 25 40 – у = 3

6* Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

_8 – 3 = 6_ 2_ + 2 = _9

В коробке было 25 новогодних шаров и 3 новогодних фонарика. Повесили на ёлку 11 игрушек. Сколько игрушек осталось повесить?

Одно звено ломаной линии 37 мм, а другое на 5 мм меньше. Найди длину всей ломаной линии и начерти её.

Мама испекла блины. Когда утром сын съел 5 блинов, осталось 9 блинов. Сколько блинов испекла мама?

4. Реши уравнения: 19+ Х = 30 52 – а = 40

6* Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

_9 – 5 = 3_ 4_+ 7 =_8

Контрольная работа №7 по теме

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

1. Реши задачу:

В столовую привезли 17 кг груш, яблок на 7 кг больше, чем груш, а бананов на 10 кг меньше, чем яблок. Сколько кг бананов привезли в столовую?

2. Найди значение выражения: 53 + а, если а = 37, 26, 18;

86 – в, если в = 35, 47, 76

3. Реши уравнения: 64 – Х = 41 30 + у = 67

4. Реши задачу:

Одна сторона прямоугольника 4 см, другая 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.

5. *Установи закономерность. Не нарушая порядка записи чисел, напиши три следующих числа: 3, 13, 23, _____, _____, _____.

В продуктовый ларёк привезли 25 кг груш, яблок на 7 кг меньше, чем груш, а слив на 15 кг больше, чем яблок. Сколько кг слив привезли в ларёк?

2. Найди значение выражения: 17 + а, если а = 37, 26;

48 – в, если в = 35, 47

3. Реши уравнения: 90 – Х = 41 17 + а = 44

Одна сторона прямоугольника 6 см, другая 3 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.

5. *Установи закономерность. Не нарушая порядка записи чисел, напиши три следующих числа: 5, 15, 25, _____, _____, _____.

Контрольная работа №8 по теме

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 8 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

2. Замени сложение умножением:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 5 + 5 + 5 + 5

1 + 1 + 1 + 1 +1 + 1 + 1 7 + 7 + 7

3. Запиши и найди значения выражений:

Из 70 вычесть сумму чисел 36 и 9

К 54 прибавить сумму чисел 13 и 7

Произведение чисел 2 и 9

Найди длину ломаной линии, состоящей из 4 звеньев, если длина каждого звена по 2 см.

56 см * 6 дм 5см

5 дм 10 см * 6 дм

6* Сколько было двухколёсных и сколько трёхколёсных велосипедов, если всего 10 колёс.

На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах?

2. Замени сложение умножением, а умножение сложением:

3 + 3 + 3 + 3 +3 4 + 4 + 4 + 4

1 + 1 + 1 + 1 +1 + 1 + 1+1 8 + 8 + 8

3. Запиши и найди значения выражений:

К 63 прибавить сумму чисел 12 и 8

Из 40 вычесть сумму чисел 24 и 9

Произведение чисел 2 и 8

Найди длину ломаной линии, состоящей из 3 звеньев, если длина каждого звена по 2 см.

89 см * 9 дм 8 см

4 дм 10 см * 5 дм

6* Сколько было во дворе кур и сколько кроликов, если всего было 8 голов и 22 ноги.

Контрольная тестовая работа №9 по теме

1. В каком выражении сложение можно заменить умножением? Подчеркни.

3 + 3 + 3 + 3 + 4 9 + 9 + 9 – 9 + 9 7 + 7 + 7 + 7 + 7

2. Укажи периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. ______________

3. Реши задачу и выбери ответ.

В городе 10 театров, музеев на 5 меньше, чем театров, а фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько фонтанов в городе? 15(ф.) 25(ф.) 30(ф.)

4. Какое значение Х получится при решении уравнения

Х – 25 = 40 (Х = ___ ) (50 – 20) + Х = 72 (Х = ___ )

5. Найди значения выражений:

24 + 72 – 30 92 – 7 – 18 47 + 23 – 3 4

68 – 15 + 20 28 + 36 + 17 80 – 47 – 5

6. Выполни вычисления столбиком:

28 34 62 80 74 37

7* На тарелке были красные и зелёные яблоки, всего 10 яблок. Сколько яблок съели за обедом, если на тарелке осталось 3 красных и 4 зелёных яблока? Подчеркни правильно записанное решение задачи и посчитай.

10 + 3 + 4 10 – 3 + 4 10 – (3 + 4)

8* Через 2 года Насте будет 11 лет. Сколько лет будет Насте через 5 лет?

1. В каких выражениях сложение нельзя заменить умножением? Подчеркни.

4 + 4 + 4 + 4 19 +19 + 19 – 19 7 + 5 + 7 + 6

2. Укажи периметр квадрата, длина стороны которого равны 3 см. ______________

3. Реши задачу и выбери ответ.

В зоопарке было 20 попугаев, филинов на 8 меньше, чем попугаев, а канареек на 10 больше, чем филинов. Сколько канареек было в зоопарке?  38(к.)  22(к.)  28(к.)

4. Какое значение Х получится при решении уравнения

Х – 34 = 60 (Х = ___ ) (60 – 20) + Х = 75 (Х = ___ )

5. Найди значения выражений:

23 + 62 – 30 82 – 8 – 17 46 + 54 – 37

67 – 14 + 20 38 + 26 + 19 90 – 46 – 7

6. Выполни вычисления столбиком:

27 24 61 90 73 26

7* После того как в первый день девочка прочитала 7 страниц в книге, а во второй 9 страниц, ей осталось прочитать ещё 30 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? Подчеркни правильно записанное решение задачи и посчитай.

30 – 7 – 9 30 + 9 – 7 30 + 9 + 7

8* Четыре года тому назад Косте было 8 лет. Сколько лет будет Косте через 7 лет?

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление»

Сколько колес у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Найди значения выражений

7 • 2= 9 • 3= 27 : 3 =

3 • 6= 2 • 8= 16 : 2 =

Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

4. Реши уравнения: 57 + С = 92 x — 28 = 34

5. Не вычисляя, сравни выражения и поставь знаки: , =

15 • 4 * 15 + 15 + 15 + 15

23 • 4 * 23 •2 + 23

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Найди значения выражений

3 • 8= 7 • 3= 21 : 3 =

9 • 2= 2 • 6= 12 : 2 =

Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.

4. Реши уравнения: 12 + х = 71 х — 42 = 17

5. Не вычисляя, сравни выражения и поставь знаки: , =

16 • 3 * 16 + 16 + 16

Контрольная работа №11 по теме

«Умножение и деление на 2, 3»

В автобусе на 9 сиденьях ехали по 2 человека. На остановке зашли 8 человек. Сколько человек стало в автобусе?

Посадили 18 тюльпанов по 6 цветков в каждом ряду. Сколько рядов получилось?

3. Реши уравнения: 6 · Х = 52 Х : 3 = 8

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.

5. Найди значения выражений

98 — 63 = 89-(29 + 31) =

6 * Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

За 3 столами кушали по 7 учеников. Поели и ушли 9 учеников. Сколько учеников осталось?

Посадили 18 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов в одном ряду?

3. Реши уравнения: 9 · Х = 18 Х : 4 = 3

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

5. Найди значения выражений

Тесты и контрольные работы по математике

Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.