Итоговая контрольная работа по системе Л. В. Занкова для 1 класса

6. Укажи стрелкой, какие продукты растительного происхождения, а ка­
кие — животного происхождения?

Итоговая контрольная работа по системе Л.В. Занкова для 1 класса

Итоговая контрольная работа по математике система Л.В. Занкова по программе И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной 1 класс.

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по системе Л.В. Занкова по программе И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной

Вариант 1

Задание 1

а) Запиши цифрами числа:

семнадцать; пятнадцать; тринадцать; одиннадцать

На следующей строке запиши эти же числа

в порядке возрастания.

б) Рассмотри записанные тобой ряды чисел. Найди закономерность и продолжи каждый ряд на 3 числа.

Задание 2

Найди значения выражений.

2 + 7 6 + 4 4 + 5 20 – 10

10 – 4 9 – 7 13 – 3 5 + 3

Задание 3

Марина вырезала из цветной бумаги 6 бабочек, а цветков на 2 больше, чем бабочек. Сколько цветков вырезала из цветной бумаги Марина?

Задание 4

а) Длина первого отрезка 8 см, а второго на 4 см больше. Начерти эти отрезки. Дай им названия.

б) Запиши длину второго отрезка с помощью смешанных единиц измерения длины.

Вариант 2

Задание 1

а) Запиши цифрами числа:

одиннадцать; двадцать; семнадцать; четырнадцать

На следующей строке запиши эти же числа в порядке убывания.

б) Рассмотри записанные тобой ряды чисел. Найди закономерность и продолжи каждый ряд на 3 числа.

Задание 2

Найди значения выражений.

3 + 7 5 + 4 4 + 5 10 – 3

10 – 7 9 – 4 15 – 5 5 + 3

Задание 3

В парке растёт 6 лип, а клёнов на 4 больше, чем лип. Сколько клёнов растёт в парке?

Задание 4

а) Длина отрезка АВ равна 12 см, а отрезка СD на 3 см меньше. Начерти эти отрезки и подпиши их названия.

б) Запиши длину отрезка АВ с помощью двух единиц измерения длины.

Входные контрольные работы 3 класс (по Занкову)
методическая разработка (3 класс) на тему

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Найдите значение выражения: 34 – 2 · 8 + 37

6. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите его периметр.

1. Решите задачу разными способами:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Н айдите значение выражения: 42 – 3 · 9 + 17

6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите его периметр.

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний.

  1. Разобрать предложения по членам предложения и частям речи:

1 вариант – 3 предложение; 2 вариант – последнее предложение.

  1. Выпиши слова: 1 вариант — в которых букв больше, чем звуков. Указать в них количество слогов, звуков, букв;

2 вариант — в которых звуков больше, чем букв. Указать в них количество слогов, звуков, букв.

  1. *Подобрать к данным словосочетаниям

1 вариант: близкие по смыслу (синонимы)

2 вариант: противоположные по смыслу (антонимы)

Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ

(ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ) 3 КЛАСС

Великий сказочник Андерсен гулял по лесу. На поляне он увидел много грибов.

Вечером он вернулся на поляну. Под каждый гриб он спрятал конфету или ленточку. Под одним восковой цветок, под другим – наперсток. Здесь – пряник, там – яблоко.

Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Ей было семь лет. Под каждым грибком она находила подарок. Не было только пряника. Его, наверное, унесла ворона.

Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы. (78 слов.)