ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 1

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Контрольные работы по геометрии для 8 класса с ответами

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. На рисунке ABCD – трапеция, AB || OD , AO || CD , AD = OD , ADAO .
[pic]
а) ABOD – параллелограмм.
б) ABOD – ромб.
в) AOCD – ромб.
г) ∠ COD= ∠ AOD
д) ∠ AOD= ∠ BOA

Запишите ответы к заданиям 2 и 3.
2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O. Найдите периметр треугольника AOB, если AB=4, AD=3, BD=5.

3. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 50 см.

Запишите обоснование к заданиям 4-6.
4. На рисунке ABCD – ромб, ∠ BAD=150°. Найдите углы треугольника АОВ. [pic]
5. Начертите прямоугольный треугольник ABC, на стороне BC отметьте точку N, не являющейся ее серединой. Постройте фигуру, симметричную треугольнику ABC относительно точки N.

6. В параллелограмме ABCD, биссектриса угла D пересекает сторону AB в точке M, AM=15, MB=3. Найдите периметр параллелограмма.

Вариант II

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. На рисунке ABCD – трапеция, AB || OD , AO || CD , AD = CD , ADBA .
[pic]
а) AOCD – параллелограмм.
б) AOCD – ромб.
в) ABOD – ромб.
г) ∠ COD= ∠ AOD
д) ∠ AOD= ∠ BOA

Запишите ответы к заданиям 2 и 3.
2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O. Найдите периметр треугольника AOB, если AB =8 , AD =6 , BD =10 .

3. Одна из сторон параллелограмма в 6 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 56 см.

Запишите обоснование к заданиям 4-6.
4. На рисунке ABCD – ромб, ∠ ABC=40°. Найдите углы треугольника BOC. [pic]
5. Начертите ромб ABCD. Постройте фигуру, симметричную ему относительно прямой BD.

6. В параллелограмме ABCD, биссектриса угла С пересекает сторону AD в точке N, AN=6, ND=10. Найдите периметр параллелограмма.

Контрольная работа №2

Вариант I

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.
[pic]
а) 45; б) 216; в) 50; г) 72.

Запишите ответ к заданию 2.
2. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника?

Запишите обоснование к заданиям 3-5.
3. Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 8 см, основание равно 12 см. Найдите боковую сторону.

4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 4 и 10 см, а боковая сторона — 5 см.

5. На рисунке ABCD – прямоугольник. DH ⊥ AC. Сторона CD в три раза меньше диагонали AC. Найдите DH, если AD=16. [pic]

Вариант II

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.
[pic]
а) 27,5; б) 28; в) 27; г) 30.

Запишите ответ к заданию 2.
2. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ — 20. Найдите другую сторону.

Запишите обоснование к заданиям 3-5.
3. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 24 и 32 см.

4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если одно из оснований равно 6 см, боковая сторона — 15 см, высота — 9 см.

5. На рисунке ABCD – прямоугольник. ВH ⊥ AC. Сторона CD в четыре раза меньше стороны AD. Найдите DH, если AC=34. [pic]

Контрольная работа №3

Вариант I

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. В прямоугольнике ABCD ∠ BDC=α, диагональ равна 15. Найдите AD.
а) 15sin(α), б) 15cos(α), в) 15tg(α), г) 15ctg(α).

2. В треугольнике ABC угол C прямой, AB =20 , BC =16 . Найдите длину средней линии MP, MϵAB , PϵBC .
а) 7 см, б) 8 см, в) 6 см, г) 5 см.

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Найдите длину основания АD, изображенной на рисунке трапеции ABCD, если BC =7 , BO =3 , OD =6 . [pic]
4. В равнобедренном треугольнике, основание равно 14, угол между боковыми сторонами равен 60°. Найдите длину высоты, проведенной к основанию.

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке CM и BH высоты треугольника ABC. Докажите, что треугольники ACM и ABH подобны. [pic]
6. В треугольнике ABC прямая, параллельная стороне AB пересекает высоту CH в точке М, и сторону АС в точке К. Найдите cos(A), если AH =8 , MK =4 , AK =6 .

Вариант II

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. В прямоугольнике ABCD ∠ ABD=β, диагональ равна 13. Найдите CD.
а) 13sin(β), б) 13cos(β), в) 13tg(β), г) 13ctg(β).

2. В треугольнике ABC угол C — прямой, A С =8 , BC =15 . Найдите длину средней линии MP, MϵA С , PϵBC .
а) 8,5; б) 9; в) 8; г) 9,5.

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Найдите длину основания BC, изображенной на рисунке трапеции ABCD, если AD =15 , BO =2 , OD =6 . [pic]
4. В равнобедренном треугольнике, основание равно 16, угол между основанием и боковой стороной 60°. Найдите длину высоты, проведенной к основанию.

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке AM и CH высоты треугольника ABC. Докажите, что треугольники BHC и AMB подобны. [pic]
6. Треугольник ABC прямоугольный. Из точки H, лежащей на гипотенузе AB, опущен перпендикуляр к BC, он пересекает ее в точке М. Найдите cos(A), если AH =5 , HM =6 , AC =9 .

Контрольная работа №4

Вариант I

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. К окружности с центром точке О проведены касательные АВ и АС (В и С точки касания). Найдите ∠ ВАС, если ∠ АОВ=50°.

а) 60°, б) 80°, в) 75°, г) 95°.

2. На рисунке ∠ CDA=65°, ∠ АОВ=30°. Найдите ∠ DAB.

а) 80°, б) 95°, в) 85°, г) 100°.
[pic]
Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Прямоугольный треугольник с катетами 8 и 15 вписан в окружность. Найдите радиус.

4. Две хорды одной окружности пересекаются в точке, делящей одну хорду на отрезки 3 и 25, а другую – на отрезки, один из которых в 3 раза больше другого. Найдите длину второй хорды.

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке АС — диаметр окружности, ВH ⊥ AC. Найдите длину хорды ВС, если АН =8 см , НС =2 см .
[pic]
6. Треугольнике ABC — равнобедренный с основанием АС. Его периметр равен 40 см, АС =16 см . Найдите длину отрезка ВМ (М – точка касания вписанной окружности со стороной ВС). [pic]

Вариант II

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. К окружности с центром точке О проведены касательные АВ и АС (В и С точки касания). Найдите ∠ АОС, если ∠ ВАС=82°.

а) 50°, б) 49°, в) 45°, г) 38°.

2. На рисунке ∠ DOC=43°, ∠ А=70°. Найдите ∠ ABD.

а) 67°, б) 70°, в) 75°, г) 65°.
[pic]
Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. В окружности с радиусом равным 8,5 см проведены диаметры АС и хорда АК =8 см . Найдите длину хорды СК.

4. Хорды АВ и СD пересекаются в точке Е. Найдите длину отрезка АЕ, если он в 4 раза меньше отрезка ЕВ. Известно, что СЕ =8 см , DE =18 см .

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. Найдите периметр треугольника АВС, изображенного на рисунке, если О – центр вписанной окружности, АМ =11 см , МС =4 см , АВ =16 см .
[pic]
6. Треугольнике EFG — равнобедренный, с основанием EG. Его периметр равен 44 см, FG =14 см . Найдите длину отрезка FМ (М – точка касания вписанной окружности со стороной ВС). [pic]

Контрольная работа №5

Вариант I

Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3.
1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб. [pic]
2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции. [pic]
а) 42, б) 44, в) 38, г) 40.

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 22, а угол при основании равен 60°.
а) 12, б) 24, в) 22, г) 20.

Запишите ответ к заданиям 4 и 5.
4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 3 см, проведена касательная ВС (В — точка касания). Найдите длину отрезка ВС, если ОС =5 .

5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. Найдите площадь треугольника, если РН =13 см , ВК =8 см .
[pic]
Часть С

Запишите обоснование к заданиям 6-7.
6. В треугольнике АВС на стороне АВ отмечена точка М, на стороне АС точка N, причем, ВС||MN. Найдите длину стороны ВС, если сторона АС =10 см , NC =4 см , MN =8 см .
7. В ромбе ABCD диагональ АС пересекает высоту DM, проведенную к стороне ВС, в точке Р. Найдите длины отрезков DP и PM, если сторона ромба равна 17 см, а высота равна 8 см.
Вариант II

Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3.
1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб. [pic]
2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции. [pic]
а) 35, б) 63, в) 90, г) 81.

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его высота равна 8, а угол при основании равен 30°.
а) 16, б) 18, в) 63√ , г) 14.

Запишите ответ к заданиям 4 и 5.
4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 8 см, проведена касательная ВС (В — точка касания). Найдите длину отрезка OС, если B С =15 .

5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. Найдите площадь треугольника, если РН =18 см , ВК =17 см .
[pic]
Часть С

Запишите обоснование к заданиям 6-7.
6. В треугольнике АВС на стороне АВ отмечена точка М, на стороне АС точка N, причем, ВС||MN. Найдите длину стороны ВС, если сторона АВ =12 см , МВ =7 см , MN =3 см .

7. В квадрате ABCD диагональ АС пересекает отрезок ВM (МϵAD) в точке Р. Найдите длины отрезков ВР и РМ, если сторона квадрата равна 12 см, а отрезок АМ =5 см .

Ответы на контрольную работу №1 для 8 класса

Вариант I
1. а,б,д.
2. 9.
3. 20 см.
4. ∠ BAO=75°, ∠ AOB=90°, ∠ ABO=15°.
5. Построение.
6. 66.

Вариант II
1. а,б,г.
2. 18.
3. 24 см.
4. ∠ BCO=70°, ∠ BOC=90°, ∠ CBO=20°.
5. Построение.
6. 52.

Ответы на контрольную работу №2 для 8 класса

Вариант I
1. а.
2. 25.
3. 10 см.
4. 28.
5. 163 .

Вариант II
1. а.
2. 16.
3. 20 см.
4. 162.
5. 8 см.

Ответы на контрольную работу №3 для 8 класса

Вариант I
1. а.
2. в.
3. 14.
4. 73√ .
6. 23 .

Вариант II
1. б.
2. а.
3. 5.
4. 83√ .
6. 35 .

Ответы на контрольную работу №4 для 8 класса

Вариант I
1. б.
2. в.
3. 8,5.
4. 5.
5. 20−−√ .
6. 4.

Вариант II
1. б.
2. а.
3. 15.
4. 6.
5. 40.
6. 6.

Ответы на контрольную работу №5 для 8 класса

Вариант I
1. а.
2. а.
3. в.
4. 4.
5. 104.
6. 13 13 .
7. РМ =3,75 см , DP =4,25 см .

Вариант II
а 1. а,г.
2. б.
3. а.
4. 17.
5. 306.
6. 7,2.
7. ВР =9 317 см . P М =3 1417 см .

Административная контрольная работа для 8 класса

Административная контрольная работа для 8 класса составлена с целью выявления у учащихся качество базовых знаний в области грамматики и умения работать с информаций на английском языке: воспринять информацию, в том числе на слух, выделить в ней основные факты и применить их для решение коммуникативной задачи, а также готовности к восприятию более сложного учебного материала.

Для решения данной цели ставятся следующие задачи:

проверить знания образование и употребление временной формы глагола Present Perfect Continuous, умения использовать модальные глаголы со значениями долженствования, возможности и разрешения.

проконтролировать умения восприятия информации на слух и решение коммуникативной задачи,

подвергнуть проверке навыки чтения и перевода.

Данная административная контрольная работа составлена на материале первого полугодия 8 класса, куда вошли следующие темы: время глагола Present Perfect Continuous, модальные глаголы can, must, should, may и модальные конструкции to have to inf., to be able to inf. в настоящем, прошедшем и будущим временах, употребление приставок с негативным значением, придаточные определительные предложения, придаточные предложения цели, перевод предложений по темам «Политическая система Великобритании», «Средства коммуникации».

Для дифференцирования испытуемых по уровням владения иностранным языком, которая позволяет выявить потенциальную возможность и готовность учащихся изучать иностранный язык на повышенном уровне, наряду с заданиями уровня 1 включаются задания уровня 2. Задания обоих уровней в рамках данной экзаменационной работы не превышают требований уровня А1+ (по общеевропейской шкале), что соответствует требованиям ФК ГОС основного общего образования по иностранному языку.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Для выполнение данной работы требуется 40 минут, из них 15 минут на перевод предложений, 12 минут на выполнение задания по грамматике, 6 минут на выполнение задания 1, 6 минут на лексико-грамматический тест, 1 минута на ознакомление с заданиями.

Административная работа составлена по материалам УМК «Happy English.ru » для 8 класса.

Административная контрольная работа 8 класс

1. Поставьте глаголы в скобках во время Present Perfect Continuous.

My father __________ (work) at school for 3 years.

Sasha got a bad mark and __________ (cry) for a long time.

How long time __________ you __________ (learn) English?

For an hour I __________ (read) this book and can’t understand anything.

He __________ (wait) to see the doctor since nine o’clock.

2. Дополните предложения следующими глаголами по смыслу в правильной форме.

may, be able to, can, could, must, should, have to

1. The father ________ finish this work today. 2. You ________ see these documents next week. 3. Your brother ________ come to lesson in time. 4. Tomorrow we ________ help our grandparents. 5. ________ Peter swim last year? 6. I ________ keep this magazine till Monday. 7. How many hours ________ children sleep a day?

3. Выберете правильный вариант ответа.

1) Your answer is __________________ .

2) Yesterday I saw a girl ______________________

a. who is the new in our class.

b. which is the new in our class.

c. whom is the new in our class.

d. whose is the new in our class.

3) This text is ___________________

4) My brother ___________________ is a nice guy.

a. Which name is Alex

b. Who name is Alex

c. Whose name is Alex

d. Whome name is Alex

5) I learn English ___________________

a. that speak to people in England

b. while speak to people in England

c. because speak to people in England

d. to speak to people in England

4. Переведите предложения на английский язык

Парламент Великобритании состоит из Палаты Лордов и Палаты Общин.

Английский язык – латынь 21 века.

В Великобритании главой правительства является премьер-министр.

Интернет, телевизор, радио и телефон – это средства коммуникации.

Мой родной язык — русский.

Критерии и норма оценки

За каждый правильный ответ в заданиях учащийся получает 1 балл. В задании 4 каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 5 баллов, за задание 2 – от 0 до 7 баллов, за задание 3 – от 0 до 5 баллов, за задание 4 – от 0 до 10 баллов.

Максимальное количество баллов – 27.

Оценки выставляются в соответствии со следующими условиями:

Оценка «5» выставляется, если учащийся выполнил от 89 до 100 процентов заданий и набрал от 24 до 27 баллов.

Оценка «4» выставляется, если учащийся выполнил от 59 до 88 процентов заданий и набрал от 16 до 23 баллов.

Оценка «3» выставляется, если учащийся выполнил от 44 до 58 процентов заданий и набрал от 12 до 15 баллов.

Оценка «2» выставляется, если учащийся выполнил меньше 44 процентов заданий и набрал меньше 12 баллов соответственно.