Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 4 класс. Школа России

Контрольная работа 4 класс 1 полугодие

1. Решить задачу:

В магазин привезли 35 упаковок хлопушек по 20 штук в каждой. Сколько хлопушек осталось , если продали 480 штук?

3.Подчеркните ту запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

4. Решите задачу: Сумма трёх слагаемых 6394. Первое слагаемое 2542, второе слагаемое на 358 больше первого. Чему равно третье слагаемое?

5. Вычислите: 1/5т=*кг 1/12часть мин=*сек

1/4часть года* мес 1/20 часть рубля * коп

1. Решите задачу:

В кафе было 40 пятилитровых бутылок минеральной воды. Посетители выпили 16 бутылок. Сколько литров воды осталось?

9600:100 601-254 37000+20х5+2

8100х100 864:8 484х4

Подчеркните запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

4. Решите задачу: Сумма трех слагаемых 8506. Первое слагаемое 3680, второе слагаемое на 913 меньше первого. Чему равно третье слагаемое?

¼ часть метра*см 1/5кг*г

1/10 часть тонны*ц 1/25часть рубля* коп.

Контрольная работа №4 «Единицы площади»

1 . Решите задачу:

Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. Один прошел 346 км, а другой на 62 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?

2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9см и 4см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь

3.Переведите : 700см =…..дм 9м =…….дм

400дм =…..м 3000см =……дм

36050а =…….га…а 20км кв =…га

5км кв =….га 1300а =….га

4. Поставьте знаки сравнения:

5. Решите : Площадь участка 8 соток. Сколько это квадратных метров?

1. Решите задачу:

Из двух пунктов, расстояние между которыми 870 км, вышли навстречу два поезда. Один прошел 234км, а другой на 82 км больше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

2. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4 см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь.

3. Переведите: 3м =……дм 15дм =….см

15000см =….дм 1000дм =….м

3425 мм =….см…мм 200м кв =…а

30км кв =…га 41220а =….га

4. Поставьте знаки сравнения: 18м…..1835см 35мм……3см5мм 7км60м*7км006м 9дм7см…..8дм77см

5. Решите: площадь участка 12 соток. Сколько это квадратных метров?

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»

1. Решите задачу.

У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр?

2. Вычисли, записывая вычисление в столбик:

3. Решите уравнение: 290+х=640 72-х=18

4. Вставьте пропущенные цифры:

5. Укажите порядок действий:

1. К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 4 класс. Школа России.

В магазин привезли 2 т овощей. До обеда продали 1200 кг овощей. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько килограммов овощей осталось продать?

10283 + 16789 4572 : 9 5. (125 + 75) : 2 + 80

200496 – 134597 15093 . 2

3.Сравни, поставь знаки: или =

5 км 4 м….5 км 40 дм 3 сут 10 ч….190 ч

6 т 200 кг….62000 кг 20 км 300 м …. 23000м

4.Реши уравнение: 84 : х = 6 . 7

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

18370 + 23679 3556 : 7 156 — 90: (12 : 4) : 3

800035 – 784942 17083. 6

3.Сравни, поставь знаки: или =

6 т 20 кг…. 6 т 2 ц 30 км 300 м…33000 м

3 сут 10 ч…190ч 3 км 2 м….3 км 20 дм

4.Реши уравнение: 3 . х = 87 – 6

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/5 площади квадрата.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 463 Скачиваний: 492

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольные работы. 4 класс 1 полугодие.

Контрольные работы по русскому языку, математике, а также текст для проверки техники чтения. УМК Школа России 4 класс 1 полугодие. .

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы. 4 класс 1 полугодие.»

Козловский филиал МОУ «МСОШ №1» МО – Михайловский муниципальный район Рязанской области.

Учитель начальных классов Бондаренко О. Э.

ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 4 КЛАСС.

Итоговая работа по русскому языку.

Диктант.

Редкая гостья

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

Грамматическое задание.

Определить падеж и склонение имен существительных 2 предложения.

Разобрать по составу предложение.

Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.

Разобрать слова по составу: березку, зимний, пробежала.

Итоговая работа по литературному чтению.

Бежала через лесную дорожку речка. А через речку перекинут мостик. Хороший мостик, с перилами. Только прошла по нему девочка Таня и чуть не упала. У мостика доска оторвалась. Если на один конец этой доски наступить, другой приподнимется и ударит по коленке.

«Ишь, какая плохая доска!» — подумала Таня и, когда обратно по мостику шла, другой стороны держалась.

Прошли по мостику и два дружка — Николка с Петей. Тоже чуть не упали.

— Вот противный мостик, — рассердились мальчики.— Придется теперь речку вброд переходить.

Пришли Таня, Николка и Петя к себе в поселок и всех своих друзей, знакомых предупредили:

— Не ходите по мостику, что в лесу через речку перекинут, ушибиться можно. Там одна доска оторвалась.

Хорошо сделали, что предупредили. Только нам кажется.

Задание: Закончи рассказ.

Цветок ила волчья пасть?

Шли из школы домой два мальчика — Сергейка и Миколка.

Сергейке было весело. Сегодня его три раза спрашивала учительница. Он получил пятерку.

А Миколка был грустный. Два раза вызывали его к доске. Миколка отвечал плохо, учительница поставила ему в дневник двойку и обещала рассказать маме о его плохой учебе.

Был теплый весенний день. Сияло солнце. В небесной голубизне плыло белое облачко. Сергейка загляделся на облачко и сказал:

— Смотри, Микола, какое красивое облако. Оно похоже на белую розу. Смотри, раскрылись лепестки — нежные, тоненькие. Так и трепещут на ветру.

Микола посмотрел на облако и не увидел ни лепестков, ни цветка. Облако показалось ему похожим на волка. Зверь раскрыл пасть — злой, готовый на кого-то броситься.

Контрольные работы за 1 полугодие (4 класс)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.568 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 72 человека из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.568 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 55 человек из 30 регионов

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.568 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 171 человек из 50 регионов

«Основы финансовой грамотности с детства»

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа по математике за 1 полугод.планета знаний.doc

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

20__-20__ учебного года

4 класс УМК «Планета знаний» и «ПНШ»

1. Вычисли значение выражений:

2. Реши уравнение

7 км 300 м…..7300м

80 т 200 кг…..80 200 г

4.Реши задачу.

Теплоход плыл 2 ч со скоростью 35 км/ч. За какое время это же расстояние можно проплыть в лодке, двигаясь со скоростью 5 км/ч? Во сколько раз скорость теплохода больше скорости лодки?

5. Реши задачу

Ширина прямоугольника 9см, а длина на 5см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

6. * Восстанови равенство ХХ : Х + Х = 7 , используя цифры 6,2,3 и 4. Каждую цифру можно использовать 1 раз.

1. Вычисли значение выражений:

100 000-(5 678+3 456):2

2. Реши уравнение

12 км 897 м…..12 892 м

20 т 400 кг…..20400 г

4.Реши задачу.

Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч. За сколько времени они проехали бы это расстояние на велосипедах, двигаясь со скоростью 15 км/ч? Во сколько раз скорость движения туристов меньше скорости велосипеда?

5. Реши задачу

Длина прямоугольника 14см, а ширина на 5см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

6. * Восстанови равенство ХХ : Х + Х = 18 , используя цифры 6,9,3 и 4. Каждую цифру можно использовать 1 раз.

Схема анализа контрольной работы по математике.

Число учащихся по списку ______ чел.

Число учащихся, выполнявших работу ______ чел.

Справились с работой ______ чел.

Правильно решили все примеры ______ чел.

Допустили ошибки при решении примеров:

— на сложение ______ чел.

— на вычитание ______ чел.

— на умножение ______ чел.

— на деление ______ чел.

— на порядок действий ______ чел.

Правильно решили уравнение ______чел.

— на нахождение неизвестного ______чел.

— при вычислении ________чел.

— при сравнении единиц времени _______чел.

— при сравнении единиц массы _______чел.

— при сравнении единиц длины ______чел.

Правильно решили задачу ______ чел.

Допустили ошибки при решении задачи:

— в ходе решения задачи ______ чел.

— в вычислениях ______ чел.

Правильно решили задачу на нахождение периметра и площади ______ чел.

— в нахождении периметра ______ чел.

— в нахождении площади ______ чел.

— в вычислениях ______ чел.

— в записи наименований ______ чел.

Правильно решили задачу №6 повышенной трудности ______ чел.

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа по математике за 1 полугодие 201 школа России.doc

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 20__-20__ года

4 класс УМК «Школа России»

1. Выполни вычисления.

200 000-(8 294+42 868):3

2. Реши уравнение

3. Заполни пропуски.

4.Реши задачу.

В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с мандаринами, по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг апельсинов и мандаринов. Сколько ящиков с мандаринами привезли в магазин?

5 . Реши задачу.

Периметр квадрата равен 36 см. Найди площадь этого квадрата.

6* Через 2 года Витя будет старше Маши в 2 раза. Сколько сейчас лет Вите, если Маше 10 лет?

1. Выполни вычисления

400 000-(5 984+28 888):8

2. Реши уравнение

3. Заполни пропуски.

4.Реши задачу

Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев, по 18 м в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоев, по 10 м в каждом. Всего купили 198 м обоев. Сколько купили рулонов для ремонта комнаты?

5 . Реши задачу.

Периметр квадрата равен 40 см. Найди площадь этого квадрата.

6* Через 3 года Наташа будет старше Коли в 3 раза. Сколько сейчас лет Наташе, если Коле 5 лет?

Схема анализа контрольной работы по математике.

Число учащихся по списку ______ чел.

Число учащихся, выполнявших работу ______ чел.

Справились с работой ______ чел.

Правильно решили все примеры ______ чел.

Допустили ошибки при решении примеров:

— на сложение ______ чел.

— на вычитание ______ чел.

— на умножение ______ чел.

— на деление ______ чел.

— на порядок действий ______ чел.

Правильно решили уравнение –

Правильно заполнили пропуски-

— при переводе единиц времени –

— при переводе единиц массы —

— при переводе единиц –

Правильно решили задачу ______ чел.

Допустили ошибки при решении задачи:

— в ходе решения задачи ______ чел.

— в вычислениях ______ чел.

Правильно решили задачу на нахождение площади______ чел.

— в нахождении площади______чел.

— в вычислениях ______ чел.

Приступили к 6 заданию________чел.

Правильно решили задачу повышенной трудности ______ чел.

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа по русскому языку.doc

Контрольная работа по русскому языку

за первое полугодие 2011/2012 учебного года

Цель : проверить сформированность навыка грамотного письма по центральным темам программы начальной школы за 1 полугодие.

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снега видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз берёзку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов.* Вдруг на верхушке ели появилась белка. Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (86 слов)

Слова для справок: недалеко

1. Сделать синтаксический разбор предложения под звёздочкой ( *)

2. Найди 5 существительных с безударным окончанием и обозначь над ними падеж.

3. Разобрать слова по составу: кормушку, устроили.

написали без ошибок –

— пропуск и замена букв –

— безударные гласные, проверяемые ударением –

— безударные гласные, непроверяемые ударением –

— звонкие и глухие согласные в корне –

— правописание разделительного ь знака –

— правописание падежных окончаний существительных –

— правильно поставили знак препинания в предложениях с однородными членами –

— прочие ошибки (указать) –

Выполнили все задания правильно –

— в нахождении главных членов предложения –

— в определении склонения и падежа имен существительных —

— в разборе слов по составу –

Выбранный для просмотра документ Контрольный текст 4 класс.doc

Контрольный текст 4 класс ( 1 полугодие)

Дед и внук вернулись в шалаш, чтобы захватить ведро, и тут увидели ужа.

— А у нас с тобой, Мишуха, гость. Видишь, какой? А венец-то, корона-то — прямо царская! Как бы это нам его назвать, а? Должно же быть у него имя. Может, царём? Пускай будет так: Царь! Пускай правит у нас всеми лягушками-квакушками, ящерицами — ползушками и другой разной тварью.

Царь лежал, свернувшись на подушке, в том месте, куда падал солнечный луч. Заслышав шаги, ползучий государь поднял золотую коронованную голову, сердито пошипел, постриг воздух раздвоенным, похожим на ласточкин хвост язычком и, волнисто извиваясь, не спеша пополз к краю кровати. Михаил Аверьянович поймал его и, к великому ужасу и ликованию внука, положил себе за пазуху.

— Вот так. Погрейся трошки, ваше величество. Ну как? Добре? То-то же. Ишь ты, притих, понравилось, видать. Ну правь своим царством-государством. Да поумнее правь, не обижай подданных-то своих. Хорошо?

Михаил Аверьянович постоял минуты две неподвижно, затем осторожно вынул ужа из-за пазухи и так же осторожно положил на землю.

Царь высоко поднял голову и, покачивая ею, страшно важный, величественно пополз под кровать.

— Пускай живёт! Всем места на земле хватит.

— Добре! — подтвердил Мишка солидно.

И, повеселев, Михаил Аверьянович засмеялся, счастливый. (197 слов)