ГДЗ по Алгебре 8 класс Жохов В. И, Макарычев Ю. Н, Миндюк Н. Г. дидактические материалы ФГОС

На этот справочник с решенными номерами особенно стоит обратить внимание тем кто успел серьезно отстать от своих одноклассников. Представленный методический комплекс станет отличной заменой репетитору для учеников, которые пропустили много уроков, часто ошибаются даже при выполнении простых задач. Но даже им удастся стать хорошистами или отличниками не обращаясь за помощью к учителям или репетиторам.

Контрольная работа «Стандартный вид числа», 8 класс

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Работаю сейчас с девочкой, из подготовительно й группы, она дополнительно ходит на занятия для подго. Подробнее.

Очень интересная тема поднята в данной статье, замечательные задумки. Хотелось бы ещё и увидеть фото. Подробнее.

Интересный материал, но мне , как воспитателю, хотелось бы прочитать и взять себе в педагогическую «. Подробнее.

Очень интересный материал, с удовольствием прочитала. Считаю что его должны брать на «вооружение» мо. Подробнее.

Очень интересная разработка. Тем более что праздник отца это довольно новый праздник. В разработке п. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Проверочная работа по информатике Системы счисления 8 класс

Проверочная работа по информатике Системы счисления с ответами для учащихся 8 класса. Проверочная работа включает 6 вариантов в каждом по 4 задания.

1 вариант

1. Выполните действие:

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

4. Сравните числа:

2 вариант

1. Выполните действие:

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

4. Сравните числа:

3 вариант

1. Выполните действие:

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

4 вариант

1. Выполните действие:

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

4. Сравните числа:

5 вариант

1. Выполните действие:

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

6 вариант

1. Выполните действие:

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную: