Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс ФГОС

Проверочная работа по физике Механическое движение и его виды 7 класс

Проверочная работа по физике Механическое движение и его виды. Равномерное прямолинейное движение 7 класс с ответами. Работа включает 4 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Какое тело движется поступательно?

А. искусственный спутник Земли
Б. лифт
В. ребёнок на качелях
Г. камешек, застрявший в покрышке колеса движу­щегося автомобиля

2. Пассажир, стоящий в движущемся автобусе, нахо­дится в покое относительно:

А. здания, стоящего на обочине дороги
Б. другого пассажира, который идёт внутри автобу­са к выходу
В. водителя автобуса
Г. машины, движущейся навстречу автобусу

3. Скорость автомобиля 36 км/ч, это составляет:

А. 5 м/с
Б. 10 м/с
В. 20 м/с
Г. 100 м/с

4. Плот равномерно плывёт по течению реки со ско­ростью 0,5 м/с. За какое время он пройдёт путь, равный 150 м?

А. 5 мин
Б. 10 мин
В. 30 мин
Г. 75 с

5. На рисунке представлен график зависимости ско­рости движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 5 с.

А. 5 м
Б. 10 м
В. 15 м
Г. 20 м

6. На рисунке представлен график зависимости пути, пройденного телом, от вре­мени. Определите скорость движения тела.

А. 0,5 м/с
Б. 1 м/с
В. 2 м/с
Г. 3 м/с

Решите задачи

7. Трактор за 5 мин проехал 600 м. Какой путь он про­едет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

8. Постройте графики зависимости скорости трактора (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройден­ного пути от времени s(t).

Вариант 2

1. Какое тело совершает вращательное движение?

А. крылья летящей бабочки
Б. лифт
В. стрела, выпущенная из лука
Г. лопасти вентилятора

2. Пассажир стоит на палубе движущегося по реке теплохода. Относительно каких тел он находится в покое?

А. берега
Б. лодки, движущейся навстречу
В. палубы своего корабля
Г. человека, идущего по палубе

3. Скорость мотоциклиста 54 км/ч, что составляет:

А. 5 м/с
Б. 10 м/с
В. 15 м/с
Г. 20 м/с

4. С некоторого момента парашютист стал двигаться равномерно со скоростью 5 м/с. Спуск продолжался 5 мин. С какой высоты он начал равномерный спуск?

А. 25 м
Б. 1500 м
В. 2500 м
Г. 1000 м

5. На рисунке представлен график зависимости ско­рости движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 4 с.

А. 2 м
Б. 4 м
В. 8 м
Г. 12 м

6. На рисунке представлен график зависимости пути, пройденного телом, от вре­мени. Определите скорость движения тела.

А. 0,5 м/с
Б. 1 м/с
В. 2 м/с
Г. 3 м/с

Решите задачи

7. Поезд за 0,5 мин проехал 600 м. Сколько времени понадобится, чтобы проехать 2,4 км, если движение поезда равномерное?

8. Постройте графики зависимости скорости поезда (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройден­ного пути от времени s(t).

Вариант 3

1. Какое тело совершает колебательное движение?

А. искусственный спутник Земли
Б. лифт
В. ребёнок на качелях
Г. камешек, застрявший в покрышке колеса дви­жущегося автомобиля

2. Пассажир метро стоит на ступеньке движущегося эскалатора. Относительно каких тел он находится в покое?

А. платформы
Б. пассажира, стоящего рядом
В. пассажира, находящегося на встречном эскала­торе
Г. поезда метро

3. Скорость автомобиля 36 км/ч, это составляет:

А. 5 м/с
Б. 10 м/с
В. 20 м/с
Г. 100 м/с.

4. Поезд движется равномерно со скоростью 20 м/с. Сколько времени понадобится, чтобы преодолеть расстояние 2 км?

А. 0,1 ч
Б. 10 с
В. 40 с
Г. 100 с

5. На рисунке представлен график зависимости скорос­ти движения тела от време­ни. Определите путь, прой­денный телом за 3 с.

А. 3 м
Б. 6 м
В. 9 м
Г. 12 м

6. На рисунке представлен график зависимости прой­денного телом пути от вре­мени. Определите скорость движения тела.

А. 1 м/с
Б. 5 м/с
В. 10 м/с
Г. 20 м/с

Решите задачи

7. Туристы за 15 мин прошли 300 м. Какой путь они преодолеют за 1,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

8. Постройте графики зависимости скорости туристов (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройденно­го пути от времени s(t).

Вариант 4

1. Какое тело движется поступательно?

А. крылья летящей стрекозы
Б. лифт
В. маятник часов
Г. лопасти вентилятора

2. Пассажир движущегося автомобиля находится в по­кое относительно:

А. автомобиля, движущегося навстречу
Б. автобусной остановки
В. водителя автомобиля
Г. пешехода, стоящего на обочине

3. Скорость велосипедиста 18 км/ч, это составляет:

А. 5 м/с
В. 10 м/с
В. 20 м/с
Г. 100 м/с

4. Мотоциклист движется со скоростью 20 м/с. Какой путь он проедет за 2 мин?

А. 10 м
Б. 400 м
В. 1,2 км
Г. 2,4 км

5. На рисунке представлен график зависимости скорости движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 4 с.

А. 5 м
Б. 10 м
В. 12 м
Г. 20 м

6. На рисунке представлен график зависимости пройденного телом пути от времени. Определите скорость движения тела.

А. 1 м/с
Б. 5 м/с
В. 10 м/с
Г. 20 м/с

Решите задачи

7. Катер за 5 мин прошёл по озеру 2 км. Какой путь пройдёт катер за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

8. Постройте графики зависимости скорости катера (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройден­ного пути от времени s(t).

Ответы на проверочную работу по физике Механическое движение и его виды. Равномерное прямолинейное движение 7 класс
Вариант 1
1-Б
2-В
3-Б
4-А
5-В
6-А
7. 3,6 км
Вариант 2
1-Г
2-В
3-В
4-Б
5-В
6-А
7. 120 с
Вариант 3
1-В
2-Б
3-Б
4-Г
5-Г
6-В
7. 1,8 км
Вариант 4
1-Б
2-В
3-А
4-Г
5-Г
6-Б
7. 12 км

Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс ФГОС

Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс с ответами. Работа включает 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (1 часть — 26 заданий, 2 часть — 4 задания). Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

1 часть проводится в тестовой форме и проверяет знания учащихся по основным разделам русского языка.
2 часть – работа с текстом.

Шкала оценивания:
27 – 30 баллов – оценка 5
26 – 18 баллов – оценка 4
10 – 17 баллов – оценка 3
Менее 10 баллов – оценка 2

1 вариант

1. Отметь ошибочное утверждение.

1) Пунктуация — это раздел лингвистики, в котором изучается постановка знаков препинания.
2) Морфология – раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.
3) Орфоэпия – раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.
4) Графика – раздел лингвистики, в котором изучаются правила обозначения звуков речи на письме.

2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) Янтарь
2) Разъезд
3) Ненастный
4) Смеёмся

3. Найди слово без окончания.

1) Насмешливый
2) Карась
3) Налево
4) Перестроился

4. Укажи слово, образованное приставочным способом.

1) Погрузка
2) Покупка
3) Порадовать
4) Победить

5. Выбери ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.

1) Л…жкарь, забл…кировать
2) Нат…чить, отр…вление
3) Рем…нтировать, зазв…нить
4) М…ршрутный, спл…нировать

6. Укажи ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.

1) Разл…гать, обг…релый
2) Заг…реть, р…сток
3) Выр…сти, безотл…гательный
4) Прик…саться, перег…рать

7. Выбери ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.

1) Ра…считывать, и…портить
2) Ра…гонять, ра…капывать
3) И…бежать, ра…теребить
4) Бе…дельник, ра…брызгать

8. Отметь ряд, в котором пишется буква Е (Ё).

1) Колодц…м, медвеж…нок
2) Ш…колад, с багаж…м
3) Ш…рстка, деш…вый
4) Жж…ный, ш…рох

9. Укажи ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.

1) Калач…, стереч…
2) Выливаеш…, береч…
3) Пригож…, шалаш
4) Мыш…, горяч

10. Выбери среди указанных слов существительное общего рода.

1) Сочинение
2) Мозоль
3) Невежда
4) Труженик

11. Отметь ряд, в котором имена существительные употреблены в Д.п. и имеют окончание Е.

1) В расписани…, в стремен…
2) В сол…, в арми…
3) К таблиц…, к свобод…
4) На постел…, на дач…

12. Укажи словосочетание с относительным прилагательным.

1) Каменное сердце
2) Каменный дом
3) Тёплый носок
4) Отцов рюкзак

13. Выбери словосочетание с прилагательным в превосходной степени.

1) Более умный
2) Заботливее
3) Отчётливый
4) Наиболее удобный

14. Отметь ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.

1) Румя…ый, каме…ый
2) Карти…ый, лошади…ый
3) Традицио…ый, тыкве…ый
4) Ястреби…ый, оловя…ый

15. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис.

1) (приторно)сладкий, (авиа)служба
2) (мото)гонки, (литературно)художественный
3) (восточно)европейский, (строй)материалы
4) (северо)восток, (тёмно)бронзовый

16. Выбери имя числительное.

1) Пятёрка
2) Пятеро
3) Пятак
4) Впятером

17. Укажи числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.

1) Шест…сот
2) Сем…ю
3) Девят…надцать
4) Пят…десят

18. Выбери местоимение.

1) Вдруг
2) Светлее
3) Коротко
4) Какой-то

19. Укажи словосочетание с непереходным глаголом несовершенного вида.

1) Намело сугроб
2) Заботиться о детях
3) Перечитать книгу
4) Раскрыть коробку

20. Выбери предложение, в котором употреблён глагол в форме будущего времени.

1) Это задание можно было бы сделать за полчаса.
2) С грустью мы перечитывали старые письма.
3) На празднике я буду участвовать в конкурсах.
4) Спартакиада проходит на стадионе «Труд».

21. Найди предложение, в котором глагол стоит в форме 2-го лица единственного числа.

1) За городом на автомобиле начинаешь набирать скорость.
2) На собрании мы встретили старых знакомых.
3) Сегодня многие общаются через Интернет.
4) Думайте, пожалуйста, перед тем, как совершить поступок.

22. Укажи группу, в которой в суффиксах обоих глаголах пишется буква Е.

1) Забот…лся, ненавид…л
2) Та…л, кле…л
3) Мер…л, се…л
4) Обид…л, завис…л

23. В каком ряду оба глагола единственного числа пишутся с буквой И?

1) Трепещ…т, смотр…т
2) Корм…т, чист…т
3) Светле…т, обид…т
4) Хоч…тся, записыва…т

24. Отметь ряд, в котором НЕ со словами пишется слитно.

1) (не)радивый, (не)раздумывай, (не)сёшься
2) (не)рассказ, а повесть; (не)лепый, (не)смотрит
3) (не)смешной, (не)строим, (не)ожиданный
4) (не)высокий, (не)правда, (не)брежный

25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Более быстрее
2) Положите на стол
3) Нет двухсот человек
4) Менее удачный

26. Выбери сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Солнце пригревало золотистые головы сидящих на берегу детей.
2) Волны шумно бились о берег и им вторили громко чайки.
3) Лисица ловко петляла между кустами перепрыгивала через ручейки.
4) И волк и медведь и заяц готовятся к зиме.

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

(1) Гуси – птицы водоплавающие. (2) У них длинная шея и короткие красные или оранжевые ноги. (3) Ходят они важно вразвалку. (4) Три передних пальца каждой ноги соединены плавательной перепонкой. (5) Гуси – отличные пловцы, но ныряют они очень редко и долго под водой не держатся. (6) Клюв у них массивный, уплотнённый. (7) Питаются травой, листьями, плодами и семенами.

1. Определи тему текста.

1) Отличные ныряльщики.
2) Питание гусей.
3) Гуси – водоплавающие птицы.
4) Походка гусей.

2. Определи тип текста.

1) Повествование
2) Рассуждение
3) Описание с элементами повествования
4) Описание

3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Любят ли гуси нырять?»

4. Укажи номер сложного предложения.

2 вариант

1. Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется

1) Фонетикой
2) Морфологией
3) Орфографией
4) Лексикой

2. В каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает?

1) Яма
2) Польёт
3) Апельсин
4) Сделаешь

3. Найди слово с приставкой, стоящей после корня.

1) Раскладушка
2) Доисторический
3) Обоюдоострый
4) Свежезамороженный

4. Какое слово образовано бессуффиксным способом?

1) Объезжать
2) Парковка
3) Выход
4) Автобус

5. Выбери ряд слов, в котором пишется буква И.

1) П…тлять по лесу, зал…зать рану
2) Ед…ничный случай, разв…вается ребёнок
3) Зал…зать в яму, доб…жать до финиша
4) Забытая д…ревня, д…ловой завтрак

6. Выбери ряд слов, в котором пишется буква О.

1) Выр…щенный, прил…гать
2) Пл…вчиха, оз…рение
3) Раств…рить, покл…нение
4) Ск…кать, пдр…вняться

7. Выбери ряд слов, в котором пишется буква С.

1) Бе…крайний, ра…грузка
2) Бе…вкусный, ра…ведать
3) Бе…рассудный, …доровый
4) Бе…пробудный, …гореть

8. Выбери ряд слов, в котором пишется буква Ё.

1) Ш…рты, кумач…вый
2) Мяч…м, сильный ож…г
3) Ш…потом, сгущ…нка
4) Ж…лудь, верблюж…нок

9. Выбери ряд слов, в котором буква Ь не пишется.

1) Успееш…, среж…
2) Руч…ной, плащ…
3) Вещ…, обидиш…
4) Умываеш…ся, много туч…

10. Укажи существительное среднего рода.

1) Тбилиси
2) Осло
3) Онтарио
4) Гоби

11. Найди ряд слов, в котором пишется буква И.

1) На знамен…, к станци…
2) В плавань…, к дяд…
3) По алле…, о лет…
4) О плавани…, в сказк…

12. Найди относительное прилагательное.

1) Весёлый
2) Утренний
3) Слабый
4) Папин

13. Найди прилагательное в форме составной сравнительной степени.

1) Низкий
2) Ниже
3) Более низкий
4) Самый низкий

14. Укажи ряд слов, в которых пишется НН.

1) Ю…ый, ржа…ой
2) Зелё…ый, гуси…ый
3) Каме…ый, безветре…ый
4) Тума…ый, кожа…ый

15. Выбери ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно.

1) Выше(названный), (светло)волосый
2) Двадцати(двух)(летний), химико(биологический)
3) Общественно(полезный), особо(важный)
4) Кроваво(красный), благо(разумный)

16. В предложении Я приду ровно в пять числительное является

1) Сказуемым
2) Дополнением
3) Определением
4) Обстоятельством

17. Найди ошибку в склонении числительных.

1) К двенадцати часам
2) В пятнадцати метрах
3) К семнадцати прибавить два
4) Обоих учениц

18. Укажи местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.

1) Моего
2) Вас
3) Себя
4) Тебя

19. Укажи глагол несовершенного вида.

1) Находиться
2) Решить
3) Узнать
4) Построить

20. Формальным показателем прошедшего времени глагола чаще всего является

1) Частица БЫ(Б)
2) Суффикс Й
3) Частицы ПУСТЬ, ПУСКАЙ
4) Суффикс Л

21. Отметь верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении Не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (М.Горький).

1) 2-е л., мн.ч.
2) Мн.ч., м.р.
3) 3-е л., м.р.
4) 3-е л., мн.ч.

22. В словах какого ряда пишется буква Ы?

1) Команд…вать, исслед…вал
2) Опазд…вать, разгляд…вал
3) Завед…вать, исповед…вал
4) Танц…вал, совет…вал

23. В словах какого ряда пишется буква У(Ю)?

1) Рабочие стро…т, кроты ро…т
2) Звери слыш…т, люди дыш…т
3) Они муч…т, педагоги уч…т
4) Дети пиш…т, шипы кол…т

24. В каком ряду НЕ пишется со всеми словами слитно?

1) (не)спрашивай, (не)рад
2) Писать (не)брежно, очень (не)красивый
3) Нисколько (не)интересный, (не)наш
4) (не)исправный, (не)в школе

25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Их паспорта
2) Трое прохожих
3) К первому сентябрю
4) Звонче всех

26. Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.
2) Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо.
3) Лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня.
4) Приближался вечер, и предметы теряли свои контуры.

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

(1) Здравствуйте мама и папа! (2) Пишет вам почтальон Печкин из деревни Простоквашино. (3) Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. (4) Вы про него ещё заметку в газете писали. (5) Этот мальчик живёт у нас. (6) Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. (7) А потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. (8) Посмотрите, ваша ли это пуговица. (9) Если пуговица ваша, то и мальчик ваш. (Э.Успенский)

1. Определи тему текста.

1) Чаепитие в Простоквашино.
2) Дядя Фёдор нашёлся.
3) Отрезанная пуговица.
4) Горе родителей.

2. Определи тип речи.

1) Повествование и рассуждение
2) Описание
3) Рассуждение
4) Повествование

3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Откуда почтальон Печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю Фёдора?».

4. Какое предложение является сложным?

Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 7 класс
1 вариант
Часть 1
1-3, 2-4, 3-3, 4-3, 5-4, 6-2, 7-1, 8-3, 9-3, 10-3, 11-3, 12-2, 13-4, 14-3, 15-4, 16-2, 17-3, 18-4, 19-2, 20-3, 21-1, 22-4, 23-2, 24-4, 25-1, 26-2
Часть 2
1-3, 2-4, 3-2, 4-1
2 вариант
Часть 1
1-2, 2-1, 3-4, 4-3, 5-2, 6-3, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-1, 12-2, 13-3, 14-3, 15-3, 16-4, 17-4, 18-3, 19-1, 20-4, 21-4, 22-2, 23-4, 24-2, 25-3, 26-3
Часть 2
1-2, 2-1, 3-4, 4-2

Входная контрольная работа по информатике для 7 класса

Входная контрольная работа по информатике для 7 класса применялась для контроля знаний на начало учебного года.

Содержимое разработки

Входная контрольная работа по информатике

Что такое объект?

Что такое общее имя объекта? Приведите пример.

Что относится к аппаратному обеспечению? (напишите не менее 5 наименований)

Главное устройство обработки информации на системной плате ПК.

Перечислите устройства ввода информации в компьютер.

Приведите примеры расширений файлов. (не менее 3-х)

Перечислите единицы измерения информации.

Что такое «модель» объекта?

Что такое текстовый редактор? Перечислите его возможности (не менее 5).

Перечислите виды алгоритмов.

Решить задачу табличным способом: В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного и нас белые, у другого чёрные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», — заметил черноволосый. «Ты прав», — сказал Белов. Какой цвет волос у художника?

Входная контрольная работа по информатике

Что такое система объектов?

Что такое единичное имя объекта? Приведите пример.

Что относится к программному обеспечению? (напишите не менее 5 наименований)

Что такое оперативная память ПК?

Перечислите устройства вывода информации.

Что такое папка на рабочем столе компьютера?

Из чего состоит имя файла? Приведите пример.

Чему равен 1 байт информации?

Приведите пример моделей объекта.

Что такое текстовый редактор? Перечислите программы, предназначенные для обработки текстовой информации?

Что такое алгоритм?

Решить задачу табличным способом: В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного и нас белые, у другого чёрные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», — заметил черноволосый. «Ты прав», — сказал Белов. Какой цвет волос у художника?