Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс. (УМК Школа России )

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса «Школа России»

Контрольная работа составлена на основе программы «Школа России». Работа в двух вариантах, Каждый вариант оформлен на отдельном листе А4. В каждом варианте по шесть заданий. Задания: продолжить последовательность чисел, решить примеры на сложение и вычитание, поставить в выражениях знак >, Оценить 13761 0

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс)

1. Запиши ещё три числа последовательности.

2. Реши примеры.

3. Поставь знак ˃, ˂, =. 14 – 4 — 4 7 12 см 1 дм 4 см 5 + 5 + 3 11 1 дм 8 см 18 см

16 – 6 + 3 13 2 дм 19см

4. Начерти один отрезок длиной 11 см, а другой – 6 см. На сколько один отрезок меньше другого.

5. Реши задачу (Краткая запись!).

На первой полке стоит 6 книг, на второй полке – на 4 книги больше. Сколько всего книг стоит на двух полках?

6. Вставь числа, чтобы цепочка получилась верной.

+6 — 1 +5 — 3 +2 — 6 +1 — 4

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс)

1. Запиши ещё три числа последовательности.

2. Реши примеры.

3. Поставь знак ˃, ˂, =. 15 – 5 — 5 6 15 см 1 дм 3 см 6 + 4 + 7 15 1 дм 6 см 16 см

14 – 4 + 2 12 19 см 2 дм

4. Начерти один отрезок длиной 12 см, а другой – 5 см. На сколько один отрезок меньше другого.

5. Реши задачу (Краткая запись!).

В первой коробке лежит 10 цветных карандашей, во второй – на 5 карандашей меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?

6. Вставь числа, чтобы цепочка получилась верной.

+3 — 2 +6 — 1 +3 — 5 +2 — 6

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Написано хорошо, но есть небольшое но! Когда прото происходит люди теряются и начинается паника. оче. Подробнее.

Учитель начальных классов владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сооб. Подробнее.

Структура мероприятия соответствует требованиям к построению современного мероприятия. На данном мер. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс. (УМК «Школа России»)

Кондитер разложил на 6 тортов 48 клубничек, поровну на каждый торт. Сколько клубничек на 4 таких тортах?

3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

4. Составь равенства с парами значений величин:

3 дм 2 см, 300 см, 2 ч, 32 см, 120 мин, 3 м.

5. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина – в 2 раза меньше длины. Найди периметр этого прямоугольника.

6*. Во дворе было: кур – 7, гусей – 3. Гусей и уток было в 2 раза больше, чем кур. Сколько уток было во дворе?

1. Выполни вычисления:

В 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?

3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

4. Составь равенства с парами значений величин:

6 дм 1 см, 600 см, 4 ч, 61 см, 240 мин, 6 м.

5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Найди периметр этого прямоугольника.

6. На манеже цирка выступали собачки, обезьяны и попугаи. Собачек было 4, обезьян – 6. Обезьян и попугаев было в 3 раза больше, чем собачек. Сколько попугаев выступало на манеже цирка?

1. Выполни вычисления:

В фотоальбоме на 9 страницах 72 фотографии, на каждой странице поровну. Сколько фотографий на 7 таких же страницах?

3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы записи были верными:

4. Составь равенства с парами значений величин:

3 м 4 дм, 7 дм, 5 ч, 34 дм, 300 мин, 70 см.

5. Начерти прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найди периметр этого прямоугольника.

6. С дачи привезли кабачки, тыквы и кочаны капусты. Тыкв было 5, кабачков 6, Кабачков и кочанов капусты было в 2 раза больше, чем тыкв. Сколько кочанов капусты привезли с дачи?

Контрольные работы по математике УМК «Школа России»

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

2. Решите задачу.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

3. Выполните вычисления.

4. Сравни (вместо точек поставь знаки ,

12 * 20 9 – 0 * 0 + 8

19 * 18 7 + 5 * 5 + 7

6. Начертите отрезок 5 см.

Задания повышенной трудности.

7.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.

10 * 4 * 7 = 13 9 + 6 – . = 10

8.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

1. Решите задачу.

Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из сада?

2. Решите задачу.

В автобусе ехало 8 человек. На остановке вышли 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

3. Выполните вычисления.

4. Сравни (вместо точек поставь знаки ,

11 * 10 5 + 0 * 7 – 0

13 * 15 8 + 6 * 6 + 8

6. Начертите отрезок 6 см.

Задания повышенной трудности.

7.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.

10 * 4 * 7 = 13 9 + 6 – . = 10

8.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.

ТЕМА: «НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100».

1. Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один.

Запиши ряд чисел, при этом вставляя пропущенные числа: 77, 78, 79, …, …, 82.

2. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.

3. Решите задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

4. Выполните вычисления.

5. Сравни (вместо точек поставь знаки ,

54… 45 8 м … 7 дм

78 … 88 1 м … 98 см

Задания повышенной трудности.

6.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи стали верными.

7.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чёрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.

ТЕМА: «НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100».

1. Запиши цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.

Запиши ряд чисел, при этом вставляя пропущенные числа: 53, 52, 51, …, …, 48.

2. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77.

3. Решите задачу.

Маме 30 лет, а папе 36 лет. На сколько лет мама моложе папы?

4. Выполните вычисления.

5. Сравни (вместо точек поставь знаки ,

97… 79 1 м … 92 см

69 … 70 68 мм … 6 см

Задания повышенной трудности.

6.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи стали верными.

7.* Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

ТЕМА: «ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ».

1. Решите задачу.

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

2. Выполните вычисления.

3. Сравни значения величин и поставь (вместо точек) знак ,

5 см … 5 дм 1 см 7 дм … 17 см

4. Найди длину ломанной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

5. Вычислить удобным способом:

7 + 50 + 3 + 30 6 + 2 + 8 + 4

Задания повышенной трудности.

6.* У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

7.* В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

ТЕМА: «ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ».

1. Решите задачу.

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

2. Выполните вычисления.

96 – 90 14 – (3 + 7)

13 – 4 17 – (13 – 5)

3. Сравни значения величин и поставь (вместо точек) знак ,

81 см … 8 дм 30 мм … 3 см

4. Найди длину ломанной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

5. Вычислить удобным способом:

80 + 8 + 10 + 2 7 + 8 + 3 + 2

Задания повышенной трудности.

6.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

7.* В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7 морковок. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький пакет, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

ТЕМА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ».

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Выполните вычисления.

32 + 8 = 79 – (30 + 10) =

36 + 40 = 54 + (13 – 7) =

10 см * 1 м 60 + 30 * 72 + 8

56 см * 6 дм 5 см 50 – 9 * 50 + 9

4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Задания повышенной трудности.

6.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными.

…8 – 3 = 6… 36 * 4 * 8 = 32

2… + 2 = …9 23 * 40 * 7 = 70

7.* Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

ТЕМА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ».

1. Решите задачу.

Вера очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Выполните вычисления.

43 + 50 = 63 + (15 – 8) =

60 – 18 = 48 – (10 + 20) =

10 дм * 1 м 80 + 10 * 74 + 6

89 см * 9 дм 8 см 30 – 4 * 30 + 4

4. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

Задания повышенной трудности.

6.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными.

…9 – 5 = 3… 23 * 7 * 5 = 25

4… + 7 = …8 18 * 50 * 8 = 60

7.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько беретов на вешалке?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.

ТЕМА: «УРАВНЕНИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ».

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ёлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполни пропуски.

11 – … = 7 16 – … = 9

3. Сравни и поставь знаки ,

17 * 71 60 + 4 * 64

56 * 45 43 – 40 * 10

4 дм 1 см * 41 см

26 мм * 6 см 2 мм

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2

67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)

5. Реши уравнение с проверкой.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см , 3 см.

Задания повышенной трудности.

7.* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.

ТЕМА: «УРАВНЕНИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ».

1. Реши задачу.

На стоянке 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

12 – … = 3 15 – … = 7

3. Сравни и поставь знаки ,

38 * 83 80 + 5 * 85

27 * 42 57 – 50 * 10

19мм * 9 см 1 мм

6 дм 8 см * 68 см

4. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7

32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)

5. Реши уравнение с проверкой.

6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см , 4 см.

Задания повышенной трудности.

7.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещё 4 куклы, то у неё их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6.

ТЕМА: «ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИТАНИЯ И СЛОЖЕНИЯ».

1. Реши задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Найди значения выражений

80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9

3. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 26 23 + 47 68 + 25

87 – 53 49 + 51 80 – 56

4. Реши уравнения с проверкой

30 + х = 67 64 – х = 41

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.

Задания повышенной трудности.

6.* Найди значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.

7.* Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и второго 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди эти числа.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6.

ТЕМА: «ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИТАНИЯ И СЛОЖЕНИЯ».

1. Реши задачу.

Школьники посадили 30 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Найди значения выражений

70 – (30 + 14) 35 + (28-20)

(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7

3. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 42 38 + 52 56 + 38

96 – 34 63 + 37 70 – 27

4. Реши уравнения с проверкой

х + 40 = 62 х – 17 = 33

5. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

Задания повышенной трудности.

6.* Найди значение выражения а + 30 – в, если а = 27, в = 8.

7.* Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди эти числа.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7.

ТЕМА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100».

1. Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

87 – 34 36 + 24 29 + 46

62 + 25 90 – 29 82 – 48

3. Найди значения выражений

24 + (13 – 6) 80 – (15 + 7)

(80 – 35) + 9 (70 + 16) – 8

4. Реши уравнения с проверкой

х + 30 = 76 у – 17 = 50

5. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см.

6. Сравни и поставь знак ,

36 + 9 … 37 + 8 3 дм 2 см … 23 см

87 – 4 … 84 – 7 7 см 8 мм … 8 см 7 мм

Задания повышенной трудности.

У Иры и Даши столько же значков, сколько и у Юры и Димы. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Димы 30 значков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7.

ТЕМА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100».

1. Реши задачу.

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

26 + 32 38 + 62 37 + 56

98 – 23 80 – 34 71 – 27

3. Найди значения выражений

45 + (14 – 6) 60 – (18 + 5)

(90 – 23) + 6 (60 + 13) – 9

4. Реши уравнения с проверкой

20 + х = 68 80 – у = 37

5. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см.

6. Сравни и поставь знак ,

47 + 5 … 48 + 4 7 см 1 мм … 1 см 7 мм

82 – 6 … 86 – 2 8 м … 85дм

Задания повышенной трудности.

7.* Рома и Саша собрали столько же огурцов, сколько Алеша и Денис. Сколько огурцов собрал Алеша, если Рома собрал 10 огурцов, Саша 6, а Денис 7 огурцов?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».

1.Запиши примеры столбиком и сделай проверку.

58 + 24 60 – 35 24 + 72

71 – 38 26 + 34 99 – 56

2. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 12 + 12 + 12

5 + 5 + 6 + 5 4 + 4 + 4 + 4 – 4

3. Замени умножение сложением и запиши ответ:

2 х 6 4 х 4 13 х 3

4. Вычисли произведения:

1 х 8 0 х 10 1 х 34

0 х 100 0 х (35 + 40) 1 х (94 — 50)

5. Сравни выражения и поставь нужный знак (,

6 + 6 + 6 … 6 х 3 11 х 3 … 11 х 4

9 + 9 … 9 х 3 5 х 4 … 4 х 5

6. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

Мама купила 4 ручки по 5 рублей каждая. Сколько денег заплатила мама?

7. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».

1.Запиши примеры столбиком и сделай проверку.

36 + 48 70 – 53 24 + 62

92 – 65 44 + 36 99 – 48

2. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 13 + 13 + 13

7 + 7 + 6 + 7 3 + 3 + 3 +3 – 3 + 3

3. Замени умножение сложением и запиши ответ:

3 х 4 5 х 5 12 х 3

4. Вычисли произведения:

1 х 9 0 х 10 1 х 44

0 х 100 0 х (25 + 40) 1 х (84 — 50)

5. Сравни выражения и поставь нужный знак (,

6 х 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 х 5 … 10 х 6

7 х 3 … 7 + 7 5 х 3 … 3 х 5

6. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?

7. Сделай к задаче схематический чертёж и реши задачу:

Один ластик стоит 6 рублей. Сколько стоят 3 ластика?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10.

ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2 И НА 3».

1. Реши задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов?

2. Реши задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3 9 + 9 + 9 + 9

7 х 4 15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений

9 х 2 + 50 (25 + 35) : 10

18 : 9 х 6 9 х 1

5.Сравните числовые выражения.

6 х 9 … 9 х 6 7 х 5 … 7 х 4 – 5

8 х 0 … 0 х 9 60 : 10 … 60 : 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

Задания повышенной трудности.

7.* На тополе 8 галок, а на дубе на 4 меньше. Несколько галок перелетели с тополя на дуб. На обоих деревьях стало птиц поровну. Сколько галок перелетело на дуб?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10.

ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2 И НА 3».

1. Реши задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Реши задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5 7 + 7 + 7 + 7

8 х 3 12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений

8 х 2 + 30 (47 + 23) : 7

14 : 7 х 6 1 х 5

5.Сравните числовые выражения.

7 х 8 … 8 х 7 4 х 7 … 4 х 8 + 5

7 х 0 … 0 х 5 80 : 8 … 80 : 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

Задания повышенной трудности.

7.* На тополе 8 галок, а на дубе на 4 меньше. Несколько галок перелетели с тополя на дуб. На обоих деревьях стало птиц поровну. Сколько галок перелетело на дуб?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».

1. Решите задачу.

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жёлтых обоев и 15 рулонов коричневых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов?

2. Выполните вычисления.

60 + (30 – 6) 45 + 28

(40 – 13) + 19 63 – 37

70 – 8 + 37 84 – (56 + 25)

3. Сравните выражения.

2 х 3 … 3 х 2 8 х 3 … 3 + 8

3 + 3 + 3 + 3 … 3 х 5 10 х 6 … 16

10 дм … 10 см 63 см … 3 дм 6 см

4. Выполните вычисления и сделайте проверку.

5. Начертите 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого на 2 см больше.

Задания повышенной трудности.

6.* Катя старше Юли и моложе Димы. Кто из детей моложе всех?

7.* Вставьте знаки действий ( +, -, х, : ), чтобы равенство стало верным.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».

1. Решите задачу.

Наташа нашла в лесу 5 белых грибов и 25 подосиновиков. Сколько грибов осталось почистить Наташе, если она уже почистила 15 грибов?

2. Выполните вычисления.

40 + (50 – 4) 36 + 48

(70 – 14) + 8 84 – 59

92 – 78 + 17 60 – (7 + 36)

3. Сравните выражения.

5 х 2 … 2 х 5 3 + 2 … 2 х 3

5 х 4 … 5 + 5 + 5 + 4 10 х 2 … 12

30 см … 3 дм 2 см 7 мм … 72 мм

4. Выполните вычисления и сделайте проверку.

5. Начертите 2 отрезка: длина одного отрезка 7 см, а другого на 3 см меньше.

Задания повышенной трудности.

6.* Петя по росту ниже Юры, а Оля выше Юры. Кто из детей самый высокий?

7.* Вставьте знаки действий ( +, -, х, : ), чтобы равенство стало верным.