Административная контрольная работа по математике

а) до десятков: 88; 325; б) до сотен: 654; 15328;

Административная контрольная работа по математике в 5 классе

2. Найдите значения выражения: 27 * 160 — (246 + 347).

3. Петя с помощью шагометра подсчитал, что за 1 час прошел 5720 м. Выразите это расстояние в километрах приближенно.

4. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля, скорости которых 60 км/ч и 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Чему равно расстояние между городами?

5. С помощью транспортира начертите угол АОВ, величина которого равна 70 0 . Проведите биссектрису угла.

6 * . В двух школах 1500 учащихся, причем в первой школе в 2 раза больше учеников, чем во второй. Сколько учеников в каждой школе?

1. Вычислите: а) 5526 : 18 ; б) 5 * 20 2 .

2. Найдите значения выражения: 1706 — ( 468 * 13 — 5208).

3. Фермер сдал в магазин 4270 кг картофеля. Выразите массу картофеля в тоннах приближенно.

4. Собственная скорость теплохода 24 км/ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход за 3 часа против течения реки?

5. С помощью транспортира начертите угол СОВ, величина которого равна 130 0 . Проведите биссектрису угла.

6 * . Масса одной из коробок в 2 раза больше, чем масса другой, а их общая масса равна 54 кг. Чему равна масса каждой коробки?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Административная контрольная работа по математике

1. выявление уровня усвоения учащимися 8-го класса государственного образовательного стандарта по математике в рамках административного контроля, проводимого по окончании второй четверти 2018/2019 учебного года

2.Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Темы, вынесенные на проверку:

Арифметический квадратный корень и его свойства

Геометрический материал Теорема Пифагора

Данный материал предназначен для проведения административного контроля по математике за 2 четверть 8 класса. Данная работа составлена в соответствии с рабочей программой для 8класса,

Работа по математике включает в себя 8 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.. Вся работа представлена в трёх вариантах. Вариант 1, вариант 2 и вариант 3 имеют равный уровень сложности.

В контрольной работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного. Базовые задания — это простые задания, прове­ряющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня , направле­ны на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

Время выполнения работы 1 урок – 40 минут.

При выполнении контрольной работы учащиеся могут набрать максимальное количество баллов – 14

Критерии оценивания контрольной работы.

№3 – 2б 1б – выполнено разложение на множители или допущена ошибка при сокращении, 2б – задание сделано полностью верно.

№4 – 2б решён 1 пример, 2б – решены оба примера

№6 – 2б 1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.

№7 – 2б 1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.

№8 – 3б 1б – найден общий знаменатель дробей и дополнительные множители, 2 б – допущены ошибки при умножении многочленов, 3 б – получен правильный ответ и записано полное решение.

Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе: