Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 7 класс

Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие (уровень А) 1

2. Решите уравнение: 2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.

3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

4. Постройте график функции: у = — 4 + 8. Найдите: a) значение , которому соответствует = 2,5; б) значение , при котором = 2.

Проходит ли график функции через точку .

5. Решите систему уравнений:

1. Найдите значение выражения 0,5 при 20, 4.

2. Решите уравнение: 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.

3. В трех школах 3080 учащихся. В первой школе учащихся в 2 раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учеников в каждой школе?

4. Постройте график функции: у = 2 — 8. Найдите: a) значение , которому соответствует 3; б) значение , при котором 2 .

Проходит ли график функции через точку .

5. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие

1. Решите уравнение: .

2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки и . Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось и ось .

3. Вычислите: a) ;b) .

4. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

5. Решите систему уравнений:

1. Решите уравнение: .

2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки и . Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось и ось .

3. Вычислите: a) ; b) .
4. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

5. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие

1. Упростить выражение: а) ; б) .

2. Выполнить действия: а) ; б) .

3. Найдите допустимые значения переменной:

4. Решить уравнения: а) ; б) .

5. Упростить выражение и найти его значение при х = — 3.

1. Упростить выражение: а) ; б) .

2. Выполнить действия: а) ; б) .

3. Найдите допустимые значения переменной:

4. Решить уравнения: а) ; б) .

5. Упростить выражение и найти его значение при х = — 1.

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие

(уровень Б)
1 вариант

1. Упростите выражение: .
2. Докажите тождество: = 1.

3. Решите графически уравнение: .
4. Известно, что . Не вычисляя , найдите
5. Найдите значение выражения: .

1. Упростите выражение:
2. Докажите тождество: = 1.

3. Решите графически уравнение: .
4. Известно, что . Не вычисляя , найдите
5. Найдите значение выражения: .

Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе

  1. Упростите выражения: а) ; б) .
  2. Решите систему уравнений:
  3. Разложите на множители: а) ; б) .
  4. Постройте график функции . Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
  5. Расстояние по реке между пунктами A и Bтуда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.
  1. Упростите выражения: а) ; б) .
  2. Решите систему уравнений:
  3. Разложите на множители: а) ; б) .
  4. Постройте график функции . Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
  5. Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за час вместе изготовляют 7 деталей?

Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе

1.Упростите выражения: а) ; б)

2.Разложите на множители: а) ; б) .

3.Решите систему уравнений:

4. В первый день велосипедист проехал на 30 км больше, чем во второй. Какое расстояние он проехал за два дня, если на весь путь затрачено 5 часов, причем в первый день он ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй — 15 км/ч.
5.Постройте график функции , где

  1. Упростите выражения:а) ;б) .
  2. Разложите на множители: а) ; б) .
  3. Решите систему уравнений:
  4. Лодка прошла по озеру на 9 км больше, чем по течению реки, затратив на весь путь 9 часов. Какое общее расстояние прошла лодка, если ее скорость по озеру 6 км/ч, а скорость течения – 3 км/ч.
  5. Постройте график функции , где

С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямую в двух точках

Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

  1. вариант
  1. Упростить выражения: а) ; б) .
  2. Решите неравенство:
  3. Упростить выражение: .
  4. Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 14 часов. Определите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

2 .Упростить выражения: а) ; б) .

5.Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние равное 15 км по течению и такое же расстояние против течения. Найди скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 часа.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 7 класс

Контрольная работа по темам 1 полугодия 7 класс, алгебра + геометрия.

Содержимое разработки

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2020-2021 уч.года

3)На координатной плоскости отметьте точки М (0; 8 ), N ( -3; 0 ), К ( 3; 2 ) и найдите длину отрезка оси ординат внутри треугольника М N К.

3) На координатной плоскости отметьте точки М (4; 0 ), N ( 0; 5 ), К ( 2; -5 ) и найдите длину отрезка оси абсцисс внутри треугольника М N К.

5)Один из смежных углов на 54 о больше другого. Найдите эти углы.

Задачу решите с построением рисунка.

5)Сумма вертикальных углов равна 80 о . Найдите градусную меру каждого угла.

Задачу решите с построением рисунка.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЭДУ»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки proekt@compedu.ru
Телефон: +375 29 225 71 36

Контрольная работа 1 полугодие (7 класс)
тест по русскому языку (7 класс) на тему

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Запряжё(1)ые кони беше(2)о храпели и били о мостовую кова(3)ыми копытами; их пышные гривы были украше(4)ы яркими лентами, вплете(5)ыми накануне конюхом Архипом.
1) 1,5; 2) 3,5; 3) 1,3,5; 4) 2,4

А 4. В каком ряду НЕ пишется слитно?
1) (не)проглядная вьюга, (не)законченная работа
2) (не)видящий никого, (не)шерстяной
3) (не)большой дом, но удобный, (не)легче,
4) (не)чувствуя, (не)увидел

А5. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А:
1) предл…гать, р…стет, ук…ризна
2) пол…гать, оч…ровательный, р…скошный
3) сокр…щать, ср…стание, нас…ждать
4) насл…ждение, вопл…щение, об…ятельный

А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) не…говорчивый, бе…мятежный, ни…ходящий
2) пере…давать, и…подтишка, чере…чур
3) пр…землиться, пр…вышать, пр…ём
4) бе…церемонный, во…пылал, в…рыхлить

А7. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены).
1) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.
2) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
3) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.
4) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

А8.В каком предложении есть деепричастный оборот?
1) Оглядевшись, он увидел, что в комнате царит ужасный беспорядок.
2) Играя с котенком, Антошка забыл о своей беде.
3) Благодаря стараниям бабушки он получил хорошее образование.
4) Акробат медленно шел по канату и глядел только вперед.

Часть В
Прочитайте текст.
(1)Ночью на реку упал плотный туман (не) разве…вшийся до самого восхода солнца. (2)С высокого холма от старой полуразрушен…ой церкви открылась уд…вительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспенен…ое море. (4) Бл…стящие крыши крайних изб усея…ы серебр…ыми каплями воды. (5)Рядом дымясь пок…зались печные трубы, словно корабли выстро…вшиеся в походном порядке. (6)Полузатоплен…ым маяком торчала вершина старого ра…весистого тополя. (7)Первые лучи во…ходящего солнца еще (не)выплывшего на небосвод к…снулись макушки тополя. (8)С во…ходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пор…жен…ые этой картиной благодарили пр…красную русскую пр…роду за нечаян…ую радость подарен…ую им.

В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
_______________________________________________________________________________________

В2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. _________________________

В3. Выпишите причастия из предложения (3).
_______________________________________________________________________________________

В4. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу.
_______________________________________________________________________________________

В5. Выпишите из предложения (1) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_______________________________________________________________________________________

В6. Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу.
_______________________________________________________________________________________

В7. В предложении (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишите его.
_______________________________________________________________________________________

В8. В предложении (4) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.
_______________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа. 7 класс
Вариант 2

Часть А
А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?
1) хлопоч…щий человек
2) завис…щий от меня
3) се…щийся дождь
4) стел…щийся туман

А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?
1) стекля…ая посуда, следы запута…ы
2) отчая…ый шаг, овся…ая каша
3) испуга…ый шумом, ветре…ый день
4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
1) 1,5; 2) 2,3,4; 3) 2,3; 4) 4,5

А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?
1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок
2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему
3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал
4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность

А5. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:
1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый
2) предст…влять, уг…сать, прил…жение
3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,
4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять

А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный
2) ни…падать, . делать, бе…вкусный
3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый
4) …десь, по…дороваться, ра…писание

А7. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).
1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.
2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.

А8. В каком предложении есть деепричастный оборот?
1) Несмотря на проливной дождь, мы вышли на улицу.
2) Над рекою, наклонясь, что-то шепчет камыш.
3) Изучая прошлое, поймешь настоящее.
4) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

Часть В
Прочитайте текст.

Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания
(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.
(6) Бе…шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.

В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_______________________________________________________________________________________

В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.
_______________________________________________________________________________________

В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид. _______________________________________________________

В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении(9). ________________________________

В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения. ________________________________________________________

В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.
_______________________________________________________________________________________

В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.
_______________________________________________________________________________________

В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.
_____________________________________________________________________________________ __