Контрольная работа 3 класс умк школа 2100

Характеристика заданий итоговой комплексной работы
Часть работы№ заданияУчебный предмет, раздел/ темаПроверяемые умения и учебный материалУровень сложнос-ти задания

Контрольная работа по технологии (Школа 2100)

1. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

а) ножницы подают кольцами вперёд;

б) ножницы подают острыми концами;

в) нужно иметь свои ножницы.

2. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

3. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями.

4. Швы для вышивания:

а) «вперёд иголка»;

г) «иголка в сторону».

5. Как можно размягчить пластилин?

а) разогреть на батарее;

б) разогреть на солнце;

в) разогреть теплом своих рук.

6. Интерьер – это…

а) мебель, предметы;

б) внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей;

в) расположение комнат.

7. Архитектура – это …

а) здания и сооружения, создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности;

б) искусство проектировать и строить сооружения;

в) всё выше перечисленное.

8. Что можно отнести к декоративному убранству?

а) ковры, светильники, шторы;

б) необходимые в повседневной жизни вещи;

в) декоративные элементы, украшающие быт человека;

г) всё выше перечисленное.

9. Для здоровья необходимы:

а) эстетические качества;

б) функциональные качества;

в) гигиенические качества.

10. Какое изображение нельзя назвать архитектурой?

11. Оригами – это …

а) блюдо японской кухни;

б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.

Инструкция для учащихся.

До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

Выполняйте задания в предложенной последовательности.

Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

За каждое правильно выполненное тестовое ученик получает — 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

Каталог статей

б) Сравни числа. Запиши их в порядке возрастания.
565, 656, 605, 56, 506, 55, 556, 665.

2.. Реши уравнения.
x + 14 = 70 110 – y = 40 z • 6 = 66

а) 2 мин 17 с * 217 с в) 10 кв.см ….. 1 кв.дм
б) 2 мин 14 с * 194 с г) 300 кв.дм…..3 кв.м

4. Выясни, какие высказывания верные.
Спиши только номера верных высказываний.
1) Никакие фрукты – не персики.
2) Все фрукты – персики.
3) Некоторые фрукты – персики.
4) Никакие персики – не фрукты.
5) Все персики – фрукты.
6) Некоторые фрукты – не персики.

5. Нарисуй верный рисунок, и подпиши каждое множество на этом
рисунке латинской буквой, если А – множество всех чисел, В – множество чисел, оканчивающихся на 0 , С – множество двузначных чисел

3_й класс lll четверть 2 вариант
1. а) Перепиши, вставив пропущенные числа.
970, 968, …, 964, …, …, 958.
б) Сравни числа. Запиши их в порядке возрастания.
565, 656, 605, 56, 506, 55, 556, 665.

2.. Реши уравнения.
x + 25 = 49 200 – y = 45 z • 9 = 99

а) 3 мин 17 с … 317 с в) 10 кв.см … 1 кв.дм
б) 3 мин 17 с …. 197 с г) 200 кв.м .….2кв. м

4. Выясни, какие высказывания верные.
Спиши только номера верных высказываний:
1) Никакие ромашки – не цветы.
2) Все цветы – ромашки.
3) Некоторые цветы – не ромашки.
4) Никакие цветы – не ромашки
5) Некоторые цветы – ромашки
6) Все ромашки- цветы.

5. Нарисуй верный рисунок, и подпиши каждое множество на этом рисунке латинской буквой, если А – множество всех растений, В – множество цветов, С – множество цветущих цветов.