Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)

У + 7 = 15 8 + Х = 12 18 – У = 9

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс

Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за 2 класс начальной школы. А также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении итоговой работы. Задания составлены таким образом, что показывают уровень сформированности основных учебных умений – воспринимать учебную задачу. Контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий.

Время выполнения работы 35 – 40 минут.

В итоговой контрольной работе используются виды заданий:

— задания с выбором ответа;

— задания с кратким свободным ответом;

— задания на умение пользоваться глобусом и картами, находить и показывать части света, страны мира;

— задания работа с иллюстрациями;

— задание на знание символов нашего государства.

Как звучит полное название нашей страны?

Наша страна расположена на материке:

А) Африка; В) Австралия;

Б) Евразия; Г) Антарктида.

3. Приведи примеры полезных ископаемых, которые добываются в России.

4. Как называется столица нашей страны?

5. Где проходит граница между Европой и Азией?

6. Страна восходящего солнца-это ________________________ .

Столица этой страны –это город ___________________________ .

7. Гора-вулкан в Японии- _________________________.

8. Какие изобретения пришли к нам из Китая?

9. Страна контрастов-это__________________________.

Столица этой страны –это город___________________________________.

10. Для чего в Индию стремились купцы?___________________________________________.

11. Что изобрели в Индии?_____________________________________________________.

12. Гигантское сооружение из камня – это .

13. Самая длинная река на свете

14. Какое животное называют кораблем пустыни?

15. Национальный символ США

16. Родина хоккея – страна .

17. В какой части света находятся эти страны. Используй для ответа карту стран мира в учебнике?

Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100) »

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?