Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 2 часть. Петерсон Л. Г

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова часть 1, 2 онлайн

Благодаря качественному решебнику, обучение станет проще и приятнее! ГДЗ по математике 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы предоставляет полные ответы на все вопросы, касающиеся данного предмета. Родители смогут ускорить выполнение заданий и объяснить ученику любую тему доступным для него языком!

Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1 2 3 4 6
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–49): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 45-46 (стр. 10–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 47-48 (стр. 1–12): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 48–50): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 16 (стр. 53–54): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 55-56 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 73-74 (стр. 37–39): 7 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-77 (стр. 85–86): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1 2 3
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 31-33 (стр. 101–102): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1 2 3 4 5 6
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1 2 3 4 5
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1 2 3 4 5 6 7 8
Кенгуру (стр. 109–111): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Часть 2/1
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32): 1 2 3 4 6
Самостоятельная работа (стр. 33–34): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа (стр. 35–36): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-12 (стр. 45–46): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70): 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86): 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88): 1 2 3
Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94): 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98): 1 2 3 4 5
Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100): 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104): 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105): 1 2 3 4 5 6
Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106): 1 2 3 4 5
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108): 1 2 3 4 5 6 7 8
Кенгуру (стр. 109–110): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ГДЗ и решебник по математике за 2 класс по самостоятельным и контрольным работам Петерсона, Барзуновой, Невретдиновой выпуск 2/1, 2/2 — ответы онлайн

Получение необходимых знаний – трудоемкий процесс, требующий понимание информации, представленной в учебнике. Решебник по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова, Невретдинова самостоятельные и контрольные работы содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения. Это поможет ребенку нацелиться на положительный результат, учеба больше не будет казаться долгим и утомительным процессом. Ученик охотно потянется к знаниям, несмотря на трудности!

Пособие поможет учащимся не просто быстро списать домашнее задание, но и понять сложную тему. Кроме того, родители могут смотреть верное решение при подготовке к урокам, а также:

  • Помогать поэтапно осваивать программу;
  • Давать полные объяснения;
  • Самостоятельно проверять выполненные упражнения.

Такой самоучитель сможет стать репетитором для вашего ребенка! ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Л.Г. Петерсон – ваш первый помощник при выполнении трудных задач!

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 2 часть. Петерсон Л.Г.

Главная Учебники 2 класс Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 2 часть. Петерсон Л.Г.

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Во 2-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 4-6 книгам из 12 книг комплекта по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все поводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его успехах.
Задачи международного конкурса «Кенгуру»
Кенгуру – это массовый международный математический конкурс-­игра под девизом «Математика для всех>>. Главная цель конкурса – привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным и даже весёлым.

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «  », «  », или «=».

4 *. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 .

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «  », «  », или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего .

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  * 7 *9  8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2 .

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «  », «  », или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего .

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  * 5 *2  3 6*  * 0

Контрольная работа № 3

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «  », «  », или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке

Контрольная работа № 3

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «  », «  », или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5 *. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак «  ».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5 *. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак «  ».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30 ,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

Контрольная работа № 5.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с ,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

Контрольная работа №6

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

на 6 меньше. Сколько всего саженцев

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак  ,  , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок , чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа :

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак  ,  , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок , чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа :

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

14 + х = 52 х – 28 = 34

5 . Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

12 + х = 71 х – 42 = 17

5 . Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник , у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10 .

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник , у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольная работа по математике, 1 класс, программа «Гармония»

Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков.

Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»

Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»

Цель: проверка знаний учащихся по основным темам 3 класса.Задания составлены в доступной для детей форме ,в соответствии с ФГОС.Использованы материалы Л.Г.Петерсон, А.А. Невретдинова,Т.Ю. Поникарова М.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»

Данная работа поможет проверить знания учеников по основным темам 3 класса.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа Занкова

Задания для итогового контроля.

итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России»

Итоговая контрольная работа включает задания по темам, изученным в течение учебного года.