Контрольные работы по математике для 2 классаучебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

89 + 3 61 – 2 56 + 31

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 2 класс Рудницкая | Ответы на пятёрку

Программа «Школа 21 век» предусматривает контроль знаний по уровням сложности. В начальной школе ученикам достаточно сложно адаптироваться к такой форме проверки. Задача родителей и педагогов – помочь им качественно овладеть знаниями без перегрузок и переутомлений.

Как это сделать? – пособия в помощь

Важным условием успеха станут хорошие учебники. Среди передовых и рационально составленных эксперты и учителя отмечают УМК, авторы которого – Рудницкая В. Н. и Юдачева Т. В. Помимо теоретического материала и практической рабочей тетради к нему комплекс включает проверочные сборники. Это тетрадь для контрольных работ по математике за 2 класс, в которой задания сгруппированы:
— в четырех вариантах на каждую тематическую или блоковую контрольную;
— в двух уровнях сложности.

Проработка материала дома позволит не только получить более высокую оценку, но и в спокойной обстановке проанализировать все пробелы и недочеты и проработать, устранить их. Для правильного выполнения и анализа степени его верности можно воспользоваться ГДЗ к тетради. Этот решебник не только содержит правильные ответы, но и (что важно) демонстрирует грамотную запись условия, решения и результата. Так, как этого требует ФГОС в рекомендациях к оформлению.

Классы:

Предметы:

Помощь с учёбой:

Наша компания:

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Контрольная работа для 2 класса

Создание условий для проверки умения складывать и вычитать двузначные числа. Закрепление умения применять информацию в решении задач, уравнения, анализа содержания информации.
Развивающиеся:
Познавательные:
развитие умения владения рядом общих приемов решения задач; умение осознанно строит сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Развитие умений владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; прогнозирование, контролирование и оценивание своей деятельности.

Личностные: проявление учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Приветствие учащихся и проверка готовности к уроку.

Демонстрируют готовность к уроку.

Регулятивные: контролируют свои действия.

2.Содержание контрольной работы.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2.Найди значение выражения а + 30, если

а = 4, а = 20, а = 35.

55+25; 34-15; 45+9; 41-19.

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2.Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

67-38; 59+11; 53-35; 74+7; 35-27.

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

Самостоятельно выполняют задания контрольной работы.

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок.

Регулятивные: планируют и прогнозируют свои действия, различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров; понимают содержание вопросов.

— Какие задания оказались наиболее трудными?

— Кто успешно справился со всеми заданиями?

Отвечают на вопросы.

Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают качество и уровень усвоения.