Самостоятельная работа Степень с рациональным показателем

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Контрольная по теме степень с рациональным показателем: Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме»Степень с рациональным показателем»

Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме»Степень с рациональным показателем»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тип занятия – изучение и первичное закрепление новых знаний….

Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем»

материал представляет собой подборку заданий в двух вариантах для организации самостоятельной работы учащихся на уроке или для проверки навыков вычисления значения степени с дробным …

Открытый урок по теме : Обобщение и систематизация знаний по теме «Степень с рациональным показателем».

Заключительный урок по теме. Подготовка к контрольной работе….

Контрольная работа по теме:»Степень с натуральным показателем»

Контрольная работа по алгебре 7 лкасс…

Контрольная работа по теме «Степень с действительным показателем», 10 класс

Контрольная работа по теме «Степень с действительным показателем», 10 класс…

Контрольная работа по алгебре «Степень с рациональным показателем»

Контрольная работа разработана по учебнику С.М. Никольского…

Самостоятельные работы по теме «Степень с рациональным показателем» к учебнику Колягина. 9 класс

Данная методическая разработка предназначена для мониторинга усвоения базового материала и может быть использована для доработки неусвоенного путем дублирования однотипных заданий. Представлена систем…

Материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре №3 «Степень с любым рациональным показателем»

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

» Степень с рациональным и действительным показателями»

2. Упростить выражение

3. Упростить выражение

4. Найти значение выражения

5. Упростить выражение

2. Упростить выражение

3. Упростить выражение

4. Найти значение выражения

5. Упростить выражение

Степень с рациональным и действительным показателями

2. Упростить выражение

3. Упростить выражение

4. Найти значение выражения

5. Упростить выражение

2. Упростить выражение

3. Упростить выражение

4. Найти значение выражения

5. Упростить выражение

Контрольная работа по теме «Степень с рациональным показателем»

Контрольная работа по теме

«Степень с рациональным показателем»

1. Найдите значение выражения:

2. Вычислите:

3. Упростите выражение:

4. Представьте выражениев виде степени и найдите его значение при у = 8.

5. Сравните числа.

6. Решите уравнение: а) б)

7. Сократите дробь: а) ; б).

Контрольная работа по теме

«Степень с рациональным показателем»

1. Найдите значение выражения:

2. Вычислите:

3. Упростите выражение:

4. Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при х = 0,5.

5. Сравните числа.

6. Решите уравнение: а) б)

7. Сократите дробь: а) ; б).

Контрольная работа по теме

«Степень с рациональным показателем»

1. Найдите значение выражения

2. Вычислите:

3. Упростите выражение:

4. Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при х = 1,5.

5. Сравните числа.

6. Решите уравнение: а) б)

7. Сократите дробь: а) ; б).

Тема «Анализ контрольной работы.Степень с рациональным показателем»

Тема: «Анализ контрольной работы. Степень с рациональным показателем»

Тип урока: комбинированный.

проанализировать результаты контрольной работы по теме по теме «Корень степени n» и организовать выполнение работы над ошибками;

— организовать деятельность учащихся по изучению и осмыслению понятия степени с рациональным показателем ,при котором сохраняются основные свойст ва степеней;

— создать условия для развития у учащихся умений формулировать проблемы, сравнивать познавательные объекты и выделять основную мысль;

— приучать учащихся контролировать свою деятельность с целью оправданного использования рабочего времени при сдаче ЕГЭ.

— воспитывать аккуратность и внимательность; способствовать овладению навыками самостоятельной учебной деятельности.

Планируемые результаты

Знать: определение и некоторые свойства степени с рациональным показателем.

Уметь: записывать иррациональные выражения в виде степени с иррациональным показателем и выполнять обратное действие ; вычислять значение числового выражения с рациональным показателем степени.

Оборудование:

учебник С.М. Никольский и др. Алгебра и начала математического анализа -10 класс;

— портрет голландского математика Симона Стевина;

— таблица степеней натуральных чисел от 1 до 10.

Организационный этап (1 мин)

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

Анализ контрольной работы (10 мин)

Разбор типичных ошибок, выполнение работы над ошибками.

Учащиеся, получившие оценку «5» по контрольной работе консультируют одноклассников. (работа в группах, дифференцированный подход)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин)

— «Ребята, обратите внимание на тему и план урока, записанные на доске, и помогите мне сформулировать его цели и задачи»

— «Как вы думаете, для чего вам может понадобиться навык преобразования степени с рациональным показателем в корень n-й степени?»

Актуализация опорных знаний (3 мин)

— Что такое корень n-й степени?

— Что такое арифметический корень n-й степени?

— Из каких чисел корень чётной степени нельзя извлечь?

Изучение нового материала (5 мин)

Теоретический материал темы «Степень с рациональным показателем» стр.122-123 учебника.

6. Первичное закрепление нового материала (8 мин)

Работа с учебником.

— Демонстрационное решение у доски: № 4.2 (в,е), №4.6 (б,в)

Историческая справка (2 мин)

Рассказ о Симоне Стевине, голландском математике, первом учёном в Европе, использовавшем дробные числа и показатели степени.

8. Контроль и коррекция знаний (10 мин)

Работа по карточкам, составленным по заданиям ЕГЭ (дифференцированный подход)

Обучающая самостоятельная работа

Найдите значение выражения ,, .

Найдите значение выражения при , при .

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин)

Продолжите высказывания об уроке.

1. Мне понравился сегодняшний урок, но…

2. Для меня тема трудная, вот если бы…

3. Для меня тема легкая, и я …

9. Подведение итогов урока. Выставление отметок (1 мин)

«Ребята, чему же мы сегодня научились на уроке?» «Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?»

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Рациональные уравнения.Степень с целым отрицательным показателем»

А-8 Контрольная работа №3 по теме

«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = и её график».

№ 1. Решите уравнение:

№ 2. Запишите в стандартном виде число:

а) 324000; б) 0,0042 .

№ 3. Представьте в виде степени с основанием a выражение:

№ 4. Упростите выражение 0,3∙1,3.

№ 5. Найдите значение выражение:

№ 6. Преобразуйте выражение ∙ так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

№ 8. Решите графически уравнение = x – 5.

А-8 Контрольная работа №3 по теме

«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = и её график».

№ 1. Решите уравнение:

№ 2. Запишите в стандартном виде число:

а) 275000; б) 0,0028.

№ 3. Представьте в виде степени с основанием b выражение:

№ 4. Упростите выражение 0,4 ∙ 1,6.

№ 5. Найдите значение выражение:

№ 6. Преобразуйте выражение ∙ так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

№ 8. Решите графически уравнение = — x – 6.

А-8 Контрольная работа №3 по теме

«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = и её график».

№ 1. Решите уравнение:

№ 2. Запишите в стандартном виде число:

а) 419000; б) 0,0051.

№ 3. Представьте в виде степени с основанием c выражение:

№ 4. Упростите выражение 0,6 ∙ 1,4.

№ 5. Найдите значение выражение:

№ 6. Преобразуйте выражение

∙ так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

№ 8. Решите графически уравнение = 7 — x .

А-8 Контрольная работа №3 по теме

«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = и её график».

№ 1. Решите уравнение:

№ 2. Запишите в стандартном виде число:

а) 563000; б) 0,0074 .

№ 3. Представьте в виде степени с основанием m выражение:

№ 4. Упростите выражение 0,7 ∙ 1,1.

№ 5. Найдите значение выражение:

№ 6. Преобразуйте выражение ∙ так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.

№ 8. Решите графически уравнение = 9 — x .

Решение проблем и принятие решений (Решение проблем и принятие решений)

© Авторские права Картер Макнамара, MBA, PhD, Authenticity Consulting, LLC.

Разделы этой темы включают

— Каков ваш личный стиль принятия решений?

Руководство по рациональному решению проблем и принятию решений
Рациональный и органический подход к решению проблем и принятие решений

Общие рекомендации по разрешению и решению проблем Создание
различных методов и инструментов для решения проблем и Принятие решений
Общие ресурсы для решения проблем и принятия решений Изготовление

Также обратите внимание на
Связанные темы библиотеки

(См. Также тесно связанные темы Принятие решений, Групповое решение проблем и Принятие решений и планирование — Основы.)

Каков ваш личный стиль принятия решений?

Есть много стилей принятия решений, от очень рациональных до линейных. к органическому и раскладывающемуся. Пройдите онлайн-тест, чтобы определить свой собственный стиль.

Откройте для себя Ваш стиль принятия решений

Вы хотите улучшить или отполировать свой стиль? Обратите внимание на множество включенных рекомендаций ниже.

Рекомендации по разрешению проблем и принятию решений Создание (рациональный подход)

Многие люди решают проблемы и принимают решения.Часто они «под прицелом», подчеркнуто и очень коротко. Следовательно, когда они сталкиваются с новой проблемой или решением, которое они должны принять, они реагируют решением казалось, что раньше это работало. При таком подходе легко застрять в кругу решать одну и ту же проблему снова и снова. Поэтому часто бывает полезно привыкнуть к организованному подходу к решению проблем и принятию решений. Не все проблемы решаются и решения принимаются следующими, достаточно рациональными подходить.Однако следующие основные рекомендации помогут вам начать работу. Не надо пугайтесь длины списка руководящих принципов. После того, как вы потренировались их несколько раз, они станут для вас вашей второй натурой — достаточно, чтобы вы могли углубляйте и обогащайте их в соответствии со своими потребностями и природой.

(Обратите внимание, что, возможно, вам больше нравится рассматривать «проблему» как «возможность». Поэтому вы можете заменить слово «проблема» для «возможности» в следующих рекомендациях.)

1. Определите проблему

Это часто место, где люди борются.Они реагируют на то, что считают проблемой является. Вместо этого постарайтесь больше понять, почему вы считаете, что существует проблема.

Определите проблему: (при участии себя и других). Спроси себя и другие, следующие вопросы:
  1. Что вы видите, что заставляет вас думать, что существует проблема?
  2. Где это происходит?
  3. Как это происходит?
  4. Когда это происходит?
  5. С кем это происходит? (ПОДСКАЗКА: не переходите к пункту «Кто вызывает проблема? »Когда мы в стрессе, обвинение часто становится одной из наших первых реакций.Чтобы быть эффективным менеджером, нужно решать проблемы больше, чем люди.)
  6. Почему это происходит?
  7. Напишите описание проблемы, состоящее из пяти предложений: должно происходить следующее, но не … «или» Следующие происходит и должно быть: … «Как можно точнее в ваше описание, включая то, что происходит, где, как, с кем и почему. (На этом этапе может быть полезно использовать различные методы исследования.
Определение сложных проблем:

Если проблема по-прежнему кажется серьезной, устраните ее, повторив шаги 1-7. пока у вас не будет описания нескольких связанных проблем.

Подтверждение вашего понимания проблем:

Это очень помогает проверить анализ вашей проблемы для обсуждения с сверстник или кто-то другой.

Приоритет проблем:

Если вы обнаружите, что изучаете несколько связанных проблем, расставьте приоритеты к каким из них вам следует обратиться в первую очередь.

Обратите внимание на разницу между «важными» и «срочными» проблемами. Часто то, что мы считаем важными проблемами, на самом деле просто срочные проблемы. Важные проблемы заслуживают большего внимания. Например, если вы постоянно отвечаете на «срочные» телефонные звонки, тогда вы, вероятно, есть более «важная» проблема, а именно — разработать систему, отображает и определяет приоритеты ваших телефонных звонков.

Поймите свою роль в проблеме:

Ваша роль в проблеме может сильно повлиять на ваше восприятие роли другие.Например, если вы очень нервничаете, вероятно, это будет похоже на других тоже, или вы можете слишком быстро начать обвинять и упрекать других. Или вы чувствуете себя очень виноватым из-за своей роли в проблеме, вы можете игнорировать ответственность других.

2. Посмотрите на возможные причины проблемы

  • Удивительно, как много вы не знаете о том, чего не знаете. Следовательно, на этом этапе очень важно получить мнение других людей, которые замечают проблема и на кого это влияет.
  • Часто бывает полезно собирать данные от других людей по одному (по крайней мере, сначала). В противном случае люди, как правило, не хотят предлагать свои впечатления об истинных причинах проблем.
  • Запишите свое мнение и то, что вы слышали от других.
  • Что касается того, что вы думаете, могут быть проблемы с производительностью, связанные с сотрудника, часто бывает полезно посоветоваться с коллегой или вашим руководителем чтобы проверить ваше впечатление о проблеме.
  • Напишите описание причины проблемы и укажите, что происходит, где, когда, как, с кем и почему.

3. Определите альтернативные подходы к решению проблемы

На этом этапе полезно вовлечь других (если только вы не столкнулись с личная проблема и / или проблемы с производительностью сотрудников). Мозговой штурм по поиску решений проблема. Проще говоря, мозговой штурм — это собрать как можно больше идей, затем просмотрите их, чтобы найти лучшую идею.Это важно при сборе идеи, чтобы не осуждать идеи — просто записывайте их, когда слышите их. (Замечательный набор навыков, используемых для определения первопричины проблем системное мышление.)

4. Выберите подход к решению проблемы

  • При выборе наилучшего подхода учитывайте:
  • Какой подход с наибольшей вероятностью решит проблему в долгосрочной перспективе?
  • Какой подход наиболее реалистичен на данный момент? У тебя есть ресурсы? Доступны ли они? У вас достаточно времени, чтобы реализовать подходить?
  • Какова степень риска, связанного с каждой альтернативой?

(Суть этого шага, в частности, в процессе решения проблемы: почему решение проблем и принятие решений тесно взаимосвязаны.)

5. Спланируйте реализацию лучшей альтернативы (это ваш план действий)

  1. Внимательно подумайте «Как будет выглядеть ситуация, когда возникнет проблема? решено? «
  2. Какие шаги необходимо предпринять, чтобы реализовать лучшую альтернативу решению эта проблема? Какие системы или процессы следует изменить в вашей организации, например, новую политику или процедуру? Не прибегайте к решениям, в которых «просто буду стараться изо всех сил».
  3. Как вы узнаете, выполняются ли шаги? (это ваши показатели успешности вашего плана)
  4. Какие ресурсы вам понадобятся в виде людей, денег и помещений?
  5. Сколько времени вам понадобится на внедрение решения? Напишите расписание это включает время начала и окончания, а также когда вы ожидаете увидеть определенные показатели успеха.
  6. Кто в первую очередь будет нести ответственность за обеспечение выполнения плана?
  7. Запишите ответы на поставленные выше вопросы и считайте это своим план действий.
  8. Сообщите план тем, кто будет участвовать в его реализации, и, по крайней мере, вашему непосредственному руководителю.

(Важным аспектом этого шага в процессе решения проблемы является постоянное наблюдение и обратная связь.)

6. Наблюдать за выполнением плана

Следите за показателями успеха:

  1. Вы видите то, что ожидаете от индикаторов?
  2. Будет ли план выполнен по графику?
  3. Если план не выполняется, как ожидалось, подумайте: Был ли план реалистично? Достаточно ли ресурсов для выполнения плана в срок? Следует ли уделять больше внимания различным аспектам плана? Если план изменить?

7.Убедитесь, что проблема решена или нет

Один из лучших способов проверить, решена проблема или нет, — возобновить нормальная работа в организации. Тем не менее, вы должны учитывать:

  1. Какие изменения следует внести, чтобы избежать подобных проблем в будущем? Рассмотрите изменения в политиках и процедурах, обучении и т. Д.
  2. Наконец, подумайте: «Что вы узнали из этого решения проблемы?» Рассмотрите новые знания, понимание и / или навыки.
  3. Подумайте о том, чтобы написать краткую памятку, в которой подчеркивается успех решения проблемы. усилие решения и то, что вы узнали в результате. Поделитесь этим со своим руководителем, сверстники и подчиненные.

Рациональный и органический подход к проблеме Решение

Рациональный

Человек с таким предпочтением часто предпочитает исчерпывающий и логичный подход аналогичен рекомендациям в предыдущем разделе. Например, рациональное подход, описанный ниже, часто используется при решении больших и сложных вопросов. в стратегическом планировании.

  1. Определите проблему.
  2. Изучите все возможные причины проблемы.
  3. Определите все альтернативы для решения проблемы.
  4. Тщательно выберите альтернативу.
  5. Разработайте упорядоченный план внедрения для реализации этой лучшей альтернативы.
  6. Внимательно следите за выполнением плана.
  7. Убедитесь, что проблема была решена или нет.

Основным преимуществом этого подхода является то, что он дает четкое ощущение порядка в иначе хаотической ситуации и обеспечивает общую систему отсчета от какие люди могут общаться в ситуации.Главный недостаток этого подход заключается в том, что это может занять много времени. Некоторые люди могут поспорить, также, что мир слишком хаотичен, чтобы рациональный подход был полезен.

Органический

Некоторые люди утверждают, что динамика организаций и людей далеко не настолько механистичен, что его можно улучшить, решая одну проблему за другой. Часто, качество организации или жизни зависит от того, как человек справляется с тем, дорога », а не« прибытие в пункт назначения ».” Качество исходит от постоянного процесса попыток, а не от того, исправлено много проблем. Для многих это подход к организационному консалтинг. Следующая цитата часто используется при объяснении органического (или целостный) подход к решению проблем.

«Все величайшие и самые важные проблемы в жизни фундаментально неразрешимые… Их нельзя решить, а можно только перерасти. Этот «переросток» при дальнейших исследованиях доказывает, что требует нового уровня сознания.Некоторые на горизонте появился более высокий или более широкий интерес, и благодаря этому расширению мировоззрения неразрешимое потеряло свою актуальность. Это не было решено логически в ее собственные условия, но исчезли, когда столкнулись с новым, более сильным жизненным побуждением ».
Из книги Юнга, Карла, Психологические типы (Pantheon Books, 1923)

Основным преимуществом органического подхода является то, что он легко адаптируется к понимание и объяснение хаотических изменений, происходящих в проектах, и повседневная жизнь.Это также соответствует природе людей, избегающих линейности и механистичности. подходы к проектам. Главный недостаток заключается в том, что этот подход часто обеспечивает нет четкой системы координат, вокруг которой люди могут общаться, чувствовать себя комфортно и измерить прогресс в направлении решения проблем.

Дополнительные рекомендации по решению проблем и принятию решений

Рекомендуемые статьи

Десять советов по приготовлению мяса Набор инструментов для решения проблем
Решение проблем Методы (обширный обзор различных подходов)
Ключ Вопросы, которые следует задать перед выбором решения бизнес-проблемы

Дополнительные статьи

Решение проблем и принятие решений:
5 главных советов по улучшению концентрации
Решение проблем и принятие решений — 12 отличных советов!
Мощный Решение проблем
Creative Решение проблем
Лидерство Стили и решение проблем (акцент на творчество)
Решение проблем
Забыть О причинах, сосредоточьтесь на решениях
Десять советов по улучшению вашего набора инструментов для решения проблем
Коучинг Совет: метод четырех вопросов для упреждающего решения проблем Коучинг
Совет — Как избавиться от паралича с помощью анализа
Признательный Запрос
Эффективное решение проблем
Методы решения проблем
Рекомендации для Выбор подходящего подхода к решению проблем
факторов Рассмотрите в выяснении, что делать с проблемой
Случай для реинжиниринга Процесс решения проблем (несколько продвинутый)
Учебное пособие по проблематике (искусство и мастерство решения проблем)
Ключевые вопросы, которые следует задать перед выбором решения бизнес-проблемы
Адаптируйте свой стиль руководства
Органический Подход к решению проблем
Принимайте правильные решения, избегайте плохих последствий
Управление приоритетами: правильно ли вы поступаете?

Общие принципы принятия решений

Принятие решений Подсказки
Как Иногда мы обманываем себя, принимая решения (ловушки, в которые мы можем попасть)
Подробнее из наиболее распространенных ошибок принятия решений (больше ловушек, в которые мы можем попасть)
Когда решения вашей организации находятся в руках дьявола
Принятие ошибочных решений опасно
Решение проблем и принятие решений:
Пять советов для принятия лучших решений
Study Говорит, что люди принимают лучшие решения с полным мочевым пузырем
Что всем следует знать о принятии решений

Различные инструменты и методы для решения проблем и принятия решений

(Многие согласятся, что следующие методы и инструменты также для принятия решений.)

Стоимость Анализ выгод (для принятия решения на основе затрат)
De Bono Hats (за взгляд на ситуацию с разных точек зрения
Delphi Принятие решений (собрать мнения экспертов и выделить их решения)
Диалектика Принятие решений (тщательное планирование действий путем изучения противоположного точек зрения)
Схема рыбьей кости — 5 Шаги по созданию Fishbone Diagram
Fishbowls (для групп, которые учатся, наблюдая за смоделированным поведением)
Сетка Анализ (для выбора из множества вариантов)
Парето Принцип (для поиска вариантов, которые будут иметь наибольшее значение — (правило 20/80 «)
для разрешения, казалось бы, неразрешимых противоречий
Rational Decision Making
SWOT Analysis (для анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)
Голосование
Иерархическая структура работ (для организации и связи много деталей)

Общие ресурсы для решения проблем и принятия решений

Окончательное руководство по процессу решения проблем: 31 шаг и ресурсы
список различных инструментов
длинный список инструментов
Mindtools
Инструменты принятия решений
Программное обеспечение для принятия решений: инструменты и советы
Благодарность Запрос
Innovation
Decision Создание группы
Принятие решений и решение проблем
Запрос и Reflection
Ментальные модели (перейдите к «Ментальным моделям»)
Планирование
Опрос
Методы исследования
Рефрейминг
Системное мышление

Узнайте больше в блогах библиотеки, посвященных решению проблем и принятию решений Изготовление

В дополнение к статьям на этой странице, также посетите следующие блоги у которых есть сообщения по этой теме.Просмотрите страницу блога, чтобы увидеть различные сообщения. Также см. Раздел «Последние сообщения в блоге» на боковой панели блог или щелкните «Далее» в нижней части сообщения в блоге. В блоге также есть ссылки на многочисленные бесплатные ресурсы по теме.

Библиотека Блог управления карьерой
Library’s Блог коучинга
Библиотека Блог отдела кадров
Библиотека Блог духовности

По категории инноваций:

Чтобы расширить свои знания по этой теме библиотеки, вы можете хотите просмотреть некоторые связанные темы, доступные по ссылке ниже.Каждая из связанных тем включает бесплатные онлайн-ресурсы.

Также отсканируйте рекомендованные книги, перечисленные ниже. Они были выбраны за их актуальность и весьма практичный характер.

Связанные темы библиотеки

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА в Учебнике по управлению производством и операциями 29 сентября 2020 г. — Изучите КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА в Учебнике по управлению производством и операциями (9640)

Контроль качества в управлении производством

Контроль качества (КК) можно определить как систему, которая используется для поддержания желаемого уровня качества продукта или услуги. Это систематический контроль различных факторов, влияющих на качество продукта. Это зависит от материалов, инструментов, машин, вида труда, условий труда и т. Д.КК — это широкий термин, он включает в себя проверку на определенной стадии, но простая проверка не означает КК. В отличие от инспекции, при контроле качества упор делается на качество будущей продукции. Контроль качества направлен на предотвращение дефектов в источнике, опирается на эффективную систему обратной связи и процедуру корректирующих действий. Контроль качества использует контроль как ценный инструмент.

По словам Джурана, «Контроль качества — это регулирующий процесс, посредством которого мы измеряем фактические показатели качества, сравниваем их со стандартами и принимаем меры в зависимости от разницы».Другое определение контроля качества взято из стандарта ANSI / ASQC (1978). Контроль качества определяется как «операционные методы и действия, которые поддерживают качество продукта или услуги, которое удовлетворит данные потребности; также использование таких методов и действий ».

Алфорд и Битти определяют контроль качества как «В широком смысле контроль качества — это механизм, с помощью которого продукты производятся в соответствии со спецификациями, определенными потребителями, требованиями и преобразуются в требования к продажам и производству, он скорее связан с тем, чтобы все исправить. чем обнаруживать и отвергать тех, кто ошибался ».

Виды контроля качества
Контроль качества не является функцией какого-либо отдельного отдела или человека. Обеспечение приемлемого качества работы является основной обязанностью любого руководителя. Контроль качества можно разделить на три основных подразделения, а именно:

  1. Автономный контроль качества,
  2. Статистический контроль процессов и
  3. Планы приемочного контроля.
  1. Автономный контроль качества:
    Его процедура предусматривает меры по выбору и выбору контролируемых параметров продукта и процесса таким образом, чтобы отклонение между выходом продукта или процесса и стандартом было минимальным.Большая часть этой задачи достигается за счет проектирования продуктов и процессов.
    Пример:
    Метод Тагучи, принципы экспериментального дизайна и др.
  2. Статистический контроль процессов:
    SPC включает сравнение результатов процесса или услуги со стандартом и принятие корректирующих мер в случае несоответствия между ними. Это также включает определение того, может ли процесс производить продукт, который соответствует желаемой спецификации или требованиям.Он-лайн SPC означает, что информация о продукте, процессе или услуге собирается во время их работы. Корректирующие действия предпринимаются на этом этапе эксплуатации. Это основа в реальном времени.
  3. Планы приемочного контроля:
    План, который определяет количество единиц для выборки и критерии приемки партии, основанный на соблюдении определенных оговоренных условий (таких как риск отклонения хорошей партии или принятия плохой партии), известен как план приемочной выборки.

Этапы контроля качества
Ниже приведены этапы процесса контроля качества:

  1. Сформулировать политику качества.
  2. Устанавливает стандарты или спецификации на основе предпочтений клиента, стоимости и прибыли.
  3. Выберите план проверки и настройте процедуру проверки.
  4. Обнаружение отклонений от установленных стандартов спецификаций.
  5. Принять корректирующие действия или необходимые изменения для достижения стандартов.
  6. Выберите метод утилизации или ., чтобы решить, как утилизировать дефектные детали, весь лом или переделать.
  7. Согласование проблем качества.
  8. Развитие осознания качества как внутри, так и за пределами организации.
  9. Разработка процедур для хороших отношений продавец-покупатель.

Цели контроля качества
Ниже приведены цели контроля качества:

  1. Для увеличения доходов компаний за счет повышения доступности продукции для потребителей, i.е. , обеспечивая долгий срок службы, большую полезность, ремонтопригодность и т. Д.
  2. Снижение затрат предприятия за счет уменьшения потерь от брака.
  3. Для обеспечения взаимозаменяемости производства при крупносерийном производстве.
  4. Для производства оптимального качества по сниженной цене.
  5. Обеспечить удовлетворение клиентов продукцией или услугами или высоким уровнем качества, укрепить доверие клиентов, доверие и репутацию производителя.
  6. Сделать инспекцию быстрой для обеспечения контроля качества.
  7. Для проверки отклонений в процессе производства.

Широкие области применения контроля качества — это входящий контроль материалов, контроль процессов и контроль продукции.

Преимущества контроля качества

  • Повышение качества товаров и услуг.
  • Повышение производительности производственных процессов, торгового бизнеса и корпораций.
  • Снижение производственных и корпоративных затрат.
  • Определение и повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
  • Снижение потребительских цен на товары и услуги.
  • Улучшение и / или обеспечение своевременной доставки и доступности.
  • Содействие в управлении предприятием.

Семь инструментов для контроля качества
Для принятия рациональных решений с использованием данных, полученных о продукте, процессе или от потребителя, организации используют определенные графические инструменты.Эти методы помогают нам узнать о характеристиках процесса, его рабочем состоянии и о том, какой результат мы можем ожидать от него. Графические методы просты для понимания и предоставляют исчерпывающую информацию; они являются эффективным инструментом для анализа данных о продуктах и ​​процессах. Эти инструменты влияют на улучшение качества. Семь инструментов контроля качества:

  1. Диаграммы Парето
  2. Контрольные листы
  3. Причинно-следственная диаграмма
  4. Диаграммы разброса
  5. Гистограмма
  6. Графики или блок-схемы
  7. Контрольные карты
  1. ДИАГРАММЫ ПАРЕТО
    Диаграммы Парето помогают расставить приоритеты, располагая их в порядке убывания важности.В условиях ограниченных ресурсов эти диаграммы помогают компаниям решить, в каком порядке им следует решать проблемы. Анализ Парето можно использовать для выявления проблемы в нескольких формах.
    1. Анализ потерь по материалам (количеству или прошлому номеру).
    2. Анализ потерь по процессам то есть , классификация дефектов или брака партии с точки зрения процесса.
    3. Анализ потерь по семействам продуктов.
    4. Анализ поставщика по всему спектру покупок.
    5. Анализ по стоимости запчастей.
    6. Анализ по видам отказов.

    Пример:
    Диаграмма Парето причин низкого качества. Плохой дизайн будет основной причиной, как указали 64%. Таким образом, это проблема, которую производственное подразделение должно решить в первую очередь.

    1. Плохой дизайн
    2. Неисправные детали
    3. Ошибка оператора
    4. Неправильные размеры
    5. Истирание поверхности
    6. Калибровка станка
    7. Дефектный материал

    Диаграмма Парето

    Пример:
    Таблица представляет собой контрольный лист для устранения проблем, связанных с компьютерами в организации.

    Контрольный список

    Диаграмма Fishbone

    Диаграмма рассеяния

    Пример:
    График отображает расходы на рекламу в сравнении с продажами компании и указывает на сильную положительную взаимосвязь между двумя переменными. По мере увеличения расходов на рекламу продажи имеют тенденцию к увеличению.

    Гистограмма

    Часто среднее значение данных отображается на гистограмме. Столбчатая диаграмма представляет собой серию полосок, представляющих частоту появления характеристик данных, высота столбца указывает, сколько раз наблюдалась конкретная характеристика качества.

    Схема

    Наносятся такие характеристики, как среднее значение выборки, диапазон выборки и доля несоответствующих единиц в выборке.Центральная линия на контрольной диаграмме представляет собой среднее значение отображаемых характеристик. Два предела, известные как верхний контрольный предел (UCL) и нижний контрольный предел (LCL), также показаны на контрольных диаграммах. Эти пределы построены таким образом, что если процесс работает в рамках стабильной системы случайных причин, проблема выхода наблюдения за эти пределы довольно мала. На следующем рисунке показано обобщенное представление контрольной диаграммы.

    Контрольная диаграмма показывает производительность процесса с двух точек зрения. Первый , они показывают моментальный снимок процесса в момент сбора данных.

    Секунда , они показывают тенденцию процесса во времени. Тенденции процесса важны, потому что они помогают определить неконтролируемое состояние, если оно действительно существует. Кроме того, они помогают обнаруживать отклонения, выходящие за обычные рабочие пределы, и определять причину отклонений. Рис. Показывает обобщенное представление контрольной диаграммы.

    Контрольные карты

    Причины отклонений в качестве
    Различия в качестве продукта в любом производственном процессе в целом классифицируются как:

    1. Случайные причины
    2. Возможные причины.
    1. СЛУЧАЙНЫЕ ПРИЧИНЫ
      Случайные причины — это те причины, которые наследуются в производственном процессе в силу эксплуатационных и конструктивных особенностей оборудования, задействованного в производственном процессе.
      Это из-за
      1. Вибрации станка
      2. Колебания напряжения
      3. Вариация состава материала и т. Д.
      1. Отсутствие навыков эксплуатации
      2. Неправильная практика обслуживания
      3. Новые продавцы
      4. Ошибка установки приспособлений и приспособлений
      5. Дефекты сырья

      Изменения по этим причинам можно контролировать до того, как будут произведены дефектные изделия. Любая возможная причина может привести к большим отклонениям в процессе.При наличии назначаемых причин система не будет следовать стабильному статистическому распределению. Когда фактическое отклонение превышает контрольные пределы, это сигнал о том, что назначаемые причины расширяют процесс, и процесс следует исследовать.

      7 трубок, пробирок и мензурок: новые подходы к обучению системе рациональных чисел | Как студенты учатся: история, математика и естественные науки в классе

      Кейс Р., Окамото Ю. (1996). Роль центральных концептуальных структур в развитии детской мысли. Монографии Общества по исследованию детского развития , 246 (61), 1-2. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

      Конфри, Дж.(1994). Расщепление, сходство и скорость изменения: новый подход к умножению и экспоненциальным функциям. В G. Harel и J. Confrey (Eds.), Развитие мультипликативного мышления в изучении математики (стр. 293-332). Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

      Конфри Дж. (1995). Голос студента при изучении «расщепления» как подхода к соотношению, пропорциям и дробям. В Л. Мейре и Д. Каррахере (ред.), Труды 19-й международной конференции по психологии математического образования (т.1, стр. 3-29). Ресифи, Бразилия: Федеральный университет Пернамбуку.

      Крамер К., Пост Т. и Бер М. (1989). Когнитивная реструктуризация, руководство учителем и задачи перцептивного отвлекающего фактора: исследование взаимодействия с лечением способностей. Журнал исследований в области математического образования , 20 (1), 103-110.

      Крамер, К., Пост, Т., и Карриер, Д. (1993). Соотношение и пропорция обучения и преподавания: результаты исследований. В Д. Оуэнсе (Ред.), Идеи для занятий в классе: математика для средних классов (стр. 159-179). Нью-Йорк: Макмиллан.

      Харт, К. (1988). Соотношение и пропорция. В J. Hiebert и M. Behr (Eds.), Числовые концепции и операции в средних классах (стр. 198–220). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

      Хиберт Дж. (1992). Математический, когнитивный и учебный анализ десятичных дробей. У Дж. Лейнхардта, Р. Патнэма и Р.А. Hattrup (Eds.), Анализ арифметики для обучения математике (стр.283-322). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

      Хиберт Дж. И Бер Дж. М. (1988). Захват основных тем. В J. Hiebert и M. Behr (Eds.), Числовые концепции и операции в средних классах (том 2, стр. 1-18). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

      Хиберт Дж. И Вирн Д. (1986). Процедуры над понятиями: приобретение знаний о десятичных числах. В J. Hiebert (Ed.), Концептуальные и процедурные знания: случай математики (стр.199-244). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

      Хиберт Дж., Вирн Д. и Табер С. (1991). Постепенное построение четвероклассниками десятичных дробей в процессе обучения с использованием различных физических представлений. Журнал начальной школы , 91 , 321-341.

      Кальчман М., Мосс Дж. И Кейс Р. (2000). Психологические модели для развития математического понимания: рациональные числа и функции. У С. Карвера и Д.Клар (ред.), Познание и обучение: 25 лет прогресса . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

      Карплус Р. и Петерсон Р. В. (1970). Интеллектуальное развитие после начальной школы II: соотношение, опрос. Школа естественных наук и математики , 70 (9), 813-820.

      Карплюс, Р., Пулос, С., и Стадия, Э.К. (1981). Пропорциональное мышление младших подростков . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет, Зал науки Лоуренса.

      Карплюс, Р., Пулос, С., и Стадия, Э.К. (1983). Пропорциональное рассуждение раннего подросткового возраста. В Р. Леш и М. Ландау (ред.), Приобретение математических понятий и процессов (стр. 45-90). Орландо, Флорида: Академ.

      Керслейк Д. (1986). Дроби: детские стратегии и ошибки . Виндзор, Великобритания: NFER Nelson.

      Skew and Kurtosis: 2 важных статистических термина, которые вам необходимо знать в Data Science | Автор Diva Dugar

      Если вы не знаете некоторые другие часто используемые термины в науке о данных. Тогда щелкните здесь.

      Это степень искажения от симметричной колоколообразной кривой или нормального распределения. Он измеряет отсутствие симметрии в распределении данных.
      Он различает крайние значения в одном хвосте по сравнению с другим. Симметричное распределение будет иметь асимметрию 0.

      Существует два типа асимметрии: положительная и отрицательная.

      Положительная асимметрия. означает, что хвост в правой части распределения длиннее или толще. Среднее значение и медиана будут больше, чем мода.

      Отрицательная асимметрия — это когда хвост на левой стороне распределения длиннее или толще, чем хвост на правой стороне. Среднее значение и медиана будут меньше, чем у режима.

      Итак, когда асимметрия слишком велика?

      Практическое правило выглядит следующим образом:

      • Если асимметрия находится между -0.5 и 0.5, данные достаточно симметричны.
      • Если асимметрия составляет от -1 до -0,5 (отрицательный перекос) или от 0,5 до 1 (положительный перекос), данные умеренно перекосятся.
      • Если асимметрия меньше -1 (отрицательный перекос) или больше 1 (положительный перекос), данные сильно перекосятся.

      Пример

      Давайте возьмем очень распространенный пример цен на жилье. Предположим, у нас есть дома стоимостью от 100 000 до 1 000 000 долларов, в среднем 500 000 долларов.

      Если пик распределения был оставлен от среднего значения, это означает положительную асимметрию в распределении. Это означало бы, что многие дома продавались по цене ниже средней, то есть 500 тысяч долларов. Это может быть по многим причинам, но мы не будем здесь интерпретировать эти причины.

      Если бы пик распределенных данных был правее среднего значения, это означало бы отрицательный перекос в . Это будет означать, что дома продавались по цене выше средней.

      Эксцесс — это все о хвостах распределения, а не о пике или плоскостности. Он используется для описания экстремальных значений в одном хвосте по сравнению с другим. Фактически это показатель из выбросов, присутствующих в распределении.

      Высокий эксцесс в наборе данных является индикатором того, что данные имеют тяжелые хвосты или выбросы. Если есть большой эксцесс, то нам нужно выяснить, почему у нас так много выбросов. Это указывает на множество вещей, возможно, неправильный ввод данных или другие вещи.Расследуй!
      Низкий эксцесс в наборе данных — это индикатор того, что у данных есть светлые хвосты или отсутствие выбросов. Если мы получаем низкий эксцесс (слишком хороший, чтобы быть правдой), тогда нам также необходимо исследовать и обрезать набор данных с нежелательными результатами.

      Mesokurtic : Это распределение имеет статистику эксцесса, аналогичную статистике нормального распределения. Это означает, что крайние значения распределения аналогичны характеристикам нормального распределения. Это определение используется для того, чтобы стандартное нормальное распределение имело эксцесс , равный трем.
      Leptokurtic ( эксцесс> 3 ): Распространение длиннее, хвосты более толстые. Пик выше и острее, чем Mesokurtic, что означает, что данные имеют большой хвост или множество выбросов.
      Выбросы растягивают горизонтальную ось графика гистограммы, в результате чего большая часть данных оказывается в узком («тощем») вертикальном диапазоне, тем самым придавая «тонкость» лептокуртическому распределению.
      Platykurtic: ( эксцесс Posted in Контрольная