Контрольная работа № 4 по теме Степень с натуральным показателем — ОДНОЧЛЕНЫ — СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

6. Докажите, что число 196 374 + 391 164 — 2 делится на 5.

Контрольная работа №2 по теме » Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов.» алгебра 7 класс А.Г. Мерзляк

3).Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

a) -6а3b7∙5a2 ∙b b)(-7a4b6)3

4) Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение (15х2-6х-3)-(2х2-23х-44)

6) Упростите выражение 125a 6b 3∙(-0,2a 2b 4)3

7)Вместо звездочки напишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество

8)Докажите, что значение выражения (3n+16)-(6-2n) кратно 5 при любом натуральном значении n.

9) Известно, что 2a 2b3=9 . Найдите значение выражения:

a) -6a 2b 3 b) 2a 4b 6

Контрольная работа №2 по теме « Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»

1)Найдите значение выражения 3,5 * 42-82

2)Представьте в виде степени выражение:

а) х6∙х3 б) х6:х3 в)(х6)3 г)

3).Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

a) -6m4n2∙5m2 ∙n7b)(-6m2n5)3

4) Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение

6) Упростите выражение 25a 6c 3∙(-0,3a 2c 4)2

7)Вместо звездочки напишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество

8)Докажите, что значение выражения (11n+5)-(4n-16) кратно 7 при любом натуральном значении n.

9) Известно, что 4x 2y5=3 . Найдите значение выражения:

a) 1,6x 2y 5 b) 4x 6y 15

Посмотрите также:

Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Контрольная работа степень натуральным показателем

ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х 5 х 11 б) х 15 : х 3
1) х -6 2) х 16 3) х 55 1) х 18 2) х 5 3) х 12
2. Выполните действия:
а) (х 4 ) 7 =х 28 б) (3х 6 ) 3 =27х 18
3. Упростите выражение:
а) 4а 2 с (- 2,5ас 4 ) = — 10а 3 с 5 б) ( -2 х 10 у 6 ) 4 = 16х 40 y 24
4. Постройте график функции у = х 2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.
5. Найдите значение выражения:
a) 3х 3 – 1 при х = -⅓

3( -⅓ ) 3 -1 = 3•(- 1 /27) — 1 = — 1 /9— 1 = -1 1 /9
6. Упростите выражение (- 1 ½ х 5 у 13 ) 3 0,08 х 7 у = (- 3 /2 х 5 у 13 ) 3 0,08 х 7 у = (- 27 /8x 15 y 39 ) • 2 /25x 7 y = -0,27x 22 y 40

ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х 9 х 13 б) х 18 : х 6
1) х -4 2) х 117 3) х 22 1) х 3 2) х 12 3) х 24
2. Выполните действия:
а) (х 7 ) 4 б) (2х 3 ) 5
3. Упростите выражение:
а) -7а 5 с 3 1,5ас б) ( -3 х 4 у 13 ) 3
4. Постройте график функции у = х 2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
б) 2 — 7х 2 при х = -½
6. Упростите выражение (- 2½ х 15 у 4 ) 2 0,04 ху 7

Контрольная работа «Степень с натуральным показателем», 7 класс

Решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Лодка плыла 2ч по течению реки, а затем 1 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки равна 3км/ч, а всего лодкой

Контрольная работа №5

Тема: Степень с натуральным показателем.

Решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Лодка плыла 4ч по течению реки, а затем 3 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки равна 3км/ч, а всего лодкой

Контрольная работа №5

Тема: Степень с натуральным показателем.

Решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Лодка плыла 2ч по течению реки, а затем 1 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки равна 3км/ч, а всего лодкой

Контрольная работа №5

Тема: Степень с натуральным показателем.

Решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Лодка плыла 4ч по течению реки, а затем 3 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки равна 3км/ч, а всего лодкой

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 97 Скачиваний: 28

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]