ГДЗ: Математика 6 класс Виленкин — Контрольные и самостоятельные

КР № 13 «Решение уравнений»

контрольные работы 6 класс. Виленкин
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Вариант I
1. Задано число 48. Напишите все его делители.
2. Разложите число 118 на простые множители.
3. Найдите НОК.
1) 32 и 24;
2) 17 и 51;
4. Найдите НОД.
1) 26 и 58;
2) 72 и 16;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
8,4 * 0,5 + 56,12 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 3, 5 и 12?

Вариант II
1. Задано число 48. Напишите все его делители.
2. Разложите число 224 на простые множители.
3. Найдите НОК.
1) 16 и 22;
2) 24, 8 и 16;
4. Найдите НОД.
1) 42 и 124;
2) 58 и 28;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
34,4 * 0,5 + 35.36 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 5, 10 и 14?

Вариант III
1. Задано число 56. Напишите все его делители.
2. Разложите число 162 на простые множители.
3. Найдите НОК.
1) 18 и 24;
2) 25, 5 и 17;
4. Найдите НОД.
1) 28 и 142;
2) 72 и 42;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
18,5 * 0,4 + 14,72 : 3,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 4, 8 и 14?

Контрольная работа № 2

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

4.В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5.Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

4.В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?

5.Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .

4.В первый день истратили ящика гвоздей, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?

5.Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа № 3

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

  1. Найдите значение выражения:
  2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
  1. Найдите значение выражения:
  2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа № 4

Тема: «Умножение дробей»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1. Найдите произведение:

а) ⋅ ; в) 2 ⋅ 1 ; д) 1 ⋅ 14 . б) ⋅ ; г) 3 ⋅ 1 ;

2 . Выполните действия:а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.

3. В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4. Упростите выражение 4 т – т + 1 т и найдите его значение при т = .

5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

1. Найдите произведение:

а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 6 . б) ⋅ ; г) 3 ⋅ 1 ;

2 . Выполните действия:а) ; б) (6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.

3. Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение k – k + k и найдите его значение при k = 2 .

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

1. Найдите произведение:

а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 10 . б) ⋅ ; г) 2 ⋅ 2 ;

2 . Выполните действия: а) ; б) (8,8 : 1,6 – 3,05) ⋅ 1,4.

3. С одного участка собрали 2 т моркови, а с другого – этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого?

4. Упростите выражение 2 х – х + 1 х и найдите его значение при х = .

5. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть, оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые?

Контрольная работа № 5

Тема: «Деление дробей»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1. Выполните действия: а) : ; б) 4 : 2 ; в) : 6; г) : ; д) 32 :

2. Найдите значение выражения .

3. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а длина см.

4. На полке 32 книги, причем книги в мягком переплете составляют числа книг твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?

5. Решите уравнение .

6 * В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?

1. Выполните действия: а) : ; б) 7 : 3 ; в) : 5; г) : ; д) 48 : ;

2. Найдите значение выражения .

3. Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 15 см, а ширина см.

4. В фотоальбоме 48 фотографий, причем черно-белые снимки составляют числа цветных. Сколько цветных фотографий в альбоме?

5. Решите уравнение .

6 * . За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней?

1. Выполните действия: а) : ; б) 4 : 2 ; в) : 6; г) : ; д) 32 :

2. Найдите значение выражения .

3. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а длина см.

4. На полке 32 книги, причем книги в мягком переплете составляют числа книг твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?

5. Решите уравнение .

6 * В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?

Контрольная работа № 6

Тема: «Дробные выражения»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

2 . Решите уравнение: .

3 . Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4 . Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5 . 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р .

1 . Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

2 . Решите уравнение: .

3 . Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4 . Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5 . 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d .

1 . Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

2 . Решите уравнение .

3 . Засеяли поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?

4 . Электрифицировали 85% всей дороги и осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?

5 . 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найдите число k .

Контрольная работа № 7

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . Решите уравнение .

2 . Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3 . В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4 . Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5 . 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х .

1 . Решите уравнение .

2 . Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3 . Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4 . Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5 . 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у .

1 . Решите уравнение .

2 . В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?

3 . Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?

4 . Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

5 . 70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а .

1 . Решите уравнение .

2 . Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?

3 . В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

4 . Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?

5 . 90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b .

Контрольная работа № 8

Тема: «Длина окружности и площадь круга»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число π округлите до десятых.

2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых.

4 . Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 ?

1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число π округлите до десятых.

2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых.

4 . Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?

1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число π округлите до десятых.)

2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число π округлите до десятых.)

4 . Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см 2 ?

1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число π округлите до десятых.)

2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число π округлите до десятых.)

4 . Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см 2 ?

Контрольная работа № 9

Тема: «Положительные и отрицательные числа»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) – х = 3,7; б) – у = –12,5.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) – у = 2,5; б) – х = –4,8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

D (–4), F (2), K (5,5), C (–2), M (–0,5), Z (7).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –6? на +5?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) – х = 5,1; б) – у = –17,6.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

N (–5), A (–2,5), D (3), K (–3), S (0,5), P (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка K при перемещении по координатной прямой на –2? на +9?

2. Сравните числа:

б) –5 и –5,4; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) – у = 6,3; б) – х = –11,7.

5. Сколько целых решений имеет неравенство

Контрольная работа № 10

Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1. Выполните действие:

а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6;

б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 .

4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.

1. Выполните действие:

а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2;

б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7).

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 .

4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | y + 4 | = 8.

1. Выполните действие:

а) 53 – 58; в) –13 + 20; д) –4,8 – 2,3;

б) –18 – 43; г) 15 – (–7); е) – + .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) А (–12) и В (–5); б) М (1,8) и N (–2,5).

3. Решите уравнение:

а) х – 3,5 = –2,1; б) 5 + у = –2 .

4. Цена товара повысилась с 56 руб. до 64,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.

1. Выполните действие:

а) –48 + 54; в) 33 – 41; д) 3,2 – 5,6;

б) –15 – 28; г) –14 – (–12); е) – – .

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) Р (–6) и Q (–15); б) S (–5,7) и Т (0,9).

3. Решите уравнение:

а) 4,6 – х = –2,5; б) у + 6 = –3 .

4. Цена товара повысилась с 78 руб. до 97,5 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | b + 5 | = 11.

Контрольная работа № 11

Тема: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . Выполните умножение:

а) –8 ⋅ 12; в) 0,8 ⋅ (–2,6);

2 . Выполните деление:

а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;

3 . Решите уравнение:

а) 1,8 у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.

4 . Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |

1 . Выполните умножение:

а) 14 ⋅ (–6); в) –0,7 ⋅ 3,2;

2 . Выполните деление:

а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4);

3 . Решите уравнение:

а) –1,4 х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2.

4 . Представьте числа и 5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5 . Сколько целых решений имеет неравенство | у |

1 . Выполните умножение:

а) –9 ⋅ 13; в) 0,6 ⋅ (–3,4);

2 . Выполните деление:

а) 76 : (–19); в) –0,81 : 1,8;

3 . Решите уравнение:

а) 1,2 а = –7,26; б) b : (–3,6) = –7,2.

4 . Представьте числа и 4 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |

1 . Выполните умножение:

а) 15 ⋅ (–7); в) –0,9 ⋅ 4,1;

2 . Выполните деление:

а) –84 : 14; в) 0,114 : (–0,76);

3 . Решите уравнение:

а) –1,6 b = –6,48; б) a : 2,4 = –4,8.

4 . Представьте числа и 6 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |

Контрольная работа № 12

Тема: «Раскрытие скобок»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

2 . Упростите выражение:

а) 4 т – 6 т –3 т + 7 + т ;

б) –8( k – 3) + 4( k – 2) – 2(3 k + 1);

3 . Решите уравнение: 0,6( у – 3) – 0,5( у – 1) = 1,5.

4 . Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5 . Найдите корни уравнения (2,5 у – 4)(6 у + 1,8) = 0.

1 . Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:

2 . Упростите выражение:

а) 6 + 4 а – 5 а + а – 7 а ;

б) 5( п – 2) – 6( п + 3) – 3(2 п – 9);

3 . Решите уравнение: 0,8( х – 2) – 0,7( х – 1) = 2,7.

4 . Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5 . Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5 х )(7 х – 2,8) = 0.

1 . Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7);

б) применив распределительное свойство умножения:

2 . Упростите выражение:

а) 3 п – 8 п –5 п + 2 + 2 п ;

б) –3( а – 2) + 6( а – 4) – 4(3 а + 2);

3 . Решите уравнение: 0,4( а – 4) – 0,3( а – 3) = 1,7.

4 . Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?

5 . Найдите корни уравнения (4,2 х – 6,3)(5 х + 5,5) = 0.

1 . Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3);

б) применив распределительное свойство умножения:

2 . Упростите выражение:

а) 8 + 7 k – 3 k + k – 11 k ;

б) 4( с – 1) – 7( с + 5) – 2(3 с + 8);

3 . Решите уравнение: 0,9( b – 5) – 0,8( b – 2) = 2,3.

4 . Турист 4 ч ехал на велосипеде и 3 ч шел пешком, преодолев 60 км. Найдите скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде?

5 . Найдите корни уравнения (6,2 х + 9,3)(4 х – 3,6) = 0.

Контрольная работа № 13

Тема: «Решение уравнений»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . Решите уравнение:

а) 8 у = –62,4 + 5 у ; б) .

2 . В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?

3 . Найдите корень уравнения .

4 . Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | ⋅ | –2,8 |.

1 . Решите уравнение:

а) 7 х = –95,4 – 2 х ; б) .

2 . В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3 . Найдите корень уравнения .

4 . Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | ⋅ | х |.

1 . Решите уравнение:

а) 7 а = –41,6 + 3 а ; б) .

2 . В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3 . Найдите корень уравнения .

4 . Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х | ⋅ | –2,6 |.

1 . Решите уравнение:

а) 5 b = –85,6 – 3 b ; б) .

2 . В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3 . Найдите корень уравнения .

4 . Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5 . Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 | ⋅ | у |.

Контрольная работа № 14

Тема: «Координатная плоскость»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК , если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2 . Постройте угол ВОС , равный 60 °. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС .

3 . Постройте угол, равный 105°. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 2, –1 ≤ у ≤ 1.

1 . На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE , если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2 . Постройте угол AOK , равный 50°. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK .

3 . Постройте угол, равный 115°. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 ≤ х ≤ 4, –2 ≤ у ≤ 2.

1 . На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую PК , если A (0; 6), B (5; 1), P (–8; –1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой PК с построенным отрезком и осями координат.

2 . Постройте угол MAN , равный 75°. Отметьте на стороне AM точку D и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN .

3 . Постройте угол, равный 110°. Отметьте внутри этого угла точку C и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2 ≤ х ≤ 5, –3 ≤ у ≤ 1.

1 . На координатной плоскости постройте отрезок DE и прямую MN , если D (0; –5), E (4; –1), M (–6; 1), N (6; –5). Запишите координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат.

2 . Постройте угол KOP , равный 65°. Отметьте на стороне ОK точку B и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла KOP .

3 . Постройте угол, равный 120°. Отметьте внутри этого угла точку F и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 1, –4 ≤ у ≤ 2.

Контрольная работа № 14

Тема: «Координатная плоскость»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

1 . Найдите значение выражения .

2 . Решите уравнение:

а) 2,6 х – 0,75 = 0,9 х – 35,6; б) .

3 . Постройте Δ МКР , если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4 . Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

1 . Найдите значение выражения .

2 . Решите уравнение:

а) 3,4 у + 0,65 = 0,9 у – 25,6; б) .

3 . Постройте Δ BCF , если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4 . С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

1 . Найдите значение выражения .

2 . Решите уравнение:

а) 3,1 х – 0,55 = 1,8 х – 40,2; б) .

3 . Постройте Δ АВС , если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4 . Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

1 . Найдите значение выражения .

2 . Решите уравнение:

а) 4,2 у + 0,95 = 2,7 у – 59,8; б) .

3 . Постройте Δ DEF , если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4 . В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин

Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама.

Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину.

Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах.

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.).

Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.

Контрольные работы по математике 6 класс. По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.