Входная контрольная работа по математике(5 класс)

12. Катя договорилась с Машей встретиться около бассейна в 15 ч. 10 мин. Путь от дома Кати до бассейна занимает 35 мин. Укажите время выхода Кати из дома, чтобы она встретилась с Машей точно в назначенное время.

Входная контрольная работа 5 класс. входная контрольная работа 5 класс. Контрольная работа по математике вариант 1 Выполните действия а 60500 8049 в 403957 д 1876 7

а) a · 54 = 162; б) 474 + a = 500; в) a : 48 = 35; г) 651 – a = 313.

5. Решите задачу: « Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»

6.* Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.

1. Выполните действия:

а) 70200 — 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;

б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

900 : 3 · (50 — 180 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Решите уравнение:

а) 48 · а = 192; б) 312 + х = 400 ; в) a : 39 = 15; г) a – 184 = 121.

5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»

6.* Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.

Задание, вариант В 1В 2баллы
1а52451221430,5
б1006199220,5
в2302233797250,5
г7281127580020,5
д2683050,5
е6083140,5
2880096001
3126 см 2 196 см 2 1
4а340,5
б26880,5
в5855850,5
г3383050,5
548 км/ч11 км/ч1
6 * 40 м20 м2
Всего:10

Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.

Задание 2 и 3 по 1 баллу.

Задание 4 за каждую букву ставится 0,5 балла, всего 2 балла.

Задание 5 – решение задачи на движение — 1 балл.

Задание 6 * (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.

Оценка «2»«3»«4»«5»
Баллы0 — 3,54 – 5,56 — 77,5 — 10

Анализ входной контрольной работы по математике

учащихся 5______класса МОУ «Сапожковская СШ имени Героя России Тучина А.И.»

Входная контрольная работа по математике(5 класс)

Входная контрольная работа по математике предназначена для определения уровня базовых знаний по предмету за курс начальной школы.Работа представлена четырёх вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике(5 класс)»

Входная контрольная работа

по математике(5 класс)

1. Найти значения выражения:

(790 – 17220 : 84) · 64 + 54 · 903.

Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см и шире третьей доски на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 3 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) х · 67 = 6432; б) 494 + у = 600;

в) 511 – х = 316; г) у : 56 = 201-148.

Входная контрольная работа

1Найти значение выражения:

(591 + 15600 : 75) · 56 – 46 · 702.

Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

Из автовокзалаодновременно выехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Найди периметр прямоугольника, если его длина 10см, а ширина в 5 раз меньше.

5Решите уравнения:

а) 48 · х = 4656; б) у + 296 = 400;

в) х : 37 = 302-257; г) у – 84 = 121.

Входная контрольная работа

1 Найти значения выражения:

(790 – 11890 :58) · 64 + 46 · 803.

Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на 4 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше.

5 Решите уравнение:

а) х · 85 = 8415; б) 594 + у = 700;

в) х :67 = 401-358; г) 721 – у = 327.

Входная контрольная работа

1 Найти значение выражения:

(493 + 13940 :68) · 56 – 46 · 702.

Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите первоначальную длину ленты.

От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3раза меньше.

Контрольно-измерительные материалы по математике для 5-го класса

Входной контроль по математике. 5 класс

1 вариант

1.Запишите числа столбиком и выполните действия

б) 11 140 – 5 396

2.Вычислите неизвестное число

3.Длина прямоугольника 35 см, ширина 12см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

б) 7ч 6 мин = мин

5. Сравните выражения. Сделайте запись, используя знаки =, > или < .

а) 9 3 и 100 – 73

б) 49 + 0 и 0 : 49

6.У бабушки Оли три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Бабушка Оля заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь: Какая корова дала больше всего молока за второй день и сколько это литров?

7. Выполните действия: 205 190 – 6 335 : 7 6+ 567

8. Цена пачки печенья – 65 рублей, а цена пакета конфет – 285 рублей. Купили 3 пачки печенья и Х пачек конфет. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти его значение, если Х = 130

9. Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Первый автобус до встречи проехал 100 км. Сколько км до встречи проехал второй автобус, если его скорость была 50 км/ч, что на 25 км/ч больше, чем скорость первого?

10. Найди закономерность записи выражений.

  1. 1 + а : 5;
  2. 2+ а : 10;
  3. 3 + а : 15 …

запиши два следующих выражения

2 вариант

1. Запишите числа столбиком и выполните действия
а) 673 + 1 909

б) 32 400 – 8 034

2. Вычислите неизвестное число

3. Длина прямоугольника 67 см, ширина 13см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

а) 35см 8 мм = мм;

б) 3ч 18 мин = мин

5. Сравните выражения. Сделайте запись, используя знаки =, > или < .

б) 9 8 и 100 — 28

6. Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Игорь следил за количеством забитых голов любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь:

Какая команда забила больше всего голов за третий круг и сколько это голов?

7. Выполните действия: 190 528 + 6 416 : 8 – 657

8. Цена футболки М рублей, а цена бейсболки с прямым козырьком 760 рублей. Купили 5 футболок и 23 бейсболки. Сколько стоит вся покупка? Записать выражение с буквой и найти его значение, если М = 235

9. От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?

10. Найди закономерность записи выражений.

  1. 18 — 2 Х;
  2. 17 — 2 Х +1;
  3. 16 — 2 Х + 2 …

запиши два следующих выражения

Критерии оценивания к входной контрольной работе по математике 5 класс

Часть 1. Все правильно решённые задания части 1 оцениваются в 1 балл

Часть 2. Задания оцениваются в 0-2балла

Максимальное количество баллов
За 1 часть – 13 баллов
За 2 часть – 8 баллов
за всю работу — 21 балл

Количество набранных баллов

Указания к оцениванию заданий части 2.

Задание №7.

Баллы

Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

Задание №8

Баллы

Буквенное выражение составлено правильно. Все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ

Буквенное выражение составлено правильно, но допущена одна вычислительная ошибка

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

Здание №9

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Задача решена полностью. В логических рассуждениях, обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Задача решена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны. Допущена одна ошибка или два недочета в выкладках.

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Задание №10

Баллы

Проведены все необходимые рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ

Проведены неполные рассуждения, приводящие к верному ответу.

Не проведены необходимые рассуждения, а приведён только правильный ответ без рассуждений.
ИЛИ Проведены неверные рассуждения.
ИЛИ Решение отсутствует

Ключи к входной контрольной работе по математике 5 класс

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения проверочной работы (входной) по математике в 5 классе

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Работа выполняется на листах в клеточку. Все необходимые решения и вычисления нужно записать.

Часть 1 (1-6 задание) содержит задания базового уровня.

Часть 2 (7-10 задание) содержит задания повышенного уровня.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении работы запрещается пользоваться вычислительной техникой.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

1.Запишите числа столбиком и выполните действия:

2. Вычислите неизвестное число:

3. Длина прямоугольника 48 см, ширина 12 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

4. Выразите величину в требуемых единицах измерения:

б) 2ч 17 мин = мин

5. Сравните выражения. Сделайте запись, используя знаки =, > или < .

а) 9 6 и 100 – 69

б) 63 : 7 и 9 — 0

6. Девочки собирали упавшие в саду созревшие фрукты и записывали их количество в таблицу. Используя таблицу, ответь:

Каких фруктов за четыре дня меньше всего собрали девочки и сколько ?