Итоговые контрольные работы 1 классметодическая разработка по математике (1 класс) по теме
Контрольные работы в 1 классе
К концу 1 полугодия дети должны уметь записывать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, а также записывать с большой (прописной) буквы имена людей, употреблять буквы е, ё, ю, я после мягких согласных, ь на конце слова, писать раздельно наиболее употребляемые предлоги (у, на, в, за), уметь оформлять начало предложения.
1. Ёлка.
В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши бумажные бусы. Хороши наши игрушки.
Задания
1. Дописать недостающие гласные буквы: а, о, у, ы, .
2. Написать слова, поставить ударение.
Зима, Оля, деньки, Рая, сугроб, урок, снежинки.
2. Ворона и кошка.
На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит.
Задания
1. Записать слова подчеркнуть в первом слоге гласные.
Дописать 3 слова, в которых первый слог был бы безударным.
2. Написать 3 слова, в которых букв больше, чем звуков. Подчеркнуть гласные.
3. Зимой.
Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы и Димы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошо зимой!
Задания
1. Слова второго предложения разделить вертикальной чертой на слоги.
2. В последнем предложении подчеркнуть гласные.
4. Гости.*
Выпал первый снег. Утром Алёша и Слава отправились в парк. Там мальчики повесили кормушки для птиц. А вот и гости. Это была стайка синиц.
Задания
1. Написать слова, одной чертой подчеркнуть звонкие согласные, двумя чертами — глухие.
Удочка — уточка, горка — корка, коса — коза.
2. Дописать в каждом слове по одному слогу. Указать количество слогов в этих словах.
5. Яблонька.*
Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал дерево.
Задания
1. В последнем предложении подчеркнуть парные глухие согласные.
2. Изменить слова по образцу: возы — воз. Обрывы -— . этажи — . отряды — . труды — .
Контрольные работы за III четверть
К концу III четверти первоклассники должны уметь писать слова без пропусков букв, правильно писать гласные после шипящих в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу (жизнь, чаща, щука), безударные гласные (число, пятно), звонкие и глухие согласные на конце слова (глаз, обувь), большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях улиц, городов, рек, стран, а также слова с непроверяемыми написаниями, изученными к данному моменту.
1. Главный город.
Москва—главный город нашей страны. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере.
Задания
1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях улиц.
2. Над словами последнего предложения поставить ударение.
. Питомцы.
Нечаева Аня любит животных. У Анюты есть пёс Шарик и котёнок Пушок. Шерсть у Шарика серая. А Пушок весь беленький. Собака и котёнок живут дружно.
Задания
1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в кличках животных.
2. Выписать слово с ь в середине и разделить его для переноса.
3. Зимой.
На дворе мороз. Саша надел тёплую шубу и меховую шапку. На руках у мальчика варежки. Он бежит на реку. Там много ребят. Зина и Яша надели коньки. Петя встал на лыжи. Хорошо едут лыжи с горки. Весело зимой!
Задания
1. Подчеркнуть большую букву в именах людей.
2. Разделить для переноса слова меховая, мальчик.
4. На катке.*
Чудесные стоят деньки. Яркое солнышко и сильный мороз. Большой пруд в деревне Дубки уже застыл. Лёд стал крепкий. Ребята устроили там каток. Илюша Медведев и Полина Шарова помчались на пруд. Быстро едут коньки! Витя догнал старших ребят. Полина кружит на одной ноге, делает ласточку.
Задания
1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях населённых пунктов.
2. Разделить для переноса слова чудесные, устроили, помчались.
5. Дежурные.*
Катюша Сорокина и Стасик Шилов дежурят по классу. Они пришли рано. Катя стёрла мел с доски. Стасик полил цветы. Скоро звонок. Ученики сели по местам. Входит учительница Ольга Сергеевна. Первый урок — русский язык. Дежурный раздал тетради. Дети открыли пеналы, взяли ручки и карандаши.
Задания
1. Подчеркнуть большую букву в именах, отчествах и фамилиях людей.
2. Над словами второго предложения поставить ударение.
Контрольные работы за IV четверть
К концу 1-го класса учащиеся должны усвоить следующие орфограммы: гласные после шипящих, способы обозначения мягкости согласных, большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в кличках животных, в названиях рек, озёр, морей, стран, городов, других населённых пунктов, а также проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в словах и формах слов. Кроме того, дети должны уметь писать текст в 30—40 слов без пропусков, вставок, искажений букв, ставить точку в конце предложения, писать большую букву в начале предложения.
1. Весной.
Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручейки. Поют птички. Кричит кукушка. Цветут ландыши.
Ребята идут играть в лес. Девочки любят цветы. Петя и Миша несут ёжика.
Оля нашла у дупла белку. Та грызла орешки. Белочка скрылась в дупле.
Задания
1. В словах последних трёх предложений поставить ударение. Подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
2. Разделить вертикальной чертой для переноса слова первых трёх предложений.
2. На дачу.
Олег и Юра живут в Москве. Летом они поедут на дачу. Там живёт дедушка Семён. Рядом с деревней лес и река Клязьма. Ребята любят ходить в лес.
Задания
1. Из слов первого предложения выписать гласные буквы.
2. Из последнего предложения выписать слова, отвечающие на вопросы кто? что?
3. Конец зимы.
Вот и зима ушла. С крыш капает частая капель. Она стучит по окнам. Шумный воробей трещит весь день. Он рад теплу. С юга в наши края летят птицы. Грачи — наши первые гости. Они важно шагают по полям.
Задания
1. Мальчик делил слова для переноса так: ма-лина, рябина, ве-тер. А можно перенести иначе? Как?
2. Дописать слоги так, чтобы первый слог был безударным.
Сое. ре. ря. тра. гри.
4. Голубая звёздочка.*
Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверёк на иголочку. Напал на груши — понёс на спине в норку. И листочки в норку взял.
Заметил серенький голубую звёздочку на тропе, накрыл листком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звёздочки увидел красное солнышко.
Задания
1. В первом предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что делал? какой?
2. Выписать из текста по одному слову: с безударной е, с безударной о. Поставить ударение, проверить безударную гласную.
3. Как по-разному называется в тексте ёжик?
5. Наш огород.*
От тёплых лучей солнышка ожили земля и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород.
На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Это грядка для салата и репы. Все работают дружно и весело.
Итоговые контрольные работы 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Itogovye_Kontrolnye_1_klass.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Летом малыши пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Оля села на пенёк. Мальчик увидел ёжика. Ребята взяли ёжика домой. Дети рады. (25 слов)
- В словах первого предложения поставить ударение.
- Слова третьего предложения разделить для переноса.
1 «В» класс «Школа 2100»
- Запиши по порядку числа от 0 до 15.
- Сравни ( >, =).
17 … 7 10 см … 1 дм 1 дм 4 см … 4 дм
12 … 14 2 дм … 16 см 8 см … 18 см
8 – 5 + 4 4 + 6 – 5 10 + 5 – 1
18 + 2 – 10 8 + 2 + 3 17 – 7 – 6
На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
- Реши уравнение: 8 + х = 14
- * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
- Запиши по порядку числа от 0 до 14.
- Сравни ( >, =).
18 … 8 10 см … 1 дм 1 дм 3 см … 34 дм
14 … 11 2 дм … 17 см 9 см … 19 см
7 – 5 + 6 8 + 2 – 6 10 + 7 – 3
17 + 3 – 10 5 + 5 + 5 16 – 6 – 5
На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?
- Реши уравнение: х + 7 = 13
- * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
1 «Б» класс Система Л.В. Занкова
- Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
Перепиши их в порядке увеличения.
- Найди значения выражений:
10 + 6 14 – 7 19 – 9
- Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.
- Реши уравнение: 4 + у = 8
- Запиши числа и зачеркни лишнее число.
Постарайся найти не одно решение.
- * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
- Запиши цифрами числа: девять, восемнадцать, одиннадцать, четырнадцать.
Перепиши их в порядке уменьшения.
- Найди значения выражений:
8 + 10 12 – 6 18 — 8
- Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.
- Реши уравнение: х + 6 = 8
- Запиши числа и зачеркни лишнее число.
Постарайся найти не одно решение.
- * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
Итоговая контрольная работа
по русскому языку (диктант)
по тексту администрации
за 2009 – 2010 учебный год
ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»
Фрунзенского района г. Саратова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.)
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК «Школа России».
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.
Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)
Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв.
Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност.
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.
Проверочные работы 1 класс
Специально для учителя — Проверочные работы 1 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Зачетная работа по ментальной арифметике по теме «Помощь брата»
Зачетная работа по теме помощь брата позволяет определить уровень знаний и скорость счета после изучения этой темы на занятиях.
Проверочная работа «Сложение с числом 10» 1 класс
Задания для повторения и закрепления основных тем в 1 классе
Публикация содержит задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для повторения и закрепления основных тем в 1 классе
Проверочная работа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс
Проверочная работа в дву вариантах позволит педагогу проверить уровень сформированности предметных и метапредметных УУД.
Карточка «Самостоятельная работа» математика 1 класс 1 четверть
В результате выполнения данных заданий обучающимися, учитель выявит уровень сформированности пространственной ориентации; уровень понимания соответств
Списывание 1 класс
Контрольная работа по математике (I полугодие). 1 класс.
Предлагаю контрольную работу по математике (I полугодие) для первоклассников. Содержание работы: решение простых задач (нахождение целого, части; стол
Проверочные работы по математике 1 класс
Простые задачи в 1 классе. Карточка №6.
Состав чисел по математике для 1 класса
Задания для 1 класса по составу числа. Задания собраны в тетрадь. Можно распечатывать, выдавать ребятам на урок.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Серия олимпиад «Осень 2022»
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63
Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки privet@intolimp.org
Телефон: +375 29 225 71 36