Итоговые контрольные работы 1 классметодическая разработка по математике (1 класс) по теме

Контрольные работы в 1 классе

К концу 1 полугодия дети должны уметь записывать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, а также записывать с большой (прописной) буквы имена людей, употреблять буквы е, ё, ю, я после мягких согласных, ь на конце слова, писать раздельно наиболее употребляемые предлоги (у, на, в, за), уметь оформлять начало предложения.

1. Ёлка.

В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши бумажные бусы. Хороши наши игрушки.

Задания

1. Дописать недостающие гласные буквы: а, о, у, ы, .

2. Написать слова, поставить ударение.

Зима, Оля, деньки, Рая, сугроб, урок, снежинки.

2. Ворона и кошка.

На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит.

Задания

1. Записать слова подчеркнуть в первом слоге гласные.

Дописать 3 слова, в которых первый слог был бы безударным.

2. Написать 3 слова, в которых букв больше, чем звуков. Подчеркнуть гласные.

3. Зимой.

Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы и Димы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошо зимой!

Задания

1. Слова второго предложения разделить вертикальной чертой на слоги.

2. В последнем предложении подчеркнуть гласные.

4. Гости.*

Выпал первый снег. Утром Алёша и Слава отправились в парк. Там мальчики повесили кормушки для птиц. А вот и гости. Это была стайка синиц.

Задания

1. Написать слова, одной чертой подчеркнуть звонкие согласные, двумя чертами — глухие.

Удочка — уточка, горка — корка, коса — коза.

2. Дописать в каждом слове по одному слогу. Указать количество слогов в этих словах.

5. Яблонька.*

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал дерево.

Задания

1. В последнем предложении подчеркнуть парные глухие согласные.

2. Изменить слова по образцу: возы — воз. Обрывы -— . этажи — . отряды — . труды — .

Контрольные работы за III четверть

К концу III четверти первоклассники должны уметь писать слова без пропусков букв, правильно писать гласные после шипящих в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу (жизнь, чаща, щука), безударные гласные (число, пятно), звонкие и глухие согласные на конце слова (глаз, обувь), большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях улиц, городов, рек, стран, а также слова с непроверяемыми написаниями, изученными к данному моменту.

1. Главный город.

Москва—главный город нашей страны. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях улиц.

2. Над словами последнего предложения поставить ударение.

. Питомцы.

Нечаева Аня любит животных. У Анюты есть пёс Шарик и котёнок Пушок. Шерсть у Шарика серая. А Пушок весь беленький. Собака и котёнок живут дружно.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в кличках животных.

2. Выписать слово с ь в середине и разделить его для переноса.

3. Зимой.

На дворе мороз. Саша надел тёплую шубу и меховую шапку. На руках у мальчика варежки. Он бежит на реку. Там много ребят. Зина и Яша надели коньки. Петя встал на лыжи. Хорошо едут лыжи с горки. Весело зимой!

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах людей.

2. Разделить для переноса слова меховая, мальчик.

4. На катке.*

Чудесные стоят деньки. Яркое солнышко и сильный мороз. Большой пруд в деревне Дубки уже застыл. Лёд стал крепкий. Ребята устроили там каток. Илюша Медведев и Полина Шарова помчались на пруд. Быстро едут коньки! Витя догнал старших ребят. Полина кружит на одной ноге, делает ласточку.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях населённых пунктов.

2. Разделить для переноса слова чудесные, устроили, помчались.

5. Дежурные.*

Катюша Сорокина и Стасик Шилов дежурят по классу. Они пришли рано. Катя стёрла мел с доски. Стасик полил цветы. Скоро звонок. Ученики сели по местам. Входит учительница Ольга Сергеевна. Первый урок — русский язык. Дежурный раздал тетради. Дети открыли пеналы, взяли ручки и карандаши.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах, отчествах и фамилиях людей.

2. Над словами второго предложения поставить ударение.

Контрольные работы за IV четверть

К концу 1-го класса учащиеся должны усвоить следующие орфограммы: гласные после шипящих, способы обозначения мягкости согласных, большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в кличках животных, в названиях рек, озёр, морей, стран, городов, других населённых пунктов, а также проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в словах и формах слов. Кроме того, дети должны уметь писать текст в 30—40 слов без пропусков, вставок, искажений букв, ставить точку в конце предложения, писать большую букву в начале предложения.

1. Весной.

Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручейки. Поют птички. Кричит кукушка. Цветут ландыши.

Ребята идут играть в лес. Девочки любят цветы. Петя и Миша несут ёжика.

Оля нашла у дупла белку. Та грызла орешки. Белочка скрылась в дупле.

Задания

1. В словах последних трёх предложений поставить ударение. Подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

2. Разделить вертикальной чертой для переноса слова первых трёх предложений.

2. На дачу.

Олег и Юра живут в Москве. Летом они поедут на дачу. Там живёт дедушка Семён. Рядом с деревней лес и река Клязьма. Ребята любят ходить в лес.

Задания

1. Из слов первого предложения выписать гласные буквы.

2. Из последнего предложения выписать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

3. Конец зимы.

Вот и зима ушла. С крыш капает частая капель. Она стучит по окнам. Шумный воробей трещит весь день. Он рад теплу. С юга в наши края летят птицы. Грачи — наши первые гости. Они важно шагают по полям.

Задания

1. Мальчик делил слова для переноса так: ма-лина, рябина, ве-тер. А можно перенести иначе? Как?

2. Дописать слоги так, чтобы первый слог был безударным.

Сое. ре. ря. тра. гри.

4. Голубая звёздочка.*

Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверёк на иголочку. Напал на груши — понёс на спине в норку. И листочки в норку взял.

Заметил серенький голубую звёздочку на тропе, накрыл листком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звёздочки увидел красное солнышко.

Задания

1. В первом предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что делал? какой?

2. Выписать из текста по одному слову: с безударной е, с безударной о. Поставить ударение, проверить безударную гласную.

3. Как по-разному называется в тексте ёжик?

5. Наш огород.*

От тёплых лучей солнышка ожили земля и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород.

На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Это грядка для салата и репы. Все работают дружно и весело.

Итоговые контрольные работы 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Itogovye_Kontrolnye_1_klass.docx 23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Летом малыши пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Оля села на пенёк. Мальчик увидел ёжика. Ребята взяли ёжика домой. Дети рады. (25 слов)

  1. В словах первого предложения поставить ударение.
  2. Слова третьего предложения разделить для переноса.

1 «В» класс «Школа 2100»

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 15.
  2. Сравни ( >, =).

17 … 7 10 см … 1 дм 1 дм 4 см … 4 дм

12 … 14 2 дм … 16 см 8 см … 18 см

8 – 5 + 4 4 + 6 – 5 10 + 5 – 1

18 + 2 – 10 8 + 2 + 3 17 – 7 – 6

На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

  1. Реши уравнение: 8 + х = 14
  2. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
  1. Запиши по порядку числа от 0 до 14.
  2. Сравни ( >, =).

18 … 8 10 см … 1 дм 1 дм 3 см … 34 дм

14 … 11 2 дм … 17 см 9 см … 19 см

7 – 5 + 6 8 + 2 – 6 10 + 7 – 3

17 + 3 – 10 5 + 5 + 5 16 – 6 – 5

На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?

  1. Реши уравнение: х + 7 = 13
  2. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

1 «Б» класс Система Л.В. Занкова

  1. Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.

Перепиши их в порядке увеличения.

  1. Найди значения выражений:

10 + 6 14 – 7 19 – 9

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.
  2. Реши уравнение: 4 + у = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
  1. Запиши цифрами числа: девять, восемнадцать, одиннадцать, четырнадцать.

Перепиши их в порядке уменьшения.

  1. Найди значения выражений:

8 + 10 12 – 6 18 — 8

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.
  2. Реши уравнение: х + 6 = 8
  3. Запиши числа и зачеркни лишнее число.

Постарайся найти не одно решение.

  1. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученика 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

Итоговая контрольная работа

по русскому языку (диктант)

по тексту администрации

за 2009 – 2010 учебный год

ученицы 1 «Б» класса МОУ «СОШ №1»

Фрунзенского района г. Саратова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.)

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК «Школа России».

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв.

Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.

Проверочные работы 1 класс

Специально для учителя — Проверочные работы 1 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Зачетная работа по ментальной арифметике по теме «Помощь брата»

Зачетная работа по теме помощь брата позволяет определить уровень знаний и скорость счета после изучения этой темы на занятиях.

Проверочная работа «Сложение с числом 10» 1 класс

Задания для повторения и закрепления основных тем в 1 классе

Публикация содержит задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для повторения и закрепления основных тем в 1 классе

Проверочная работа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс

Проверочная работа в дву вариантах позволит педагогу проверить уровень сформированности предметных и метапредметных УУД.

Карточка «Самостоятельная работа» математика 1 класс 1 четверть

В результате выполнения данных заданий обучающимися, учитель выявит уровень сформированности пространственной ориентации; уровень понимания соответств

Списывание 1 класс

Контрольная работа по математике (I полугодие). 1 класс.

Предлагаю контрольную работу по математике (I полугодие) для первоклассников. Содержание работы: решение простых задач (нахождение целого, части; стол

Проверочные работы по математике 1 класс

Простые задачи в 1 классе. Карточка №6.

Состав чисел по математике для 1 класса

Задания для 1 класса по составу числа. Задания собраны в тетрадь. Можно распечатывать, выдавать ребятам на урок.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки privet@intolimp.org
Телефон: +375 29 225 71 36