Контрольные работы в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по математике в 4 классе.

Работа состоит из двух вариантов по 5 заданий в каждом.

Задания №6 и №7 — дополнительные, более сложные задачи.

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

502 685- 293 485

2. Выполни вычисления.

247 * 68 : 26 + ( 380 – 7 ) * 40

( 38568 – 26496 ) :4 – 2098

Автомобиль за 6 часов проехал 390 км. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать 585 км, если его скорость не изменится?

4. Решите уравнение:

5. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 7 см, а длина в 2 раза больше.

Дополнительные задания:

6*. Предложи способ нахождения значения выражения. Вычисли его.

3т 270 кг * 34 – 3 т 27 кг * 34 + 4 т 700кг *34

7*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 3 часа больше оставшейся?

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

2. Выполни вычисления.

384 * 36 : 24 + (540 – 8)*60

(1 125 + 875) : 8 — 127

Поезд за 7 часов проехал 595 км. Сколько времени потребуется поезду, чтобы проехать 765 км, если его скорость не изменится?

4. Решите уравнение:

5. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 4 раза больше.

Дополнительные задания:

6*. Предложи способ нахождения значения выражения. Вычисли его.

3т 270 кг * 34 – 3 т 27 кг * 34 + 4 т 700кг *34

7*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 3 часа больше оставшейся?

Контрольные работы в 4 классе

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7 686 : 7 608 — 359

3 * 251 792 : 3 328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48 : (3 * 2) = (230 + 600) – (570 — 70)

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….

Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7.* Логическая задача.

В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

Входная контрольная работа по математике

Вариант 2

Реши задачу.

За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2 278 * 3 706 — 428

* 2 774 : 2 246 + 479

41 – 3 * (63 : 9) (980 — 800) + (320 — 20)

Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….

Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7.* Логическая задача.

В цирке выступали обезьянки на двух- и трёхколёсных велосипедах. Сколько было двух- и трёхколёсных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Запиши числа от 3798 до 3806.

Запиши число, в котором:

15 единиц IV класса;

168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000 : 1000 7 800 • 10

3 000 + 400 + 50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 – 600

000 + 5 43 879 – 43 000 – 800

Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

Реши уравнения.

108 : а = 9 14 • c = 42

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Запиши числа от 5697 до 5703.

Запиши число, в котором:

7 единиц IV класса;

118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000 : 1000 5 300 • 100

7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000

000 + 5 65 997 – 65 000 – 70

Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 ч рабочий и ученик вместе?

Реши уравнения.

b : 4 = 11 13 • c = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа по теме «Величины»

Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196

Реши задачу.

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

000 • 100 + 6 000 999 999 + 1 64 • 7

8 600 • 100 – 60 000 1 000 000 : 10 45 • 9

Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа по теме «Величины»

Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139

Реши задачу.

В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках – зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

000 * 100 + 5 000 999 999 — 1 56 * 7

300 * 100 – 30 000 1 000 000 : 100 65 * 9

Начерти прямоугольник со сторонами 90 мм и 60 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Реши задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Выполни вычисления в столбик:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

Вычисли, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

Реши уравнения.

64 – x = 91 : 7 x – 85 = 350 + 150

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Реши задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

Выполни вычисления и сделай проверку:

800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

Вычисли, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг

4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч

Реши уравнения.

x + 320 = 80 * 7 400 – x = 275 + 25

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление на однозначное число»

Реши задачу.

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе.

Выполни вычисления.

Найди значения выражений.

(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80

(200496 — 134597) ∙ 2

Реши уравнение.

Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление на однозначное число»

Реши задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

Выполни вычисления.

98560 : 7 83216 : 4

73170 : 9 3726 : 9

Найди значения выражений.

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

(800035 — 784942) ∙ 6

Реши уравнение.

Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

6*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

Выполни вычисления.

Выполни деление с остатком.

7360 : 800 11 970 : 400

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм², а ширина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 = 100

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

Выполни вычисления.

Выполни деление с остатком.

4380 : 600 13 590 : 300

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм², а ширина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 ○ 5 ○ 5 ○ 5 ○ 5 = 100

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

Выполни вычисления.

654 • 98 8104 • 65

738 • 52 7415 • 32

Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5

Найди значение выражения.

9000 – 424 • 76 : 4

5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

Выполни вычисления.

357 • 48 5702 • 37

812 • 64 351 • 702

Реши уравнение.

Найди значение выражения.

8000 – 568 • 14 : 2

5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

Вычисли значения выражений.

(400 • 12 • 15) : 105

Реши уравнения.

х – 80 = 7200 : 10 у : 1 = 456

Заполни пропуски.

5 ч 20 мин = □ мин

Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

Вычисли значения выражений.

(400 — 13 • 20) : 10

Реши уравнения.

х – 90 = 4800 : 10 у • 1 = 235

Заполни пропуски.

4 ч 50 мин = □ мин

Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?

Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 • 209 2 844 840 : 471

Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг

Реши уравнение.

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306 760 760 : 364

Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т □ ц □ кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см – 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см

Реши уравнение.

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Итоговая контрольная работа

Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

Вычисли значения выражений.

815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29

Сравни величины.

5400 кг ○ 54 ц 4 ч 20 мин ○ 420 мин

970 см ○ 97 м 3 дм² 7 см² ○ 307 см²

Реши уравнение.

5*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике преназначена ля проверки базовых знаний учащихся 4 класса в конце года.

Содержимое разработки

Итоговая контрольная работа по математике в 4-м классе

Класс Учитель Дата проведения

Математический диктант.

Сколько единиц второго класса в числе 2200?

На сколько надо уменьшить число 2600, чтобы получить 400 .

Во сколько раз 200 меньше 1200.

Найди сумму чисел 3800 и 800.Подчеркни единицы первого класса.

Чему равно вычитаемое , если уменьшаемое 1700, разность равна 300?

Во сколько раз увеличили 400, если получили 800.

Найди произведение чисел 900 и 30.

Сколько всего десятков в числе 6700.

Чему равна разность чисел1400 и 600?

Чему равен делитель, если делимое 500, а частное 100.

Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________

67549+32451-7329 , 12 29км089м+780км984м

(202200-48034):38 , 20 9ц67кг-3ц90кг

2 Сравни и поставь знак или =

3т…300ц 2сут…100ч 4м 2 …40дм 2

В ателье сшили 320 пальто за 8дней, причем каждый день шили одинаковое количество пальто.За сколько дней сошьют 220 платьев , если ежедневно будут шить на 4 платья больше, чем пальто?

4 Выпиши уравнения , которые решаются вычитанием,реши одно из них.

430-х=270 у+380=720 640+х=900 у-760=520

5. Длина прямоугольника равна 3дм, а ширина на 2 см меньше,Найди его периметр и площадь .

6. * К юбилею фирмы купили 20 одинаковых коробок конфет Когда 120 конфет съели, то на одном столе осталось 6 коробок с конфетами, а на другом-8 коробок конфет. Сколько конфет осталось на каждом столе.

330030-8457 . 17+54939 84кг709г+18кг285г

40 . (600700-70372):57 8дм54см-5дм60см

2. Сравни и поставь знак или =

7т…700ц 4сут…200ч 9м 2 …90дм 2

В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем каждый день делали одинаковое количество кексов.За сколько дней сделают 270 эклеров , если ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?

4 Выпиши уравнения , которые решаются делением,реши одно из них.

675:х=15 у , 25=350 45 , х=540 у :60=20

5 Ширина прямоугольника равна 2дм, а длина на 3 см больше,Найди его периметр и площадь .

6. * Для оформления выставки на 10 одинаковых машинах привезли картины.После того , как утром разгрузили 80 картин. Осталось разгрузить 4 машины днем и 2 вечером. Сколько картин разгрузили днем. А сколько вечером

Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,

%качества___________, средний балл_____________.

Кол-во уч-ся , выполнявших работу

Количество учащихся в классе

Допустили ошибки в №1(вычислительные навыки)

При определении порядка действий

4. в №2(неравенства)

Допустили ошибки При постановке знака

При сравнении массы

Выполнили сравнение правильно

5. Допустили ошибки в ходе решения задачи №3

в выборе арифметического действия

7. Допустили ошибки в ходе решения задание №4

при выборе уравнений

в выборе арифметического действия для стороны

в выборе арифметического действия для площади

ошибки в записи наименований

ошибки в выборе действий для нахождения периметра

ошибки в вычислениях

7. Выполнили верно логическое задание №5*

не справились с заданием

Итого за диктант: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,

Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,

%качества___________, средний балл_____________.

Кол-во уч-ся , выполнявших работу

Количество учащихся в классе

Допустили ошибки в №1(вычислительные навыки)

4. в №2(неравенства)

Допустили ошибки При постановке знака

При табл умножении

При табл делении

При внетабл умножении

При внетабл делении

Выполнили сравнение правильно

5. Допустили ошибки в ходе решения задачи №3

в выборе арифметического действия

6. Выполнение письменного

7. Допустили ошибки в ходе решения задание №4

ошибки в записи наименований

ошибки в выборе действий для нахождения периметра

ошибки в вычислениях

7. Выполнили верно логическое задание №5*

не справились с заданием

Итого за диктант: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10.

Итоговая контрольная работа по математике в 3-м классе

Класс Учитель Дата проведения

Математический диктант.

Найди сумму чисел 500 и 340 ?

Какое число больше 18в 3 раза ?

Чему равно делимое, если делитель 100, а частное 1?

Во сколько раз 13 меньше 78.

Какое число называют присчете сразу после числа 679.

На сколько увеличили число 120, если получили 8 сотен .

Найди произведение чисел 27 и 3.

Сколько всего десятков в числе 439.

Чему равно вычитаемое , если уменьшаемое 800, разность равна 8?

Чему равна разность чисел720 и 80?

Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________

459-283 520-(120-80) , 2

2 Сравни и поставь знак или =

6 , 7…9 , 5 8 , 4…3 , 12 260+310…670-120

72:24…57:19 56:7…96:6 304 , 2…840:7

24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки , если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?

4 Заполни пропуски

6дм4см=…см 4м…см=450см 6ч=…мин

5. Найди периметр квадрата со стороной 5см.

6. * УВани в коллекции было 24 значка,папа подарил ему еще 3 значка. Теперь ванне нехватает 2 значков до половины папиной коллекции.Сколько значков в папиной коллекции?

673-456 740-(110-80) , 2

2. Сравни и поставь знак или =

8 , 2..7 , 4 56:7…98:7 92:23…68:17

7 , 6…4 . 13 203 . 2…560:4 420+340…890-230

Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов.Сколько букетовполучится, если 60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше, чем роз?

4 Заполни пропуски

8дм3см=…см 2м…см=230см 4ч=…мин

5 Найди периметр квадрата со стороной 4см.

6. * В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12.Если она прочитает еще 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину.Сколько страниц в книге?

Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,

%качества___________, средний балл_____________.

Кол-во уч-ся , выполнявших работу

Количество учащихся в классе

3. Составили равенство правильно

Допустили ошибки в №1(вычислительные навыки)

4. в №2(неравенства)

Допустили ошибки При постановке знака

Выполнили сравнение правильно

5. Допустили ошибки в ходе решения задачи №3

в выборе арифметического действия

6. Выполнение письменного

7. Выполнили верно задание №5(ломаные)

ошибки в ходе черчения определенной длины

ошибки в выборе действий для нахождения длины

ошибки в вычислениях

7. Выполнили верно логическое задание №5*

не справились с заданием

Итого за диктант: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10.

Итоговая контрольная работа по математике во 2-м классе

Класс Учитель Дата проведения

Математический диктант.

На сколько 8 меньше80?

Какое число увеличили на19 ,если получили 40?

Чему равна разность чисел13 и 7?

Уменьши 56 на 4.

Найди сумму чисел 48 и 8 ?

На сколько надо уменьшить 12, чтобы получить 8?

Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 9, разность равна 5?

Какое число больше 57 на 30?

Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 2, а сумма равна78?

Запиши выражение . в котором к числу надо прибавить разность двух чисел?

Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________

Составь 6 верных равенств, используя выражения 7+7,12-6,7+9,12-8.8+8,4+8,13-9.14-9,7+5,13-8,8+6,11-5

2 Сравни и поставь знак или =

3 .Реши задачу.Из деталей конструктора Гена собрал машину.После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих.Скольковсего деталей в конструкторе у Гены ?

4 Вычисли , записывая решение столбиком ,и сделай проверку

5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 4см,2см и 5см Найди ее длину..

6. * В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того как 5 пассажиров вышли, в нем осталось столько пассажиров сколько во втором и в третьем вагонах вместе.Сколько пассажиров в третьем вагоне . если во втором вагоне 9 пассажиров?

1. Составь 6 верных равенств, используя выражения 8+5,13-6,9+6,11-4.6+5,7+8,15-6.14-8,3+8,12-6,4+9,14-5

2. Сравни и поставь знак или =

3 .Реши задачу.Ученики полили в школьном саду 20 деревьев.После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив.Сколько всего деревьев в саду?

4 Вычисли , записывая решение столбиком ,и сделай проверку .

5* Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 3см,4см и 2см .Найди ее длину .

6. * В первой вазе было 20 слив. После того как 7 слив съели, в вазе осталось столько слив сколько во второй и в третьей вазах вместе.Сколько слив во второй вазе ,если в третьей вазе 12 слив?