Контрольная работа по математике 6 класс 2 четверть ФГОС

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100&raquo.

Контрольные работы по математике 6 класс

4. На сколько процентов уменьшится дробь если ее числитель уменьшить на 40%, а знаменатель увеличить на 20%?

5. Задано число 156. Найдите все его делители.

6. Найдите НОК.
а) 32 и 24;
б) 17 и 51.

7. Садовник должен посадить 56 яблонь. В первый день он посадил от всех яблонь, а во второй день посадил оставшиеся деревья. Сколько яблонь он посадил в первый и во второй дни?

8. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

Ответы

6. а) НОК(32,24)=96; б) НОК(17,51)=51.

7. В первый день – 21 яблоню, во второй день – 35 яблонь.

Вариант 2

4. Девочка прочитала в 4 раза меньше страниц книги,чем ей осталось прочитать. После того как она прочитала еще 30 страниц,количество прочитанных страниц стало равно количеству оставшихся. Сколько страниц было в книге?

5. Разложите число 162 на простые множители.

6. Найдите НОД.
а) 28 и 142;
б) 72 и 42.

7. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 70 см. Значение Пи=3,1.

8. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

Ответы

6. а) НОД(28,142)=2; б) НОД(72,42)=6.

Вариант 3

2. Найти неизвестный член пропорции.

3. Решить уравнение. 4х – 2,55 = -2х + 1,05

4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей и

5. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

6. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

8. Постройте треугольник АВС найдите его площадь, если А(1;4), В(1;1), С(5;1).

Ответы

5. 30 холодильников

Вариант 4

2. Найти неизвестный член пропорции:

3. Решить уравнение: 8х – 3,7 = -3х + 0,7

4. Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

5. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

6. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

7. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

8. Постройте треугольник ABC и найдите его площадь, если A(2;5), B(2;1), C(4;1).

Контрольная работа по математике 6 класс 2 четверть ФГОС

6. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ, А (- 4; 4) и В (2; 1) с осью ординат.

1. Найдите значение выражения:

2. В трёх цистернах 105 т нефти. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн нефти во второй цистерне?

3. Решите уравнение: 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6

4. Найдите неизвестный член пропорции:

5. 40 % от 30% числа х равны 7,8. Найдите число х.

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.

2. Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 4 : 12

3. Вычислите: 3,4 – 5,1

1) 2,5 2) – 9,3 3) 9,3 4) – 1,7

4. Вычислите: — 4,2 : (- 0,7)

1) 6 2) – 6 3) 0,6 4) – 0,6

5. Упростите: 6х — 8 – 2х + 4

1) 7х + 12 2) 4х — 4 3) 7х — 4 4) 5х — 12

6. Решите уравнение: 5(х – 1) – 4(х + 2) = 3

1) 16 2) 10 3) 6 4) 0

2. У Димы 120 марок. Среди них на тему «Космос». Сколько у Димы марок на тему

3. Вычислите: | — 2,8 | + | — 1,7 |

4. Вычислите: 6,3 – 7,2 – 6,5

5. Решите уравнение: 0,5у + 1,4 = 0,4у – 2,6

6. Найдите координаты точки пересечения отрезка МС, М (- 2; — 5) и С (6; — 1) с осью

1. Найдите значение выражения:

2. В трёх гаражах 100 автомобилей. В первом гараже автомобилей в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 автомобилей больше, чем в третьем. Сколько автомобилей в третьем гараже?

Контрольные работы по математике за курс 6 класса

Контрольная работа № 1 по теме «повторение курса математики 5 класса».

Вариант I

Вариант II

(32 – 132,3 : 12,6) ∙ 6,4 + 262,4.

102 – (155,4 : 14,8 + 2,1) ∙ 3,5.

а ) (4,5 + х ) ∙ 3,1 = 28,52;

б ) 4,06 у + 21,71 = 27,8.

а ) ( х – 4,5) ∙ 4,2 = 16,38;

б ) 201,1 – 3,04 у = 77,98.

Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумал число. Если из этого числа вычесть 13,4 и полученный результат умножить на 2,7, то получится 17,01. Какое число я задумал?

Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумал число. Если к этому числу прибавить 2,6 и полученный резуль-тат умножить на 4,8, то получится 24,96. Какое число я задумал?

Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5% книги. Сколько страниц прочитал ученик?

Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25% плана. Сколько километров дороги надо заасфальтировать по плану?

Сумма трех чисел равна 520. Первое число составляет 24%, а второе 20% этой суммы. Найдите третье число.

Сумма трех чисел равна 480. Первое число составляет 32% суммы, а второе 41%. Найдите третье число.

Контрольная работа № 2 по теме «делимость чисел».

Вариант I

Вариант II

Разложите на простые множители числа: а ) 105; б ) 360.

Разложите на простые множители числа: а ) 102; б ) 540.

Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:

а ) 12 и 18; б ) 13 и 39.

Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:

а ) 10 и 15; б ) 19 и 57.

Запишите все правильные дроби со знаменателем 12, в которых числитель и знаменатель взаимно простые числа.

Запишите все неправильные дроби со знаменателем 12, в которых числитель и знаменатель взаимно простые числа.

Найдите значение выражения и выпишите все делители этого числа:

20,5 ∙ 0,4 + 21,76 : 3,2.

Найдите значение выражения и выпишите все делители этого числа:

36,6 ∙ 0,5 – 12,04 : 2,8.

Дано число 21 945. Вычеркните в нем

а ) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;

б ) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.

Дано число 10 401. Вычеркните в нем

а ) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;

б ) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.

Контрольная работа № 3 по теме «основное свойство дроби».

Вариант I

Вариант II

Сократите дроби (десятичную дробь представьте в виде обыкновенной):

а ) ; б ) ; в ) 0,35.

Сократите дроби (десятичную дробь представьте в виде обыкновенной):

а ) ; б ) ; в ) 0,65.

Среди данных дробей найдите равные:

Среди данных дробей найдите равные:

Определите, какую часть:

а ) килограмма составляют 150 г;

б ) часа составляют 12 минут.

Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Определите, какую часть:

а ) тонны составляют 250 кг;

б ) минуты составляют 25 секунд.

Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Найдите х , если:

Найдите х , если:

Вычислите: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

Вычислите: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

Контрольная работа № 4 по теме «сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант I

Вариант II

а ) ; б ) ; в ) .

а ) ; б ) ; в ) .

За два дня магазин продал тонны лука, причем в первый день — тонны. В какой из дней магазин продал больше лука? На сколько?

За две недели Леня прочитал книги, причем за вторую неделю — книги. За какую неделю Леня прочитал меньше? На сколько?

Дробь сократили на 7 и получили дробь . Найдите a и b .

Дробь сократили на 4 и получили дробь . Найдите a и b .

Контрольная работа № 5 по теме «умножение обыкновенных дробей».

Вариант I

Вариант II

Вычислите: а ) ; б )

Вычислите: а ) ; б )

Упростите выражение и найдите его значение при а =

Упростите выражение и найдите его значение при а =

На выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут. На решение примеров Света затратила этого времени, а на решение задачи — оставшегося времени. За сколько минут Света решила задачу?

Прокладывая участок шоссе длиной 40 км, за первую неделю рабочие заасфальтировали участка, а за вторую — оставшейся части. Сколько километров дороги заасфальтировали за вторую неделю?

Число М умножили на , а произведение умножили на Какую часть числа М составляет полученный результат?

Число М умножили на , а произведение умножили на Какую часть числа М составляет полученный результат?

Контрольная работа № 6 по теме «деление обыкновенных дробей».

Вариант I

Вариант II

Докажите, что данные числа являются взаимно обратными:

а ) 12 и ; б ) и 2 ; в ) 0,75 и 1 .

Докажите, что данные числа являются взаимно обратными:

а ) 7 и ; б ) и 1 ; в ) 1,5 и .

Вычислите: а ) ; б )

Вычислите: а ) ; б )

б ) : х = .

б ) : х = .

На прокладку 5 км шоссе бригада затратила 7 дней. За сколько дней бригада сможет проложить 9 км шоссе?

На покраску 4 скамеек израсходовали 3 кг краски. На сколько скамеек хватит 5 кг краски?

Одно из чисел составляет второго. Во сколько раз второе число больше первого?

Одно из чисел составляет второго. Во сколько раз второе число больше первого?

Контрольная работа № 7 по теме «отношения и пропорции».

Вариант I

Вариант II

Найдите неизвестный член пропорции:

а ) б ) 0,5 : 3 = : х .

Найдите неизвестный член пропорции:

а ) б ) 0,2 : 7 = : х .

Из 112 кг железной руды получают 84 кг железа. Сколько килограммов железа получают из 64 кг руды?

Из 112 кг железной руды получают 84 кг железа. Сколько килограммов руды необходимо для получения 36 кг железа?

Печатая со скоростью 180 знаков в минуту, машинистка набирает рукопись за 7 часов. Сколько времени понадобится машинистке на набор этой рукописи, если она будет печатать 210 знаков в минуту?

Печатая со скоростью 180 знаков в минуту, машинистка набирает рукопись за 7 часов. Сколько знаков в минуту должна печатать машинистка, чтобы набрать эту рукопись за 5 часов?

Диаметр окружности равен 36 см. Найдите длину дуги, составляющей окружности.

Диаметр окружности равен 40 см. Найдите длину дуги, составляющей окружности.

Найдите натуральное значение а, при котором верна пропорция

Найдите натуральное значение а, при котором верна пропорция

Контрольная работа № 8 по теме «положительные и отрицательные числа».

Вариант I

Вариант II

Отметьте на координатной прямой точки А (-4) и В (2). Отметьте точку С , координата которой меньше координаты точки А . Какая из точек А , В и С лежит между двумя другими?

Отметьте на координатной прямой точки А (-1) и В (5). Отметьте точку С , координата которой больше координаты точки В . Какая из точек А , В и С лежит между двумя другими?

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

а ) -24 и 23;

б ) -3,05 и -3,5;

а ) -56 и 55;

б ) -1,02 и -1,2;

а ) – х = 14; б ) – х = -3,8;

в ) ; г ) = -1.

а ) – х = -9; б ) – х = 2,5;

в ) ; г ) = -4.

На координатной прямой отмечены точки Х(-15) и Y (16). Найдите координату середины отрезка Х Y .

На координатной прямой отмечены точки Х(-21) и Y (20). Найдите координату середины отрезка Х Y .

Контрольная работа № 9 по теме

«сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Вариант I

Вариант II

а ) -1,3 + 0,8; б ) -2,5 – 6,7; в ) ; г )

а ) 3,1 – 4,9; б ) -2,4 + 8,7; в ) ; г )

а ) 1,2 + х = 1,02; б ) у — 1 = 1 .

а ) 2,03 – х = 2,3; б ) 2 + y = — 2 .

Найдите значение выражения:

а ) – 4,3 + (– 6,8 – а ), если а = – 6,6;

Найдите значение выражения:

а ) 1,3 – (– а – 2,5), если а = – 2,3;

Даны точки А (-4,6) и В (-1,4). Найдите расстояние от точки В до точки А 1 , координата которой противоположна координате точки А .

Даны точки А (-4,6) и В (-1,4). Найдите расстояние от точки А до точки В 1 , координата которой противоположна координате точки В .

Точки А и А 1 имеют противопо-ложные координаты. Найдите эти координаты, если АА 1 = 2,4.

Точки А и А 1 имеют противопо-ложные координаты. Найдите эти координаты, если АА 1 = 4,8.

Контрольная работа № 10 по теме

«умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Вариант I

Вариант II

в ) – 2,16 : 0,36;

в ) – 5,12 : 0,64;

Представьте в виде десятичной или периодической дроби числа и .

Представьте в виде десятичной или периодической дроби числа и .

а ) -0,3 х + 0,9 = -4,2;

б ) (2 – х )( х + 3) = 0.

а ) -0,25 х + 0,8 = 1,3;

б ) ( х + 5)( х – 1) = 0.

Подберите корень уравнения х = — 9

Подберите корень уравнения -х = 4

Контрольная работа № 11 по теме «решение уравнений».

Вариант I

Вариант II

а ) 2,1 х – 3,5 = 1,4 х ;

б ) 2 (4 – 1,9 х ) = 0,8 – 0,2 х .

а ) –0,6 х = 1,8 х – 7,2;

б ) 3 (1,2 х – 4) = 1,2 – 0,4 х .

На верхней полке в 3 раза больше книг, чем на нижней. После того, как с верхней полки сняли 15 книг, а на нижнюю добавили 11 книг, книг на обеих полках стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первона-чально?

В первом бидоне в 2 раза меньше молока, чем во втором. После того, как в первый бидон долили 12 литров молока, а из второго взяли 6 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Путь из города в село турист прошел со скоростью 4,8 км/ч. На обратном пути он увеличил скорость до 6 км/ч, что позволило ему пройти это расстояние на 1 час быстрее. Найдите расстояние от города до села.

Путь из города в село автомобиль проехал за 4 часа. На обратном пути он увеличил скорость на 20 км/ч и вернулся в город за 3 часа. Найдите расстояние от города до села.

Определите, при каком значении х равны значения выражений

Определите, при каком значении х равны значения выражений

Если к двузначному числу приписать 0, то оно увеличится на 207. Найдите данное число.

В трехзначном числе зачеркнули последнюю цифру 0, и оно уменьшилось на 405. Какое число получилось?

Контрольная работа № 12 по теме «координаты на плоскости».

Вариант I

Вариант II

Постройте угол АВС , равный 40 0 . Через точку В проведите прямую DB так, чтобы DB была перпендикулярна ВС и угол АВ D был острый. Найдите величину угла АВ D .

Постройте угол АВС , равный 65 0 . Через точку В проведите прямую DB так, чтобы DB была перпендикулярна А В и угол D ВС был острый. Найдите величину угла D ВС .

Отметьте на координатной плоскости точки А (–3; –2) и В (4; –1).

а ) Проведите через точку А прямую, параллельную оси абсцисс. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с осью ординат.

б ) Проведите через точку В прямую, перпендикулярную оси абсцисс. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с данной осью.

Отметьте на координатной плоскости точки А (3; –2) и В (–4; –1).

а ) Проведите через точку А прямую, параллельную оси ординат. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.

б ) Проведите через точку В прямую, перпендикулярную оси ординат. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с данной осью.

Точки А (–3; –1), В (–3; 2), С (1; 2) и D (1; –1) – вершины прямоугольника АВС D . Найдите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см.

Точки А (–1; –2), В (–1; 1), С (4; 1) и D (4; –2) – вершины прямоугольника АВС D . Найдите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см.

Прямые АВ и ВС перпендикулярны. Луч В D делит угол АВС на два угла, один из которых составляет другого. Найдите эти углы.

Прямые АВ и ВС перпендикулярны. Луч В D делит угол АВС на два угла, один из которых составляет другого. Найдите эти углы.

Даны точки А ( а ; в ), В ( а ; – в ), С (– а ;– в ), где а 0, в 0. Для каждой из сторон треугольника АВС определите, какие оси координат она пересекает. Ответ объясните.

Даны точки А ( а ; в ), В (– а ; в ), С ( а ;– в ), где а 0, в 0. Для каждой из сторон треугольника АВС определите, какие оси координат она пересекает. Ответ объясните.