Контрольная услуга

Контроль доступа

Обслуживание систем контроля доступа в Москве под ключ необходимо любому владельцу СКУД, поскольку, как известно, своевременная диагностика и устранение мелких проблем и неисправностей всегда выгоднее и лучше, чем устранять крупную и серьезную проблему уже после ее проявления. Так, своевременное и периодическое обслуживание выйдет намного дешевле, чем починка сервера уже после его выхода из строя. Скажем, отремонтировать доводчик на двери, когда он только начал заявлять о проблемах, гораздо дешевле и быстрее, чем полностью его заменить. И так со всеми компонентами, как и с системой в целом. Кроме того, своевременное обслуживание системы СКУД позволит не парализовать в аварийном режиме работу большого количества сотрудников в случае поломки. Заниматься установкой систем СКУД под ключ и их обслуживанием должны профессионалы своего дела, например, компания «Безопасник 24». Мы предлагаем опытных специалистов, большой практический опыт работы, низкие цены, короткие сроки и гарантию на все виды работ. Обращайтесь к нам, мы обязательно решим Вашу проблему.

Цены на обслуживание систем СКУД в Москве и Подмосковье

НаименованиеЕд. изм.Кол-воЦена за ед., руб.Сумма, руб.
Оборудование
Обслуживание контроллера СКУДшт.1500500
Обслуживание блока питанияшт.1200200
Обслуживание считывателя СКУДшт.1150150
Обслуживание биометрического считывателяшт.11 1001 100
Обслуживание электромагнитного замкашт.1300300
Обслуживание электромеханического замкашт.1800800
Обслуживание дверного доводчикашт.1350350
Обслуживание компонента сетевой СКУДшт.1400400
Обслуживание турникеташт.11 6001 600
Обслуживание шлагбаумашт.11 8001 800
Обслуживание сервера СКУД на базе компьютерашт.11 6001 600
Обслуживание БДшт.11 5001 500

Остались вопросы или хотите заказать услугу?

Отправьте Ваши данные и мы Вам перезвоним в течение 10 минут

© Copyright 2022. Все права защищены.
Установка систем безопасности.

Контрольная услуга

Продается домен law-control.ru, а также ТОВАРНЫЙ ЗНАК Law-Control. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7(985)388-04-04 (звонок или WhatsApp)

  • пн-пт с 10:00 до 19:00
  • Бухгалтерская учетная политика
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Восстановление учета
  • Декларация о доходах
  • Налоговая учетная политика
  • Нулевая отчетность
  • Организация бухгалтерского учета
  • Учет кадров
  • Инвентаризация активов
  • Налоговый аудит
  • Общий аудит
  • Правовой аудит
  • Регистрация ИП
  • Регистрация ООО
  • Консультации в области бухучета
  • Консультации по налогообложению

Наша компания оказывает целый спектр услуг связанный с учетом и контролем финансов, а так же финансовой дисциплины. Чаще всего нас выбирают представители малого и среднего бизнеса из за конкурентной цены и высокого качества обслуживания.

Бухгалтерское обслуживание, предприятий и предпринимателей специалистами нашей компании позволило в 2012 году избежать множества штрафных санкций за счет своевременного и правильного учета. Большинство новых компаний и индивидуальных предпринимателей (ИП) обратились к нам по рекомендации тех, кому мы уже оказываем квалифицированную бухгалтерскую помощь, услуги аудита, а так же юридическую помощь. Нас рекомендуют, потому что налаженная нами система учета позволяет предупреждать любые нежелательные ситуации, мы вовремя напоминаем, предупреждаем, осуществляем контроль, сдаем отчеты, соблюдаем финансовую безопасность наших клиентов.

Налоговые консультации наших специалистов помогают владельцам компаний и индивидуальным предпринимателям упорядочить налоговые платежи, перейти в некоторых случаях на патентную систему налогообложения, что позволяет экономить до 50% ранее затрачиваемых сумм.

Контрольная Сервис услуг: предпродажный, послепродажный и дополнительный

Вопрос 1 Сервис услуг: предпродажный, послепродажный и дополнительный. Услуги книжных магазинов.

Рассмотреть разновидности услуг, предлагаемых книготорговыми предприятиями, ответ можно комбинировать: теоретические данные и полевые исследования по выбранному объекту торговли.

Вопрос 2 Реклама в средствах массовой информации. Техника написания рекламного текста

Рассмотреть особенности, преимущества и недостатки в сравнении рекламы в различных средствах: печатная, вешания, наружная.

Раскрыть принципы составления рекламного текста, его элементы.

Вопрос 3. Практическое задание

Составить рекламное объявление на любое издание, размещённое в различных СМИ: радио, телевидение, газету с учетом правил составления текста.

Обращение к покупателю.

Слоган — призыв к действию должен быть интересным и запоминающимся (в виде пословицы, поговорки).

Целевая аудитория (на кого рассчитан товар).

Фирменный блок (куда обращаться за покупкой).

1. Действия, приносящие человеку полезный результат и удовлетворение

2. Что относится к средствам товарной информации?

3. Что относится к категориям потребительских услуг?

Вопрос №1. Сервис услуг: предпродажный, послепродажный и дополнительный. Услуги книжных магазинов.

Рассмотреть разновидности услуг, предлагаемых книготорговыми предприятиями, ответ можно комбинировать: теоретические данные и полевые исследования по выбранному объекту торговли.

Для того чтобы предприятие книжного дела могло правильно сформировать комплекс оказываемых им услуг, ему необходимо иметь информацию о том, какие виды услуг уже существуют на рынке.

Наиболее распространенными услугами, оказываемыми предприятиями книжного бизнеса (издательствами и оптовыми книготорговыми фирмами) розничным книготорговым структурам, являются:

— наличие товарных запасов на складе и поиск отсутствующих товаров у других поставщиков;

— исполнение заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц и другие операции;

— взятие на себя риска, связанного с хранением запасов книжных товаров;

— информационное обеспечение товародвижения;

— обеспечение эффективности товародвижения (в том числе транспортировка товаров);

— предоставление кредитов, системы скидок и т.д.

На данном этапе развития книжного дела существует определенный дисбаланс между уровнем сервиса, который могут предоставить издательства и оптовые предприятия розничным книготорговцам, и требованиями наиболее «продвинутых» книжных магазинов.

Современное розничное предприятие предъявляет к поставщикам запросы на следующие услуги:

— обмен информацией (прайс-лист, перспективная информация, маркетинговые предложения) в едином электронном формате;

— поставка товара с предварительной электронной накладной по установленной форме;

— поставка «с колес», минуя склад, на основе разработанных стандартов наличия товара в торговом зале;

— метод автозаказа книжных товаров;

— сканирование по издательскому штрих-коду при приеме товара и оплате покупки;

— осуществление предпродажной подготовки поставщиком: распаковка пачек, проставление розничной цены, наклейка защитных этикеток на продукцию.

Предпродажная подготовка книжных товаров является важным участком оптимизации сервиса в книжном деле, существенно влияющим на эффективность логистического процесса в розничных книготорговых предприятиях. В связи с тем, что все большее количество магазинов будет предъявлять спрос на эту услугу, можно ожидать следующие варианты удовлетворения спроса.

Возможно появление сервисных фирм, оказывающих эту услугу, что позволит розничным книготорговцам сократить складские площади с целью расширения торговых залов.

Развитие книготорговых сетей даст им возможность организовать собственные сервисные структуры, в том числе осуществляющие подготовку книг к продаже.

Разнообразные услуги оказывают покупателям розничные книготорговые предприятия. Наиболее важными на данном этапе являются направления сервиса, связанные с обеспечением максимально широкого ассортимента предлагаемых товаров и с совершенствованием информационного обеспечения процесса розничной продажи.

Например, по данным опросов еженедельника «Книжный бизнес», привлекательными услугами для покупателей книжных магазинов являются:

справка по телефону — 27,2 % (наиболее востребована эта услуга у покупателей старше 45 лет с высшим образованием), заказ книг по телефону — 13,8 % (женщины в возрасте до 55 лет), скупка подержанных книг у населения — 13,7 %, «Книга-почтой» — 12,3 %, доставка на дом — 12,0 %, подписка по каталогам — 11,0%, заказ по Интернету — 9,7 % (молодые покупатели — до 35 лет, имеющие высшее образование), заказ книг зарубежных издательств — 6,3 %, комплектование домашней библиотеки — 2,0 %, консультации по формированию домашних библиотек — 1,6 %.

Значение различных видов сервиса неодинаково для разных товаров, разных групп покупателей и разных этапов товародвижения.

По видам осуществления все работы в области обслуживания можно разделить на три группы:

— предпродажные (в основном информационное обслуживание покупателей и подготовка товаров к продаже);

— работы по оказанию услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров (праздничная упаковка, доставка и т.д.);

— послепродажный сервис (услуги, необходимые для обеспечения эффективной эксплуатации товаров, обмен дефектной продукции и т.д.).

В книжном деле очень важно предпродажное обслуживание, особенно информационное, зато послепродажный сервис сводится только к обмену дефектных товаров. Несмотря на простоту послепродажного сервиса книжных товаров (в отличие, например, от послепродажного обслуживания сложной бытовой техники), здесь возникают достаточно сложные проблемы, связанные с качеством полиграфического исполнения книжной продукции. Естественно, что приобретение покупателем книги, в которой затем он обнаруживает брак, отрицательно влияет на оценку этим покупателем уровня его обслуживания книготорговым предприятием, даже если у него не возникло никаких проблем с обменом дефектной книги. Кроме этого отрицательного момента розничное книготорговое предприятие сталкивается с необходимостью осуществить непростой процесс возврата бракованных книг поставщику. Здесь уже магазин предъявляет свои претензии к качеству обслуживания его поставщиком. Предъявление претензий по поводу качества поставленных товаров может затрагивать и другие звенья логистической цепи, пока брак не будет возвращен его производителю — типографии (если это полиграфический брак). Однако существуют и другие виды брака, которые возникают на стадиях складирования, хранения, транспортировки и продажи.

В возникновении этих видов брака всегда есть конкретный виновник, однако если бракованные книги предлагаются или проданы книжным магазином, то покупатель совершенно справедливо будет предъявлять претензии к качеству обслуживания розничному торговому предприятию. Этот пример показывает, как важна нацеленность всех звеньев цепи (издателей, полиграфистов, книготорговцев) на конечный результат — качество обслуживания потребителей.

Сервисное обслуживание может осуществляться при продвижении различного рода потоков.

Сервис движения материальных потоков связан с обслуживанием процессов выпуска фирмой материальной продукции, распределения товаров, продажи и потребления.

Информационный сервис характеризуется объемом и разнообразием информации, предоставляемой потребителям продукции и услуг, а также используемыми средствами информатизации и коммуникации, обеспечивающими оперативный доступ клиентов к информации.

Финансовый сервис — это различные варианты оплаты продукции и услуг, системы скидок и льгот, предоставляемых потребителям.

Кадровый сервис — услуги, предоставляемые фирме при подборе работников (например, кадровыми агентствами), услуги, предоставляемые фирмой сотрудникам (социальное обслуживание) в процессе их работы.

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что по видам осуществления все работы в области обслуживания можно разделить на три группы: предпродажные, осуществляемые в процессе продажи товаров, послепродажный сервис. В книжном деле очень важно предпродажное обслуживание, особенно информационное, зато послепродажный сервис сводится только к обмену дефектных товаров.

Сервисное обслуживание может осуществляться при продвижении различного рода потоков – это сервис движения материальных потоков, информационный сервис, финансовый сервис, кадровый сервис.

1. Еселева А. Принципы оптимальности в продвижении товаров и услуг – М.: 2001 – С. 36 – 39.

2. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: 1986 – С. 44-50

3. Линчевский Э.Э. Социальная психология и книжная торговля. — М.: Книга, 1983.

4. Линчевский Э.Э., Симонов Р.А. Профессиональная этика и психология работников книжной торговли: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МПИ, 1988.

5. Линчевский Э.Э., Симионов Р.А. Профессиональная этика и психология книготоргового права: Учебное пособие. М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1995.

6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 1992 – С. 71-76.

7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика. — М., 1989. С. 51 – 54.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!