Контрольная работа по математике 7 класс коррекционная школаматериал (7 класс) на тему

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС В ФОРМЕ ОГЭ

На выполнение данной работы по математике отводится 1 час 20 минут(80 минут). Работа состоит из 12 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса математики 7 класса. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Все бланки заполняются яркими черными чернилами.

При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком. Обращаем ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу и переходите к следующему.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

1. Вычислите .

2. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние (m 5 ) −7 · m 13 в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m.

3. Найдите корень уравнения

4. Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при c =0,5 d =5 . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

5. Решите систему уравнений

6 . Какая из точек A(-10;2), B(2;1), C(3;4), D(5;-2) принадлежит графику линейного уравнения 3x-2y-4=0?

1. A; 2) B; 3) C; 4) D.

7. BA — биссектриса угла CBD , отрезки BC и BD равны, угол С=87 , B =98 Найдите угол D .

8 . Найдите угол 1.

9 . Найдите CB , если AB =18

10 . Укажите номера верных утверждений.

1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого

треугольника, то такие треугольники равны.

2) Вертикальные углы равны.

3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его

4) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 0 .

5) Против равных сторон треугольника лежат равные углы.

Модуль «Реальная математика»

11. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те наи­боль­шее зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник.

12 . Спор­тив­ный ма­га­зин про­во­дит акцию: «Любая фут­бол­ка по цене 300 руб­лей. При по­куп­ке двух фут­бо­лок — скид­ка на вто­рую 60%». Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за по­куп­ку двух фут­бо­лок?

Годовая контрольная работа по математике за 7 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение данной работы по математике отводится 1 час 20 минут(80 минут). Работа состоит из 12 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса математики 7 класса. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Все бланки заполняются яркими черными чернилами.

При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком. Обращаем ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу и переходите к следующему.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

1. Вычислите .

2. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x

3. Найдите корень уравнения

4. Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при a =1, b =2

5. Решите систему уравнений

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.
Фор­му­лы

контрольная работа по математике 7 класс коррекционная школа
материал (7 класс) на тему

Контрольная работа по математике в 7 классе коррекционная школа. Контрольная работа проводится в конце каждой четверти, как итоговая. Состоит из двух вариантов 1 более сложный, 2 — упрощенный.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_matematike_v_7_klasse_korrektsionnaya_shkola.docx 15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике в 7 классе коррекционная школа

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые.

45.631 … 631 341270…270

Ученик прочитал 3 книги. В 1 книге было 154 страницы, во 2 книге на 209 страниц больше, чем в первой, а в третьей на 347 меньше, чем во второй. Сколько страниц было в третьей книге?

36208 + 25726 = 612854 – 58697 =

99635 + 34513 = 810697 – 181965 =

543182 + 302765 = 143104 – 612313 =

  1. Начертите отрезок с =а+в, если:
  1. Разложите числа на разрядные слагаемые.

5.631 … 531 1270…1270

Ученик прочитал 2 книги. В 1 книге было 184 страницы, во 2 книге на 200 страниц больше, чем в первой, а в третьей на 142 меньше, чем во второй. Сколько страниц было в третьей книге?

16208 + 25722 = 12854 – 8697 =

99635 + 34512 = 10697 – 10465 =

43132 + 12765 = 43104 – 12313 =

  1. Начертите отрезок с = а+в, если:
  1. 23127 х 7 = 21574 х 4 =

31281 х 3 = 41982 х 2 =

14597 х 7= 18607 х 5 =

В первый день собрали 14216 кг картофеля. Во второй день в 2 раза больше, чем в первый. В третий день на 2105 кг больше, чем во второй. Сколько кг картофеля собрали ?

Х + 15392 = 50300 187350 + Х =490705=6

  1. Начертите окружность радиусом 3 см, постройте в круге хорды длиной 1 см, 3 см, 5 см.
  1. 3127 х 7 = 2157 х 4 =

1284 х 3 = 4182 х 2 =

1457 х 7= 1607 х 5 =

В первый день изготовили 4216 штук кирпича. Во второй день в 2 раза больше, чем в первый. Сколько штук кирпича изготовили ?

Х + 1532 = 20300 7350 + Х =40705

  1. Начертите окружность радиусом 4 см, постройте в круге хорды длиной 1 см, 3 см, 5 см.

6325 х 30 = 63250 :50 =

9306 х 30 = 94620 : 30 =

6126 х 70 = 79200 :30 =

4160 х 60 = 81000 : 50 =

За 3 бокала заплатили 120 рублей. Сколько таких бокалов можно купить на 280 рублей?

Х + 31532 = 200390 350 + Х =40705

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 5 см и 3 см.

325 х 30 = 4300 :50 =

306 х 30 = 2160 : 30 =

126 х 70 = 5460 :30 =

160 х 60 = 9350 : 50 =

За 5 полотенец заплатили 400 рублей. Сколько таких полотенец можно купить на 1280 рублей?

Х +532 = 2390 359 + Х =4705

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 5 см и 3 см.

3412 х 13= 20808 : 12=

2104 х12= 1113 : 21=

1304 х32= 6045 : 13=

1562 х 23= 1472 : 23=

До обеда собрали 9 ц 95 кг капусты, после обеда еще 7ц 55 кг. Всю капусту разложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько ящиков получилось?

  1. (82173 +29547):21 – 4965=

956 +29056 – 51936 :32 =

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Проведите в нем оси симметрии.

3412 х 3 = 20808 : 2 =

2104 х2 = 1014 : 2 =

1304 х 3 = 6045 : 3 =

1562 х 4 = 1472 : 2 =

До обеда собрали 10 ц 95 кг свеклы, после обеда еще 2ц 45кг. Всю свеклу разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько ящиков получилось?

  1. Х + 34567 = 50000 56000 + х =109078
  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Проведите в нем оси симметрии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация воспитательной работы в младших классах коррекционной школы.

В настоящее время особо остро встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей, проживающих в специальных (коррекционных) домах — интернатах.

План воспитательной работы в 7 классе коррекционной школы VIII вида

Этот план работы поможет в составлении годового планирования воспитательной работы.

План воспитательной работы в 8 классе коррекционной школы VIII вида

Действующий план воспитательной работы в 8 классе коррекционной школы 8 вида. Приложение к плану четыре рабочие программы.

План воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы
План воспитательной работы в 4 классе коррекционной школы.

Цель:Коррекционно -развивающие воспитание детей в группе продленного дня.Задачи:1.Формирование санитарно гигиенических навыков.2.Организация социально значимой деятельности детей.Приобщение к трудовом.

Контрольная работа в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Трудовое право»

Контрольная работа может проводиться на обобщающем уроке по теме «Трудовое право», занимать часть урока или польностью весь урок в зависимости от уровня класса. Работа выполняется полностью в тестовом.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе коррекционной школы-интерната I и II вида.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе школы-интерната I и II вида составлено мной на основании воспитательного плана коррекционного учреждения.

Полугодовая контрольная работа по математике 7 класс

1.Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 14х – ( х – 1 ) + ( 2х + 6 ).

2.а) Постройте график функции у = 2х – 2; б) Чему равно значение у при х = 2?

3.Упростите выражение: а) – 4ав 3 · 3а 2 · в 4 ; б) ( — 2а 5 в 2 ) 3 .

4.Решите уравнение: а)(6х +1) – (3 – 2х) = 14 б)9х – 6( х – 1 ) = 5( х + 2 ).

5. Упростите выражение 7а – 2(3а — 1) и найдите его значение при а = 1,5.

6. Выберите верные утверждения:

а) Любой неразвёрнутый угол меньше развёрнутого угла

б) Градусная мера острого угла может быть равной 91 0

в) Прямая линия не замкнута

7.Турист проехал на велосипеде в 5 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 30 км. Какое расстояние турист проехал?

9*Реши задачу. В одном баке было в 2 раза больше бензина, чем в другом. Из первого бака отлили 7 л. бензина, а во второй добавили 3 л. бензина. После этого бензина в баках стало поровну. Сколько бензина было в двух баках первоначально.

10*. Найди точку пересечения графиков функций, не выполняя построение у= 4х-12 и у=2х+6

Полугодовая контрольная работа по математике в 7 классе Вариант 2

1.Упростите выражение: а) 5а +7в – 2а – 8в; б) 20в – ( в – 3 ) + ( 3в — 10 ).

2.а) Постройте график функции у = 2х + 3; б) При каком значении х значение у равно 7?

3.Упростите выражение: а) – 2х 5 у 2 · 3ху 4 ; б) ( — 4х 2 у 3 ) 2 .

4.Решите уравнение: а) (7х +1) – (6х+3) = 5 б)7 – 4( 3х – 1 ) = 5( 1 — 2 х).

5. Упростите выражение 13а – 4(3а — 1) и найдите его значение при а = 2,5.

6. Выберите верные утверждения:

а) Отрезок имеет начало, но не имеет конца

б) Равные углы имеют одинаковую градусную меру

в) Перпендикулярные прямые образуют только один прямой угол

7.Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

9*. Реши задачу. На одном складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на другом. После того , как с первого склада взяли 20 телевизоров, а на другой привезли 14, телевизоров стало поровну. Сколько было телевизоров изначально на каждом складе?

10*. Найди точку пересечения графиков функций, не выполняя построение у= 6х-12 и у=2х+6

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

После решения задачи запишите ответ:

в заданиях с выбором ответа укажите номер верного ответа;

в заданиях с кратким ответом укажите число (целое число или

десятичная дробь), получившееся в результате решения;

в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из

таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов

(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках.

Вычислите: 3 3 . 3 4

А. 10287 Б. В. 3 Г. другой ответ

2. Упростите: 5(2а+1) — 3

А. 10а+5-3 Б. 10а-2 В.10а+2 Г. 10а

3. Вынесите общий множитель за скобки:

4. Решите уравнение: 3х-1=7х +1

А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5

5. Представьте многочлен в виде произведения:

6. Упростите выражение: (с+5) 2 -с(10-3с)

А. -2с 2 +25 Б. 4с 2 -10с+25 В. 4с 2 -5с+25 Г. 4с 2 +25

7. Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график

А) у = -3х; Б) у = 2х- 3; В) у = х.

8. Найдите сумму углов 1+ 2+ 3, изображённых на рисунке.

9. Две стороны треугольника равны 2см и 3см. Тогда третья сторона треугольника может быть равна

10. Отрезок АС – биссектриса угла ВАD. В треугольниках АВС и АDС углы АВС и АСD равны. Определите в силу какого признака равенства треугольников треугольники АВС и СDА равны.

А. По двум сторонам и углу между ними

Б. По стороне и двум прилежащим к ней углам

В. По трём сторонам

Г. Определить не возможно

1.(2 балла) Решите уравнение:

2.(4 балла) В15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасо­вали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и ка­ждой коробке?

Критерии оценивания:

Итоговая работа по математике ученика (цы)________ 7 класса_________

Фамилия, имя _____________________________

Решения всех задач (первой и второй частей) оформите на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

После решения задачи запишите ответ:

в заданиях с выбором ответа укажите номер верного ответа;

в заданиях с кратким ответом укажите число (целое число или

десятичная дробь), получившееся в результате решения;

в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из

таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов

(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте на черновиках.

1.Вычислите 3 5 ∙ 3 -4

А. 729 Б. В. 3 Г. другой ответ

2. Упростите 3(4х+2)-5

А.12х+1 Б.12х-1 В.12х-3 Г. 12х+6-5

3. Вынесите общий множитель за скобки

4. Решите уравнение: 4х+8=9+5х

А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения

5. Представьте многочлен в виде произведения

6. Упростите выражение (t-5) 2 +4(10-t)

А. t 2 -14t+65 Б. 4t 2 +6t+25 В.t 2 +15-4t Г. t 2 +14t+65

7. Для каждого из уравнений стрелкой укажите соответствующий график

А) у = -2х; Б) у = -х + 2; В) у = 5х.

8. На рисунке АD=ВC, АСВ= САD. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?

А. Первый признак

Б. Второй признак

В. Третий признак

Г. Четвёртый признак

9. Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?

А. нельзя определить

10. В прямоугольном треугольнике один из острых углов на 25° больше другого. Чему равны острые углы этого треугольника?

1.(2 балла) Решите уравнение

2. (4 балла) Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой скоростью по лесной дороге?

Критерии оценивания:

Спецификация контрольно- измерительных материалов

для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ

в 7-х классах за 2014/2015 учебный год

Назначение итоговой работы – оценить уровень

общеобразовательной подготовки по математике (алгебре, геометрии) учащихся 7-х классов.

УМК: Учебник – алгебра 7 класс, под ред. Г.Ф.Дорофеева, С.Б.Суворова.-М.Просвещение,2014.

Геометрия. 7-9 классы, под ред. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2013 г.

Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Итоговая работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности,

предусматривающих три формы ответа:

с выбором ответа из четырех предложенных – 7 заданий (ВО),

с кратким ответом – 1 задание (КО),

на соответствие – 2 задания (С).

С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов

содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение

основными алгоритмами, умение применить знания к решению

математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а

также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности,

требующих развернутого ответа с записью решения (РО).

При выполнении второй части работы учащиеся должны

продемонстрировать умение математически грамотно записать решение,

приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части располагаются по нарастанию сложности.

В начале урока учащемуся выдается полный текст работы.

Решения всех задач данной работы (первой и второй частей)

записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не

переписываются, рисунки не перечерчиваются.

После решения задачи записывается ответ. При записи ответа

в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или

десятичная дробь), получившееся в результате решения;

в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из

таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов

(неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в

черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

Проверяемое умение

Тип задания

Уровень сложности

Умение выполнять действия со степенями

Умение выполнять преобразования выражений с

использованием формул сокращенного умножения

Умение решать линейное уравнение

Умение представлять многочлен в виде произведения

Умение выполнять действия с одночленами и

Умение упрощать выражение

Умение извлекать информацию, представленную в графиках; умение работать со статистической информацией

Умение решать геометрические задачи на применение признаков равенства треугольников, свойства смежных углов

Умение решать линейное уравнение, применяя формулы сокращенного умножения

Умение решать текстовые задачи

Время выполнения работы

На проведение работы отводится 45 минут.

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом:

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся

начисляется 1 балл. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от