Контрольная работа номер 1 вариант 4

Расход продуктов в детском летнем лагере:

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе на 2022-2023 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Контрольные работы по математике 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6

447 – 189 867 : 3

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см 2 = …дм 2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см 2 = …дм 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за I ч рабочий, чем его ученик?

64 000 : 1 000 109 000 : 10 540 – 100

4300 · 100 30 400 : 100 7800 – 10

3. Найди значения выражений.

711 : 9 + (506 – 105 · 4)

420 – (809 000 : 1000 – 56 · 10)

4. Реши уравнения.

108 : а = 9 6 : 3 = 11 14 – с = 42

5 * . Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

84 000 : 1000 5300 – 100 207 000 : 10

9400 – 10 280 – 100 10 600 : 100

3. Найди значения выражений.

672 : 8 + (801 – 204 · 3)

430 – (701 000 : 1000 – 36 · 10)

4. Реши уравнения.

96 : а = 8 6 : 4 = 11 13 – с = 52

5 * . Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

Контрольная работа по теме: « Величины»

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т

50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000 819 · 1 000

306 500 : 10 4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м 2 8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100 56 000 : 1 000

105 600 : 10 916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание»

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку.

700 000 – 24 618

804 608 + 96 395

312 879 – 179 542

3. Вычисли, записывая решение в столбик.

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

4. Реши уравнение.

290 + х = 640 – 260

5*. Укажи порядок действий

a : b – с · d + к – т : п

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку.

600 600 – 24 863

143 807 + 57 296

529 631 – 181 479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2 ч 2 мин – 45 мин

4. Реши уравнение.

400 – х = 275 + 25

5*. Укажи порядок действий.

а : (b – с) · d + к · (т : п)

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» (за первое полугодие)

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600• 5 2400 • 30 540 • 700 80 • 356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64 х-(500: 100) = 125

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

45м2дм = …дм 8т5ц = …кг 7сут. 14ч = …ч 20 000см 2 = ….м 2

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 • 90 64 000 • 3 640 • 800

3. Реши уравнения.

376-х=7х 9 у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = … кг

7м 2 14см 2 = ….см 2 34 000дм 2 = ….м 2

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями»

Из двух городов, расстояние между которыми 330км, одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус двигался со средней скоростью 60 км.в час. С какой средней скоростью двигался второй автобус-?

65700:900 36 200:40

3.Выполни деление с остатком

7 360:800 11970:400

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм2, а длина -80 дм2

5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенства стали верными 6 6 6 6 6 6 6=100

Из двух городов, расстояние между которыми 560км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км в час. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления

38 800:800 18 270:30

  1. Выполни деление с остатком
  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800дм2, а ширина-80дм2
  2. 5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Из двух городов расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного65 км/ч, а другого-35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа.

654 х98 8104х65 579х780

738х52 7415х32 3004х401

3.Реши уравнения: а+120=40006 :5

4. Найди значение выражения

5.Реши задачу . Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого- 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа-?

357х48 351х702 6814х820

5702х37 812х64 8003х231

3.Реши уравнения : а+970= 69х32

4. Найди значение выражения

8000 — 568 х 14 :2

5.Реши задачу. Врач прописал больному 5 уколов по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Один отрез ткани стоит 450 руб , второй отрез такой же ткани-750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

  1. Вычисли значения выражений:

6м2= д2 5ч20мин= мин 5т24кг= кг

  1. Периметр прямоугольника равен 7дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6. Установи последовательность и продолжи ряд чисел . 7, 67, 567,….

  1. Реши задачу. На зиму заготовили сок в одинаковых банках 57 л. Томатного сока и 84 л. Яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько яблочного сока -?
  2. Вычисли значения выражений :

832 х80 58773:39

3. Реши уравнения

Х-90= 4800:10 у х1= 235

4. Заполни пропуски

8м2= д2 4ч50мин= мин 7230 ц = кг

5. Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6 . Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение-нулю. Какие это числа-?

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц триса-в5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2.Вычисли значение выражений и сделай проверку:

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м49см+22м68см= м см

8мин10с-7мин45с= м с

3т2ц75кг-8ц98кг= т ц кг

4. Реши уравнение . 112:х=48:6

5. Сколько нужно досок длиной 3м и шириной2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 дм?

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т2ц88кг+7ц86кг= т ц кг

2мин52с+43с= мин с

8м 7см-5дм9см= м дм см

4.Реши уравнение 112:х=48:6

5. Сколько нужно досок длиной4м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8м?

Контрольная работа Итоговая.

  1. Реши задачу :Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарные поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км в час, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости ?
  2. Вычисли значения выражений .
  1. Сравни величины .

5400кг 54ц 4ч20мин 420мин

970см 97 м 3дм2 7см2 307см2

4.Реши уравнение Х-8700=1700

  1. Реши задачу. Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140м. Чему равна его площадь?
  2. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет было тогда Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.
  1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов-?
  2. Вычисли значения выражений .

4т56кг 456кг 4мин30сек 430сек

870см 8дм7см 8см26мм2 86мм2

  1. Реши уравнение 2500-у=1500
  2. Реши задачу

Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

  1. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Фне будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК «Перспектива&quot.

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100&raquo.

Контрольная работа номер 1 вариант 4

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Входная проверочная работа

Входная проверочная работа

1. Запиши число, в котором 8 сотен, 3 десятка и 8 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на один десяток (запиши ещё 4 числа).

2. Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражения

2 3 1
72 : 9 + (250 – 70) = 188
1 3 2 4
40 • 7 – 200 : 4 + 190 = 420

3. Вычисли.
533 – 382 125 • 6 458 + 382

533 – 382 = 151
125 • 6 = 750
458 + 382 = 840

4. Реши задачу.
За семь тетрадей по 48 листов заплатили 350 р. Сколько денег надо заплатить за две такие же тетради?

5. Ваня измерил ширину и длину класса. Ширина составила б м, а длина 8 м. Какова площадь класса?

6 * 8 = 48 (м 2 ) — площадь класса
Ответ: 48 м 2 .

6. Найди площадь треугольника АВК.

Квадрат АВСD разбит диагоналями на 4 одинаковых треугольника, значит площадь треугольника будет равна площади квадрата, поделенной на 4.
Длина стороны квадрата — 4 см.
4 * 4 = 16 (см 2 ) — площадь квадрата
16 : 4 = 4 (см 2 ) — площадь треугольника АВК
Ответ: 4 см 2 .

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
847 = ___ 306 = ___ 450 = ___

847 = 800 + 40 + 7
306 = 300 + 6
450 = 400 + 50

2. Вычисли, записывая решение столбиком
548 – 382 632 : 8 437 + 383 382 • 2

_632 | 8
56 |79
_72
72
0

3. На диаграмме показана масса детёнышей некоторых животных. Используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
A) Кто из детёнышей самый тяжёлый?
Б) Во сколько раз детёныш медведя тяжелее детёныша моржа?
B) На сколько килограммов детёныш тюленя легче детёныша моржа?

А) Детёныш медведя;
Б) В 2 раза;
В) На 20 кг.

4. Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 160 и 80 прибавить частное чисел 350 и 70.
Из произведения чисел 60 и 5 вычесть частное чисел 720 и 90.

(160 + 80) + 350 : 70 = 245
60 • 5 – 720 : 90 = 292

5. Запиши выражение для решения задачи.
В одной коробке 26 баночек с джемом, а в другой на х баночек больше. Сколько всего баночек с джемом в двух коробках?

6. Составь диаграмму, используя данные, приведённые в условии задачи.
На соревнованиях по прыжкам в длину Кирилл прыгнул на 120 см, Илья на 20 см дальше, а Виктор на 25 см ближе, чем Илья. Кто выиграл соревнования и с каким результатом?
Ответь на вопрос задачи, используя диаграмму.

120 + 20 = 140 (см) — прыгнул Илья
140 — 25 = 115 (см) — прыгнул Виктор

Выиграл Илья с результатом 140 см.

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины

1. Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, …

70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.

2. Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.

3. Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м 2 , 38 дм 2 , 38 см 2 ;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см.

4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см 2 , 38 дм 2 , 38 м 2 ;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.

4. Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

5. С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?

1 т = 1000 кг
1) 1000 : 2 = 500 (кг) — половина массы огурцов
2) 500 : 20 = 25 (ящ.) — отправили в магазин
Ответ: 25 ящиков.

6. Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м 2 . Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м 2 , а огурцы на 6 м 2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия

1. Вычисли удобным способом.
72 + 33 + 28 + 67 = 530 + 290 + 110 =

72 + 33 + 28 + 67 = (72 + 28) + (33 + 67) = 200
530 + 290 + 110 = 530 + (290 + 110) = 930

2. Вычисли, записывая столбиком.
5419 + 835 12 074 – 11 692 5229 : 9 2806 • 3

_12074
11692
382

3. Найди значение выражения.
450 : 9 + (670 – 590) • 2 = __

4. Вычисли удобным способом.
17 м 40 см • 4 = __
23 км 503 м — 17 км 92 м = __
1 ч 24 мин – 48 мин= __

17 м 40 см • 4 = 69 м 60 см
23 км 503 м — 17 км 92 м = 6 км 411 м
1 ч 24 мин — 48 мин = 36 мин

5. Реши задачу.
В два магазина отправили 400 кг творога в одинаковых вёдрах. В первый магазин поступило 6 вёдер творога, а во второй — 14 вёдер. Сколько килограммов творога поступило в каждый магазин?

1) 6 + 14 = 20 (в.) — творога всего
2) 400 : 20 = 20 (кг) — творога в одном ведре
3) 20 * 6 = 120 (кг) — творога поступило в первый магазин
4) 20 * 14 = 280 (кг) — творога поступило во второй магазин
Ответ: 120 кг и 280 кг.

6. Реши задачу.
Для заготовки 26 литров яблочного сока хозяйка приготовила 10 двухлитровых и трёхлитровых банок. Сколько банок каждого вида она приготовила?

1) 2 * 10 = 20 (л.) — было бы, если бы все банки были двухлитровыми
2) 26 — 6 = 6 (б.) — трехлитровых
3) 10 — 6 = 4 (б.) — двухлитровых
Ответ: 4 двухлитровых и 6 трёхлитровых.

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 350 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — на 5 км/ч больше. Встретятся ли поезда через 2 ч движения?

2. Найди значение выражения
37 815 : 92 + (514 • 27) = ___

3. Реши задачу.
Периметр комнаты квадратной формы 16 м. Сколько банок краски требуется купить для покраски пола в этой комнате, если на каждые 8 м 2 требуется одна банка краски?

1) 16 : 4 = 4 (м) — длина стороны комнаты
2) 4 * 4 = 16 (м 2 ) — площадь комнаты
3) 16 : 8 = 2 (б.) — краски понадобится
Ответ: 2 банки краски.

4. Заполни таблицу.
Расход продуктов в детском летнем лагере
Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня
Картофель 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 42 кг

Расход продуктов в детском летнем лагере:

Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня 60 кг
Картофель 66 кг 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 7 дней 42 кг

5. Реши задачу.
Для новогоднего праздника четвероклассники изготовили 28 украшений: гирлянды, фонарики и подвески. Гирлянд изготовили в 2 раза больше, чем фонариков, а подвесок — в 2 раза меньше, чем фонариков. Сколько украшений каждого вида изготовили?

Подвесок — 1 часть, фонариков — 2 ч, гирлянд — 4 части. Всего 7 частей.
1) 28 : 7 = 4 (шт.) — подвесок
2) 4 * 2 = 8 (шт.) — фонариков
3) 8 * 2 = 16 (шт.) — гирлянд
Ответ: 16 гирлянд, 8 фонариков, 4 подвески.

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа в порядке увеличения, подчеркни в каждом числе класс тысяч.
4500, 7613, 120 001, 4498, 8377, 10 000, 5 670 212

4 498, 4 500, 7 613, 8 377, 10 000, 120 001, 5 670 212

2. Сравни.
6201 и 6300 4500 и 340 8 т 45 кг и 8450 кг 78 м и 7800 см

3. Найди значение выражения.
347 • 8 – (718 + 86) : 2 = ___

4. Реши задачу.
В школьной секции художественной гимнастики занимается 24 человека, айкидо — в 2 раза больше, лёгкой атлетики — столько же, сколько в секции айкидо. Сколько всего человек занимается в школьных спортивных секциях?

1) 24 * 2 = 48 (ч.) — занимается в секции айкидо и столько же в легкой атлетике
2) 24 + 48 * 2 = 120 (ч.) — всего занимается в школьных спортивных секциях
Ответ: 120 человек.

5. Реши задачу.
Туристы были в походе два дня. В первый день они проехали на велосипедах 36 км за 3 ч. Во второй день они преодолели такое же расстояние пешком. Сколько времени потребовалось туристам во второй день, если их скорость была на 8 км/ч меньше, чем при движении на велосипедах?

1) 36 : 3 = 12 (км/ч) — скорость туристов на велосипедах
2) 12 — 8 = 4 (км/ч) — скорость туристов пешком
3) 36 : 4 = 9 (ч) — потребовалось туристам во второй день
Ответ: 9 ч.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 1 дм. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Чертим прямоугольник с длиной 20 клеток (10 см) и шириной 6 клеток (3см).
10 * 3 = 30 (см 2 ) — площадь прямоугольника
(10 + 3) * 2 = 26 (см) — периметр прямоугольника
Ответ: площадь 30 см 2 , периметр 26 см.