Контрольные работы по немецкому языку

Контрольные и проверочные

Контрольная работа по немецкому языку для 5 класса

Автор: Тлемисова Салима Бисингалеевна
Учебное заведение: МОУ «СОШ № 62»
Краткое описание работы: Контрольная работа разработана для учащихся 5-х классов в ОУ, где немецкий — второй иностранный язык и выделен 1 час в неделю на изучении языка.

Итоговая контрольная работа (5 класс)

Автор: Тлемисова Салима Бисингалеевна
Учебное заведение: МОУ «СОШ № 62»
Краткое описание работы: Контрольная работа по всем лексическим и грамматическим темам 5ого класса по немецкому языку как второму иностранному. УМК «Горизонты»

Контрольная работа 5 класс

Автор: Сопина Валентина Александровна
Учебное заведение: МБОУ СОШ№54 г. Брянска
Краткое описание работы: Четвертная контрольная работа для 5 класса по немецкому языку

Карточки для проверки знаний по немецкому языку

Автор: Духанина Светлана Николаевна
Учебное заведение: МБОУ «СОШ №91»
Краткое описание работы: Карточки предназначены для первого года обучения. Можно использовать в качестве повторения или закрепления пройденного материала.

Контрольная работа для 7 класса по теме “Was nennen wir unsere Heimat?”

Автор: Авдеенко Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ Горицкая ООШ Погарского района Брянской области
Краткое описание работы: Работа представляет собой набор лексических и грамматических заданий для контроля знаний по немецкому языку в 7 классе к разделу “Was nennen wir unsere Heimat?”

Экзаменационная работа по немецкому языку для 5 класса

Автор: Щёкотова Лариса Алексеевна
Учебное заведение: МКОУ Шубинская СОШ
Краткое описание работы: Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса. Состоит из двух частей: устной и письменной. В первой части шесть вопросов. Учащиеся должны ответить на один из них устно. Работа соответствует ФГОС НОО.

Немецкий язык: методические материалы

Немецкий язык, как и другие иностранные языки, преподается в школах России во 2-11 классах. На нашем сайте материалы по немецкому языку представлены в следующих разделах: Конспекты уроков Технологические карты Контрольные и проверочные Лабораторные и практические Самостоятельные Тесты Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ Олимпиадные задания Викторины и игры Внеклассные мероприятия Рабочие программы Поурочное планирование Мастер-классы […]

Контрольные работы по немецкому языку

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Все было решено понятно, подробно и одновременно коротко. Спасибо большое! (единственное, что является минyсом лично для меня — это не всегда разборчивый почерк). В остальном все отлично!

Выполнил все очень быстро и качественно. Ответил на дополнительные вопросы, возникшие в результате просмотра решения. Спасибо большое))

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить задания по русскому языку

Контрольная, Русский язык

Срок сдачи к 26 окт.

Решение задач, Закупки

Срок сдачи к 27 окт.

Реферат, Налоги и налогообложение

Срок сдачи к 31 окт.

Реферат – письменная работа, выполняемая студентом дома и сдающаяся в конце изучения курса.

Реферат, Теория и практика психокоррекции личности

Срок сдачи к 1 нояб.

Другое, Стратегический менеджмент

Срок сдачи к 25 нояб.

Определение коэффициента вязкости жидкости методом Стокса

Срок сдачи к 25 окт.

Срок сдачи к 25 окт.

Как можно скорее. Заранее спасибо.

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 25 окт.

Математический Квиз. (Теория вероятности, статистика) 12 маленьких заданий

Онлайн-помощь, Высшая математика на английском.

Срок сдачи к 25 окт.

Нужно дополнить, исправить и немного изменить имеющиеся эссе.

Контрольная, Английский язык

Срок сдачи к 27 окт.

Отчет по практике, Психология и педагогика

Срок сдачи к 2 нояб.

5. Этапы становления глобального общества

Срок сдачи к 1 нояб.

курсовая морской бой на языке C# с использованием парадигмы.

Срок сдачи к 27 окт.

экономика организации курсовая

Курсовая, экономика организации

Срок сдачи к 5 нояб.

Интерактивные методы в образовательном процессе в начальной школе

Срок сдачи к 15 февр.

Презентация, Спортивный маркетинг

Срок сдачи к 1 нояб.

Нужно в ворд документе отобразить все этапы заданий, есть пример работы

Лабораторная, база данных

Срок сдачи к 26 окт.

Правовое регулирование исполнительного производства РФводства

Срок сдачи к 30 окт.

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Контрольные работы по немецкому языку

-Im Winter werden viele Jungen und Mädchen Schi laufen.

III. Запишите основные формы глагола:

III. Запишите основные формы глагола:

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … ich ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)bin

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) war b)hat c) sind

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … die Kinder in den Wald gegangen.

a) bin b) sind c) haben

2. Ich … den Brief schon geschrieben.

a) habe b)bin c) hat

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) hast b) ist c) hat

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprechen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Futurum

2. Meine Schwester hat ein interessantes Buch gelesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Ich verbrachte meine Sommerferien schön.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder ist spät nach Hause gekommen.

a) Präsens b) Futurum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c) Präteritum

3. Am Sonnabend werden wir in den Wald gehen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

VI.Прочитайте текст « Aus der Geschichte der Olympischen Spiele» (стр.98) и ответьте на вопрос:

a)Was bedeutete das Wort Olympiade im alten Griechenland?

VI. VI.Прочитайте текст « Aus der Geschichte der Olympischen Spiele» (стр.98) и ответьте на вопрос:

a)Wo und wann fanden die ersten Olympischen Spiele?

Эталоны ответов к контрольной работе по немецкому языку №1.

(Временные формы глагола)

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Das Mädchen … ein interessantes Buch.

a) lese b)liest c)lest

2. Die Kinder … im Hof.

a) spielen b)spielt c)spiele

3. … du deutsch oder englisch?

a) Spricht b) Sprichst c) Sprechen

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Ich … oft ins Kino.

a) geht b) gehe c)gehen

2. Die Kinder … gern Sport.

a) treibt b)trieb c) treiben

3. Am Dienstag … mein Freund nach Deutschland.

a) fährt b) fährst c) fahren

II. Переведите предложения:

-Куда ходили дети в воскресенье?

— Мой брат провёл каникулы хорошо.

— В субботу она убирает свою квартиру.

— На Новый год дети будут украшать ёлку.

II. Переведите предложения:

— Куда ты ездил летом?

— Мы написали диктант хорошо.

— Дети радуются весне.

— Зимой девочки и мальчики будут кататься на лыжах.

III. Запишите основные формы глагола:

Helfen- half- geholfen

Lesen-las- gelesen

Nehmen-nahm- genommen

III. Запишите основные формы глагола:

Fahren-fuhr- gefahren

Sehen-sah- gesehen

Kommen- kam-gekommen

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … ich ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)bin

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) war b)hat c) sind

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … die Kinder in den Wald gegangen.

a) bin b) sind c) haben

2. Ich … den Brief schon geschrieben.

a) habe b)bin c) hat

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) hast b) ist c) hat

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprechen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Futurum

2. Meine Schwester hat ein interessantes Buch gelesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Ich verbrachte meine Sommerferien schön.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder ist spät nach Hause gekommen.

a) Präsens b) Futurum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c) Präteritum

3. Am Sonnabend werden wir in den Wald gehen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 2 .

(Предложение. Артикль. Имя существительное.)

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Die Mutter kauft dieses Buch für … Sohn.

a) dem b)den c) des

2. Der Schüler geht zu… Tafel.

a) der b) dem c)das

3. Der Lehrer legt das Buch auf …Tisch.

a) das b) den c)die

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Der Junge spielte den ganzen Tag mit … Hund.

a) der b)dem c) den

2. Ich danke … Freund für sein Geschenk.

a) dem b) des c)den

3. An … Wand hängt ein schönes Bild.

a) der b) des c)die

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.An . Tür steht eine Bank.

2.Wir gehen durch . Wald.

3.Er geht zu . Lehrerin.

4.Nach . Essen gehen wir auf die Eisbahn.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.Ich lege mein Buch auf . Tisch.

2.In . Klasse sitze ich auf . Schulbank.

3.An . Wand hängt eine Tafel.

4.Die Kinder gehen auf . Eisbahn.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

der Junge, -en, -en;

der Laborant, -en, -en;

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

1)die Mutter, -, =;

2)das Dorf, -es, =er;

3)der Hase, -en, -en;

4)die Freundin, -, -nen;

5)die Schwester, -, -n.

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1). Das Tagebuch (ученика) liegt auf dem Tisch.
a — der Schuler, b — des Schiilers, с — dem Schuler, d- den Schuler

2)Der Lehrer fragt (ученицу) sehr streng.

a — der Schülerin, b — den Schülerinnen, с — die Schülerin, d- die Schülerinnen

Die Mutter erzählt (детям) ein Märchen.

a — dem Kind, b — der Kinder, с — den Kindern, d- die Kinder

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1)Die Antwort (мальчика) ist ganz richtig.
a — der Junge, b — den Jungen, с — des Jungen, d- dem Jungen

2)Die Lehrerin gibt (ученику) eine gute Note.
a — der Schuler, b — den Schuler, с — des Schiilers, d- dem Schuler

3)Ich schenke (маме) Blumen zum Geburtstag.
a — die Mutter, b — der Mutter, с — die Mutter, d- den Muttern,

V . Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Die Antworten der Schuler sind sehr gut.

Der Ора erzählt den Kindern eine Geschichte.

V. Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Das passierte in den Ferien.

Die Namen dieser Rocksänger sind bekannt.

VI. Переведите выделенные слова.

Die Arbeiten der Schuler waren alle sehr gut.

a — ученика, b — учеников, с — учениц, d — ученицы

Die Bibliothekarin empfahl den Schülern ein neues Buch.

a — ученику, b — ученице, с — ученикам, d — ученицам

VI. Переведите выделенные слова.

Der Arzt besucht den Kranken.

a — больных, b — больную, с — больного, d — больному

Die Kinder gratulieren ihrer Lehrerin zum Geburtstag.

a — учительницу, b — учительнице, с — учителя, d — учителей

VII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

in die Bibliothek, nach den Stunden, gehen, die Schüler.

VII. Из данных cлов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Volleyball, im Hof, spielen, die Jungen.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Volleyball, im Hof, spielen, die Jungen.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

in die Bibliothek, nach den Stunden,gehen, die Schüler.

IX. Переведите:

Dieses Lied ist zu lernen.

Ich habe viel zu arbeiten.

IX. Переведите:

Ich habe diesen Text zu lesen.

Diese Aufgabe ist zu machen.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 2 .

(Предложение. Артикль. Имя существительное.)

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Die Mutter kauft dieses Buch für … Sohn.

a) dem b)den c) des

2. Der Schüler geht zu… Tafel.

a) der b) dem c)das

3. Der Lehrer legt das Buch auf …Tisch.

a) das b) den c)die

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Der Junge spielte den ganzen Tag mit … Hund.

a) der b)dem c) den

2. Ich danke … Freund für sein Geschenk.

a) dem b) des c)den

3. An … Wand hängt ein schönes Bild.

a) der b) des c)die

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.An .der..Tür steht eine Bank.

2.Wir gehen durch .den..Wald.

3.Er geht zu ..der. Lehrerin.

4.Nach ..dem. Essen gehen wir auf die Eisbahn.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

1.Ich lege mein Buch auf ..den. Tisch.

2.In .der..Klasse sitze ich auf . Schulbank.

3.An ..der.Wand hängt eine Tafel.

4.Die Kinder gehen auf .die..Eisbahn.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

1)das Feld, -es, -er; — сильное

2)die Ubung, -en; — женское.

3)der Lehrer -s, =; — сильное

4)der Junge, -en, -en; слабое

5)der Laborant, -en, -en; — слабое

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

1)die Mutter, -, =;- женское.

2)das Dorf, -es, =er;- — сильное

3)der Hase, -en, -en;- слабое,

4)die Freundin, -, -nen;- женское.

5)die Schwester, -, -n.- женское.

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1). Das Tagebuch (ученика) liegt auf dem Tisch.
a — der Schuler, b — des Schiilers, с — dem Schuler, d- den Schuler

2)Der Lehrer fragt (ученицу) sehr streng.

a — die Schülerin, b — den Schülerinnen, с — die Schülerin, d- die Schülerinnen

Die Mutter erzählt (детям) ein Märchen.

a — dem Kind, b — der Kinder, с — den Kindern, d- die Kinder

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1)Die Antwort (мальчика) ist ganz richtig.
a — der Junge, b — den Jungen, с — des Jungen, d- dem Jungen

2)Die Lehrerin gibt (ученику) eine gute Note.
a — der Schuler, b — den Schuler, с — des Schiilers, d- dem Schuler

3)Ich schenke (маме) Blumen zum Geburtstag.
a — die Mutter, b — der Mutter, с — die Mutter, d- den Muttern,

V . Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Die Antworten der Schuler sind sehr gut.- Genitiv

Der Ора erzählt den Kindern eine Geschichte. -Dativ

V. Определите падеж выделенных существительных: Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ.

Das passierte in den Ferien.- Dativ

Die Namen dieser Rocksänger sind bekannt. -Genitiv

VI. Переведите выделенные слова.

Die Arbeiten der Schuler waren alle sehr gut.

a — ученика, b — учеников, с — учениц, d — ученицы

Die Bibliothekarin empfahl den Schülern ein neues Buch.

a — ученику, b — ученице, с — ученикам, d — ученицам

VI. Переведите выделенные слова.

Der Arzt besucht den Kranken.

a — больных, b — больную, с — больного, d — больному

Die Kinder gratulieren ihrer Lehrerin zum Geburtstag.

a — учительницу, b — учительнице, с — учителя, d — учителей

VII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Die Schüler gehen nach den Stunden in die Bibliothek.

VII. Из данных cлов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Die Jungen spielen im Hof Volleyball.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Im Hof spielen die Jungen Volleyball.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Nach den Stunden gehen die Schüler in die Bibliothek.

IX. Переведите:

Dieses Lied ist zu lernen.

Ich habe viel zu arbeiten.

Эту песню нужно выучить.

Я должен много работать.

IX. Переведите:

Ich habe diesen Text zu lesen.

Diese Aufgabe ist zu machen.

Я должен прочитать этот текст.

Это задание нужно сделать.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 3.

( Местоимение.)

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Mein Freund ist krank, ich besuche … heute.

a) es b) ihm c) ihn

2. Ich schreibe ihr, … ist jetzt in Köln.

a) sie b) er c) du

3. Wo warst … gestern?

a) wir b) du c) ihr

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Sie schreibt … jede Woche.

a) mir b) dich c) mich

2. Wann fahrt … ans Meer?

a) wir b) ihr c) er

3. Nina gibt … ihre Adresse.

a) mich b) ihn c) ihm

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich erzähle (eй) darüber.

a — ihm; b — ihr; c — ihnen

2) Wir wünschen (Baм) viel Glück.

a — ihr; b — ihm; c — Ihnen

3) Ich habe (тебя) lange nicht gesehen.

a — dir; b — dich; c — du

4) Der Lehrer erzählt (вам) viel Interessantes.

a — ihnen; b — ihr; c — euch

5) Wir kennen (eё) gut.

a — sie; b — ihr; c — ihn

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich gebe (eму) eine neue Zeitung,

a — ihm; b— ihr; c — ihn

2) Der Freund ruft (меня).

a — mich; b — mir; c — dich

3)Wir besuchen (их) immer gern.

a — sie; b— es; c — ihr

Die Mutter gibt (мне) Limo.

a-ich; b — mich; c — mir

Das Kind zeigt (нам)sein Spielzeug.

a — ihr; b — uns; c — euch

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

Das Badezimmer befindet . neben der Küche.

Die Schüler freuen . auf die Wanderung.

Er hat . in den Ferien gut erholt.

Ich wasche . gern mit kaltem Wasser.

Wir interessieren . für Rockmusik.

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

1)Wie fühlen Sie .

2)Ursula kämmt . so lange.

3)Freut ihr . auf die Ferienreise?

4)Wann ziehst du . an?

5)Womit beschäftigt . dein Freund?

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Karl May ist ein deutscher Schriftsteller, . Erzählungen über Indianer Nordamerikas sehr spannend sind.

Klara Schumann, . Bild wir auf dem 100-Markschein sehen, war eine berühre deutsche Pianistin.

J. Strauß ist ein österreichischer Komponist, . Musik bis heute populär ist.

Brüder Grimm, . Märchen wir von Kindheit an kennen, haben auch das größte deutsche Wörterbuch begonnen.

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Ernst Busch war ein Sänger, . Stimme in der ganzen Welt bekannt war.

F. Schiller und J. W. von Goethe, . Gedichte in verschiedene Sprachen üb setzt sind, sind auch in Rußland sehr beliebt.

J. F. Böttger war ein Gelehrter, . Erfindung (Porzellan) von großer Bedeutung war.

4) W. C. Röntgen, . Namen ein medizinisches Gerät trägt, ist der berühmte deutsche Physiker.

V. Переведите

In der Stunde spricht man viel.

In der Bibliothek liest man.

V. Переведите

In der Russischstunde schreibt man viel.

In der Musikschule singt man.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Turnstunde (springen) man viel.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Deutschstunde (sprechen) man nur deutsch.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 3.

( Местоимение.)

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Mein Freund ist krank, ich besuche … heute.

a) es b) ihm c) ihn

2. Ich schreibe ihr, … ist jetzt in Köln.

a) sie b) er c) du

3. Wo warst … gestern?

a) wir b) du c) ihr

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Sie schreibt … jede Woche.

a) mir b) dich c) mich

2. Wann fahrt … ans Meer?

a) wir b) ihr c) er

3. Nina gibt … ihre Adresse.

a) mich b) ihn c) ihm

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich erzähle (eй) darüber.

a — ihm; b — ihr; c — ihnen

2) Wir wünschen (Baм) viel Glück.

a — ihr; b — ihm; c — Ihnen

3) Ich habe (тебя) lange nicht gesehen.

a — dir; b — dich; c — du

4) Der Lehrer erzählt (вам) viel Interessantes.

a — ihnen; b — ihr; c — euch

5) Wir kennen (eё) gut.

a — sie; b — ihr; c — ihn

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich gebe (eму) eine neue Zeitung,

a — ihm; b— ihr; c — ihn

2) Der Freund ruft (меня).

a — mich; b — mir; c — dich

3)Wir besuchen (их) immer gern.

a — sie; b— es; c — ihr

Die Mutter gibt (мне) Limo.

a-ich; b — mich; c — mir

Das Kind zeigt (нам)sein Spielzeug.

a — ihr; b — uns; c — euch

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

Das Badezimmer befindet .. sich neben der Küche.

Die Schüler freuen . sich.. auf die Wanderung.

Er hat . sich.. in den Ferien gut erholt.

Ich wasche mich . gern mit kaltem Wasser.

Wir interessieren .uns.. für Rockmusik.

III. Употребите возвратное местоимение sich в нужной форме: mich; dich; sich; uns; euch.

1)Wie fühlen Sie . sich.

2)Ursula kämmt .. sich. so lange.

3)Freut ihr ..euch. auf die Ferienreise?

4)Wann ziehst du .. dich. an?

5)Womit beschäftigt . sich.. dein Freund?

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Karl May ist ein deutscher Schriftsteller, dessen Erzählungen über Indianer Nordamerikas sehr spannend sind.

Klara Schumann, deren Bild wir auf dem 100-Markschein sehen, war eine berühre deutsche Pianistin.

J. Strauß ist ein österreichischer Komponist, dessen Musik bis heute populär ist.

Brüder Grimm, deren Märchen wir von Kindheit an kennen, haben auch das größte deutsche Wörterbuch begonnen.

IV. Поставьте вместо пропусков нужное относительное местоимение: a dessen; b deren.

Ernst Busch war ein Sänger, dessen Stimme in der ganzen Welt bekannt war.

F. Schiller und J. W. von Goethe, deren Gedichte in verschiedene Sprachen üb setzt sind, sind auch in Rußland sehr beliebt.

J. F. Böttger war ein Gelehrter, dessen Erfindung (Porzellan) von großer Bedeutung war.

W. C. Röntgen, dessen Namen ein medizinisches Gerät trägt, ist der berühmte deutsche Physiker.

V. Переведите

In der Stunde spricht man viel. На уроке много говорят.

In der Bibliothek liest man. В библиотеке читают.

V. Переведите

In der Russischstunde schreibt man viel.

На уроке русского языка много пишут.

In der Musikschule singt man. В музыкальной школе поют.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Turnstunde springt man viel.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Deutschstunde spricht man nur deutsch.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 4.

( Имя прилагательное.)

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

bei meinem alten Freund;

neben der neuen Post;

wegen des starken Regens;

nach schwerer Krankheit;

im nächsten Monat;

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

auf der rechten Straßenseite;

mit kaltem Wasser;

nach langer Zeit;

ein hilfsbereiter Mensch;

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

III . Прочитайте текст «Salzburg» (11 кл. стр. 33) и ответьте на вопросы:

1.Wann wurde die Stadt Salzburg gegründet?

2.Wann wurde W.A. Mozart geboren?

III. Прочитайте текст « Hamburg» (стр.46) и ответьте на вопросы:

1.Wo liegt Hamburg?

2. Was gehört zu den Sehenswürdichkeiten der Stadt?

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

V. Вставьте нужную форму глагола.

sehen –sah — — schreiben- — geschrieben

— -trieb — getrieben — -sang -gesungen

V. Вставьте нужную форму глагола. geben- — — gegeben sitzen – sass- —

lesen -las — — bringen — — -gebracht

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1. An . Wand steht eine Bank.

2.Die Schülerin sitzt auf . Stuhl.

3.In . Schule ist es warm.

4.Das Kind geht an . Fenster.

5.Ich gehe heute in . Schule.

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.In . Zimmer ist es warm.

2.Anna spielt in . Garten.

3. Sie spielt mit . Hund.

4. Nach . Stunden gehe ich nach Hause.

5. Sie geht in . Museum.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 4.

( Имя прилагательное.)

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

bei meinem alten Freund; слабое

neben der neuen Post; слабое

wegen des starken Regens; слабое

nach schwerer Krankheit; сильное

im nächsten Monat; слабое

I. Определите тип склонения прилагательных: a сильное; b— слабое, c смешанное.

auf der rechten Straßenseite; слабое

mit kaltem Wasser; сильное

nach langer Zeit; сильное

ein hilfsbereiter Mensch; смешанное

heißes Brötchen сильное

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

klein- kleiner- am kleinsten ( der kleinste)

schön-schöner- am schönste (der schönste)

alt-älter- am ältesten (der älteste)

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

groß- größer – am größten ( der größte)

gut –besser- am besten

hoch- höcher – am höchsten

III . Прочитайте текст «Salzburg» (11 кл. стр. 33) и ответьте на вопросы:

1. Die Stadt Salzburg wurde im Jahre 700 gegründet.

2. W.A. Mozart wurde am 27. Januar1756 geboren.

III. Прочитайте текст « Hamburg» (стр.46) и ответьте на вопросы:

1. Hamburg liegt an der Nordsee.

2. Zu den Sehenswürdichkeiten der Stadt gehören: die Staatsoper, die Univesität, viele Theater und Museen.

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

V. Вставьте нужную форму глагола.

sehen –sah — gesehen schreiben- schrieb — geschrieben

treiben -trieb — getrieben singen -sang -gesungen

V. Вставьте нужную форму глагола. geben- gab — gegeben sitzen – sass- gesessen

lesen -las — gelesen bringen — brachte -gebracht

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.An der Wand steht eine Bank.

2.Die Schülerin sitzt auf dem Stuhl.

3.In der Schule ist es warm.

4.Das Kind geht an das Fenster.

5.Ich gehe heute in die Schule.

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.In dem Zimmer ist es warm.

2.Anna spielt in dem Garten.

3. Sie spielt mit dem Hund.

4. Nach den Stunden gehe ich nach Hause.

5. Sie geht in das Museum.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 5.

( Временные формы пассива.)

I. Переведите на русский язык:

Das Modell einer neuen Maschine wird von den Ingenieuren geprüft.

Hier wird getanzt.

Das Gebäude ist von Arbeitern gebaut worden.

I. Переведите на русский язык:

Im Werk wird das Modell einer neuen Maschine geprüft.

Hier wird gelesen.

Dieses Gedicht war von meinem Bruder auswendig gelernt worden.

II. Переведите:

Eine Fotoausstellung ist vorzubereiten.

Dieser Artikel ist von unseren Schüllern übersetzt worden.

Mein Freund hat die Ferien gut verbracht.

Meine Schwester hat den Wunsch, mit uns ins Theater zu gehen.

II. Переведите:

Du hast diese Aufgabe zu machen.

Die Schüler hatten das Klassenzimmer in Ordnung zu bringen.

Das Buch war von meinem Vater gelesen worden.

Wir hatten den Wunsch, am Sportfest teilzunehmen.

III.Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … еr ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)wird

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) ist b)hat c) sind

3. Der Junge … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

III. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … mein Bruder in den Wald gegangen.

a) ist b) sind c) hat

2. Er … den Brief schon geschrieben.

a) wird b)ist c) hat

3. Wir … dieses Buch gern gelesen.

a) werden b) sind c) haben

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprachen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum

2. Meine Schwester wird ein interessantes Buch lesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Am Sonnabend sind wir in den Wald gegangen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder kam spät nach Hause.

a) Präsens b) Präteritum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c)Präteritum

3. Ich habe meine Sommerferien schön verbracht.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Прочитайте текст стр. 121. «Am 24. März beginnt die Woche des Kinderbuches» и ответьте на вопросы:

— Für wem ist die Woche des Kinderbuches ein groβer Feiertag?

-Mit wem treffen sich die jungen Leser während der Woche des Kinderbuches?

V. Прочитайте текст стр. 133 (4-5 абзац) « Der 5.Juni – Internationaler Tag des Umweltschutzes» и ответьте на вопросы:

— Welche Menschen gibt es leider?

— Ist die Sorge um unsere Umwelt unsere Bürgerpflicht?

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 5.

( Временные формы пассива.)

I. Переведите на русский язык:

Инженеры испытывают модель новой машины.

Здание построено рабочими.

I. Переведите на русский язык:

На заводе испытывается модель новой машины.

Это стихотворение выучил мой брат наизусть.

II. Переведите:

Фотовыставку нужно подготовить.

Эта статья переведена нашими учениками.

Мой друг провёл каникулы хорошо.

Моя сестра хочет пойти с нами в театр.

II. Переведите:

Ты должна выполнить это задание.

Ученики должны были убрать класс.

Мой отец прочитал книгу..

Мы хотим принять участие в спортивном празднике.

III.Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … еr ins Kino gegangen.

a) hat b) ist c)wird

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

a) ist b)hat c) sind

3. Der Junge … dieses Buch gern gelesen.

a) ist b)hat c) seid

III. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Wir … dieses Buch gern gelesen.

a) werden b) sind c) haben

2. Er … den Brief schon geschrieben.

a) wird b)ist c) hat

3. Am Sonntag … mein Bruder in den Wald gegangen.

a) ist b) sind c) hat

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprachen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum

2. Meine Schwester wird ein interessantes Buch lesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Am Sonnabend sind wir in den Wald gegangen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder kam spät nach Hause.

a) Präsens b) Präteritum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c)Präteritum

3. Ich habe meine Sommerferien schön verbracht.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Прочитайте текст стр. 121. «Am 24. März beginnt die Woche des Kinderbuches» и ответьте на вопросы:

— Die Woche des Kinderbuches ist ein groβer Feiertag für alle Bücherfreunde.

— Während der Woche des Kinderbuches treffen sich die jungen Leser mit ihren beliebtesten Kinderbuchautoren.

V. Прочитайте текст стр. 133 (4-5 абзац) « Der 5.Juni – Internationaler Tag des Umweltschutzes» и ответьте на вопросы:

— Es gibt leider Menschen, die verschiedene Tiere nicht gern haben und töten sie.

— Die Sorge um unsere Umwelt ist unsere Bürgerpflicht.

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 6.

( Безличный одночленный пассив. Наклонение. Цифры. Числа.)

I. Выберите правильный вариант(c.111)

Das Problem wurde aktiv besprochen.

с) будет обсуждаться

d) должна быть обсуждена

2.Die Wohnung wird gerade in Ordnung gebracht.

с) будет приведена

d) должна быть приведена

I. Выберите правильный вариант

а) стали известными

в) становятся известными

с) станут известными

In den Sommerferien wurde alles renoviert.

а) было отремонтировано

в) будет отремонтировано

d) нужно отремонтировать

II. Переведите:

1.Das Rauchen wird verboten.

а) Курить запрещается.

в) Курить запретили.

с) Надо запретить курить.

d) Курить будет запрещено.

2.Die Fehler sind von den Schülern schnell korregiert worden.

а) Ученики должны были быстро исправить ошибки.

б) Ошибки будут быстро исправлены учениками.

с) Ученики быстро исправили ошибки.

d) Ошибки могут быть быстро исправлены учениками.

II. Переведите:

1.Stefan schlief fest.

а) Штефан крепко спит.

в) Штефан будет крепко спать.

с) Штефана явно усыпили.

d) Штефан крепко спал.

2.Meine Uhr muss von Klaus schnell repariert werden.

а) Мои часы Клаус смог отремонтировать быстро.

в) У Клауса смогут быстро отремонтировать мои часы.

с) Клаусу смогли быстро отремонтировать мои часы.

d) Клаус должен быстро отремонтировать мои часы.

стр.146 III.Определите, какой союз соответствует данному предложению.

1.Frage deine Freundin, … sie oft das Theater besucht.

а) dass b) wenn c) als d) ob

2. Ich habe den Text nicht übersetzt, … er schwer war.

а) ob b) dass c) weil d) wenn

III. Определите, какой союз соответствует данному предложению.

1. Frage deine Schwester, … sie dieses Buch schon gelesen hat.

а) was b) dass c) ob d)während

2. Ich gehe nicht ins Theater, … ich keine Karte habe.

а) wen b) ob c) dass als d) weil

IV. Продолжите:

например: lesen –las –gelesen

IV. Продолжите:

например: lesen –las –gelesen

V.Употребите прилагательные, данные в скобках, в Positiv, Komparativ и Superlativ. Запишите предложения, следуя образцу. Образец: Ich trinke gern Milch, aber noch lieber Tee, am liebsten aber Kaffee.

Geht ihr . ins Theater? — Ja, aber ins Kino gehen wir . . Am . aber bleiben wir zu Hause und sehen fern, (gern)

Wie geht es Ihnen? . oder schlecht? — Es wird mir hoffentlich . gehen. Am . geht es mir immer am Sonntag. (gut)

V.Употребите прилагательные, данные в скобках, в Positiv, Komparativ и Superlativ. Запишите предложения, следуя образцу. Образец: Ich trinke gern Milch, aber noch lieber Tee, am liebsten aber Kaffee.

1)Carlos kommt aus Spanien. Er spricht . Deutsch, aber . spricht er Englisch. Am . spricht er natürlich Spanisch. (gut)

2)Wir lesen im Unterricht . als wir schreiben. Am . aber hören und sprechen wir. (viel)

VI . Запишите словами:

78, 328, 5924, 1986 год.

VI . Запишите словами:

86, 936, 8274, 1861год.

VII .Прочитайте текст стр. 122 «Ein Besuch in der Tretjakow-Galerie». (Г.И.Воронина , Немецкий язык 10-11 класс). Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

VII .Прочитайте текст стр. 122 «Ein Besuch in der Tretjakow-Galerie». (Г.И.Воронина , Немецкий язык 10-11 класс). Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.