Контрольная работа на тему

Задание №3 «Определить лишнего в ряду. Указать почему» а) по питанию: 1. Амеба, эвглена зеленая, инфузория-туфелька 2. Амеба, инфузория-туфелька, лямблия. З. Амеба обыкновенная, инфузория-туфелька, инфузория- бурсария. 4. Малярийный плазмодий, лямблия, арцелла. б) по передвижению: 1. Амеба, эвглена зеленая, лямблия. 2. Инфузория-туфелька, бурсария, эвглена зеленая. З. Малярийный плазмодий, амеба, лямблия. 4. Амеба, инфузория-туфелька, эвглена зеленая. в) по родству: 1. Амеба, эвглена зеленая, инфузория-туфелька. 2. Малярийный плазмодий, кокцидии, балантидий. З. Эвглена зеленая, лямблия, малярийный плазмодий. 4. Дилептус (гусек), амеба обыкновенная, радиолярия.

Контрольная работа на тему

Гипермаркет знаний>>Русский язык 9 класс>> Тема 13. Тематическая контрольная работа № 2. Тесты. Чтение молча

Практическая работа к предмету Русский язык 9 класс

Простое и сложное предложение.

1. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Дерево скоро садят да не скоро от него плоды едят.
Б) Стыдливый покраснеет а бессовестный побледнеет.
В) Солнце поднялось и обогрело землю.

2. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Жизнь пернатых начала замирать зато проснулись лесные звери.
Б) Не напрасно дули ветры не напрасно шла гроза.
В) Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня и молний.

3. Укажите сложноподчиненное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Ты жил я также мог бы жить.
Б) Кажется ветер стих и начинается дождь.
В) Часто в Колонном зале я вспоминаю как впервые в нём очутился.

4. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Веселее всех смеялся сам Петр он же скорее всех и перестал.
Б) Ни стрелы не летали ни пушки не гремели.
В) Люди знали где-то идёт война.

5. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении Охотник укладывал и носил камни не отдыхая и я не отставал от него заряжаясь быстротой его движений.

1. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Молод годами да стар умом.
Б) Трус и в жизни мертв а смелый и мертвый живет.
В) Поручик говорил и искоса поглядывал в стороны.

2. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Я обрадовался при мысли что увижу ее снова.
Б) Не то маячили горы не то это только казалось.
В) Вы приходите в театр и погружаетесь в мир выдуманный автором.

3. Укажите сложноподчиненное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Я пришёл к тебе с приветом рассказать что солнце встало…
Б) В полутьме северной ночи напоминавшей нам утренний рассвет посёлок казался особенно угрюмым.
В) Я не видел вас целую неделю я не слышал вас долго.

4. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Мать посмотрела в окно девочка тоже взглянула на улицу.
Б) Деревья словно плакали (?) с ветвей их на землю всё время падали крупные капли.
В) Я хочу чтоб к штыку приравняли перо.

5. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом залепляя глаза повалит водянистый снег.

Составитель: учитель русского языка и литературы I категории средней школы №13 города Тараза Мележик Ольга Геннадьевна.

Контрольная работа на тему:

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления — маркетинг (marketing).

Этот термин впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах:

возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;

изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);

улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;

увеличившееся свободное время.

В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:

к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;

разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;

побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты;

осуществление контроля над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлетворению потребителя и производителя (продавца)

1. Маркетинг — основные понятия

Что же такое маркетинг?

С одной стороны, маркетинг — это концепция, которая заключается в том, чтобы «предвидеть, идентифицировать и с пользой для производителя удовлетворять потребности покупателей».

С другой стороны, маркетинг — это практический инструмент, позволяющий «производить то, что надо, там, где надо, когда надо и по цене, какой надо» и включающий в себя определенные виды деятельности и методы:

по исследованию рынка товаров или услуг;

по мотивации покупателей вести себя на рынке так, а не иначе.

Эти сферы деятельности и методы можно подразделить на группы, достаточно тесно взаимодействующие:

разработка рекламных кампаний;

продвижение товаров и услуг;

доведение продукта до потребителя.

Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов.

К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты. Эти определения подчас достаточно красочны и афористичны. Вот некоторые из них:

«Выяви потребности и удовлетвори их»;

«Делай то, что ты можешь продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что ты делаешь»;

«Идя навстречу пожеланиям клиентов, извлекай выгоду»;

Один из ведущих теоретиков менеджмента Питер Друкер (Peter Drucker) утверждает: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами. «

Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга, доктор философских наук, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета (США) Филип Котлер (PhilipKotler) дает следующее определение маркетинга:

Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.

Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Нужды

Исходной идеей, лежащей ив основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда — чувство, ощущаемое человеком, нехватки чего-либо.

Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.

Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить его нужду, либо попытается заглушить ее.

Потребности

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов — булочка с рубленым бифштексом, обжаренная в масле картофельная стружка и стакан кока-колы. Потребности выражаются в объектах, способных, удовлетворить нужду тем, способом, который присущ культурному укладу данного общества.

По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Товар пропагандируют как средство удовлетворения одной или ряда специфических нужд. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует.

Продавцы часто путают потребности с нуждами. Производитель буровых коронок может считать, что потребителю нужна буровая коронка. При появлении другого товара, который сможет пробурить скважину лучше и дешевле, у клиента появиться новая потребность (в товаре-новинке), хотя нужда и останется прежней (скважина).

Запросы

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Товары — это, по сути дела, наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение набора выгод за свои деньги. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.

Товары

Человеческие нужды, потребности и запросы наводят мысль о существовании товаров для их удовлетворения.

Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Понятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать. И если использование термина «товар» временами кажется неестественным, его можно заменить другими — «удовлетворитель потребности», «средство возмещения» или «предложение». Все эти слова имеют определенное ценностное значение для разных лиц.

Потребительская ценность

Обычно потребитель удовлетворяет свою потребность, выбирая то, что ему нужно из большого количества товаров и услуг, полагаясь на свое восприятие (понимание) той ценности, которой на его взгляд обладают те или иные товары.

Потребительская ценность — результат сопоставления выгод, которые потребитель получает от приобретения и использования товара, и затрат на приобретение этого товара.

Удовлетворенностьпотребителя — степень совпадения характеристик (свойств) товара, субъективно воспринимаемых клиентом, с ожиданиями, связанными с эти товаром. Если достоинства товара ниже связанных с ним ожиданий, потребитель останется неудовлетворенным; если достоинства совпадают с ожиданиями, потребитель удовлетворен; если превосходят ожидания, потребитель в восторге.

Удовлетворенность потребителя напрямую зависит от качестватовара.

Обмен

Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена.

Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Обмен — один из четырех способов, посредством которых отдельные лица могут получать желаемый объект. К примеру, проголодавшийся человек может раздобыть пищу следующими способами: обеспечить себя едой сам с помощью охоты, рыбной ловли или сбора плодов (самообеспечение), у кого-то украсть еду (отъем), выпросить ее (попрошайничество) и, наконец, предложить за предоставление ему еды какое-либо средство возмещения, скажем деньги, другой товар или какую-либо услугу (обмен).

Из этих четырех способов удовлетворения нужд наибольшими преимуществами обладает обмен. При нем людям не приходится посягать на права других, не приходится зависеть от чьей-то благотворительности. Не приходится им, и производить самостоятельно любой предмет первой необходимости независимо от того, умеют ли они это делать или нет. Можно сосредоточиться на создании вещей, производство которых они хорошо освоили, а потом поменять их на нужные предметы, сделанные другими. В результате совокупное производство товаров в обществе возрастает.

Обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:

Сторон должно быть как минимум две.

Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.

Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.

Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена. А вот состоится ли он, зависит от соглашения между сторонами о его условиях. Если соглашение достигнуто, можно сделать вывод, что в результате обмена все его участники получают выгоду (или, по крайней мере, не несут ущерба), поскольку каждый из них был волен отклонить, либо принять предложение.

Сделка

Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.

Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Сделка предполагает наличие нескольких условий:

по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов,

согласованных условий ее осуществления,

согласованного времени совершения, и

согласованного места проведения.

Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.

Маркетинг слагается из действий, предпринимаемых с целью добиться в любой форме желаемой ответной реакции целевой аудитории в отношении какого-либо объекта, услуги или идеи.

Рынок

Понятие «сделка» — непосредственно подводит нас к понятию «рынок».

Рынок — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Эти покупатели имеют общие нужды или запросы, которые могут быть удовлетворены посредством обмена. Таким образом, размер рынка зависит от числа покупателей, испытывающих необходимость в каком-то продукте, имеющих ресурсы для совершения обмена и желание предложить эти ресурсы в обмен на нужный им продукт.

Понятие «Маркетинг»

Понятие «рынок» подводит к определению маркетинга. Маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг означает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Таким образом, определение маркетинга звучит так:

Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.

Контрольная работа на тему «Личность и общество»

А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

А3. Верны ли следующие суждения о социализации:

А) к агентам первичной социализации относят формальное окружение человека;

Б) процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:

А5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

Резкого скачка в развитии общества

Глобальной проблемы развития общества

А6. Верны ли следующие суждения о глобализации:

А) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;

Б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А7. Индустриальное общество характеризует:

Развитие крупного машиностроения

Преобладание сферы услуг над производством товаров

А8. Верны ли следующие суждения об обществе:

А) общество – часть мира, отличающаяся от природы;

Б) общество имеет сложную структуру.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об информационной революции:

А) информационная революция в XX в. завершилась;

Б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения об экологических проблемах:

А) экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами;

Б) развитие техники и технологии не может влиять на политическую ситуацию в стране.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

В1. Все термины, за исключением одного связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

В2. Какие из приведённых примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

Преобладание сельскохозяйственного производства

Преобладание сферы услуг над производством товаров

Высокая роль творческого потенциала людей

Рост численности городского населения

Главный фактор производства – информационные технологии

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

Термины

Определения

А) человек как носитель определённых свойств, качеств, которые общество признаёт важными

Б) отдельный представитель человечества

В) признаки, свойственные конкретному человеку

С1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуальности.

С2. Назовите основные сферы жизни общества. Перечислите элементы одной из сфер.

С3. Раскрой смысл высказывания римского философа Сенеки «Общество – свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого».

на тему «Личность и общество»

Вариант II

А1. Характеристика человека в обществе:

А2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:

А3. Верны ли следующие суждения о мировоззрении:

А) разнообразие мировоззрений обогащает общество;

Б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

Накопленные обществом знания

Составленные государством законы

Проживание основной массы в деревне

А5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:

А6. Верны ли следующие суждения о реформе:

А) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;

Б) чаще всего реформы проводят верхи общества.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А7. В политическую сферу общества входит:

А8. Верны ли следующие суждения о социализации:

А) семья составляет формальное окружение человека;

Б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об обществе:

А) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания;

Б) общество состоит из больших и малых групп.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения о глобальных проблемах:

А) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества;

Б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга».

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

В1. Все термины, за исключением одного связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

В2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

Господство общинных принципов

Важная роль религии и армии

Государственный контроль над технологическими изменениями

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

Термины

Определения

А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания

Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)

В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

С1. Перечислите отличия человека от животного.

С2. Какие типы общества выделяют учёные. Приведите три признака одного из них.

С3. Раскрой смысл арабской пословицы «Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов».

на тему «Личность и общество» 8 класс

С1. Индивидуальность – характеристика человека в обществе. Индивидуальность – это признаки, которые отличают одного человека от другого. Особенно дорожат индивидуальностью люди творческих профессий.

С1. Отличие человека от животного:

— способность к мышлению и членораздельной речи

— умение создавать орудия труда

— способность к целенаправленной, творческой деятельности

— преобразование окружающей среды

— способность воспитывать себе подобное социальное существо

С2. Основные сферы жизни общества – экономическая, социальная, политическая, духовная. Социальная сфера включает в себя слои и классы, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения и т.д.

С2. Типы обществ: традиционное (аграрное) общество, индустриальное общество, постиндустриальное (информационное) общество. Для традиционного общества характерны натуральное хозяйство, сословная иерархия, господство традиций и обычаев.