Контрольные работы по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н. Я

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 6 класс Попов М.А. можно скачать здесь.

Контрольные работы по математике для 6 класса Виленкин,Жохов

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

4. Выполните действия:

б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ∙ 16.

5. Найдите произведение чисел a и b , если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:

а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9.

4. Выполните действия:

б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ∙ 15.

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n , если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №2

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

а) ; б) 5,86 m + 1,4 m = 76,23.

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

2. Выполните действия:

3. Решите уравнение:

а) ; б) 6,28 n – 2,8 n = 36,54.

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №3

1. Сравните числа:

а) и ; б) и ; в) 0,48 и .

2. Найдите значение выражения:

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение:

а) ; б) 3,45∙(2,08 – k ) = 6,21.

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель

1. Сравните числа:

а) и ; б) и ; в) и 0,72.

2. Найдите значения выражения:

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение:

а) ; б) 2,65∙( n – 3,06) = 4,24.

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №4

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

а) ; б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4. Упростите выражение и найдите его значение при m = .

5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

а) ; б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8.

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение и найдите его значение при k = .

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №5

1. Выполните действия:

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение:

а) ; б) (3,1х + х):0,8 = 2,05.

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и k , если числа р равны 35% числа k (числа p и k не равны нулю).

1. Выполните действия:

2. За кг печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) ; б) (7,1у – у):0,6 = 3,05.

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа m и n , если числа m равны 15% числа n (числа m и n не равны нулю).

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №6

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d .

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №7

1. Решите уравнение .

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8. Найдите число х.

1. Решите уравнение .

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №8

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 .

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10 000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №9

1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N (-0,5), S (6).

а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка С при перемещении по координатной прямой на -8? На +3?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = -12,5; в) |х| = 6.

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18 < x < 174?

1. Отметьте на координатной прямой точки B (-6), D (-3,5), F (4), M (0,5), P (-4), T (5).

а) Какие из точек имеют противоположные координаты?

б) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на -10? На +1?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2| + |3,6|; б) |-4,32| : | — 1,8| ; в) .

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = -4,8; в) | y | = 8.

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26 < y < 158?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №10

1. Выполните действие:

а) 42 – 45; г) 17 — (-8);

б) -16 — 31; д) -3,7 — 2,6;

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7); б) В(2,6) и Т(-1,2);

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6; б) .

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение | x — 3| = 6.

1. Выполните действие:

а) -39 + 42; г) -16 – (-10);

б) -17 — 20; д) 4,3 – 6,2;

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7).

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = -5,1; б) .

4. Цена товара повысилась с 92 р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №11

1. Выполните умножение:

а) -8 ∙ 12; в) 0,8 ∙ (-2,6);

2. Выполните деление:

а) 63 : (-21); в) -0,325 : 1,3;

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69; б) х : (-2,3) = -4,6.

4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | x | < 64.

1. Выполните умножение:

а) 14 ∙ (-6); в) -0,7 ∙ 3,2;

2. Выполните деление:

а) -69 : 23; в) 0,84 : (-2,4);

3. Решите уравнение

а) -1,4х = -4,27; б) у : 3,1 = -6,2.

4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | y | < 72?

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №12

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 4 m – 6 m – 3 m + 7 + m ;

б) -8( k — 3) + 4( k — 2) — 2(3 k + 1);

3. Решите уравнение 0,6(у — 3) – 0,5(у — 1) = 1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у — 4)(6у + 1,8) = 0.

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3 + (-1,8 + 6) – (18,2 — 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 6 + 4а — 5а + а — 7а;

б) 5( n — 2) — 6( n + 3) — 3(2 n — 9);

3. Решите уравнение 0,8(х — 2) — 0,7(х — 1) = 2,7.

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х — 2,8) = 0.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №13

1. Решите уравнение:

а) 8у = -62,4 + 5у; б) .

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения .

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = | y | ∙ |-2,8|.

1. Решите уравнение:

а) 7х = -95,4 – 2х; б) .

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения .

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4| ∙ | x |.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №14

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4; 6), N (-1; 0), А(-8; -1), К(6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60 о . Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105 о . Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3 ≤ х ≤ 2, -1 ≤ у ≤ 1.

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3; 6), D (-6; 0), В(-6; 5), Е(8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50 о . Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115 о . Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1 ≤ х ≤ 4, -2 ≤ у ≤ 2.

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Итоговая контрольная работа

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6;

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3; 5), К(3; 0), Р(0; -5).

4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;

3. Постройте треугольник ВС F , если В(-3; 0), С(3; -4), F (0; 5).

4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

Контрольные работы по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

Что может быть важнее, чем грамотное построение урока в зависимости от уровня ЗУН учеников? Тестирование качества знаний с помощью данного пособия дает возможность перестроить учебный процесс и заняться каждым отстающим учеником по тем пунктам, в которых он «плавает». Также, учитель получает возможность определить интеллектуальную элиту класса и выяснить потенциал всех шестиклассников.

Что может быть важнее, чем грамотное построение урока в зависимости от уровня ЗУН учеников? Тестирование качества знаний с помощью данного пособия дает возможность перестроить учебный процесс и заняться каждым отстающим учеником по тем пунктам, в которых он «плавает». Также, учитель получает возможность определить интеллектуальную элиту класса и выяснить потенциал всех шестиклассников.

Контрольные работы по математике для 6 класса к учебнику Виленкина Н.Я. имеют четкую учебную структуру. Работая с пособием, очень легко разобраться к какой теории, какая работа относится. Для этого достаточно посмотреть номер соответствия между контрольной и учебником и открыть содержание книги.

Текущая проверка выполняет функцию барометра, определяющего, насколько эффективно дети усвоили последнюю тему. Полный набор вариативных комплексных работ сборника Контрольная работа по математике в 6 классе по программе Виленкина Н.Я. (в том числе и итоговая) предлагается в виде карточек. Это дает возможность пользоваться сборником рационально. Нерешенные задания уместно предложить для повторной работы дома. Для удобства родителей и педагогов, авторы-составители предлагают ответы к самым трудным заданиям.

Издательство: Мнемозина
Год издания: 2011
Автор: Жохов В.И., Крайнева Л.Б.
Формат: PDF
Количество страниц: 63
Язык: Русский

Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Внимательно читайте задание.

Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл.

Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла.

При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

А1. Представьте число в виде неправильной дроби.

А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями

Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа.

А3. Старинная русская мера массы – пуд равна 16,38 кг. Округлите его значение до десятых.

17 кг 2) 16,5 кг 3) 20 кг 4) 16,4 кг

А4. Расположите числа 2,453; 24,35; 2,543 и 2,54 в порядке возрастания.

24,53; 2,543; 2,54; 2,453 3) 2,453; 2,543; 2,54; 24,35

2,453; 2,54; 2,543; 24,35 4) 2,54; 24,35; 2,453; 2,543

А5. Решите уравнение

А6. Упростите выражение 6,47а + 2,2а – 4,8а и найдите его значение при а=0,01

387 2) 0,387 3) 0,0387 4) 0,00387

А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 6 см, длина 4см, а ширина является средним арифметическим высоты и длины.

120 см3 2) 240 см 3) 240 см3 4) 120 см2

А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь .

72% 2) 3,5 % 3) 35% 4) 7%

А9. Длина первого куска ткани м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?

А10. В магазин привезли 250 кг сахара. В первый день было продано 60% завезенного сахара,а во второй день продали остатки. Сколько килограммов сахара было продано во второй день?

250 кг 2) 100 кг 3) 200 кг 4) 150 кг

Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче.

В1. На диаграмме показано, как распределились учащиеся в зависимости от изучаемого ими иностранного языка. Используя диаграмму, найдите, сколько учащихся школы изучают французский язык, если всего в школе обучается 400 учеников, и каждый учащийся изучает только один иностранный язык.

В2. В автобусе можно рассадить 35 детей. Сколько потребуется таких автобусов для перевозки 329 детей?

Часть С. Задания С1, С2, С3,С4, С5 выполняется с полной записью решения.

С1. От двух пристаней навстречу друг другу одновременно отошли два катера. Скорость одного катера 42,5 км/ч, второго на 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа, если расстояние между пристанями 140,5 км?

С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число равно 3,6 и оно в 1,5 раза больше, чем второе число. Третье число составляет 40 % первого числа. Найдите четвертое число.

С3. Решите уравнение

С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=4см, ˪А=1100, ˪В=400

Измерьте величину угла С.

С5. Имеется шаблон с помощью которого можно построить только угол в 110 и никакой другой. Как с помощью этого шаблона построить угол в 40?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ученика(цы) 5 ______ класса

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Внимательно читайте задание.

Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл.

Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла.

При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

А1. Представьте число в виде неправильной дроби.

А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями