Контрольная работа 6 класс по теме Уравнения по УМК Никольскогоучебно-методический материал по математике (6 класс)

Входная контрольная работа по математике 6 класс (УМК С.М. Никольского)

Имеется 420 рублей. Израсходовали этой суммы, а потом остатка. Сколько рублей осталось?

_______________________________________________________________________________

Входная контрольная работа

Задание 1. Вычислите: а) ; б)

Задание 2. Найдите: НОД (42,56) и НОК (48,36)

Задание 3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г)

Задание 4. Вычислите:

Задание 5. Решите задачу:

Имеется 320 рублей. Израсходовали этой суммы, а потом остатка. Сколько рублей осталось?

Входная контрольная работа

Задание 1. Вычислите: а) ; б)

Задание 2. Найдите: НОД (48,36) и НОК (42,56)

Задание 3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г)

Задание 4. Вычислите:

Задание 5. Решите задачу:

Имеется 420 рублей. Израсходовали этой суммы, а потом остатка. Сколько рублей осталось?

_______________________________________________________________________________

Входная контрольная работа

Задание 1. Вычислите: а) ; б)

Задание 2. Найдите: НОД (42,56) и НОК (48,36)

Задание 3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г)

Задание 4. Вычислите:

Задание 5. Решите задачу:

Имеется 320 рублей. Израсходовали этой суммы, а потом остатка. Сколько рублей осталось?

Контрольная работа 6 класс по теме «Уравнения» по УМК Никольского
учебно-методический материал по математике (6 класс)

В работе представлены 7 уравнений и 2 задачи на составление уравнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._m-6_uravneniya.docx 94.61 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа М-6 УМК Никольского

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

б) –15 – 3 х = –7 х + 45;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

3. Папка дешевле портфеля в 4 раза, поэтому за неё заплатили на 600 рублей меньше, чем за портфель. Сколько стоит папка и сколько портфель?

4. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

б) –15 – 4 х = –8 х + 45;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Рассказ занимает в 9 раз меньше страниц, чем повесть. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если рассказ занимает на 96 страниц меньше, чем повесть?

4. В одном мотке лески на 4 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 28 м лески. Сколько лески в каждом мотке?

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

б) –15 – 3 х = –7 х + 45;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

3. Стол в 9 раз дороже стула. Сколько стоит стол и сколько стул, если стол дороже стула на 240 р.?

4. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

б) –15 – 4 х = –8 х + 45;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

3. Пододеяльник стоит в 3 раза больше, чем простыня. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник, если простыня на 200 рублей дешевле пододеяльника?

4. Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой?

Входная контрольная работа по математике 6 класс УМК С.М.Никольского.

Данная контрольная работа состоит из двух вариантов, в каждом из которых по 6 заданий. В работе необходимо выполнить все виды арифметических действий, расставить порядок действий, найти число по его части и задача на совместную работу. Входная контрольная работа составлена для обучающихся по УМК С.М.Никольского.

Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) 121 ; 2) 9 243 15 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) 2 4 18 ; 2) 101 5 6 4 5 1 6 1 9 2 3 7 18 4 15  3 1 4: 4  4 ; 3) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 4. . Первая бригада построит дом за 45 дня, а вторая бригада за 30 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе? 5. Петя прошел Какова длина дорожки? 6. Вычислите:  2 длины дорожки, и уму осталось пройти 30 м. 5 72:40  1 3   2  1 4 8 9    101 5 6 Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2. 1. Выделите целую часть: 1) 89 ; 2) 7 318 15 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) 4 5 16 ; 2) 101 4 5 7 15 4 25  1 ; 2) 3. Вычислите: 1) 4. Первая труба может наполнить бассейн за 27 мин, а вторая труба за 54 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн? 6  ; 3) ; 2: 1 3 3 4 7 9 1 5 2 5 3 длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. 7 5. Вася прошел Сколько метров он уже прошел по дорожке? 6. Вычислите: 30:33   4 5   2  2 9 2 5    Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) 121 ; 2) 9 243 15 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) 2 4 18 ; 2) 4 5 1 6 1 9 2 3 7 18 4 15  3 1 4: 4  4 ; 3) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 4. . Первая бригада построит дом за 45 дня, а вторая бригада за 30 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе? 5. Петя прошел Какова длина дорожки? 6. Вычислите:  2 длины дорожки, и уму осталось пройти 30 м. 5 72:40  1 3   2  1 4 8 9    Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2. 1. Выделите целую часть: 1) 89 ; 2) 7 318 15 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) 4 101 4 5 5 16 ; 2) 3 4 7 9 1 5 1 7 15  4 25 2: ; 6  ; 3) 1 3 ; 2) 3. Вычислите: 1) 4. Первая труба может наполнить бассейн за 27 мин, а вторая труба за 54 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн? 5. Вася прошел Сколько метров он уже прошел по дорожке? 6. Вычислите: 3 длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. 7 30:33   2 5    4 5   2  2 9 2 5

Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского

Разработка содержит контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Никольского. Учителю достаточно распечатать и положить на парту.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского»

Контрольная работа № 1 по математике по теме

«Отношения, пропорции»

1. Упростите отношение:

2. Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3. Решите пропорцию:

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м 2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

1. Упростите отношение:

2. Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

3. Решите пропорцию:

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м 2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 2 по математике по теме

1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

а) отрезок MN, длина которого составляет 25% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 150% длины отрезка АВ.

2. Вычислите 20% числа 35.

3. Было 500 р. Потратили 40% всей суммы и 50% остатка. Сколько денег осталось?

4. За контрольную работу учащиеся 8 класса получили 4 отметки «5», 10 отметок «4», 10 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5. Товар стоил 400 р. Определите его цену после двух повышений цены – сначала на 20%, потом на 10%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) нечетное число очков;

1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

а) отрезок MN, длина которого составляет 50% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 125% длины отрезка АВ.

2. Вычислите 35% числа 20.

3. Было 500 р. Потратили 50% всей суммы и 40% остатка. Сколько денег осталось?

4. За контрольную работу учащиеся 9 класса получили 6 отметок «5», 10 отметок «4», 8 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5. Товар стоил 600 р. Определите его цену после двух понижений цены – сначала на 10%, потом на 20%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) четное число очков;

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. –37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a= –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. – 37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a = –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. – 37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a = –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Контрольная работа № 3 по математике по теме

«Целые числа»

1. Сравните числа – 1991 и – 9191.

2. Вычислите:

а) –84 + 48; б) –52 – (–25); в) – 48 · (–105); г) 1339 : (–13).

3. Вычислите наиболее простым способом:

а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679).

4. Найдите значение выражения (–204 : 4 – (–34 · 3)) : (–17).

5. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–6), С(+ 3), В(7), К(– 4). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 3 ч 4 солдата начистили 2 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 3 солдата за 2 ч?

1. Сравните числа – 9292 и – 2992.

2. Вычислите:

а) –93 + 39; б) –64 – (–46); в) – 85 · (–104); г) 1272 : (–12).

3. Вычислите наиболее простым способом:

а) –46 · 82 + 36 · 82; б) (–846 + 39) – (48 – 846).

4. Найдите значение выражения (–240 :5 – (–32· 4)) : (–16).

5. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–7), С(+ 2), В(5), К(– 3). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 4 ч 6 солдат начистили 4 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 4 солдата за 3 ч?

Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

1. а) –15 · 7; б) –8 · (–23); в) 27 · (–13); г) –45 · (–1); д) –787 · 0; е) –79 · 1.

2. а) 78 : (–26); б) –91 : (–7); в) –64 : 8; г) –98 : 1 д) 0 : (–394); е) –85 : (–1).

3. а) 45 · (–4); б) – 390 : (–39); в) –125 · (–5); г) –59 : 59.

4. Найдите значение выражения:

а) –282 : (–639 : (–213) · 47); б) –266 : (–19) : (–14);

в) (72 – 36 ·(–8) – 24): (–8); г) – 420 : (–14 – 7) · 3 – 7;

д) 340 – 72 : (–7 + 3)· (–6); е) – 405 : (36 – 45 : (–5)) · 3.

5. Запишите координаты точек А, В, С и D, изображенных на рисунке.

Определите расстояния ОD, OB, BD.

6. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(–3), N(+ 2), L(5), К(– 6). Определите длины отрезков OK и MN.

Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

1. а) –23 · 5; б) –9 · (–27); в) 26 · (–11); г) – 87 · (–1); д) –99 · 0; е) –101 · 1.

2. а) 94 : (–47); б) –63 : (–7); в) –54 : 9; г) –88 : (–1) д) 0 : (–95); е) –97 : 1.

3. а) 82· (–3); б) 650 : (–65); в) –42· (–5); г) –93 : 93.

4. Найдите значение выражения:

а) 264 : (452 : (–113) · 33); б) –252 : (–9) : (–28);

в) (180 – 11· (–6) – 18): (–3); г) –250 : (–17 + 7) · 4 – 8;

д) 130 – 84 : (–11 + 5) · (–7); е) – 540 : (45 –36: (–4)) · 6.

5. Запишите координаты точек А, В, С и D, изображенных на рисунке.

Определите расстояния ОС, OА, АС.

6. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(3), N(–2), L(–7), К(6). Определите длины отрезков OK и ML.

Контрольная работа № 4 по математике по теме

«Рациональные числа»

1. Вычислите:

2. Найдите значение выражения .

3. Вычислите, применяя законы умножения:

4. Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5. Через два крана бак наполнился за 8 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 12 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

1. Вычислите:

2. Найдите значение выражения .

3. Вычислите, применяя законы умножения:

4. Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5. Через два крана бак наполнился за 9 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 36 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

Контрольная работа № 5 по математике по теме

«Рациональные числа»

1. Решите уравнение:

а) 3x – 2 = 5; б) 5x – 2x + 3 = 6; в) = 14.

Решите с помощью уравнения задачу (2 — 3):

2. Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

3. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?

4. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М ,N , К и L . Определите:

а) расстояние между точками М и К;

б) координату середины отрезка МК.

5. Упростите буквенное выражение:

а) 2x – 3 – (5x – 4);б) 3(2x–1) – 2(5x– 4) – (2 – 4x).

6. Вычислите среднее арифметическое чисел: 5, 6, 7 и 10.

1. Решите уравнение:

а) 2x – 3 = 4; б) 6x – 2x + 1 = 5; в) = 11.

Решите с помощью уравнения задачу (2 — 3):

2. Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57. Какое число задумали?

3. Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой девочке?

4. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М ,N , К и L . Определите:

а) расстояние между точками N и L;

б) координату середины отрезка КL.

5. Упростите буквенное выражение:

а) 3x – 5 – (7x – 3);б) 4(3x–2) – 2(4x– 1) – (4x – 9).

6. Вычислите среднее арифметическое чисел: 4, 5, 8 и 9.

Контрольная работа № 6 по математике по теме

«Положительные десятичные дроби»

1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,3; б) 0,24; в) 3,025; г) 4,50.

2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

3. Сравните дроби:

а) 3,80 и 3,8; б) 52,47 и 52,7; в) 4,003 и 4,03; г) 3,51 и 4;

д) и 3,1; е) и 3,27; ж) и 7,76.

4. Вычислите:

а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9; в) 3,25 · 0,8; г) 13,104 : 4,2.

5. Найдите значение выражения

а) (5,27 – 24,9 · (0,48 – 0,38)) : 0,2;

6*. Упростите буквенное выражение 13x + 2 – (5x– 11) и найдите его значение при x = 0,8.

1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,7; б) 0,25; в) 3,012; г) 3,40.

2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

3. Сравните дроби:

а) 8,3 и 8,30; б) 43,58 и 43,8; в) 3,04 и 3,004; г) 5,41 и 6;

д) и 4,5; е) и 5,23; ж) и 1,24.

4. Вычислите:

а) 5,37 + 2,3; б) 4,18 – 2,8; в) 6,2 · 0,25; г) 7,488 : 2,4.

5. Найдите значение выражения

а) (4,57 – 27,1 · (1,56 – 1,46)) : 0,2;

6*. Упростите буквенное выражение 15x + 4 – (x– 12) и найдите его значение при x = 0,7.

Контрольная работа № 7 по математике по теме

«Десятичные дроби любого знака»

1. Вычислите:

а) 3,7 · (–5,02); б) –18,605 : (–6,1); в) –5,2 : 0,04.

2. Вычислите рациональным способом:

3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

4. Потратили 80% имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = –45,394, b = 23,728.

6. Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 53,74, b = 6,637. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение 3,2 · (x – 5) – 6 · (1,5x – 1) и найдите его значение при x = –0,01.

1. Вычислите:

а)–2 ,7 · 3,04; б) –25,578 : (–6,3); в) 4,8 : (–0,03).

2. Вычислите рациональным способом:

3. Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

4. Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = 36,483, b = –44,937.

6. Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 46,62, b = 5,729. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение 5,1 · (x – 2) – 3 · (1,2x – 2) и найдите его значение при x = –100.

Контрольная работа № 8 по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(6).

3. Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки А (–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), Е (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СЕ.

5. Решите уравнение 3,5x – 2,8 = 1,4x + 1,4.

6. Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько тонн травы надо накосить, чтобы насушить 12 т сена?

7*. Найдите значение буквенного выражения 7(8x – 1) – 11(x + 13) – 45x – 1.

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(5).

3. Радиус окружности равен 13 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки А (5; 2), В (2; 1), С (–3; 4), Е (–2; 2). Проведите луч АВ и прямую СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СЕ.

5. Решите уравнение 3,6x – 2,5 = 1,2x + 2,3.

6. Груши при сушке теряют 70% своей массы. Сколько килограммов свежих груш надо взять, чтобы получить 27 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 8(7x +3) – 22(x – 1) – 34x +9.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

1. Вычислите:

2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

3. Вычислите: .

4. Найдите значение выражения 0,3а – 7 при а = – 5.

5. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезённого печенья?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

(6,8 – 2,76) + (2,76 – 4,8).

1. Вычислите:

2. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту?

3. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6.

4. Упростите выражение – 6а – 7 + 4а – 1.

5. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

6*. Вычислите наиболее простым способом:

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

1. Вычислите:

2. Из 240 фруктовых деревьев 35% составляют яблони, а остальные деревья – грушевые. Сколько грушевых деревьев?

3. Вычислите: 2,4 +0,5 : .

4. Решите пропорцию = .

5. Расстояние между двумя городами равно 360 км. Легковая машина проходит это расстояние за 4 ч, а грузовая – за 6 ч. Через сколько часов встретятся машины, если одновременно выедут из этих городов навстречу друг другу?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

2,25 · 3,5 + 2,25 · 6,5 – 17,5.

1. Вычислите:

2. Туристы прошли намеченного пути, и им осталось пройти 12 км. Определите длину пути.

3. Вычислите: .

4. Решите уравнение 7 – 5х = х – 5.

5. В магазин привезли 2,2 т огурцов и помидоров. Когда продали 490 кг огурцов и 350 кг помидоров, то тех и других овощей осталось поровну. Сколько килограммов помидоров привезли в магазин?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

1. Вычислите:.

1) ; 2) 0,625; 3) ; 4) 6,25.

2. Решите пропорцию = .

1) 16; 2) 24; 3) 28; 4) другой ответ.

3. Найдите число, 12% которого равны 240.

1) 28,8; 2) 320; 3) 2000; 4) другой ответ.

4. За 3,5 ч автомобиль прошёл 238 км. За какое время он пройдёт 578 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 8 ч 18 мин; 2) за 8 ч 24 мин; 3) за 8 ч 30 мин; 4) другой ответ.

5. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

1)–19; 2)–105; 3) 19; 4) другой ответ.

6. Решите уравнение (0,56 –х) · 100 = 8.

1) 0,48; 2)0,64; 3) 1,36; 4) другой ответ.

7. Выберите число, модуль которого наибольший.

1)–5; 2) –2,3; 3) –1 ; 4) 2 .

8. Даны точки А(2; 4), В(3; –1), С(0; 2), D(4; 0). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

1)А, В и D; 2)А иС; 3) В и D; 4) другой ответ.

9. Длина окружности равна 20 см. Найдите её диаметр. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 6,37 см; 2) 12,74 см; 3) 12,75 см; 4) другой ответ.

10.Мама пропалывает грядку за 15 мин, а дочка – за 20 мин. За какое время они могут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?

1) за 35 мин; 2) за 1 ч; 3) за 1 ч 10 мин; 4) другой ответ.

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

1. Вычислите: .

1) ; 2) 0,375; 3) ; 4) 3,75.

2. Решите пропорцию = .

1) 124; 2) 136; 3) 142; 4) другой ответ.

3. Найдите число, 22% которого равны 110.

1) 24,2; 2) 500; 3) 2420; 4) другой ответ.

4. За 2,5 ч автомобиль прошёл 145 км. За какое время он пройдёт 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 4 ч 18 мин; 2) за 4 ч 24 мин; 3) за 4 ч 30 мин; 4) другой ответ.

5. Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось число –14. Какое число задумала Ира?

1) 73; 2) 28; 3) –19; 4) другой ответ.

6. Решите уравнение (х – 0,18) · 50 = 3.

1) 0,36; 2) 0,24; 3) 2,4; 4) другой ответ.

7. Выберите число, модуль которого наибольший.

1) –1; 2) 0,33; 3) –2 ; 4) 2 .

8. Даны точки А(1; –1), В(–3; 1), С(–2; 2), D(0;–4). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

1) В, Си D; 2) ВиС; 3)Аи D; 4) другой ответ.

9. Длина окружности равна 14 см. Найдите её радиус. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 2,23 см; 2) 3,34 см; 3) 4,46 см; 4) другой ответ.

10.Рабочий окрашивает деталь за 24 мин, а его ученик – за 36 мин. За какое время они окрасят 5 деталей, если будут работать вместе?