Контрольная работа математике 2015

Вариант №2
1.Начертите координатный луч, за единичный отрезок, приняв одну клетку. Отметьте на луче точки, соответствующие числам 2; 7; 13.
2.Решите уравнение:а) 243 – (у + 83) = 112;б) х- 2304 =31019.
3.Найдите значение выражения: 7 • (3231 – 2573) +294.
4.Упростите выражение и найдите его значение:
а)356- (256+х) при х=64; б) 147 + (z +153) при z =57.
5.В первом букете 108 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трёх букетах?
6. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне?

Всероссийская проверочная работа по математике. 4 класс. (образец 2015 года)

Представлен образец всероссийской проверочной работы по математике в 4 классе в 2015-2016 учебном году. Работа выполнена в pdf формате. Представлен 1 вариант работы, состоящий из 12 заданий. Ответы и подробный разбор решения заданий и критерии оценивания работы присутствуют.

Целевая аудитория: для 4 класса

Автор: Всероссийские проверочные работы
Место работы: Сайт «Всероссийские проверочные работы»
Добавил: Игоревич

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Контрольная работа математике 2015

Выделите целую часть из неправильной дроби

Вычислите 5,53 + 26,8

32,33 2) 31,33 3)82,1 4) 31,62

Вычислите 0,43 * 0,6

0,258 2) 0,0258 3) 2,58 4) 25,8

Вычислите 14,7 : 0,6

2,45 2) 0,245 3) 245 4)24,5

Округлите 1,1251 до сотых

1,1 2) 1,13 3) 1,125 4)1,12

Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401

Выразите в килограммах 0,008 т.

80 кг. 2) 800 кг. 3) 8000 кг. 4) 8 кг.

Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

18 см2 2) 81 см2 3) 81 см 4) 36 см2.

Решите уравнение: = 15.

Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.

Представьте в виде неправильной дроби 5.

Вычислите 7,23 – 2,3

4,93 2) 5,2 3) 7 4) 5,93

Вычислите 0,7 * 0,38

26,6 2) 0,266 3) 0,0266 4) 2,66

Представьте в виде десятичной дроби

0,875 2) 0,78 3) 8,75 4)0,0875

Округлите 2,1512 до десятых

2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151

Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

Выразите в километрах 19 м.

0,19 км 2) 0,00019 км 3) 0,0019 км 4) 0,019 км

Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.

48 см 2) 24 см 3) 144 см 4) 12 см.

Решите уравнение: = 12.

Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.

Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.

Выделите целую часть из неправильной дроби

Вычислите 28,9 + 2,17

31,7 2) 50,6 3) 5,06 4) 31,07

Вычислите 0,54 * 0,03

0,162 2) 0,00162 3) 1,62 4) 0,0162

Вычислите 20,48 : 3,2

64 2) 0,64 3) 640 4) 6,4

Округлите 3,61502 до сотых

3,62 2) 3,61 3) 3,615 4)3,6

Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302

Выразите в тоннах 17 кг.

0,0017 т 2) 0,00017 т 3) 0,017 т 4) 0,17т.

Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

8,64 см2 2) 7,54 см2 3) 15,5 см2 4) 86,4 см2

Решите уравнение: = 10.

Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Скорость грузовой автомашины в 2 раза меньше скорости легковой. Найдите скорость каждой автомашины, если известно, что расстояние между пунктами 480 км и машины встретились через 4 ч.

Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.

Представьте в виде неправильной дроби 4

Вычислите 78,2 – 6,31

71,89 2) 1,51 3) 15,1 4) 71,99

Вычислите 0,064 * 0,4

2,56 2) 0,0256 3) 0,256 4) 0,00256

Представьте в виде десятичной дроби

0,4375 2) 4,375 3) 0,0435 4) 0,004375

Округлите 1,3488 до десятых

1,4 2) 1,35 3) 1,349 4) 1,3

Расположите в порядке убывания числа 3,48; 3,486; 3,4801

Выразите в метрах 0,003 км.

30 м 2) 3 м 3) 300 м 4) 3000 м.

Найдите объем куба с ребром, равным 5 см.

15 см3 2) 125 см3 3) 5 см3 4) 25 см3

Решите уравнение: = 12.

Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.

Заасфальтировали 40 км , что составляет всей дороги. Какова длина дороги?

50 км 2) 40 км 3) 20 км 4) 32 км.

Найдите неизвестный член пропорции: = .

0,05 2) 0,5 3) 6,48 4) 0,36

Расположите числа 3; -2,5; 1,85; -1,99; -2,49; 3,01 в порядке возрастания.

-1,99; -2,49; -2,5; 1,85; 3; 3,01

-2,5; -2,49; -1,99; 1,85; 3; 3,01

3,01; 3; 1,85; -1,99; -2,49; -2,5

Найдите значение выражения: -25 + (-13) – (-24) -89 + 31

-72 2) -120 3) 72 4) 120.

Упростите выражение: 5х – 5у – 6х + у

–х – 5у 2) -6х + у 3) –х – 4у 4) х – 4у.

Найдите площадь круга с диаметром 14 см (π = 3,1)

196 см2 2) 607,6 см2 3) 49 см2 4) 151,9 см2

В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.

Какова длина пути, если его составляют 30 км?

45 км 2) 20 км 3) 60 км 4) 90 км.

Вычислить: ( 2 — 1 ) : 2

Найдите неизвестный член пропорции: 0,35 : 0,6 = х : 0,18

0,15 2) 105 3) 0,105 4) 1,05.

Расположите числа -1; — ; -1,5; — ; 0; в порядке их убывания.

Найдите значение выражения: 35 + (-45)-(-12)-76 +42

12 2) -12 3) -36 4) 34

Упростите выражение: -в -2с + 4в –с

с + 3в 2) 3в – 3с 3) 3в + 3с 4) 4вс.

Найдите площадь цирковой арены, диаметр которой 20 м. ( π = 3,14)

314 м 2) 314 м2 3) 7850 м2 4) 400 м2.

В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.

В магазин привезли 280 кг овощей. До обеда продали . Сколько килограммов овощей продали?

140 кг 2) 160 кг 3) 120 кг 4) 180 кг

Найдите неизвестный член пропорции: 1,3 : 3,9 = х : 0,6

2 2) 0,02 3) 0,2 4) 20

Расположите числа 6; -3,5 1,76; -1 88; -3,45; 6,02 в порядке их возрастания

-3,5; -3,45; -1,88; 1,76; 6; 6,02

6,02; 6; 1,76; -1,88; -3,45; -3,5

-1,88; -3,45; -3,5; 1,76; 6; 6,02.

Найдите значение выражения: 28 – (-17 ) – 34 +(-12) +34

33 2) -1 3) -33 4) 1.

Упростите выражение: 3х + 6у – 9х -5у

у – 6х 2) у + 6х 3) 5ху 4) –у – 6х.

Найдите длину окружности, имеющую диаметр 3 см. (π = 3,14)

942 см 2) 9,42 см 3) 9 см 4) 3,14 см.

Роман состоит из трех глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава?

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс..

В школе 640 учащихся. всех учащихся составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе?

256 2) 625 3) 560 4) 265.

Вычислить: ( 1 — ) + 1

Найдите неизвестный член пропорции: 7,2 : 2,4 = 0,9 : х

3 2) 30 3) 0,03 4) 0,3

Расположите числа 2; — -; -2,5; — -; 0; в порядке их убывания

Найдите значение выражения: — 38 – (-25) -12 + (-23) +45

3 2) -3 3) – 53 4) 53

Упростите выражение: 5а – 6в -7а +9в

3в – 2а 2) -3в + 2а 3) ав 4) 2а + 3в.

Найдите длину окружности с радиусом 10 см. ( π = 3,14)

6,28 см 2) 62,8 см 3) 628 см 4) 314 см.

В гараже находилось 340 автомобилей трех видов. Автомашины «Москвич» составляли 45 % от числа машин «Жигули», а число автомашин «Запорожец» составляло от числа автомашин «Москвич». Сколько автомашин каждого вида находилось в гараже?

Итоговая контрольная работа по алгебре. 7 ____класс.

Найдите разность многочленов 13х – у и 15х – 3у

28х – 4у 2) 0 3) -2х + 2у 4) -2х – 4у.

Разложите многочлен на множители: 8х3 – 12х6

4х3 ( 2 – 3х2 ) 2) 4х3 ( 2 – 3х3 ) 3) 4х ( 2х – 3х5 ) 4) (4х- 4х3) (2х -3х3 )

Упростите выражение: (-0,5х2у3) * (-4ху2)

-2х3у5 2) 2х3у5 3) 4,5х2у6 4) 0,2х2у6

Решите уравнение: 5х + 8 +2(6 – х) = 1 – 3( 2х – 3 )

Найдите значение числового выражения: ( + ) * ( 7,5 – 13,5)

Упростите выражение: (2х – 1)2 +4х – 1

4х2 + 4х -2 2) 2х 3) 4х2 4) -2.

Вычислите: -2 * (-3)4

-162 2) 24 3) 162 4)-24

8. График какой функции изображен на рисунке?

9.Решите систему уравнений:

10. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

Итоговая контрольная работа по алгебре. 7 _____ класс.

Найдите разность многочленов: -10а +ав и -5ав + а

-11а – 4ав 2) -9а + 6ав 3) 6ав -11а 4) -4ав – 9а.

Разложите многочлен на множители: а3в2 – а4в

а4в(в – а) 2) а3в2(1 – а) 3) а3в(в – а) 4) а3в(1 – а).

Упростите выражение: 24а15в6с : (-8а5в2)

-3а3в3с 2) -3а10в4с 3) 3а10в4с 4) 3а3в3с.

Решите уравнение: 2х + 7 = 3х – 2(3х – 1)

Найдите значение числового выражения: (2,25 – 5,25) : ( + )

-6 2) -1,5 3) 6 4) 1,5

Упростите выражение: (2а – 3)2 + 12а -9

4а2 2) 4а2 + 12а 3) 4а2 – 18 4) 10а – 12.

Вычислите: (-4)2 * 5 * 110

-80 2) 0 3) 880 4) 80.

8. График какой функции изображен на рисунке?

9.Решите систему уравнений:

10.В центре прямоугольной площадки, одна сторона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы. Площадь клумбы на 22 м2 меньше площади всей площадки, а ширина дорожки, окружающей клумбу, 1 м. Найдите стороны прямоугольной площадки.

Итоговая контрольная работа по алгебре. 7_____ класс.

Найдите разность многочленов: ху – 9х и х – 2ху

-10х – ху 2) 3ху – 10х 3) 3ху – 8х 4) -8х – ху.

Разложите многочлен на множители: а3в2 – а4в3

а3в2(1-ав) 2) а3в2(а-в2) 3) а3в4(а-1) 4) а3в3(в-а).

Упростите выражение: 5а2в * (-0,4а4вс3)

-2а8вс3 2) -2а6в2с3 3) -2а8в2с3 4) 2а6в2с3.

Решите уравнение: 5х + 3 = 7х – 5(2х + 1)

1 2) -1 3) -0,25 4) 0,25.

Найдите значение числового выражения: ( — ) * (8,5 – 14,5)

Упростите выражение: (в-8)2- 64 +6в

в2-10в 2) в2+22в 3) в2 4) в2-10в-48.

Вычислите: (-2)4 * 3 * 70

-336 2) 0 3) -48 4) 48.

8. График какой функции изображен на рисунке?

9.Решите систему уравнений:

10.Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой на 1 см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата. Найдите сторону квадратного листа фанеры, если площадь получившейся дощечки меньше площади листа на 21 см2.

Итоговая контрольная работа по алгебре. 7______ класс.

Найдите разность многочленов: -6а + ав и -8ав + а

-5а + 9в 2) -5а – 7ав 3) -7а – 7ав 4) -7а + 9ав.

Разложите многочлен на множители: 15х2 – 25х5

5х2(3-5х3) 2) 5х(10х – 5х2) 3) 5(3х – 5х3) 4)(5х – 5х3)(3х – 5)

Упростите выражение: 15а12в7с : (-3а3в3)

-5а4в2с 2) 5а2вс 3) -5а9в2с 4) 5а4в2с.

Решите уравнение: 2(х – 8) – 5(х + 6) =2

Найдите значение числового выражения: ( 1,25 – 4,25) : ( + )

Упростите выражение: ( 2в – 3)2 – 9 – 4в2

0 2) 4в 3) -6в 4) -12в.

Вычислите: -4 * (-2)5

-128 2) 128 3) 40 4) -40.

8. График какой функции изображен на рисунке?

9.Решите систему уравнений:

10.Бассейн прямоугольной формы окружен дорожкой, ширина которой 1 м. Одна из сторон бассейна на 15 м меньше другой. Площадь бассейна на 74 м2 меньше площади, занимаемой бассейном вместе с дорожкой. Найдите размеры бассейна.