Контрольные работы по математике УМК ПНШ 4 класс

Контрольные работы по математике 3класс ПНШ

А.Л. Чекина (УМК «Перспективная начальная школа»), а также для определения развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения.

Задания способствуют развитию внимания, сообразительности, воспитывают математическую находчивость и укрепляют память.

Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3 классе.
Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

Входная контрольная работа

1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:

2. Вычисли значение выражения по действиям:

27 : 3 5 + ( 35 : 5)=

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вы­числи его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.

4. Реши задачу с краткой записью . Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во вто­ ром — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

5 .1) Реши задачу с краткой записью . Вычисли и запиши ответ.

В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в пяти таких упаковках?

2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.

6*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.

Входная контрольная работа

1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:

2 . Вычисли значение выражения по действиям:

( 63 : 9 3 + 4 ) : 5 =

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вы­числи его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.

4. Реши задачу с краткой записью . Вычисли и запиши ответ.

В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?

5. 1) Реши задачу с краткой записью . Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.

5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.

Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»

1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072.

2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

3. Решите задачу с краткой записью. .

В овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, что на 978 кг больше, чем картофеля для посадки. Сколько всего килограммов картофеля находится в овощехранилище?

4. Сравните величины:

1382 м…1 км 382 м 9406 г…9 кг 400г

6 кг 2 г…602 г 834 дм…8 м 34 дм

800 см…80 дм 6 м 4 см…64 см

5. Выполни действие: 4 км 5м – 325 м =

6. Запиши величины в порядке убывания: 60 кг, 6 кг, 6 т, 60 т, 6 ц

Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»

1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

6368, 64346, 6340, 64008, 123456, 164367, 204097, 100056.

2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

3. Решите задачу с краткой записью.

На элеватор на первой машине отправили примерно 2450 т зерна, что на 865 т больше, чем на второй машине. Сколько всего тонн зерна отправили на элеватор?

4. Сравните величины:

4022 м…4 км 22 м 2050 г…2 кг 500 г

1 кг 6г…106 г 424 дм…4 м 34дм

500 см…50 дм 3 м 2см…32 см

5. Выполни действие: 4 т 2 кг – 530 кг =

6. Запиши величины в порядке возрастания: 30кг, 3 кг, 3 т, 30 т, 3 ц

Проверочная работа по теме «Умножение. Задачи на кратное сравнение»

1.Выполни действия, используя сочетательное свойство.

25 х 2 х 6 = _______________________________________________________________

10 х 4 х 3 =________________________________________________________________

15 х 2 х 8 =_______________________________________________________________

2. Выполни кратное сравнение каждой пары.

72 и 9 __________________________________________________________________

32 и 8 __________________________________________________________________

7 и 28 __________________________________________________________________

3. Выполни кратное сравнение величин.

24 м и 6 м _____________________________________________________________

25 мин и 5 мин _________________________________________________________

6 дм и 6 см _____________________________________________________________

4. Реши задачу и запиши ответ.

Сахар рассыпали в одинаковые пакеты. Во сколько раз в 20 пакетах больше сахара,

чем в 4 пакетах?

5. В одной вазе — 15 гвоздик, а в другой — 5 гвоздик.

Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на разностное сравнение. Реши задачу, запиши ответ.

Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.

Реши задачу, запиши ответ.

6. Заполни таблицу. Реши задачу. Запиши ответ.

От куска сыра, масса которого 21 кг , отрезали 3 кг. Во сколько раз отрезанная часть меньше

7. Вычисли периметр многоугольников. Во сколько раз периметр треугольника меньше периметра прямоугольника?

Проверочная работа по теме «Умножение. Задачи на кратное сравнение»

1.Выполни действия, используя сочетательное свойство.

15 х 2 х 7 =___________________________________________________________________

10 х 5 х 3 =___________________________________________________________________

25 х 4 х 5 =___________________________________________________________________

2. Выполни кратное сравнение каждой пары.

6 и 48 __________________________________________________________________

54 и 9 __________________________________________________________________

36 и 4__________________________________________________________________

3. Выполни кратное сравнение величин.

36 м и 9 м _____________________________________________________________

35 мин и 7 мин _________________________________________________________

9 дм и 9 см _____________________________________________________________

4. Реши задачу и запиши ответ.

Апельсиновый сок налили в одинаковые пакеты. Во сколько раз больше сока в 30 пакетах, чем в 5 пакетах?

5. В одной вазе — 16 ромашек, а в другой — 8 ромашек.

Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на разностное сравнение.

Реши задачу, запиши ответ.

Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.

Реши задачу, запиши ответ.

6. Заполни таблицу. Реши задачу. Запиши ответ.

От куска масла, масса которого 2о кг , отрезали 4 кг. Во сколько раз отрезанная часть меньше оставшейся?

7. Вычисли периметр многоугольников. Во сколько раз периметр квадрата больше периметра треугольника?

Контрольная работа №3 по теме:

«Умножение многозначного числа на однозначное.

Задачи на кратное сравнение».

1. 1) Вычисли удобным способом: 4*7*5

2) Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные

слагаемые: 628*4

3) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:

7302*6 125*3 284*5

2. Увеличь число 8 в 35 раз, представив число 35 в виде произведения с удобными

3. Реши задачу с краткой записью. Запиши решение в виде выражения.

Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

На каждом шкафу по 4 полки с книгами, на каждой полке по 7 книг.

Сколько книг в 5 таких шкафах?

4. Выполни кратное сравнение величин:

а) 60 мин и 30 мин г) 20 мин и 1 час

б) 28 мин и 7 мин д) 5 дм и 5 см

в) 3 т и 12 т е) 3 т и 3 ц

5. Реши задачу с краткой записью .

В 3 первых классах по 4 отличника, а в 2 пятых по 3 отличника. Во сколько раз

больше отличников в первых классах, чем в пятых?

Контрольная работа №3 по теме:

«Умножение многозначного числа на однозначное.

Задачи на кратное сравнение».

1. 1) Вычисли удобным способом: 5*9*6

2) Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные

слагаемые: 451*7

3) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:

3402*5 247*2 384*4

2. Увеличь число 6 в 45 раз, представив число 45 в виде произведения с удобными

3. Реши задачу с краткой записью. Запиши решение в виде выражения.

Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

В каждом ящике по 7 коробок конфет, в каждой коробке по 6 конфет.

Сколько конфет в 5 таких ящиках?

4. Выполни кратное сравнение величин:

а) 80 мин и 40 мин г) 30 мин и 1 час

б) 35 мин и 7 мин д) 7 дм и 7 см

в) 4 т и 12 т е) 4 т и 4 ц

5. Реши задачу с краткой записью .

В саду 5 рядов вишен по 9 деревьев и 3 ряда яблонь по 3 дерева. Во сколько раз

меньше в саду растёт яблонь, чем вишен?

Контрольная работа за 1 полугодие

1. Сравни величины:

3. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом шкафу 57 книг, а во втором – в 3 раза больше. На сколько меньше книг в первом шкафу, чем во втором шкафу?

4. Прочитай задачу. Изобрази данные задачи с помощью диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В автобусе 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин?

5. Составь верные равенства:

5м 48см; 5дм 48мм; 548см; 548мм; 5м 4дм 8см.

6. Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 3см, 4см , 5см. Найди его периметр.

Контрольная работа за 1 полугодие

1. Сравни величины:

3. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первом участке растёт 64 куста крыжовника, а на втором – в 4 раза больше. На сколько больше кустов крыжовника растёт на втором участке, чем на первом?

4. Прочитай задачу. Изобрази данные задачи с помощью диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В вазе 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш?

5. Составь верные равенства:

4м 3дм 8см; 4дм 38мм; 438мм; 4м 38см; 438см.

6. Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 5см, 6см, 8см. Найди его периметр.

Контрольная работа №5 по теме «Умножаем на однозначное число»

1. Выполни умножение в столбик.

95 х 7 346 х 40 492 х32

48 х 9 548 х 60 193 х 74

609 х 7 920 х 3

2. Не вычисляя значения выражений, сравни выражения.

175 ∙ 3 + 175 ∙ 6 * 9 ∙ 175

5 ∙ 4269 * 4269 ∙ 4

( 357149 + 298517) ∙ 30 * (298517 + 357149) ∙ 40

3. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

Стул стоит 80 рублей, а тумбочка – 90 рублей. Сколько всего стоят 4 стула и четыре тумбочки?

4. Длина стороны квадрата равна 1 см 4 мм. Найдите периметр квадрата.

5. * Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Контрольная работа № 5 по теме «Умножаем на однозначное число»

2 вариант.

1. Выполни умножение в столбик.

85 х 7 336 х 50 652 х 82

47 х 9 649 х 60 314 х 34

408 х 6 730 х 3

2. Не вычисляя значения выражений, сравни выражения.

264 ∙ 4 + 264 ∙ 2 * 6 ∙ 264

8 ∙ 3716 * 3716 ∙ 7

( 193871 + 346258) ∙ 20 * ( 346258 + 193871) ∙ 30

3. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

Шапочка стоит 70 рублей, а шарфик – 50 рублей. Сколько всего стоят 3 шапочки и три шарфика?

4. Длина стороны равностороннего треугольника равна 1см 6 мм. Найдите периметр треугольника.

5. * Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в

течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит

ли гномам пилюль?

Тест по теме: «Единицы длины»

1) Что не является единицей длины?

2) Какая единица длины меньше сантиметра?

3) Сколько сантиметров составляют 20 м 50 см?

4) Сколько метров составляют 12 000 мм?

5) Если от ленты длиной 5 м отрезать кусок длиной 2 дм, то останется:

6) Какова длина отрезка в миллиметрах?

7) Во сколько раз 1 м больше 1 мм?

□ в 10 раз □ в 100 раз □ в 1000 раз

8)Выполни сложение и вычитание

45м 350мм – 7 м 64мм = _______________________________________________

44м 790мм + 28м 37мм= _______________________________________________________

Контрольные работы по математике УМК «ПНШ» 4 класс

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

. (Ниже дана работа для детей по вариантам, также и для других работ)

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

Контрольная работа №2 по математике

по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»

(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И.___________________________________________________ класс ___________

1.Запиши числа в порядке возрастания:

а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723

б) Найди значение разности шестизначного и пятизначного числа из данных выше

чисел. Вычисли «столбиком»

в) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа

из данных выше чисел. Вычисли «столбиком»

Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? _________________________________________________________________________

Заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.

3.Найди значения выражения с переменной а х 9 — 24, если а = 12, а = 80, а = 25, а = 100

Запиши числовые выражения и найди их значения.

4.Заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому.

Длина 1-ой стороны, см

Длина 2-ой стороны, см

Контрольная работа №2 по математике

по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»

(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И.___________________________________________________ класс ___________

1.Запиши числа в порядке убывания:

а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723

б) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа

Контрольные работы по математике УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс

Контрольная работа по теме «Повторение материала второго класса»
Цели: проверить усвоение: а)нумерации двузначных и трёхзначных чисел; б)вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 100; в)табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующих случаев вычитания; г)математической терминологии; д) смысла умножения

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Игнатьева Людмила Владимировна
Место работы: Филиал в п.Жемчужный МОУ Чакинской сош Ржаксинский район тамбовской области
Добавил: милаямила

Ресурс содержит семь контрольных работ на два варианта.
— «Повторение материала второго класса»
— «Многозначные числа. Величины»
— «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач»
— «Умножение многозначного числа на однозначное»
— «Решение задач»
— «Измерение площади. Единицы площади»
— Итоговая контрольная работа за 3 класс
Хорошая помощь педагогам. Спасибо.

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.