Контрольная работа 4 класс 2 вариант

Чем ближе время приближается к окончанию начальной школы, тем более напряженной становится программа и обстановка в классах. Учителя порой поступают совсем не педагогично и в прямом смысле запугивают детей итоговыми и прочими проверками. Как известно, делать этого нельзя ни в коем случае, иначе потом можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Но иногда и сами родители вкладывают свою лепту в подобный подход вместо того, чтобы заранее подготовить ребенка к предстоящим испытаниям. Решебник к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Бунеева поможет легко и быстро справиться с этим.

Контрольная работа 4 класс 2 вариант

268500 : 6 72054 : 9 72051 : 3

90000 : 8 102620 : 4 455000 : 700

  1. Найди значение выражений:

14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =

180122 – 654222 : 6 + 177 =

  1. Выполни вычисления:
  1. Решите уравнение:

С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?

6.* Решите задачу:

Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?

7*. Найдите значение выражения:

61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=

Тема: «Деление на однозначное число»

266260 : 6 75880 : 7 811170 : 3

50000 : 8 160380 : 4 4554000 : 900

  1. Найди значение выражений:

53008 x 7 + (37806 — 30426) : 6 =

400 x 1789 – 53680 : 4 =

  1. Выполни вычисления:
  1. Решите уравнение:

С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?

6.* Решите задачу:

Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?

Контрольная работа 4 класс 2 вариант

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа (вариант 1)

Солнечные ванны змеи

Утром я отправился в лес за Волгу. Скоро в моей корзинке было много молодых подосиновиков и крепких белых. Я решил отдохнуть на лесной лужайке, но заметил залитый солнцем подосиновик. Я хотел взять большой гриб и протянул руку. Вдруг на огромной шляпке гриба увидел серую лесную гадюку. Змея для своих солнечных ванн выбрала очень удачное место. В густую траву лучи утреннего солнышка ещё не проникли. А на широкой шляпке подосиновика можно было греться, как на камне или песке. (80 слов)

Грамматические задания

1. Существительное ЛУЖАЙКА записать в родительном, дательном и предложном падежах.

2. Выписать из диктанта к слову СОЛНЕЧНЫЙ два однокоренных слова.

3. Выписать из диктанта два слова с удвоенной согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

Контрольная работа (вариант 2)

Лубочные картинки

Лубок — это нижние слои коры деревьев. Лубочные картинки были очень известны в давние времена. Появились они в городе Москве. Печатали картинки с липовых досок. На гладкую поверхность доски наносили рисунок, углубляли его резцами. Вырезали места, которые должны были быть белыми. Контуры рисунков выглядели стеночками. Верхушку стеночки мазали чёрной краской и клали сверху лист чистой бумаги. Рисунок отпечатывался на бумаге. Были лубки-азбуки, лубки-сказки. Со временем богатые люди перестали покупать лубки. Ведь печаталось много книг. А крестьяне ещё долго украшали лубком свои жилища. (83 слова)

Грамматические задания

1. Существительные ДОСКА и ДЕРЕВО записать в родительном, дательном и предложном падежах.

2. Выписать из диктанта три слова с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.

3. Разобрать по составу слова: ЛИПОВЫХ, ПОВЕРХНОСТЬ, ВЕРХУШКУ.

Контрольная работа (вариант 3)

Приёмыш

Отстал птенец от своих и остался в лесу один. А аппетит у птенчика хороший. Раньше от мягкой гусенички нос отворачивал, а теперь и мухе был бы рад. По вечерам все птенцы садились рядком. Им было весело и тепло, а одному страшно и холодно. Но повезло сиротке. Увязался он за семьёй славок, стал у славкиных детей вроде няньки. Чуть холодно — они к нему прижимаются. Так и стал приёмыш жить. Теперь и муха, и гусеничка перепадает. Сытно, тепло и весело. Что ещё птенчику надо? (83 слова)

Грамматические задания

1. Существительные НЯНЬКА и СИРОТКА записать в родительном, дательном и предложном падежах.