Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс (Виленкин)учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Контрольная работа за 1 полугодие по математике 6 класс, ФГОС

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 6 заданий с выбором верного ответа и 6 заданий с кратким ответом.

Часть II содержит 5 заданий с развернутым ответом и 1 задание с выбором верного ответа, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.

Часть III содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

Порядок проведения работы

На выполнение полугодовой работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 30 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 15 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 45 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Правильное решение каждого из заданий 1-12 части I полугодовой контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий 1 и 2 части II оценивается 2 баллами, 3-18 − 3 баллами,

19-23 − 4 баллами, 24 – 5 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее шести заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 6 класса содержания основной общеобразовательной программы в I полугодии.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл. Предполагается, что такой подход даёт возможность:

проконтролировать себя, подтвердив правильный ответ, решая задачу другим способом, или обнаружить ошибку в решении при несовпадении ответов;

проявить оригинальность мышления и математические способности;

выявить учащихся, обладающих способностями мыслить творчески, оригинально, критично.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. За задание, выполненное несколькими способами, начисляются бонусы (дополнительные баллы) – по одному баллу за каждый способ решения.

За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за верное выполнение 50 – 80% заданий базового уровня (6 – 10 заданий) – 6 – 10 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 11 до 16 баллов, в следующих случаях

− выполнены верно 11-12 заданий базового уровня (части I) – 11-12 баллов;

− выполнены верно 9 заданий базового уровня (части I) и 1 трёхбалльное задание из части II;

− выполнены верно 8-9 заданий базового уровня (части I) и 2 задания из части II;

− выполнены верно 10 заданий базового уровня (части I) и 1-2 задания из части II;

− выполнены верно 11 заданий базового уровня (части I) и 1 задание из части II;

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100% заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II.

За каждые дополнительно набранные 4 балла (каждые две дополнительно решённые задачи из части II или одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».

Полугодовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

I полугодие 2017-2018 учебного года

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 6 заданий с выбором верного ответа и 6 заданий с кратким ответом. Задания части I считаются выполненными, если учащийся указал букву верного ответа (в заданиях 1-6), дал верный ответ в виде числа или величины (в заданиях 7-12).

Часть II содержит 5 заданий с развернутым ответом и 1 задание с выбором верного ответа, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

Часть III содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

На выполнение полугодовой работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 30 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 15 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 45 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

* С данной инструкцией необходимо ознакомить школьников до проведения полугодовой работы. Инструкция и текст работы выдаются каждому школьнику.

Контрольная работа для 6 класса за I полугодие

Прежде чем решать задачу – прочитай условие.

В заданиях 1 – 6 выбрать верный ответ из числа предложенных.

1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?

А. 2 × 3 × 6 Б. 30 + 6 В. 40 – 1 × 4 Г. 72 : 2

2. В пропорции неизвестный член равен

А. 4,5. Б. . В. . Г. 4,8.

3. Принтер печатает одну страницу за 6 с. Сколько страниц можно распечатать на этом

принтере за t мин?

А. 6 t с. Б. 10 t с. В. 0,1 t с. Г. с.

4. Что больше: 26% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 26% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

5. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?

А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.

6. За n одинаковых тетрадей и m одинаковых блокнотов заплатили c р. Тетрадь стоит a р.

Сколько стоят m блокнотов?

А. c – am Б . c – an В . c – (n + m) Г . c : (n + m)

В заданиях 7 – 12 записать только ответ.

7. Почтовый конверт стоит 13 руб. 40 коп. Какое наибольшее число конвертов можно

купить на 170 рублей?

Ответ:_____________________________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________________________

9. Найдите значение выражения

Ответ:_____________________________

10. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображён треугольник

(см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:_____________________________

11. Содержание соли в растворе составляет 16%.

А. Сколько килограммов соли содержится в 75 кг раствора?

Б. Сколько килограммов такого раствора можно приготовить из 8,8 кг соли?

А. Ответ: ___________________________

Б. Ответ:_____________________________

12. А. На участке дороги бетонные плиты длиной 6 м заменяют новыми длиной 8 м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых?

Б. Для изготовления 10 деталей требуется кг металла. Сколько металла пойдёт на изготовление 12 таких деталей?

А. Ответ: ___________________________

Б. Ответ:_____________________________

Контрольная работа для 6 класса за I полугодие

Прежде чем решать задачу – прочитай условие.

В заданиях 1 – 6 выбрать верный ответ из числа предложенных.

1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?

А. 2 × 3 × 7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1 × 7 Г. 84 : 2

2. В пропорции неизвестный член равен

А. Б. . В. . Г. 0,15.

3. Принтер печатает одну страницу за 4 с. Сколько страниц можно распечатать на этом

принтере за t мин?

А. с. Б. с. В. 4 t с. Г. 15 t с.

4. Что больше: 25% учащихся школы или учащихся этой школы?

А. 25% учащихся

Б. учащихся

В. Эти числа равны

Г. Данных для ответа недостаточно

5. 3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2,

А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.

6. За n одинаковых коробок конфет заплатили на c рублей больше, чем за m одинаковых

пачек печенья. Коробка конфет стоит a рублей. Сколько стоят m пачек печенья?

А . c – am Б . an – c В . c – (n + m) Г . c : (n + m)

В заданиях 13 – 24 записать решение.

13. [ 2 балла ] . Сократите дробь .

14. [ 2 балла ] . Найдите сумму, значение которой больше 1.

Б. Г. 0,27 + 0,28 + 0,29

15. [ 3 балла ] . Из деревень A и B , расстояние между которыми 26 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. В момент встречи преодоленные ими расстояния относились соответственно как . Какое расстояние проехал до встречи велосипедист из деревни A ?

16. [ 3 балла ] . Из 12 красных, 18 белых и 30 розовых гвоздик составили одинаковые букеты. Получилось более 5 букетов. Сколько цветков было в каждом букете?

17. [ 3 балла ] . Из пункта A в пункт D ведут три дороги. Через пункт B едет грузовик со средней скоростью 32 км/ч, через пункт C едет автобус со средней скоростью 44 км/ч. Третья дорога — без промежуточных пунктов, и по ней движется легковой автомобиль со средней скоростью 48 км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние между пунктами по дорогам.
Все три автомобиля одновременно выехали из A. Какой автомобиль добрался до D позже других? В ответе укажите, сколько часов он находился в дороге.

18. [ 3 балла ] . Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно использовать одного из трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку за один рейс?

Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс (Виленкин)
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 8 класса на первое полугодие

Проверка знаний неорганических соединений, свойств оксидов, оснований, солей и кислот.

Контрольная работа для 7 класса за 1 полугодие

Данная работы содержит задания по страноведению. грамматике и вопросы на общее понимание текста.

годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом.

Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант

Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены.

Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.

Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей.

Подготовка к итоговой контрольной работе в 5 классе по программе Н.Я. Виленкина

Данный материал может быть использован на уроке подготовки к итоговой контрольной работе. Работа содержит два варианта, которые могут быть использованы на уроке при работе по вариантам с проверкой на .

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008. 4 вариантах Количество часов всего: 210 часов; в нед.

Контрольная работа за 1 полугодие по математике, 6 класс

Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?

К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение

На чтение первого рассказа Лена затратила , а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?

Найдите значение выражения

I полугодие

В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ

Разложите на простые множители число 240.

а) 240 = 2·2·2·2·3·5; б) 240 = 1·2·2·2·2·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8

Найдите НОД(45, 105)

а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3

Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби

Найдите 35% от 75

а) 2625; б) 26,25; в) ; г)

Найдите число, которого равны 42.

а) 18; б) 98; в) ; г) 84

В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ

От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?

К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение

Детская передача по телевидению длилась , а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?

Найдите значение выражения

Бланк ответов контрольной работы за I полугодие

Задания с выбором ответа

Задания с ответом в краткой форме

Пояснительная записка:

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Каждое задание 1- 6 оценивается в один балл, задание 7-9 –в два балла, задания 10-11- в три балла. При этом, если в задании 10 не записаны пояснения, а задача решена верно, выставляется два балла. В заданиях 10-11 необходима запись ответа.

Контрольная работа по математике за I полугодие, 6 класс

3. Масса курицы равна кг, а масса утки в 2 раза больше. На сколько масса утки больше массы курицы?

4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его значение: сумма разности первых двух чисел и разности последних двух чисел.

5. Представьте дробь в виде произведения:

целого числа и дроби;

1. Выполните действия: .

2. Решите уравнение:

3. Масса собаки равна кг, а масса кошки в 3 раза меньше. На сколько масса кошки меньше массы собаки?

4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его значение: разность суммы первых двух чисел и суммы последних двух чисел.

5. Представьте дробь в виде произведения:

1) целого числа и дроби;

Административная контрольная работа

по математике за I полугодие 5 класс.

1. Вычислите: 180  94 – 47700 : 45 + 4946.

В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

3. Решите уравнение:

13 y – 6 y + 14 y = 420.

4. Используя формулу пути S = v  t , найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 36 даёт остаток 31.

1. Вычислите: 86  170 – 5793 + 72800 : 35;

В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

3. Решите уравнение:

21y + 13y — 17y = 187.

4. Используя формулу пути S = v  t , найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3ч прошедшего 150 км.

5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 41 даёт остаток 1.

Административная контрольная работа

по алгебре за I полугодие 7 класс.

1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:

3 7  ( 3 2 ) 3 : 3 10

2. Решите уравнение: 30 +5  ( 3х – 1 ) = 35х — 25.

На базе хранится 590 тонн овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 тонн больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля, моркови и лука находится на базе?

4. Упростите выражение и найдите его значение:

2a ( a + b ) – b ( 2ab ) – b ( b + 1) при а = — 0,3 и b = — 0,4.

5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 2 — х и

y = х — 2 и укажите координаты точки их пересечения.

1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:

2 8  ( 2 3 ) 2 : 2 12

2. Решите уравнение: 20 + 4  ( 2х – 5 ) = 14х + 12.

На базе хранится 520 тонн рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 тонн больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и окуня находится на складе?

4. Упростите выражение и найдите его значение:

с() + а(а) -2(ас 2 ) при а = — 0,1 и с = 0,7.

5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 0,5 x + 1 и

y = — x +4 и укажите координаты точки их пересечения.

Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие, 8 класс

Ф.И. учащегося ________________________

Часть 1

1. Какое из чисел является иррациональным?

А. Б. В. Г. Все эти числа.

2. Найдите значение выражения при х = .

А. Б. 1 В. Г. При х = выражение не имеет смысла.

3. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел: