Проверочные работы по математике 10 класс

Контрольные работы по математике 10 класс.

2. Изобразить эскиз графика функции у = х 7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95) 7 ; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

4. Установить, равносильны ли неравенства и

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа №4

Степенная функция

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х 6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001) 6 ; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение: 1) 2) .

4. Установить, равносильны ли неравенства и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

А-10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №5

Показательная функция

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство >

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Контрольная работа №5

Показательная функция

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство .

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

А – 10 Колягин Контрольная работа № 6 Логарифмическая функция

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Контрольная работа № 1.4 Логарифмическая функция

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

А – 10 Колягин Контрольная работа №7

Тригонометрические формулы Вариант 1

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Контрольная работа № 7

Тригонометрические формулы Вариант 2

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

А – 10 Колягин Контрольная работа № 8

Тригонометрические уравнения

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 8

Тригонометрические уравнения

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.557 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.557 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.557 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов

«Инструменты для формирования умений и навыков самостоятельной работы на уроках математики в 5-9 классах»

Выбранный для просмотра документ К.Р.геом.10 класс.doc

Контрольная работа № 1

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ ?

б). Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ,

если АВС = 150 0 ?

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD , в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех –

1). Треугольники АВС и АDС лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС . Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ ?

б). Чему равен угол между прямыми РК и

АВ , если АВС = 40 0 и ВСА = 80 ?

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD , М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, Е СD, К D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). докажите, что четырехугольник МNЕК

Контрольная работа № 2

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О , лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m . Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А 1 и А 2 соответственно, прямая m – в точках В 1 и В 2 . Найдите длину отрезка А 2 В 2 , если А 1 В 1 = 12 см, В 1 О : ОВ 2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M , N и K , являющиеся серединами ребер АВ , ВС и DD 1 .

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О , не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m . Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А 1 и А 2 соответственно, прямая m – в точках В 1 и В 2 . Найдите длину отрезка А 1 В 1 , если А 2 В 2 = 15 см, ОВ 1 : ОВ 2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N , являющиеся серединами ребер DC и BC , и точку K , такую, что K DA , АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

1). Диагональ куба равна 6 см . Найдите:

б). Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a , один из углов равен 60 °. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D .

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM , М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см , а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а). Измерения параллелепипеда;

б). Синус угла между диагональю параллеле –

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а . Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В .

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM , М α.

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС , сторона которого равна а . Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС , а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30 °. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 является ромб ABCD , сторона которого равна а и угол равен 60 °. Плоскость AD 1 C 1 составляет с плоскостью основания угол в 60 °. Найдите:

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD , ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a . Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 является параллелограмм ABCD , стороны которого равны и 2 а , острый угол равен 45 °. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а). меньшую высоту параллелограмма;

б). угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в). площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г). площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольные работы по геометрии

Краткое описание документа:

Для оценки учебных достижений обучающихся по предмету математика используется :

текущий контроль в виде проверочных работ, тестов, математических диктантов, самостоятельных работ;

тематический контроль в виде контрольных работ;

итоговый контроль в виде контрольной работы.

Данная работа содержит задания для проведения контрольных работ по математике в 10 классе.

В учебном процессе в различных сочетаниях используются методы устного и письменного контроля. Устный контроль осуществляется в индивидуальной и фронтальной формах. Письменный контроль осуществляется с помощью контрольной работы, самостоятельной работы, зачета, экзамена.

По используемым видам контроля знаний выделяются: предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль. К предварительному контролю относятся самостоятельная работа. Через систему самостоятельных работ, домашних работ, контрольных работ осуществляется текущий контроль знаний. К тематическому контролю относятся: контрольные работы, домашние контрольные работы. Итоговый контроль организуется с помощью итоговых контрольных работ, экзамена.

Контрольная работа является одной из основных наиболее применяемых форм тематического контроля знаний учащихся. Организация тематического контроля в форме контрольных работ позволяет не только осуществлять контролирующую и оценивающую роль проверки знаний учащихся, но и содействует реализации программных требований к уровню знаний, умений и навыков учащихся.

При оценке письменных и устных ответов в первую очередь учитываются показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера ошибок и недочетов.

Оценка письменных контрольных работ, письменных проверочных работ учащихся.

Решение задачи считается правильным, если решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

Отметка «5» ставится, если:

· работа выполнена полностью;

· в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;

· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Проверочные работы по математике 10 класс

Проверочные работы по математике 10 класс и другие полезные материалы для учителя математики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

  • Все учебники
  • Математика. 10 класс. (базовый уровень) Мордкович А.Г., Смирнова И.М. (2013, 431с.)
  • Математика. 10 класс. (базовый уровень) Мордкович А.Г., Смирнова И.М. 8-е изд., стер. — М.: 2013. — 431 с.
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни) АО «Издательство «Просвещение» Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадом цев С.Б. и др. 10–11 классы 2019

Самостоятельная работа 10-Функции и графики

Проверочные работы

Самостоятельная работа 10-Функции и графики Самостоятельная работа 10-Функции и графики

Входной контроль 10 класс

Проверочные работы

Задания для входного контроля в начале 10 класса в двух вариантах для проверки знаний учащихся.

«Основы тригонометрии. Основные тригонометрические тождества.Преобразования простейших тригонометрических выражений»

Проверочные работы

Итоговая контрольная работа по математике, 10 класс (базовый уровень).

Проверочные работы

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Проверочные работы

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Самостоятельная работа по теореме о трех перпендикулярах для 10 класса

Проверочные работы

Самостоятельная работа по теореме о трех перпендикулярах для 10 класса

Контрольная работа по математике 10 класс

Проверочные работы

Тригонометрические преобразования

Проверочные работы

Самостоятельная работа по тригонометрии

Контроль-оценочные средства для промежуточной аттестации по специальности 42.02.01″Реклама»

Проверочные работы

Комплект оценочных средств содержит: указание на область их применения, задания с инструкцией по их выполнению, критерии оценивания работы, пакет экзаменатора с листом оценивания.

Разработка практических заданий на тему «Показательные уравнения и неравенства, система линейных уравнений»

Проверочные работы

Практические задания на тему «Показательные уравнения и неравенства, система линейных уравнений». Разработка содержит практические задания по учебной дисциплине.

Итоговая контрольная работа по математике 10 класс по ФГОС СОО

Итоговая контрольная работа составлена для учащихся обучающихся по ФГОС СОО и по учебникам авторов Ш.А.Алимов и Л.С.Атанасян.

Содержимое разработки

Вариант 1

Выполните задания и выберите верный ответ.

1. Найдите значение выражения 25 + .

1) 9; 2) 21; 3) 7; 4) 5 + 8 .

2. Упростите выражение (а — 4) 2 + 8 а .

1) а + 8 а — 16; 2) а – 16; 3) а + 16 а + 16; 4) а + 16.

3. Найдите значение выражения: .

1) 5,5; 2)2,2 ; 3) ; 4)

4. Найдите значение выражения:

1) 6; 2) ; 3) 3 ; 4) 37.

5. Упростите выражение sin ( + α ).

1) 3cos α; 2) cos α; 3)0; 4) 2cos α — sin α.

6.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

7.Найдите область значений функции у = 3 х + 2.

1) (-2; + ∞); 2) (0; + ∞); 3) (2; + ∞); 4) (- ∞;2).

8. Какая из функций является убывающей?

9. Решите уравнение:

1) 56; 2) ; 3) ‒5 4 ; 4) 72.

10. Решите неравенство:

1) (3,5; + ∞) ; 2) (2,5 ; + ∞) ; 3) (7; + ∞); 4) [7; + ∞).

11. Решите уравнение .

12. Найдите значение выражения:

а Дано:а (АВС),

М АВС – прямоугольный,

В Доказать: МСВ —

Выполните развёрнутое решение задания и запишите ответ

14. Найдите значение выражения

15.Найдите корень уравнения:

16. Найдите решения уравнения cos 2 x + sin 2 x = cos x

17. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см. Большая боковая грань и основание призмы равновелики. Найдите площадь полной поверхности призмы.

Выполните задания и выберите верный ответ.

1. Найдите значение выражения 3 ∙ 2 0,5 — .

1) 2; 2) 5 ; 3) 10; 4) 4.

2. Упростите выражение 10 а + ( — 5) 2 .

1) 25; 2) а + 5 а + 25; 3) а + 25; 4) 5 а .

3. Найдите значение выражения: .

1) ; 2) 1,2; 3) ; 4) .

4. Найдите значение выражения:

1) 2; 2) – 1; 3) 0; 4) 1.

5. Упростите выражение sin 3 α cos 2 α + sin 2 α cos 3 α – cos (2π – α ).

1) sin 5 α + cos α ; 2) sin α + cos 2 α ; 3) sin 5 α — cos α ; 4) sin α — cos α .

6.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

7. Найдите область значений функции у = .

8. Какая из функций является возрастающей?

9. Решите уравнение:

1) 7; 2) 1; 3) 4; 4) 9.

10. Решите неравенство:

1) [1,2; + ∞); 2) (0,4 + ∞); 3) (0,4; 1,2]; 4) (–∞; 1,2].

11. Решите уравнение:

12.Найдите значение выражения:

1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.

13. а Дано: ABCD —

В С а (АВС),

А D ABCD – прямоугольник.

Выполните развёрнутое решение задания и запишите ответ

14.Найдите значение выражения

15. Найдите корень уравнения:

16. Найдите решения уравнения cos 2 x + sin x = cos 2 x .

17. В правильной четырехугольной пирамиде боковое ребро образует с плоскостью основания угол 60 . Высота пирамиды равна 3 см. Найдите площадь поверхности пирамиды.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЭДУ»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки proekt@compedu.ru
Телефон: +375 29 225 71 36

Итоговая контрольная работа по математике 10 класс

Итговая контрольная работа по математике в форме ЕГЭ базовый уровень 10 класс.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 10 класс»

Итоговая работа по МАТЕМАТИКЕ

базовый уровень

Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы по математике даётся 90 минут. Работа включает в себя 15 заданий и состоит из двух частей.

Ответом в заданиях первой части (1–10) является целое число или десятичная дробь. Ответы записывайте в бланк ответов №1.

Решения заданий части 2 и ответы к ним записывайте на бланке ответов №2.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Выполнять задания можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы к заданиям первой части перенесены в бланк!

Желаем успеха!

В заданиях 110 дайте ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ?

На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Найдите значение выражения .

Повар испёк для ве­че­рин­ки 40 печений, из них 10 штук он по­сы­пал корицей, а 20 пе­че­ний по­сы­пал сахаром. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных. Среди испечённых по­ва­ром пе­че­ний

1) хотя бы одно пе­че­нье по­сы­па­но и сахаром, и корицей

2) не мень­ше 10 пе­че­ний ничем не посыпано: ни сахаром, ни корицей

3) не может ока­зать­ся боль­ше 10 печений, по­сы­пан­ных и сахаром, и ко­ри­цей

4) если пе­че­нье по­сы­па­но сахаром, то оно не по­сы­па­но корицей

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и других до­пол­ни­тель­ных символов.

Найдите корень уравнения .

Площадь по­верх­но­сти куба равна 18. Най­ди­те его диагональ.

Участок земли для стро­и­тель­ства са­на­то­рия имеет форму прямоугольника, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 900 м и 400 м. Одна из бóльших сто­рон участ­ка идёт вдоль моря, а три осталь­ные сто­ро­ны нужно от­го­ро­дить забором. Най­ди­те длину этого забора. Ответ дайте в метрах.

В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

В об­мен­ном пунк­те 1 грив­на стоит 3 рубля 70 копеек. От­ды­ха­ю­щие об­ме­ня­ли рубли на грив­ны и ку­пи­ли 3 кг по­ми­до­ров по цене 4 грив­ны за 1 кг. Во сколь­ко руб­лей обо­шлась им эта покупка? Ответ округ­ли­те до це­ло­го числа.

Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Стоимость перевозки одним автомобилем
(руб. на 100 км)

Грузоподъемность автомобилей
(тонн)

В заданиях 1215 запишите решение и ответ.

В фирме «Родник» сто­и­мость (в рублях) ко­лод­ца из же­ле­зо­бе­тон­ных колец рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле , где n — число колец, уста­нов­лен­ных при рытье колодца. Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те сто­и­мость ко­лод­ца из 5 колец.

В параллелограмме высота, опущенная на сторону , равна 4, . Найдите синус угла B.

Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 10, боковые ребра равны 13. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.

Найдите трёхзначное число, сумма цифр ко­то­ро­го равна 25, если известно, что его квад­рат де­лит­ся на 16.

Итоговая работа по МАТЕМАТИКЕ

базовый уровень

Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы по математике даётся 90 минут. Работа включает в себя 15 заданий и состоит из двух частей.

Ответом в заданиях первой части (1–10) является целое число или десятичная дробь. Ответы записывайте в бланк ответов №1.

Решения заданий части 2 и ответы к ним записывайте на бланке ответов №2.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Выполнять задания можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы к заданиям первой части перенесены в бланк!

Желаем успеха!

В заданиях 110 дайте ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

Шариковая ручка стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 900 рублей после повышения цены на 10%?

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода не выпадало осадков.

Найдите значение выражения .

В го­ро­де Z в 2013 году маль­чи­ков ро­ди­лось больше, чем девочек. Маль­чи­ков чаще всего на­зы­ва­ли Андрей, а девочек — Мария. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных.

Среди рождённых в 2013 году в го­ро­де Z:

1) де­во­чек с име­нем Мария больше, чем с име­нем Светлана.

2) маль­чи­ков с име­нем Ни­ко­лай больше, чем с име­нем Аристарх.

3) хотя бы од­но­го из ро­див­ших­ся маль­чи­ков на­зва­ли Андреем.

4) маль­чи­ков с име­нем Ан­дрей больше, чем де­во­чек с име­нем Мария.

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

Найдите корень уравнения .

Основанием пря­мой треугольной приз­мы служит пря­мо­уголь­ный треугольник с ка­те­та­ми 6 и 8, вы­со­та призмы равна 10. Най­ди­те площадь ее поверхности.

На плане указано, что пря­мо­уголь­ная ком­на­та имеет пло­щадь 15,2 кв.м. Точ­ные из­ме­ре­ния показали, что ши­ри­на ком­на­ты равна 3 м, а длина 5,1 м. На сколь­ко квад­рат­ных мет­ров пло­щадь ком­на­ты от­ли­ча­ет­ся от значения, ука­зан­но­го в плане?

В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая.

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Баночка йо­гур­та стоит 4 рубля 60 копеек. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство ба­но­чек йо­гур­та можно ку­пить на 25 рублей?

Для из­го­тов­ле­ния книжных полок тре­бу­ет­ся заказать 48 одинаковых сте­кол в одной из трех фирм. Пло­щадь каждого стек­ла 0,25 м 2 . В таб­ли­це приведены цены на стекло, а также на резку сте­кол и шли­фов­ку края. Сколь­ко рублей будет сто­ить самый де­ше­вый заказ?

Цена стекла (руб. за 1 м 2 )

Резка и шли­фов­ка (руб. за одно стекло)

В заданиях 1215 запишите решение и ответ.

В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле , где — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах . Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки.

В параллелограмме высота, опущенная на сторону , равна 4, . Найдите .

Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 10, боковые ребра равны 13. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

Приведите при­мер ше­сти­знач­но­го на­ту­раль­но­го числа, ко­то­рое за­пи­сы­ва­ет­ся толь­ко циф­ра­ми 1 и 2 и де­лит­ся на 24. В от­ве­те ука­жи­те ровно одно такое число.

Итоговая работа по МАТЕМАТИКЕ

базовый уровень

Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы по математике даётся 90 минут. Работа включает в себя 15 заданий и состоит из двух частей.

Ответом в заданиях первой части (1–10) является целое число или десятичная дробь. Ответы записывайте в бланк ответов №1.

Решения заданий части 2 и ответы к ним записывайте на бланке ответов №2.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Выполнять задания можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы к заданиям первой части перенесены в бланк!

Желаем успеха!

В заданиях 110 дайте ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?

На рисунке жирными точками показана цена нефти на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 17 по 31 августа 2004 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена барреля нефти в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену нефти на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за баррель).

Найдите значение выражения .

При взве­ши­ва­нии жи­вот­ных в зоо­пар­ке выяснилось, что жираф тя­же­лее верблюда, вер­блюд тя­же­лее тигра, а лео­пард легче верблюда. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые верны при ука­зан­ных условиях.

1) лео­пард тя­же­лее верблюда

2) жираф тя­же­лее леопарда

3) жираф легче тигра

4) жираф самый тяжёлый из всех этих животных

Найдите корень уравнения .

Найдите пло­щадь поверхности многогранника, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке (все дву­гран­ные углы прямые)

Бассейн имеет пря­мо­уголь­ную форму, имеет длину 50 м и разделён на 6 дорожек, ши­ри­ной 2,5 м каждая. Най­ди­те площадь этого бассейна.

В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 — из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции.

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.