Итоговая контрольная работа по физике 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

А3 . Какая из точек принадлежит графику функции

А4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А5 . Упростите выражение:

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А7 . Упростите выражение .

А8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

А9. Выполните умножение .

А10. Решите уравнение

А11 . Выполните умножение: .

Часть В.

В1. Решите уравнение (x – 2) 2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:

В3. Упростите выражение ( a 6)(а + 2) − ( a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = 6,5

Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.615 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.615 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.615 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 112 человек из 41 региона

«Формирование математической грамотности с целью развития общих компетенций»

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В2.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1 . Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

А2 . Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17 2) 5 3) 4 4) 101

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

А4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

А5. Упростите выражение: .

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

А7. Упростите выражение: .

А8. Найдите корень уравнения: .

1) -7 2) 3 3) 7 4) — 3

А9. Выполните умножение: .

А10. Выполните умножение: .

А11. Решите уравнение: .

Часть В . (Привести полное решение)

В1. Решите уравнение: (3х+4) 2 –(3х–1)(1+3х)=65.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

В3. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В3.doc

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) 14 2) -2 3) -3 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 19?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций укажите соответствующий график.

А8. Выполните действия: (−2х 4 у 2 ) 3 ∙(−5ху 3 ) 2 .

1) − 200х 14 у 12 2) 200х 12 у 14 3) 60х 9 у 10 4) − 60х 10 у 9

А9. Вычислите: 1) 64 2) 8 50 3) 16 4)

А10. Решите уравнение Ответ: ____________

А11. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 8 (7 – 7у) –12(2у — 5) + 4(3у + 7).

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение: (2х–1)(2х + 1) – (2х+3) 2 = 38.

В2. Вычислите ординату точки пересечения графиков функций

у = 5х – 4 и у = х − 12.

В3. Найдите значение выражения 2а – 2х + ах — а 2 при а = — 2 , х = — 3

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В4.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно -17?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.

А8. Упростите выражение: 18 x 2 y 5 (- x 4 c 2 y )

1) -14 x 2 c 3 y 2 2) -14 x 6 c 2 y 6 3) -14 x 6 y 6 ; 4) -14 x 6 c 2 ;

А9. Вычислите 1) 32 2) 8 3) 4) 16

А10. Решите уравнение Ответ: _________

А11 . Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 (5х + 2) – 7(1 – 2х) + 5(8 – х) Ответ: _______________________

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение (5х–1)(5х + 1) – 25(х–2) 2 =1.

В2. График функции у = 3х + b проходит через точку А (15; 40).

Найдите значение b .

В3. Найдите значение выражения bc + b 2 – 3 c – 3 b при b = 3,7, с = — 4,7

Выбранный для просмотра документ Критерии оценки и ключи.docx

7 КЛАСС

Итоговый тестовый контроль

А10

А11

Критерии оценивания задач части В.

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены верно с помощью формул сокращенного умножения, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ.

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка; или в ответе указали две координаты точки.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, получен верный ответ.

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, но допущена ошибка вычислительного характера.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

Менее 8 баллов

Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.

Часть В – по 2 балла, 6 баллов.

Выбранный для просмотра документ СПЕЦИФИКАЦИЯ , 7 класс.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов

для проведения контроля знаний и умений по алгебре учеников 7 класса по учебнику Мордковича.

1. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре учащихся с целью контроля знаний и умений по предмету.

2. Содержание КИМ: разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.

Основные умения, проверяемые в работе:

· умение выполнять вычисления и преобразование выражений;

· умение решать уравнения;

· умение выполнять преобразование целого алгебраического выражения (одночлена, многочлена);

· умение читать графики функций.

3. Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения.

Работа состоит из двух частей.

Часть А составляют 11 заданий базового уровня сложности. При выполнении заданий части А воспитанники должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания курса алгебры 7 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения.

Задания представлены в трех формах:

· с выбором одного ответа из четырех предложенных;

· с кратким ответом;

· на установление соответствия между объектами двух множеств.

Каждое задание части А соотносится с одной из трех категорий познавательной области:

· применение знаний для решения математических задач.

Часть В (3 задания) направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части В направлены на проверку следующих качеств математической подготовки учащихся:

· уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;

· умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Итоговая контрольная работа по физике 7 класс

Часть 1 содержит 13 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1;… А13 – базовый уровень. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один. Часть 2 содержит 4 задачи, ответ к которым записывается или в виде числа, или набора цифр (задание на соответствие). Их обозначают в работе В1;… В4. Часть 3 содержит одну задачу, для которой необходимо привести полное решение. Их обозначают в работе С1. Задание части С проверяют комплексное использование знаний по нескольким темам курса физики и в данной работе рассматривается как дополнительная задача.

В контрольной работе проверяются знания и умения из следующих разделов (тем) курса физики:
1)Физика и физические методы изучения природы.
А.1 – Физические явления; А.2, А.4, А.12 – Физические величины. Измерение физических величин.; А.3 – Международная система единиц.

2) Механические явления.
А.6 – Расчёт пути и скорости движения; А.7. – Масса. Плотность вещества; А.8. – Сила тяжести. Вес.; А.9 – Гидростатическое давление; А.9, В.4 – Закон Архимеда.; А.11. – Атмосферное давление.; А.13, В.2. – Механическая работа. Мощность.; В.1. – Механическая энергия. Превращение энергии. В.3 – Давление.; С.1, А.13 – Простые механизмы.

3) Тепловые явления.
А.5. – Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.
Критерии оценивания ответов. В зависимости от вида задания используют различные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл. За каждое правильно выполненное задание части В – 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа, и в 0 баллов, если ответ не верен. Задание части С оцениваются в 3 балла. Скачать задания в тестовой форме по физике 7 класс

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Итоговая контрольная работа по физике 7 класс» категории «Физика 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «задачи, вопросы».

Ответы итоговая контрольная работа 7 класс

Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.

Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.

Контрольные итоговые работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России.

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов

Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ю?
1) та…щий снег
2) кле…щий карандаш
3) хорошо вид…щий
4) плещ…щиеся волны

А2. В каком ряду во всех словах пишется НН?
1) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы
2) нескоше…ая трава, медле…ый ход
3) незва…ые гости, льня…ое полотенце
4) стекля…ая посуда, были разочарова…ы

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Запряжё(1)ые кони беше(2)о храпели и били о мостовую кова(3)ыми копытами; их пышные гривы были украше(4)ы яркими лентами, вплете(5)ыми накануне конюхом Архипом.
1) 1,5; 2) 3,5; 3) 1,3,5; 4) 2,4

А 4. В каком ряду НЕ пишется слитно?
1) (не)проглядная вьюга, (не)законченная работа
2) (не)видящий никого, (не)шерстяной
3) (не)большой дом, но удобный, (не)легче,
4) (не)чувствуя, (не)увидел

А5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:
1) (по)дружески, (в)миг, (в)низу
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)третьих
3) (по)зимнему холодно, (волей)неволей , точь(в)точь
4) (в)пятых, (бок) о (бок), видимо(невидимо)

А6. Укажите, в каком ряду есть числительное:
1) столетний (дуб), пятерка за ответ
2) тройник, утроить
3) сто (лет), тройка (лошадей)
4) работали вшестером, шестикратный чемпион

А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А:
1) предл…гать, р…стет, ук…ризна
2) пол…гать, оч…ровательный, р…скошный
3) сокр…щать, ср…стание, нас…ждать
4) насл…ждение, вопл…щение, об…ятельный

А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) не…говорчивый, бе…мятежный, ни…ходящий
2) пере…давать, и…подтишка, чере…чур
3) пр…землиться, пр…вышать, пр…ём
4) бе…церемонный, во…пылал, в…рыхлить

А9. Какое слово пишется через дефис?
1) (железно)дорожный
2) (все)таки
3) (пол)часа
4) (ис)подтишка

А10. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены).
1) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.
2) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
3) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.
4) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

А11.В каком предложении есть деепричастный оборот?
1) Оглядевшись, он увидел, что в комнате царит ужасный беспорядок.
2) Играя с котенком, Антошка забыл о своей беде.
3) Благодаря стараниям бабушки он получил хорошее образование.
4) Акробат медленно шел по канату и глядел только вперед.

А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1) Говори немного медленнее.
2) Пиши более разборчивее.
3) Ты отвечал лучше всех.
4) Я стал писать аккуратнее.

Часть В
Прочитайте текст.
(1)Ночью на реку упал плотный туман (не) разве…вшийся до самого восхода солнца. (2)С высокого холма от старой полуразрушен…ой церкви открылась уд…вительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспенен…ое море. (4) Бл…стящие крыши крайних изб усея…ы серебр…ыми каплями воды. (5)Рядом дымясь пок…зались печные трубы, словно корабли выстро…вшиеся в походном порядке. (6)Полузатоплен…ым маяком торчала вершина старого ра…весистого тополя. (7)Первые лучи во…ходящего солнца еще (не)выплывшего на небосвод к…снулись макушки тополя. (8)С во…ходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пор…жен…ые этой картиной благодарили пр…красную русскую пр…роду за нечаян…ую радость подарен…ую им.

В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
_______________________________________________________________________________________

В2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. _________________________

В3. Выпишите причастия из предложения (3).
_______________________________________________________________________________________

В4. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу.
_______________________________________________________________________________________

В5. Выпишите из предложения (1) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_______________________________________________________________________________________

В6. Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу.
_______________________________________________________________________________________

В7. В предложении (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишите его.
_______________________________________________________________________________________

В8. В предложении (4) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.
_______________________________________________________________________________________

Ответы. Часть А, 1 вариант.

Ответы. Часть В, 1 вариант
В1 усеяны – краткое причастие
В2 еще не выплывшего – сов. вид.
В3 спящей, сбегающей, вспененное море
В4 по-каз-а-л-и-сь