Итоговая контрольная работа 3 класс ответы
В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку за курс 3 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива»
Мальчик для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.
Для бабушки и дедушки мальчик — _______________.
Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________.
15.Какая из цепей питания указана правильно?
5 сосна — дятел — жук-короед
5 слизень – капуста – жаба
5 рожь – мышь – змея — орёл
16. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.
5 дыхательная 5 пищеварительная 5 кровеносная
17. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.
18. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
Орган зрения уши
Орган слуха глаза
Орган обоняния язык
Орган вкуса кожа
Орган осязания нос
19.Обоняние – это способность человека чувствовать:
20.Бюджет – это …
5 соотношение доходов и расходов
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс
УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________
1.К живой природе не относятся:
5солнце, вода, полезные ископаемые;
5человек, животные, растения;
5всё, что сделано руками человека
2.Выбери правильный ответ:
Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой
5 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
5 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида
3.Укажи, на каком материке находится Россия:
4.Каким цветом на карте обозначена вода? Подчеркни.
голубой, зелёный, жёлтый, коричневый
5.Какие вещества входят в состав воздуха?
5 водород, медь, цинк
5 кислород, азот, углекислый газ
5 хлор, фтор, йод
6.Соедини стрелками состояние воды.
7.Запиши с помощью знаков:
5 десять градусов мороза………………………………………………..
5 двадцать градусов тепла……………………………………………..
8. Выбери названия веществ:
5 резина 5 гвоздь 5 соль 5 стекло
9. Укажи верное высказывание:
5перегной образуется из воды и воздуха
5перегной образуется из остатков растений и животных
5перегной – это состав из песка и глины
10.Что такое Солнце?
11. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.
Растения этой группы имеют цветки и плоды. У них есть и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее разнообразны.
5 цветковые растения
12. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Пауки, скорпионы, сенокосцы.
13. Что где растёт? Соедини стрелками.
Рогоз в лесу Кувшинка
Клевер ползучий на лугу Тысячелистник
Подосиновик в водоёме Ель
14. Вставь пропущенные названия по родству.
Девочка для мамы и папы ______________, для тёти и дяди она -________________________.
Для бабушки и дедушки девочка — ___________________________.
Для других детей её мамы и папы девочка будет _____________________.
15.Какая из цепей питания указана правильно?
5 сосна — дятел — жук-короед
5 слизень – капуста – жаба
5 осина – заяц — волк
16. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.
5 дыхательная 5 пищеварительная 5 кровеносная
17. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.