Проверочные работы по всеобщей истории

2. Укажите годы Первой Мировой войны:
А) 1905 — 1907 гг.;
Б) 1914 – 1917 гг.;
В) 1914 – 1918 гг.;
Г) 1818 — 1920 гг.
3. Во Второй Мировой войне приняли участие:
А) 61 государство;
Б) 30 государств;
В) 33 государства;
Г) 51 государство.
4. Франция капитулировала:
А) 22 июня 1941 г.;
Б) 22 июня 1939 г.;
В) 22 июня 1940 г.;
Г) 1 сентября 1940 г.

Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе

Импрессионизм, символизм, модернизм, постимп­рессионизм, неоромантизм, постмодернизм.

Задание 3. Впишите пропущенные термины.

Вид материальной международной правовой ответ­ственности, состоящей в возмещении государством причиненного им ущерба в денежной форме —

Праворадикальное, экстремистское движение —

Задание 4. Выберите правильный ответ.

Мирная конференция в Париже открылась для решения послевоенного развития стран:

А)13 декабря 1918 г.;

Б) 18 января 1919 г.;

В) 28 февраля 1920 г.

Главная задача нацистского режима в Германии

держаться подальше от европейских стран, по­грязших во взаимных конфликтах;

Б) полный пересмотр Версальского мирного дого­вора;

создание зоны процветания.

В ноябре 1937 года был образован военно-полити­ческий треугольник:

А)Берлин — Прага — Токио;

Б) Берлин — Рим — СССР;

Берлин — Рим — Токио.

Познакомьтесь с фрагментом Устава Лиги Наций. Насколько меры, предлагаемые в Уста­ве Лиги Наций, могли остановить агрессию одной стра­ны в отношении другой страны:

«Если один из членов Лиги прибегнет к войне вопреки всем взятым на себя обязательствам, то он фактически считается агрессо­ром по отношению ко всем другим членам Лиги. Чле­ны Лиги обязуются немедленно прервать с ним все торговые и финансовые отношения, запретить граж­данам своих государств вступать в контакты с граж­данами государства, нарушившего договор. В этом случае Совет считает своим долгом рекомендовать правительствам заинтересованных стран использовать военные силы, морские или воздушные, посредством которых члены Лиги смогут помочь тем вооруженным силам, которые заставят уважать обязательства, взя­тые на себя Лигой».

Контрольная работа № 1 (за первую четверть)

Задание 1. Установите соответствие:

интуитивный метод познания Б)социология

социальная философия Г) философия жизни

Задание 2. Найдите лишнее звено в логической цепочке.

Футуризм, модернизм, сюрреализм, дадаизм, экс­прессионизм, кубизм.

Задание 3* Впишите пропущенные термины.

Политическая концепция, которая обусловливает глобальные интересы и внешнюю политику разви­тых индустриальных стран, опираясь на политико-географическое знание —

Сторонник крайних взглядов —

Принципы, нормы и правила взаимоотношений между людьми и государством, обеспечивающие возможность индивиду действовать по своему ус­мотрению или получать определенные блага —

Задание 4. Выберите правильный ответ.

Первый очаг Первой мировой войны возник:

Проект создания Лиги Наций был связан:

с международной безопасностью европейских стран;

Б) с выплатой репараций Германией;

с решением колониальных проблем.

Кому из политических деятелей первой четверти XX в. принадлежит следующая фраза: «Я принес мир нашему времени»:

В 1934 году из Лиги Наций демонстративно вышла:

Советско-германский пакт о ненападении был под­писан:

23 августа 1938 г.;

Б) 23 августа 1939 г.;

23 августа 1940 г.

Задание 5. Познакомьтесь с извлечениями из до­кумента «14 пунктов» В. Вильсона. Какие положения статей данного документа были наиболее выгодны внутренней и внешней политике США:

Открытые договоры о мире.

Абсолютную свободу судоходству на морях.

Свободу торговли — устранение таможенных ба­рьеров.

Установление гарантий разоружения.

Беспристрастное урегулирование колониальных вопросов.

Освобождение Германией всех оккупированных ею российских территорий.

Освобождение и восстановление Бельгии.

Возвращение Франции оккупированных Германи­ей территорий, включая Эльзас-Лотарингию.

Исправление границ Италии.

Предоставление народам Австро-Венгрии автономии.

Освобождение Германией оккупированных терри­торий Румынии, Сербии, Черногории; предостав­ление Сербии выхода к морю.

Самостоятельное существование турецких и авто­номия национальных частей Османской империи.

13.Создание независимого Польского государства

14. Создание всеобщего союза наций (Лиги Наций) в целях предоставления взаимных гарантий поли­тической независимости и территориальной цело­стности — равно большим и малым государствам».

Ответы. Контрольная работа № 1. 9 класс

Задание 1. 1-В, 2-Г, 3-А.

Задание 2. Неоромантизм.

Задание 3. Репарация, плебисцит, фашизм. Задание 4. 1 — Б, 2 — Б, 3 — В, 4 — Б, 5 — Б.